Киа шевроле или рено

Kia Cerato, Ford Focus 3, Renault Megane или Chevrolet Cruze, что выбрать?

Собственно в заголовке вопрос. Машина нужна в основном по маршруту дом-работа-дом, то есть эксплуатация по больше части в городе. Что из вышеперечисленного посоветуете? Или может альтернативу предложите? Стоимость до 750000

Странный выбор. А почему киа серато, а рено — меган? Вам в итоге хэтч или седан? Просто у киа сиид куда поинтереснее серато. Если в фокус влезаете — я бы брал его.
А еще про опель астра забыли Вы как-то, хорошая машинка, хотя обзорность отвратная.

Странный выбор. А почему киа серато, а рено — меган? Вам в итоге хэтч или седан? Просто у киа сиид куда поинтереснее серато. Если в фокус влезаете — я бы брал его.
А еще про опель астра забыли Вы как-то, хорошая машинка, хотя обзорность отвратная.

а чем сид интереснее церато? церато как поинтереснее и салон побольше и выглядит поборзее и едет получше. мой выбор церато, а фокус так это вообще убожество: жесткий, тесный, багажника нет, автомата нет.

а чем сид интереснее церато? церато как поинтереснее и салон побольше и выглядит поборзее и едет получше. мой выбор церато, а фокус так это вообще убожество: жесткий, тесный, багажника нет, автомата нет.

вы хоть сами осознаете тот бред который написали?
1) церато едет «получше» только в версии с 2.0 двиглом. Иные двиглы с сидом они имеют одни и теже
2) при равной базе, церато имеет недостаток всех седанов С-класса — сильно заваленную крышу сзади. Именно поэтому салон у него не больше, а, как ни странно, меньше!
3) «борзый» дизайн ограничивается несопоставимыми передней частью и кормой. И борзее он только тем что является седаном. Ну это только для тех кто до сих пор верит, что, раз жигули были седанами, то других форм-факторов не существует.

Читайте также:  Киа карнивал замена фильтра акпп

Источник

Помогите выбрать chevrolet cruze, kia cerato или renault fluence?

На всем катался на тест-драйве, т. к. выбирал машину себе.
Немного напишу о каждой:
Круз:
Плюсы — красивый внешне.
Минусы — тесно, даже водителю (в среднем положении водителя, за ним сесть только раздвинув ноги, и потолок как-то жмет) , светлый пластик — легко царапается. Переднему пассажиру неудобно — ноги в бардачок упираются.
По динамике так себе, вяло реагирует на руль, движок не шибко приемистый. Обзорность средняя.

Флюенс:
Плюсы — хорошая динамика, движок в меру приемистый. Места достаточно, в среднем положени водителя за ним можно сесть упираясь в него, но не раздвигая ноги. Багажник весьма удобный.
Минусы — дизайн не понравился (имхо) , в бардачок лезть далеко фиг дотянешься. Лично меня расстроило заднее стекло, оно маленькое, в него ничего толком не видно.. .

Церато:
Плюсы — динамика отличная, движок подхватывает на ура, машина очень хорошо слушается руля! В салоне места много, у задних пассажиров даже остается место перед водителем, реально большая машина внутри, пластик темный и мягкий. Багажник большой. Обзорность хорошая, автомат шустрый, не тупит (в отличии, например, от новой Астры, у который тоже 6-ти ступенцатый автомат, но все передачи тупят) .
Минусы — некоторые «болезни» модели (например почти у всех начинают стучать пыльники, но это легко и дешего устраняется — на них ставят небольшие хомуты, можно даже самому сделать) . Подсветка приборов не на всех комплектациях регулируется (при ярком солнечном свете магнитолу тяжело читать) . Отстутствие в комплектации даже иммобилайзера.

В общем больше всех мне понравилась Церато. Мне кажется у неё больше преимуществ перед другими, хотя бы в виде хорошей динамики и большого салона. Так что я бы дал им такие места: 1- Церато, 2 — Флюенс, 3 Круз.

Источник

Шевроле Авео,Рено Логан или Киа Спектра

что из выше перечисленного лучше брать?буду брать б/у,годов так 2008.беру для себя,что мне подойдет с моим ростом 188см.

Логан сразу отпадает из этого списка, из топора слеплен он. Остается авео и спектра. Думаю что спектра в данном случаи будет чуть получше!!

Логан сразу отпадает из этого списка, из топора слеплен он. Остается авео и спектра. Думаю что спектра в данном случаи будет чуть получше!!

Только не за рулем! хех. на наших дорогах всегда лучше видеть дорогу полностью и с как можно более информативного ракурса — то есть сверху!

Только не за рулем! хех. на наших дорогах всегда лучше видеть дорогу полностью и с как можно более информативного ракурса — то есть сверху!

Да нет, как раз за рулем. Я же говорю что сидя на табуретке в логане и 200 км не могу нормально проехать, а в своей лачетти пролетал и не замечал их полулежа!)))) Вами же удобнее в кресле сидеть в зале нежели на табуретке на кухне правильно?))))))))))))) Вот и тут так же!

Да нет, как раз за рулем. Я же говорю что сидя на табуретке в логане и 200 км не могу нормально проехать, а в своей лачетти пролетал и не замечал их полулежа!)))) Вами же удобнее в кресле сидеть в зале нежели на табуретке на кухне правильно?))))))))))))) Вот и тут так же!

Логан — городское авто и посадка соответственно городская! Лучше обзор, легче маневрировать, парковаться, сдавать задом, вообще более собранная поза! А на дальняк конечно лучше полулежа. хотя шея все равно устает!

Логан — городское авто и посадка соответственно городская! Лучше обзор, легче маневрировать, парковаться, сдавать задом, вообще более собранная поза! А на дальняк конечно лучше полулежа. хотя шея все равно устает!

Я вот ни на одной машине не испытывал тяжесть езды по городу как на автомобилях этого класса В в котором и стот логан. Я даже полулежа в городе чувствуешь себя отлично.

Я вот ни на одной машине не испытывал тяжесть езды по городу как на автомобилях этого класса В в котором и стот логан. Я даже полулежа в городе чувствуешь себя отлично.

Это дело вкуса. Я водил мазду 626, японская посадка мне не понравилась. я постоянно задирал сиденье вверх и спинку.
Позвоночники у всех разные.. хех..
Мне в Логане абсолютно комфортно.
У коллеги джип акура мдх, водил его когда в питер ездили по делам, 300 км туда 300 обратно. там посадка тоже высокая и спинку опять задрал, никаких неприятных ощущений в районе спины!

Это дело вкуса. Я водил мазду 626, японская посадка мне не понравилась. я постоянно задирал сиденье вверх и спинку.
Позвоночники у всех разные.. хех..
Мне в Логане абсолютно комфортно.
У коллеги джип акура мдх, водил его когда в питер ездили по делам, 300 км туда 300 обратно. там посадка тоже высокая и спинку опять задрал, никаких неприятных ощущений в районе спины!

Ну если Вам в логане удобнее чем в мащде 626. над этим надо задуматься))) Это пипец какой то просто..)))

Источник

Оцените статью