Киа серато универсал 2005

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (2005 г.)

Комплектация ЕХ, двиг 2.0 L, диски R16 Bridgestone 205/50, климат-контроль, АВС, круиз контроль, 4 подушки безопасности + 6 шторок и того 10. Машина 2005 года но стояла 1.5 года на корейской стоянке, цвет не литеруемый тёмно-синий а мне наоборот нравится солидно, правда требует ухода, но я не ленюсь лишний раз отполировать и тогда цвет становится таким насыщенным!

Приобрели авто недавно, хотя рано что-либо говорить, но всё же уже общее представление есть. Внешний вид авто интригующий, современный не похож на другие авто, со всех сторон смотрится отлично, солидно, куда бы я не подъезжал все рассматривают корейца. Некоторые даже спрашивают.

Я уже читал отзывы других, кто-то писал, что после первой поездки в салоне появляется запах, это антикорозийка сгорает с коллектора, через 200 км прошёл полностью. На счёт сколов, они и в Африке сколы, любой открытый металл ржавеет, если пробивает грунтовку, просто нужно вовремя предпринять меры, на наших дорогах можно и свёклу поймать за идущим впереди КамАЗом, можно не дай Бог кирпич, это дело случая. Просто надо либо обгонять либо держать дистанцию. Но мелкие современен всё равно появятся, у нас дороги такие.

Салон просторный, задние пассажиры сидят свободно, само выполнение панели очень удачное, всё доступно, нет ничего лишнего, табло легко читается. Печка работает отлично, правда на больших оборотах шумит, но они нужны когда только сильно запотели стёкла, а далее можно поставить на минимум и всё ОК.

Читайте также:  Ремкомплект фары киа венга

Двигатель прогревается быстро, расход умеренный, у меня 2 литра движок, а кушает по городу 9.2-9.5 это я считаю нормальный, совет брать 2 литра, машинка всё таки весит 1370 + ещё пассажиры и полностью загруженная почти 1800, не пожалеете честное слово.
Сам движок тихий, очень хорошие низкие, кто то говорил что урчит на больших, у меня вроде бы дополнительная изоляция двигателя, может, стало тише по сравнению с предыдущими выпусками.

За 120км появляется аэродинамический шум, но он меня не беспокоит, просто в салоне тихо вот и становится слышно, включил тихо музыку и ОК.

Разгон набирает как самолёт, разгонял, действительно 100 км за 9 секунд, у меня даже 8.2 получилось, выезжал на трассу дал 202 и можно было ещё, но я машину не люблю насиловать, просто попробовал, да управление оставалось хорошее, а потом по тормозам, вроде бы тяжёлая а остановилась очень быстро.

Подвеска плотная, мне такая нравится, держит дорогу отлично, только по наши ямам отражает удары в салон, ну это уже проблема наших дорог, а не машины.

Сразу после покупки советую сделать обработку антигравием нижних частей порогов, а то камешки все отдаются в салон и обода крыльев, чтобы лишний раз не откалывали краску, а отлетали, но это не недостаток, а опять же повторюсь проблема наших дорог.

В целом машина получилось хорошая, за те деньги, что отдал много наворотов, другие авто за эти же деньги скупы.

В целом покупкой рад, корейцам удалось выйти в Европу, далее буду писать. С уважением Виталий.

Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2005 г

Авто стоит своих денег, берите 2 литра не пожалеете. Ведь хороший авто это не только БМВ Мерс или Tayota а есть и другие. Надо пробывать.

Шум камешков от дороги, требуется дополнительная обработка антигравием, а в некоторых местах антикорозийкой, всё таки у нас много солей на дорогах.

Источник

Комплектации и технические характеристики Киа Серато 2005

Подробные технические характеристики автомобилей KIA Cerato 2005 года выпуска. Всего 6 модификаций Киа Серато 2005 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
KIA Cerato 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 102 л.с., 2003 — 2006 г.в хэтчбек 1493 см3 102 л.с. 2003 — 2006
KIA Cerato 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 105 л.с., 2003 — 2006 г.в хэтчбек 1599 см3 105 л.с. 2003 — 2006
KIA Cerato 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 105 л.с., 2003 — 2006 г.в хэтчбек 1599 см3 105 л.с. 2003 — 2006
KIA Cerato 2.0d MT механика дизель хэтчбек, 1991 см3, 112 л.с., 2003 — 2006 г.в хэтчбек 1991 см3 112 л.с. 2003 — 2006
KIA Cerato 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1975 см3, 143 л.с., 2003 — 2006 г.в хэтчбек 1975 см3 143 л.с. 2003 — 2006
KIA Cerato 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1975 см3, 143 л.с., 2003 — 2006 г.в хэтчбек 1975 см3 143 л.с. 2003 — 2006

Приличный а/м, но нет ничего о чем можно сказать: ах. Не для души такой покупается, а потому что в своей ценовой категории ничего лучше не было.

Все хорошо, нормальный городской автомобиль, надежный, не тянет деньги из кармана, голова от него не болит.

Добротный автомобиль за свои деньги. за 100 тыс. пробега один раз занимался подвеской плотно, а остальное по минимуму

  • С конвейера сошли последние седаны Kia Cerato Classic
  • Дилеры начали принимать заказы на спецверсии Kia Cerato, Soul и Sportage
  • Kia увеличила цены пяти моделей
  • С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
  • Как проверить свечи зажигания
  • Как натянуть ролик ГРМ
  • Не возвращается педаль сцепления
  • Какое моторное масло не подделывают
  • Авто из Европы
  • Отзыв о KIA Cerato 2013 года
  • Отзыв о KIA Cerato 2006 года
  • Форсунки
  • ТИ-РЭКС-МОТОРС на улице Василия Петушкова | отзывы
  • Новинка Киа Серато (KIA Cerato) 2013 года

2007—2023 110km.ru © При использовании материалов гиперссылка на 110km.ru обязательна.
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-73563 от 24.08.2018.
Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

Источник

Kia Cerato 1

Технические характеристики автомобиля Киа Серато 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2004 года

Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.

Модификации Kia Cerato 1

До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.

Киа Церато 1 вид спереди Kia Cerato 1 вид сзади Киа Серато 1 торпедо Kia Cerato 1 салон

На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:

1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42

После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.

Киа Церато 1 рестайлинг вид спереди Kia Cerato 1 рестайлинг вид сзади Киа Церато 1 рестайлинг торпедо Kia Cerato 1 рестайлинг салон

При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:

1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2

Мануал о Киа Серато 1

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Серато вы найдете здесь

Форум Kia-Club

FORUM

Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru

Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр

2005 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 105 л.с.
Крутящий момент 143 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Макс. скорость 186 км/ч
Расход по городу 9.1 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бензобака 55 л
Снаряженная масса 1253 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 467 кг
Объем багажника 381 л
Общие размеры
Габаритная длина 4500 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2610 мм
Передний свес 965 мм
Задний свес 925 мм
Колея передних колес 1495 мм
Колея задних колес 1485 мм
Клиренс 150 мм
Размер шин (1) 185/65 R15
Размер шин (2) 195/60 R15
Размер шин (3) 205/50 R16

Габаритные размеры Киа Церато 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1

Значок Like

Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии

Значок not Like

Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь

Значок not Like

Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника

Значок not Like

Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются

Значок not Like

Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки

Значок Like

Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании

Значок not Like

К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки

Значок Like

1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию

Значок not Like

У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км

Значок Like

Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот

Значок not Like

После обновления появились существенно более слабые мкпп серии M5CF1/M5CF2

Значок Like

А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники

Значок not Like

Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума

Значок Like

Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит

Значок not Like

К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS

Источник

Оцените статью