Тюнинг Kia Cerato
Автомобиль Kia Cerato легко поддается тюнингу – в продаже можно легко найти элементы интерьера, экстерьера, узлы и детали двигателя, подвески.
Особенно часто изменения вносятся в конструкцию автомобилей до рестайлинга. Цена тюнинга зависит от глубины модернизации, производителя покупаемых деталей.
Автомобили Киа Церато 3 в комплектации SLX Gold поставляются с салоном при оформлении которого были использованы деревянные вставки. Однако при желании можно обновить салон машины установив компоненты из более новой модели. Например, заменив руль.
Стоимость нового руля составляет примерно 7 тысяч рублей. Точная цена зависит от места покупки и происхождения (оригинал либо аналог). Процедура установки осуществляется в несколько этапов:
- необходимо отключить аккумулятор;
- используя ключ в форме звездочки необходимо выкрутить пару болтов – расположенных справа и слева от рулевого колеса;
- при помощи шлицевой отвертки либо ножа с тонким лезвием приподнимаем фиксатор желтого цвета вверх, до щелчка;
- аккуратно вытаскивается клемма;
- используя головку на 22 с воротком аккуратно откручиваем.
Установка осуществляется в обратном порядке. После демонтажа всех компонентов следует сделать засечки на руле и самой втулке – это позволит избежать проблем при дальнейшей сборке.
Установка приборной панели Supervision
Нередко собственника автомобиля не устраивает штатная приборная панель. Заменить её можно сравнительно быстро – достаточно запастись шлицевой и крестовой отверткой.
Особенность снятия старой приборной панели заключается в необходимости начинать разборку с консоли. Основные этапы замены:
- при помощи шлицевой отвертки аккуратно поддеваем клипсы расположенные ниже и выше магнитолы, вытаскиваем их;
- далее можно приступать к демонтажу уже непосредственно магнитолы – она удерживается на месте также клипсами (всего их 12 штук);
После того как снята центральная панель можно приступать к демонтажу следующих деталей:
Следующий и завершающий этап – это демонтаж часов и непосредственно приборной панели. Процедура аналога описанной выше. Требуется извлечь специальные пробки-заглушки – именно за счет них осуществляется удержание.
Полностью разобранная приборная панель со снятыми датчиками выглядит следующим образом:
Важно помнить о необходимости правильной сборки. Также следует выбирать подходящую модель приборной панели. Например, приборка от Киа Церато 2 снабженной механической коробкой переключения передач может запросто заблокировать переключение АКПП.
Случай это редкий, но имеющий место. Потому желательно приобретать детали в автомагазине с возможностью возврата. Сравнение оригинальной приборной панели на автомобиле и качественного аналога с оранжевой подсветкой:
Важно правильно подбирать панель под уже установленный блок ВСМ. Например, если установлен TD 95400-1M172, то приборы предназначенные для TD 95400-1M192 работать просто не будут. Важно помнить о таких нюансах. Наименование ВСМ, для которого предназначена деталь, прописано на обратной стороне на специальном ярлычке.
Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Нередко водители жалуются на слишком мягкие стабилизаторы задней части кузова. Хорошим решением станет замена на аналогичные Hyundai Coupe. Для установки потребуется достаточно широкий перечень запасных частей:
- опорная скоба заднего стабилизатора в количестве 2 штук — RACKET-RR STABILIZER;
- задний стабилизатор поперечной устойчивости BAR-REAR STABILIZER– устанавливается вместо стандартного и отличается сравнительно большим диаметром;
- 4 гайки заднего стабилизатора производства компании NUT;
- резиновые втулки заднего стабилизатора в количеств 4 штук (устанавливаются вместо штатных 5484907000, отличаются более высоким классом устойчивости).
Штатный стабилизатор, установленный на эксплуатируемой машине, выглядит следующим образом:
Для замены потребуется пара головой и вороток: на 14 и 12 мм. Также желательно наличие конусного ключа на 14 мм (но можно использовать и обычный).
На 14 требуется чтобы удерживать шаровую опору стабилизатора от прокручивания. Далее при помощи запасенных ключей откручиваем болты и гайки, удерживающие на месте штатный стабилизатор:
Если по какой-то причине резьбовые соединения не поддаются – необходимо воспользоваться специальной смазкой WD-40. Она позволит удалить ржавчину, выдавить влагу.
Желательно промазать резьбовые соединения специальной медной смазкой. Это позволит избежать проблем при следующей замене.
Тюнинг автомобиля Kia Cerato обходится сравнительно недорого. Большинство салонов, автосервисов предлагают не только модернизацию кузова, ходовой, но и чип-тюнинг. Следует обращаться только в хорошо зарекомендовавшие себя сервисные центры.
Тюнинг Киа Церато (Kia Cerato)
Киа Церато – авто, имеющее довольно средние габариты, на рынке оно появилось в 2003 году. С самого начала разработчики ставили перед собой задачу создать автомобиль, преимущественно отвечающий потребностям жителей США. Новинка автопрома очень скоро стала популярна. Именно тогда-то и было принято решение о его экспорте в РФ и страны Европы. 10 лет спустя автомобилисты были знакомы уже не с одной, а сразу с тремя поколениями машин данной марки. Естественно, владельцами этих авто сегодня являются тысячи людей по всему миру. Это делает весьма актуальной такую проблему, как тюнинг Kia Cerato. Далее – немного о том, как можно изменить привычные для всех очертания и характеристики этого автомобиля.
Тюнинг Киа Церато Родной кузов машины имеет весьма оригинальный силуэт, а также – максимально функциональный салон. Так что тюнинг Киа Серато, это дело, которое принесет автолюбителю немало удовольствия в том случае, если он любит делать что-то подобное своими руками.
Этап первый: внешний вид
На данном этапе следует демонтировать родной бампер, а также – переднюю и заднюю фары. Вместо них можно установить более габаритные и оригинальные аналоги, которые можно с легкостью найти на рынке запчастей. Кроме этого, рекомендуется произвести аналогичную замену колес – как дисков, так и резины. Помимо всего прочего, нужно также выполнить замену шумоизоляции. Почему это обязательно? Просто потому, что шумоизоляция заводского типа неэффективна по той простой причине, что она практически отсутствует.
Если говорить кратко о первом этапе тюнинга, то можно отметить, что больших затрат здесь как правило, не возникает.
Этап второй: улучшение ТХ
Итак, настал черед второго этапа тюнинга, благодаря которому можно существенно усовершенствовать технические характеристики авто. Хотя и затрат это потребует немалых. Кроме того, стоит также отметить необходимость использования услуг профессионалов, иначе можно нанести серьезный урон как ТХ автомобиля, так и степени его надежности. Многие любители применяют тюнинг с турбонадувом. Однако, проведенный неквалифицированным рабочим, он может стать причиной поломки мотора. В то же время, корректный монтаж новой турбины позволит существенно увеличить мощность авто.
В процессе тюнинга можно изменить имеющийся дорожный просвет, а также – заменить многие стандартные элементы подвески. Это сделает авто более жестким как в прямом, так и в переносном смысле слова. Стоит также отметить, что инженерный тюнинг можно и не производить. Автомобиль и без этого имеет довольно-таки неплохие технические характеристики.