Киа серато схема глушителя

Система выпуска отработавших газов Kia Cerato

Предупреждение. Нормальная рабочая температура системы выпуска отработавших газов очень высокая, поэтому никогда не об-! служивайте элементы системы выпуска или расположенные около систе- ’ мы выпуска пока система выпуска не охладится. Особую осторожность необходимо проявлять при обслуживании. каталитического нейтрализатора, температура которого резко повышается после короткого периода заботы двигателя.

Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Kia Cerato Система выпуска отработавших газов, фото 1

Система выпуска отработавших газов:

3 — задний датчик концентрации кислорода, 49,0-58,8 Нм;

Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума.

Термозащитные экраны устанавливаются для защиты автомобиля и окружающей среды от высоких температур, образующихся при работе каталитического нейтрализатора, и от прохождения отработавших газов.

Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих элементов для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов.

При замене любого элемента системы выпуска отработавших газов необходимо устанавливать только оригинальные запасные части по следующим причинам:

  • чтобы обеспечить соответствующее выравнивание остальных элементов системы выпуска отработавших газов;
  • для обеспечения приемлемых уровней шума и обратного давления в системе выпуска, которое существенно влияет на характеристику двигателя.
Читайте также:  Свечи зажигания киа пиканто 2009

Проверка

1. Проверьте глушители и трубы на отсутствие коррозии и повреждений.

2. Проверьте резиновые подвески на отсутствие старения и трещин.

3. Надежно затяните все соединения элементов системы выпуска отработавших газов. Перемещая в стороны выхлопную систему автомобиля, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените резиновые подвески системы выпуска отработавших газов.

Источник

Kia Cerato. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Отработавшие газа отешется из двигателя через выпускной коллектор 13 (рис 5 22). при­емную трубу 8. объединенную с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, допол­нительный тушитель и основной тушитель 5.

Между головкой блока цилиндров и флан­цем выпускного коллектора установлена уп­лотнительная прокладка 14.

Приемная труба одним своим концом со­единена с фланцем выпускного коллектора а другим — с фланцем дополнительного глу­шителя. Дополнительный глушитель в свою

очередь соединен с фланцем основного глу­шителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены прокладками.

На приемной трубе установлен управляв­ший датчик концентрации кислорода.

Второй датчик 2 концентрации кислоро­да (диагностический) установлен на трубе дополнительного глушителя 1 после нейтра­лизатора.

Рис. 5.22. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — труба дополнительного глушителя; I — диагностический датчик концентрации кислорода; 3.6,9 — подушки узлов си­стемы выпуска отработавших газов; 4 — прокладка фланца основного глушите/я; 5 — основной глушитель; 7 — прокладка фланца дополнительного глушителя; 8 — приемная труба с каталитическим нейтрализатором; 10 — управлякмций датчик концентрации кислорода; 11 — болты крепления приемной трубы к выпусхноку коллектору; 12 — прокладка флан­ца приемной трубы; 13 — выпускной коллектор; 14 — прокладка выпускного коллектора

Для уменьшения передачи вибраций от си­лового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсационный гофрированный сильфон.

Зое фланцевые соединения труб системы выпуска отработавших газов уплотнены про­кладками 4.7.

Элементы системы подвезены к кузову на пяти резиновых подухиках 3,6,9.

Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке выпускной коллектор за­крыт термоэкраном.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания До­статочно периодически проверять надеж­ность затяжки резьбовых соединений и це­лость подушек подвески. В случае поврежде­ния, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют по отдельности.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уров­не шума от системы выпуска проверьте со герметичность. Для этого пустите двига­тель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не ка­саясь узлов, и вы сразу ощутите утечку га­зов. При необходимости замените проржа­вевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигате­ля она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно от­кройте ворота!

Резиновые подушки подвески системы вы­пуска отработавших газов заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрез­мерной деформации элементы системы на­чинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.

1. Для замень подушки приемной трубы

сдвиньте подушку отверткой с кронштейна глушителя, затем с кронштейна на кузове.

Если вы заменяете поврежденную подушку, для облегчения снятия разрежьте ее ножом до отверстий.

3. Установите новую подушку подвески приемной трубы 8 порядке. обратном снятию.

4 Для замены подушек дополнительно­го глушителя сдвиньте подушку отверните от кронштейна глушителя.

5. . затем с кронштейна на кузове.

S . . после чего снимите подушку.

6. Аналогично снимите вторую подушку подвески дополнительного глушителя

7. Установите новые подушки подвески до­полнительного тушителя в порядке, обрат­ном снятию

8. Для заме -.и подушек основного глушителя сдвиньте заменяемую переднюю по душку отверткой с кронштейна тушителя..

10. .. затем с кронштейна на кузове.

11. Сдвиньте заднюю подушку отверткой с кронштейна на кузове.

13. . затем с кронштейнов глушителя.

15. Установите новую подушку основного глушителя в порядке, обратном снятию.

Источник

Система выпуска отработавших газов Kia Cerato, Бензиновый двигатель 1.6 л

Система выпуска отработавших газов Kia Cerato

1 – гайка, 30-40 Нм; 2 – термозащитный экран; 3 – задний датчик концентрации кислорода, 50-60 Нм; 4 – гайка, 40-60 Нм; 5 – передний глушитель; 6 – центральный глушитель; 7 – главный глушитель; 8 – гайка, 40-60 Нм; 9 – прокладка

Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума.

Термозащитные экраны устанавливаются для защиты автомобиля и окружающей среды от высоких температур, образующихся при работе каталитического нейтрализатора и прохождении отработавших газов.

Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих элементов, для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов. Утечки отработавших газов в системе выпуска обычно вызваны поврежденными прокладками и нарушением герметичности соединений труб или повреждениями глушителей, полученными от ударов при движении автомобиля. Утечки отработавших газов приводят к увеличению шума, а также появлению вибрации от контакта элементов системы выпуска с кузовом автомобиля.

После работы на системе выпуска отработавших газов проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что имеется достаточный зазор от элементов кузова.

Источник

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов: 1 — гайка, 30-40 Нм; 2 — термозащитный экран; 3 — задний датчик концентрации кислорода, 50-60 Нм; 4 — гайка, 40-60 Нм; 5 — передний глушитель; 6 — центральный глушитель; 7 — главный глушитель; 8 — гайка, 40-60 Нм; 9 — прокладка

Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума.

Термозащитные экраны устанавливаются для защиты автомобиля и окружающей среды от высоких температур, образующихся при работе каталитического нейтрализатора и прохождении отработавших газов.

Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих элементов, для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов. Утечки отработавших газов в системе выпуска обычно вызваны поврежденными прокладками и нарушением герметичности соединений труб или повреждениями глушителей, полученными от ударов при движении автомобиля. Утечки отработавших газов приводят к увеличению шума, а также появлению вибрации от контакта элементов системы выпуска с кузовом автомобиля.

После работы на системе выпуска отработавших газов проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что имеется достаточный зазор от элементов кузова.

Источник

Оцените статью