Киа церато 2006 обрыв ремня грм
один случай из тысячи может не согнуть,если распредвалы встанут очень близко к меткам. но это бывает с счастливчиками толь от бога,толь от беса.
один случай из тысячи может не согнуть,если распредвалы встанут очень близко к меткам. но это бывает с счастливчиками толь от бога,толь от беса.
покупали Киа Спектру с оборванным ремнем, меняли ГБЦ, поршневую и гилзовали один цилиндр, треснул в результате перекоса поршня
Спектра 2009 г. заглохла на ходу. Попытался крутить стартером — не крутит, т.е. дергает, но куда-то упирается. Отвез на станцию. После ваших комментов с ужасом жду вскрытия.
Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.
Основные причины
-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.
-Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.
-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.
Как понять, что двигатель заклинило
Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.
Что делать при заклинивании
Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.
Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.
Нехватка масла
Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.
Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.
по сервисной книге замена на 60 тыс.
не менял.. сейчас подходит 70 почитал по форуму некоторые меняют на 80-90 особо рисковые за 110 переваливают:)
кто-то может мне внятно объяснить:)?
когда необходимо менять без ненужного риска повреждения движка и т.д.
сервисмЭны понятно хотят бабла зашибить.
потребители сэкономить.. где разумная грань?
машинке скоро 4 года. езжу аккуратно не убиваю..
нареканий нет.
в общем спецы подскажите:)
Спасибо..
какого рода шум?
двигатель стал громче работать чем новый.
но как они должны шуметь в общем:)?
а навесные ремни?
помпа генератор гур кондишина их когда нужно менять?
Tor писал(а): какого рода шум?
двигатель стал громче работать чем новый.
но как они должны шуметь в общем:)?
ремень когда снимешь, ручкой их покрутишь, и почувствуешь состояние роликов.
Evgen Mehanik 05.04.11, 13:46:05
В сервисной документации типа avtodata, указан пробег 90т., следующие замены через 60т. Ролики меняются при каждой замене ремня ГРМ. Ролики навесных ремней меняются по состоянию. Как правило, к 90т ремни навесных агрегатов придется поменять. С помпой, на таком пробеге ни чего не происходило.
На постоянном обслуживании с одинаковым двигателем находятся несколько Kia и Hyndai, у первых замена ремня проставлена на 90т, у вторых на 60т. Хотя один автопроизводитель, но разные торговые марки
Мой совет — не ищи тут толчка к тому, к чему стремится твоё сознание. Ремень ГРМ — это копеечная деталь, которая бережёт рублёвую. МЕНЯЙ! ! !
Tor писал(а): по сервисной книге замена на 60 тыс.
не менял.. сейчас подходит 70 почитал по форуму некоторые меняют на 80-90 особо рисковые за 110 переваливают:)
кто-то может мне внятно объяснить:)?
когда необходимо менять без ненужного риска повреждения движка и т.д.
сервисмЭны понятно хотят бабла зашибить.
потребители сэкономить.. где разумная грань?
машинке скоро 4 года. езжу аккуратно не убиваю..
нареканий нет.
в общем спецы подскажите:)
Спасибо..
Tor писал(а): по сервисной книге замена на 60 тыс.
не менял.. сейчас подходит 70 почитал по форуму некоторые меняют на 80-90 особо рисковые за 110 переваливают:)
кто-то может мне внятно объяснить:)?
когда необходимо менять без ненужного риска повреждения движка и т.д.
сервисмЭны понятно хотят бабла зашибить.
потребители сэкономить.. где разумная грань?
машинке скоро 4 года. езжу аккуратно не убиваю..
нареканий нет.
в общем спецы подскажите:)
Спасибо..
140 замена ремня. Вы ничег0 не путаете, сколько лошадок двиг?
Tor писал(а): по сервисной книге замена на 60 тыс.
не менял.. сейчас подходит 70 почитал по форуму некоторые меняют на 80-90 особо рисковые за 110 переваливают:)
кто-то может мне внятно объяснить:)?
когда необходимо менять без ненужного риска повреждения движка и т.д.
сервисмЭны понятно хотят бабла зашибить.
потребители сэкономить.. где разумная грань?
машинке скоро 4 года. езжу аккуратно не убиваю..
нареканий нет.
в общем спецы подскажите:)
Спасибо..
140 замена ремня. Вы ничег0 не путаете, сколько лошадок двиг?
143л.с.,только немного ошибся 90000км проверить,на 140000км поменять-пишут в руководстве по эксплуатации которая выдается вместе с авто при покупке.
BosS Kiev писал(а): Мой совет — не ищи тут толчка к тому, к чему стремится твоё сознание. Ремень ГРМ — это копеечная деталь, которая бережёт рублёвую. МЕНЯЙ! ! !
+1000
Я знакомому менял на 85 тыс. на таком же двигателе , но на своей бы поменял на 60 тыс. +,- пару тысяч.
У меня пробег 72 тыс. Заказал: Ремень ГРМ + Ролик натяжной + Ролик обводной (все оригинал) — 1050 грн (может будет немного дешевле). Ремень ГУР + Ремень кондиционера + Ремень генератора (все Gates) — 210 грн. Работа в пределах 320 грн. Итого — 1580. В субботу еду менять.
Ремень ГРМ GATES
А что значит’сообразить крепеж с той стороны?'(на 6мин). Есть cлучаи когда перерезают резьбу на большую.
паш привет!подскажи пожалуйсста ты у себя катализатор когда нибудь снимал?он еще таким треугольником на три шпильки прикручивается.в опрос:какая там прокладка?под треугольникам и вобще она там ставится?у меня вобще ничего не стоит! У моего соседа и без ремня грм на kia куча чего сломалось!
Земля под снегом ГРЯЗНАЯ сказал Лёня. Чуть не забыл: так не кто не веселиться как вы на ютубе. Молодцы братья.
На 60 тысячи оборвался ремень. Из- за помпы. Загнулись клапона. Ладно пол беды. Сам разобрал сам собираю. Запчасти конечно говно полное, и жду их по 5 дней. 3 недели не могу собрать это ведро с болтами. Надеюсь на этой недели соберу. По ремню грм и так куча информации в интернете…
Саша а что там интересно с коренными вкладышами? Да а, без подъемника сложно такие моторы ремонтировать! 100Лайков тебе. ) Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню грм показал бы )))
Слесарь молодец работу знает, замена ремня ГРМ действительно определенно заводом производителем в 100к. Спасибо за материал, всё понятно!
Двигло помой! И если не ошибабсь на такой движок с таким объёмом масла, лить нужно 2 банки супротека, а не 1.
Масло менять через 7 тысяч. На этом пробеге у всех маслах заканчивают действовать присадки и в моторе плюхается просто жижа нефтяная. Фильтр стоит максимум 5$. Не надо мучать мотор и экономить на этом. И кстати! Не надо лить дорогое масло, они все поддельные. Все Европейские масла сделаны их отработки методом повторного перегона (очистки). Купи обычное масло Газпромнефть 5 литров за 15$ которое сделано из свежей настоящей нефти и меняй чаще. Вывод: лучше лить простое масло и менять через 5 тысяч, чем один раз типа хорошее и ездить на нём 15тысяч. Чем чаще в моторе будет свежее масло (пусть и простое), тем лучше.
У моего соседа на cerato с ремнём грм пока проблем не было! Спасибо очень познавательно, у меня 1.4т ат 2012 на 150тыс делали тоже самое кроме замены вкладышей. вот думаю стойт ли залезать проверять.? Сейчас пробег 197 тыс.