Киа серато настройка часов

Как настроить часы на киа церато 2

Встречный автомобиль «летит» лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то «дворники» на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Ещё в конце прошлого месяца в Сети появился набор фотографий обновленного Kia Cerato, также известного на некоторых рынках как K3 или Forte, сделанных во время съемок рекламного ролика. Но те снимки были достаточно сильно размытыми и не позволяли точно определить дизайн будущей новинки.

Читайте также:  Масло лукойл для киа сид jd

Актуальная версия Kia Cerato

Однако на этот раз были опубликованы более четкие изображения автомобиля, а точнее его передней части и некоторых других деталей. Эти снимки стали доступны благодаря утечке руководства по эксплуатации обновленного Kia Cerato. На изображениях видно, что модель получит переднюю оптику в стиле нового K5. Кроме этого, светодиодные ДХО будут проходить по всей нижней кромке фар головного освещения и заканчиваться примерно в середине бампера (источник).

Новый Kia Cerato

По бокам переднего бампера имеются небольшие воздухозаборники. Противотуманки получились слегка наклоненными, и они расположились в специальных нишах между массивной нижней решеткой радиатора. Также в центре последней есть место под один из датчиков. Возможно, здесь будет установлен радар или камера переднего обзора.

Более того, на фото нашло подтверждение то, какими моторами будет комплектоваться новинка. Так, согласно опубликованным изображениям, под капот автомобиля могут встать атмосферный двигатель MPI или турбированный T-GDI. Оба получат объём 1,6 литра. В паре с моторами, вероятнее всего, будет работать совершенно новая трансмиссия IMT

Более того, в некоторых версиях фары автомобиля получат полностью светодиодную технологию. Автоэксперты предполагают, что новинка обзаведется улучшенной мультимедийной системой с увеличенным до 10,25 дюймов дисплеем. Дебют обновленного Kia Cerato должен состояться в мае текущего года.

Всем привет, как вы знаете, а может и нет, есть у меня машина Киа Церато 2 поколения. Машина удачная во всех смыслах этого слова, супруге очень нравится и в принципе если бы не подгнивающие крыло сзади, то все гуд.

Предыдущему владельцу в него въехали, соответственно по этому не стоит брать битые машины. но не об этом.

Сегодня я хотел бы рассказать, о функциях, которые возможно кто-то знает, а кто-то нет.

По этим функциям я даже сняли пару видео на своем YouTube канале, можете посмотреть, он будет в низу этой статьи.

Регламент технического обслуживания Киа Церато 4 (ТО 1, 2, 3, 4)

Безоговорочно признавая седан бестселлером C-класса, в нашем случае – это, конечно же, Киа Церато 4, самые что ни есть опытные автомеханики не устают всякий раз повторять новичкам нашего гаражного сообщества, что идеальная техника, собственно и становится таковой из-за неукоснительного соблюдения номерных ТО строго по заводскому мануалу.

А мы к этому добавим, что регламентные работы по облуживанию тех или иных, даже совершенных (типа опять же Киа Церато) машин требуют все-таки корректировки с учетом национальных особенностей российских условий их эксплуатации.

Важно! Грош цена будет всем нашим увещеваниям насчет соблюдения регламентов облуживания, если не зарубить у себя на носу, что никогда, слышите, никогда не садитесь какать, находясь на роликах в машину, не осмотрев ее перед любой, даже на малое расстояние поездкой!

Внимательное отношение к своему авто, не только позволяет в течении максимального времени его использовать без неожиданных поломок и неприятностей, но и почти гарантированно позволяет обеспечить, как собственную, так и безопасность вашей семьи, а также близких вам людей.

Регламентные работы по заводскому мануалу ТО Киа Церато 4

Следует иметь в виду тем, кто читает этот обзор, что техническое обслуживание – это отнюдь не слепое следование тем или иным манипуляциям, предписанным производителем, как требований, либо условий того, что он будет соблюдать со своей стороны гарантийные обязательства в случае каких-либо дефектов или поломок.

Важно! Все операции по обслуживанию авто должны производиться не только в той последовательности и с периодичностью, как это рекомендует производитель, но и учетом актуального состояния тех же смазочных жидкостей, степени износа или загрязнения расходников и т.п.

Например, наши более опытные представители гаражного сообщества рекомендуют из-за скажем так не соответствующего европейскому уровню состояния нашей атмосферы и господствующего климата, рекомендуют делать замену моторной смазки не через стандартный 15 тысячный, а по истечению половинного от заводского мануала, а именно 7,5 тысячного пробега.

По этой же причине нужно совместно со смазкой менять, как масляный, так и салонный фильтра.

Регламент технического обслуживания Киа Церато 4 (ТО 1, 2, 3, 4)

Однако вернемся к оценке актуального состояния Киа Церато и укажем, что само оценивание фактического состояния техники может осуществляться:

  • визуально. Перед каждой поездкой;
  • с применением штатных инструментов и методов контроля состояний тех или иных агрегатов накануне каждого номерного ТО;
  • с использованием специализированного стендового оборудования;
  • ну и, конечно же, не следует в наше время игнорировать и прогрессивную методологию оценки, а именно компьютерную диагностику.

Что касается заводского регламента осуществления номерных обсуживаний Киа Церато, то в наиболее доступной форме этот мануал можно презентовать с помощью нижеследующей картинки:

Регламент технического обслуживания Киа Церато 4 (ТО 1, 2, 3, 4)

Рекомендуемый заводом мануал работ в процессе ТО-1

Первое штатное ТО должно быть выполнено при наезде 15 тысячного расстояния либо по истечении 1 года эксплуатации Киа Церато, в зависимости от того, случится ли какая поломка или наступит то или иное событие в виде пробега или годичного срока использования раньше. В процессе этого обслуживания техники должны быть проведены нижеследующие манипуляции:

  • осмотра состояния ЛПК на предмет сколов и повреждений;
  • контроля состояния оптики и сигнализации;
  • проверки уровней, как ОЖ, так и ТЖ. Что касается ТЖ, то осуществляется контроль актуального уровня в гидравлике привода сцепления и тормозов;
  • осмотра на предмет подтеков и наличия дефектов на шлангах и трубках;
  • и чтобы второй раз не залезать под днище следует осуществить операции детального осмотра подвески, шарниров, рычагов, амортизаторов и сайлентблоков. А также проверить целостность защитных резиновых кожухов;

Регламент технического обслуживания Киа Церато 4 (ТО 1, 2, 3, 4)

  • осмотра и проверки состояния приводных ремней;
  • проверки состояний кондиционера и водяного радиатора;
  • проверки АКБ и ее клемм на предмет окисления и ослабления крепежа, состояния электрической проводки;
  • контроля шинного давления и актуального состояния протекторов;
  • проверки на биение подшипников ступиц;
  • контроля колодок и дисков тормозов;

Регламент технического обслуживания Киа Церато 4 (ТО 1, 2, 3, 4)

  • проверка актуального состояния механизмов руля;
  • после чего идут замены, а именно меняют масло и фильтр ее очистки, потом подлежат замене, как воздушный, так и салонный элементы очистки.

Перечень регламентных работ при ТО-2

При достижении 30 тысячного пробега сервисное обслуживание Церато по штатному регламенту должно содержать, помимо всего мануала работ при осуществлении ТО-1 с добавлением таких операций, как:

Регламент технического обслуживания Киа Церато 4 (ТО 1, 2, 3, 4)

  • фильтра топлива. Правда завод рекомендует менять топливные фильтра на дизелях, но не станут хуже работать и бензиновые движки, если сделать замену фильтрующих элементов и у них;
  • замена свечей.

Сервисные работы при ТО-3

В отличие от первых двух номерных ТО в этом разделе, мы не будем приводить списки операций, которые рекомендует проводить заводской регламент Киа Церато 4, а все это потому, что все манипуляции ТО-1 полностью соответствуют работам, при осуществлении ТО-3.

Регламентное обслуживание ТО-4

Как видно из приведенной выше картинки периодичности и основных операций при различных номерных обслуживаниях техники, выходит, что ТО-4 должно быть осуществлено при достижении 60 тысячного пробега. Регламентом Киа Серато предусмотрено, что четвертое обслуживание идентично ТО-2 с добавлением таких манипуляций, как:

  • замена ремня ГРМ;
  • фильтрующего элемента топлива;
  • трансмиссионной смазки для АКПП.

Что касается замены трансмиссионного масла, то штатный регламент рекомендует это делать при 90 тысячном пробеге, однако российские условия эксплуатации, а также агрессивное дорожное поведение (покажите, какой из наших братьев не любит лихой езды?!) хочешь-не хочешь, а заставляют уменьшать периодичность этой важной манипуляции для обеспечения надежной работы трансмиссии.

В виде справочной информации ниже приводим пример сводной таблицы операций по номерным ТО для одной из моделей корейского седана 4-го поколения на весь срок эксплуатации этого авто:

Номерные ТО Kia Cerato 4, 1.6, 128 л.с. (G4FG)

Комплектации и цены обновленного Kia Cerato

Источник

Оцените статью