Киа серато механика 2010

Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2010

Моя Киа Церато, двухлитровая, на 16 дисках, полный фарш почти. Машина 2010 года, цвет черный. Сделал полную тонировку, покрасил задние стопы в черный (оставил отверстия для пробивающегося.

KIA Cerato, 2010

Всем здрасьте! Расскажу о своем опыте эксплуатации Киа Серато – пробежал я на нем уже больше 40000 км. Лично для меня внешний вид – это нечто среднее между классикой и современным крокодилом.

KIA Cerato, 2010

Купил Kia Cerato в августе 2010 г. Комплектация “люкс +”, механика, двигатель 1, 6, R16. Впечатления в основном хорошие. Ничего не стучит, не скрипит. Наверное все зависит от конкретной.

KIA Cerato, 2010

Хорошая динамика, удобный салон, вместительный багажник, ТО не очень дорогое : ) в общем много + у корейского автопрома. Основное это надежность автомобиля, недороговизна обслуживания и конечно же комфорт. Долго выбирал между корейцем и америкосом (форд) в итоге свой предпочтение пало на корейца и остался этим сильно доволен : ) за 4 года машина ни разу не подвела. Жалко расставаться, но из за семейных обстоятельств вынужден ее продавать. хотя, если честно, очень жалко это делать (((

KIA Cerato, 2010

Купила KIA Cerato в декабре 2010 года. До сих пор мучаюсь. Качество плохое, гарантийный ремонт делают плохо. Из 12 месяцев после покупки три месяца — ремонта. И все никак не отремонтируют. Сегодня опять поеду в сервисный центр в 3-й раз отдаю в ремонт. Появились мысли затеять судебную тяжбу. До это был Ниссан Премьера — 12 лет без проблем.

Читайте также:  Краски для автомобилей киа спектра

KIA Cerato, 2010

Пробег 6000 км. Стиль езды — активный.По кузову и салону:-обнаружено несколько сколов на капоте и два мелких скола на заднем диске;-царапины и потёртости на выпуклых частях карманов обшивки.

KIA Cerato, 2010

Форд Фокус, Шевроле Круз.Авто куплен в июне 2010 г. в Туле. Пробег 11000 км. Динамика. Авто хорошо сбалансирован, в пробках и на перекрестках хорошо выручает первая передача, если не трогать.

KIA Cerato, 2010

Церато купе черный, 1.6л 126 лошадей. Движок вполне удовлетворяет требованиям энергичной маневренности, хороший разгон при кик дауне.Расход с климатом 10-12л по городу при агрессивном режиме.

Источник

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2010 г.)

Добрый день, постараюсь поделиться впечатлениями от моего нового автомобиля KIA Cerato 1.6 механика, цвет — темно-вишневый металлик, базовая комплектация. Но сначала немного лирики. Однажды утром я вышел из дома и понял, что моя белая матрешка уехала прямо от дома в неизвестном направлении, разумеется без меня. Хочется верить, что обратно в Хиросиму. Ах, если бы я успел продлить КАСКО, я бы с радостью помахал ей былым платочком вслед, ибо хваленый японский автопром начал ржаветь после первой же весны, добавил бы пару сотен тысяч и купил бы себе октавию, или йети, или. Но каски не было и следовательно встал выбор нового авто в категории 550 тысяч. Выбор пал на Сироту, т.к. неугоняемая, надежная, мощный мотор, хорошее оснащение, красивый внешний вид — беру. Итак, теперь собственно о Сироте. БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ. Включает в себя кондиционер, передние подушки безопасности, АБС, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, ЭУР (на самом деле ГУР), Магнитолу мп3 + 4 динамика + управление на руле, брызговики (мазда, например, шла только с передними), подлокотник, не регулирующуюся по вылету рулевую колонку, подлокотник между задними сидениями, баклашка незамерзайки, докатка. САЛОН. Очень просторный, сажусь сзади за собой, расстояние от спинки переднего сидения до коленки — 5 см, мой рост 183. Один раз даже спал 4 часа на задних сидениях. Единственный авто, в котором я смог удобно устроится на водительском месте за секунд 20, не более. Пластик везде разный, местами мягкий и неприятный на ощупь, местами твердый, на мой взгляд, не хуже и не лучше, чем в той же мазде. Центральная панель с магнитолой и стильными крутилками выглядит как музыкальный центр родом из 90х, лично мне нравится — понятно, удобно и функционально. Иногда возникают сверчки, но тут же пропадают. Руль сделан из левой груди Памеллы Андерсон — настолько он мягкий и упругий на ощупь, в более дорогих версиях руль оплетен кожей молодого дермантина. Приборы — модные, три колодца, в одном — тахометр, в центральном — спидометр, в третьем — не уступающий тахометру по размерам указатель уровня топлива, указателя температуры двигателя нет. При включении указателя поворота происходит небольшая задержка до начала мигания лампочки — немного раздражает, зато можно поморгать задней противотуманкой. Багажник — большой, 2 трупа влезет минимум, открывается из салона и с брелка. ДВИГАТЕЛЬ и МКПП. На мой взгляд, тоже имеет ряд преимуществ и недостатков. Двигатель Сироте достался знатный, вроде читал где-то, что совместная разработка с Митсубиши. Судите сами: 126 л.с. и 157Нм при объеме 1,6 — это очень неплохо, отсюда разгон 10 секунд до сотни при сухой массе автомобиля более 1300кг, употребляет мотор как 95й (в книжке сказано, что только для европейских стран), так и 92й бензин (в той же книжке написано, что 92й рекомендуется для США и всех остальных стран, не входящих в Евросоюз), средний расход по городу 92го — 9.1 литр на 100 км. Все лошади запихнуты ближе к отсечке, поэтому с низов тянет не очень, но зато если раскочегарится, то становится веселее. Другой вопрос — это то, что при общей не самой плохой шумоизоляции авто, шумоизоляции моторного отсека похоже, что нет вовсе, стоит нажать на педаль, как раздаются звуки, похожие на завывания буйвола в брачный период, и желание топить тапку быстро пропадает. В планах на будущее сделать шумоизоляцию. МКПП переключается четко, ходы рычага не слишком длинные, не слишком короткие, задняя включается путем поднятия кольца на рычаге и включением первой — не самое удачное, на мой взгляд, решение, лучше бы засунули её на место шестой передачи. Педаль сцепления выжимается легко, нога не устает, схватывает ближе к концу. КПП мне нравится больше, чем маздовская. УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА. Управление тяжеловато, особенно на больших скоростях, крены меньше маздовских, притом что подвеска мягче, но все равно остается достаточно жесткой. ЭКСТЕРЬЕР. Коротко и ясно — 5+. В целом, если бы товарищи Кимы уделили бы больше внимания мелочам, авто вышло бы на твердую пятерку, наверное все недостатки отсутствуют в Киа Сиде, но он стоит уже на 60 тысяч дороже. Несмотря на общий сарказм моего отзыва, Сирота является хорошим автомобилем за свои деньги, покупкой я очень даже доволен, авто практически не уступает японцам, тому же лансеру, королле или мазде, а если и уступает, то в мелочах, с другой стороны у него есть превосходство над япами, которое сглаживает мелкие шероховатости, этим достоинством является цена. П.С. Наверное зря я написал последний абзац, сейчас в меня полетят тухлые помидоры от японководов, ну да ладно.

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г

Имеет смысл покупать только в базе, при ограниченных финансовых возможностях. За те деньги, которые просят за люксовые варианты, можно купить авто поприличнее.

  • Внешний вид
  • Всеядный мотор
  • Хорошее базовое оснащение
  • Красивый цвет
  • Размер
  • Идиотская компоновка приборной панели
  • Тяжелый руль
  • Мерзкие дилеры
  • Непонятная подвеска
  • Завывания двигателя
  • Общая недоделанность

А можно поподробнее про «мерзких дилеров»? И что там с ценами и интервалами ТО?

А что не на автомате взяли? Все-таки Москва, пробки, плюс движок с низов не тянет — со светофора не стартанешь шустро. Автомат, на мой взгляд, конечно, был бы предпочтительнее. Хотя это на любителя. Большая ли разница была в деньгах между АКП и МКП? И еще вопрос — в недостатках написано — идиотская компоновка приборной панели. А по тексту выходит, что не все так плохо (и местами даже нравится). Так в чем заключается идиотизм — в том, что нет указателя температуры движка?

Источник

Kia Cerato — 2010 — отзыв

отзыв KIA-Cerato 2010 года. Не все так замечательно как говорят продавцы.

С мая катаюсь на KIA-Cerato модельного ряда 2010-.
МКПП-5 и мотор — 1.6/16/122л.с.
Тачка очень нравится.
Плюсов — миллион. Она просто клевая)))))
Минусы впрочем тоже есть — хлипкая передняя подвеска.
Пробег всего-ничего (30тыс), а уже правую стойку заменил и левая начала тихонечко намекать, что ей зимой настанет трындец)))
Это не беда, ибо тачка на гарантии.
Загремит вовсю — поменяю.
Еще 2 минуса — мал клиренс и длинные свесы, особенно спереди. По корягам в лесу — лучше не надо, а то там и оставишь бампер))).
Из всех плюсов, особенно впечатляет расход.
По городу канеш она лопает очень даже аппетитно (10), а вот по трассе — милое дело.
Сгонял в августе в Москву (круг 3900км) со средним расходом всего лишь 5.1л/100 км.
Для такого битюга (1308 кг собственная масса) это просто замечательно.
Правда не просто так, тут конечно же надо учитывать и манеру вождения.
Но не скажу, чтобы я особенно экономил.
Когда устраивал ей настоящие эконом-ралли, тогда получается перебег по трассе с расходом 4.6л/100км.
Но сразу скажу — езда тошнотная. Скорость — 60. 70, газу — самый минимум, максимум движения на пятой передаче, минимум нажатий на педаль тормоза, под горку — только торможение двигателем, постоянная движуха в воздушных карманах — между двумя грузовиками или автобусами.
В Москву же ходил свободно — просто ехал, как ехалось. Только, что не втапливал без мозга газу. Так и получил 5.1л/100.

Источник

Киа серато механика 2010

Владение авто выявило все же некие недостатки. А именно, частое, раз в три — четыре месяца меняю лампы ближнего света, связано это скорее всего ещё, что постоянно ближний включен. И в принципе такая опция как датчик света — уже атавизм, за который пришлось заплатить производителю.

Общее впечатление

Всем доброго дня. Итак я стал обладателем Киа Церато куп 2.0 со шестиступенчатой механикой. Ну вот все, номера получены,талончик ТО тож, приступаем к обкатке. Аккуратненько особо не рвём движок ( хотя машинка провоцирует на быструю езду. Крутим от 2до 4000 максимум, хотя и при обкатке ощущения просто супер, динамика отменная, рулится отлично. Тормоза информативны. Отдельно про резину, дорогу держит превосходно, поездка как раз сложилась в те места, где дороги не чищены и накатанный снег и лед, переходит в жуткие сугробы с кашей. Машинка уверенно гребет в каше, где ВАЗы нещадно буксуют буть то классика или передний привод. Так что резине тож ставим 5+. Подвеска оказалась, во преки ожиданиям предсказуема и в меру жесткой, не сказал бы что просто беда, работа её порадовала. А вот шумоизоляция салона, оставляет желать лучшего, особенно докучали камушки, которые наровили пробиться через задние арки, так что скорее всего предстоит ещё дополнительно поставить «шумку». Всё что счязано с климатом, музыкой, и прочими электронными радостями, все работает на отлично и пока никаких замечаний не вызвало. Замечания по инфомативности работы тахометра, приходиться напрягать зрение и отвлекться от дороги, уж больно не читабельны шкалки. Багажник в принципе достаточно вместителен, по крайней мере мне он показался больше нежели в прежней моей цератке. Задние пассажиры особо, которых пришлось возить тож остались довольны комфортом, вход и выход не доставил им проблем, а вот передний пассажир немного нервничал, все время его туда сюда гоняли)))). Но это мелочи, в основном ездить приходится вдвоем, максимум втроем.Так что по посадке и эргономике салона 5 твердая. Вот в кратце пока ощущения от владения авто. Недостатков не обнаружено как таковых, всё в машине устраивает, радость от покупки сравнима с новой игрушкой, которую тебе подарили в детстве. Хотя по большому счёты мы просто большие дети!

Источник

Оцените статью