- Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2010
- KIA Cerato, 2010
- KIA Cerato, 2010
- KIA Cerato, 2010
- KIA Cerato, 2010
- KIA Cerato, 2010
- KIA Cerato, 2010
- KIA Cerato, 2010
- Отзыв Kia Cerato 1.6 (2010 г.)
- Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г
- Kia Cerato — 2010 — отзыв
- отзыв KIA-Cerato 2010 года. Не все так замечательно как говорят продавцы.
- Киа серато механика 2010
- Общее впечатление
Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2010
Моя Киа Церато, двухлитровая, на 16 дисках, полный фарш почти. Машина 2010 года, цвет черный. Сделал полную тонировку, покрасил задние стопы в черный (оставил отверстия для пробивающегося.
KIA Cerato, 2010
Всем здрасьте! Расскажу о своем опыте эксплуатации Киа Серато – пробежал я на нем уже больше 40000 км. Лично для меня внешний вид – это нечто среднее между классикой и современным крокодилом.
KIA Cerato, 2010
Купил Kia Cerato в августе 2010 г. Комплектация “люкс +”, механика, двигатель 1, 6, R16. Впечатления в основном хорошие. Ничего не стучит, не скрипит. Наверное все зависит от конкретной.
KIA Cerato, 2010
Хорошая динамика, удобный салон, вместительный багажник, ТО не очень дорогое : ) в общем много + у корейского автопрома. Основное это надежность автомобиля, недороговизна обслуживания и конечно же комфорт. Долго выбирал между корейцем и америкосом (форд) в итоге свой предпочтение пало на корейца и остался этим сильно доволен : ) за 4 года машина ни разу не подвела. Жалко расставаться, но из за семейных обстоятельств вынужден ее продавать. хотя, если честно, очень жалко это делать (((
KIA Cerato, 2010
Купила KIA Cerato в декабре 2010 года. До сих пор мучаюсь. Качество плохое, гарантийный ремонт делают плохо. Из 12 месяцев после покупки три месяца — ремонта. И все никак не отремонтируют. Сегодня опять поеду в сервисный центр в 3-й раз отдаю в ремонт. Появились мысли затеять судебную тяжбу. До это был Ниссан Премьера — 12 лет без проблем.
KIA Cerato, 2010
Пробег 6000 км. Стиль езды — активный.По кузову и салону:-обнаружено несколько сколов на капоте и два мелких скола на заднем диске;-царапины и потёртости на выпуклых частях карманов обшивки.
KIA Cerato, 2010
Форд Фокус, Шевроле Круз.Авто куплен в июне 2010 г. в Туле. Пробег 11000 км. Динамика. Авто хорошо сбалансирован, в пробках и на перекрестках хорошо выручает первая передача, если не трогать.
KIA Cerato, 2010
Церато купе черный, 1.6л 126 лошадей. Движок вполне удовлетворяет требованиям энергичной маневренности, хороший разгон при кик дауне.Расход с климатом 10-12л по городу при агрессивном режиме.
Отзыв Kia Cerato 1.6 (2010 г.)
Добрый день, постараюсь поделиться впечатлениями от моего нового автомобиля KIA Cerato 1.6 механика, цвет — темно-вишневый металлик, базовая комплектация. Но сначала немного лирики. Однажды утром я вышел из дома и понял, что моя белая матрешка уехала прямо от дома в неизвестном направлении, разумеется без меня. Хочется верить, что обратно в Хиросиму. Ах, если бы я успел продлить КАСКО, я бы с радостью помахал ей былым платочком вслед, ибо хваленый японский автопром начал ржаветь после первой же весны, добавил бы пару сотен тысяч и купил бы себе октавию, или йети, или. Но каски не было и следовательно встал выбор нового авто в категории 550 тысяч. Выбор пал на Сироту, т.к. неугоняемая, надежная, мощный мотор, хорошее оснащение, красивый внешний вид — беру. Итак, теперь собственно о Сироте. БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ. Включает в себя кондиционер, передние подушки безопасности, АБС, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, ЭУР (на самом деле ГУР), Магнитолу мп3 + 4 динамика + управление на руле, брызговики (мазда, например, шла только с передними), подлокотник, не регулирующуюся по вылету рулевую колонку, подлокотник между задними сидениями, баклашка незамерзайки, докатка. САЛОН. Очень просторный, сажусь сзади за собой, расстояние от спинки переднего сидения до коленки — 5 см, мой рост 183. Один раз даже спал 4 часа на задних сидениях. Единственный авто, в котором я смог удобно устроится на водительском месте за секунд 20, не более. Пластик везде разный, местами мягкий и неприятный на ощупь, местами твердый, на мой взгляд, не хуже и не лучше, чем в той же мазде. Центральная панель с магнитолой и стильными крутилками выглядит как музыкальный центр родом из 90х, лично мне нравится — понятно, удобно и функционально. Иногда возникают сверчки, но тут же пропадают. Руль сделан из левой груди Памеллы Андерсон — настолько он мягкий и упругий на ощупь, в более дорогих версиях руль оплетен кожей молодого дермантина. Приборы — модные, три колодца, в одном — тахометр, в центральном — спидометр, в третьем — не уступающий тахометру по размерам указатель уровня топлива, указателя температуры двигателя нет. При включении указателя поворота происходит небольшая задержка до начала мигания лампочки — немного раздражает, зато можно поморгать задней противотуманкой. Багажник — большой, 2 трупа влезет минимум, открывается из салона и с брелка. ДВИГАТЕЛЬ и МКПП. На мой взгляд, тоже имеет ряд преимуществ и недостатков. Двигатель Сироте достался знатный, вроде читал где-то, что совместная разработка с Митсубиши. Судите сами: 126 л.с. и 157Нм при объеме 1,6 — это очень неплохо, отсюда разгон 10 секунд до сотни при сухой массе автомобиля более 1300кг, употребляет мотор как 95й (в книжке сказано, что только для европейских стран), так и 92й бензин (в той же книжке написано, что 92й рекомендуется для США и всех остальных стран, не входящих в Евросоюз), средний расход по городу 92го — 9.1 литр на 100 км. Все лошади запихнуты ближе к отсечке, поэтому с низов тянет не очень, но зато если раскочегарится, то становится веселее. Другой вопрос — это то, что при общей не самой плохой шумоизоляции авто, шумоизоляции моторного отсека похоже, что нет вовсе, стоит нажать на педаль, как раздаются звуки, похожие на завывания буйвола в брачный период, и желание топить тапку быстро пропадает. В планах на будущее сделать шумоизоляцию. МКПП переключается четко, ходы рычага не слишком длинные, не слишком короткие, задняя включается путем поднятия кольца на рычаге и включением первой — не самое удачное, на мой взгляд, решение, лучше бы засунули её на место шестой передачи. Педаль сцепления выжимается легко, нога не устает, схватывает ближе к концу. КПП мне нравится больше, чем маздовская. УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА. Управление тяжеловато, особенно на больших скоростях, крены меньше маздовских, притом что подвеска мягче, но все равно остается достаточно жесткой. ЭКСТЕРЬЕР. Коротко и ясно — 5+. В целом, если бы товарищи Кимы уделили бы больше внимания мелочам, авто вышло бы на твердую пятерку, наверное все недостатки отсутствуют в Киа Сиде, но он стоит уже на 60 тысяч дороже. Несмотря на общий сарказм моего отзыва, Сирота является хорошим автомобилем за свои деньги, покупкой я очень даже доволен, авто практически не уступает японцам, тому же лансеру, королле или мазде, а если и уступает, то в мелочах, с другой стороны у него есть превосходство над япами, которое сглаживает мелкие шероховатости, этим достоинством является цена. П.С. Наверное зря я написал последний абзац, сейчас в меня полетят тухлые помидоры от японководов, ну да ладно.
Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г
Имеет смысл покупать только в базе, при ограниченных финансовых возможностях. За те деньги, которые просят за люксовые варианты, можно купить авто поприличнее.
- Внешний вид
- Всеядный мотор
- Хорошее базовое оснащение
- Красивый цвет
- Размер
- Идиотская компоновка приборной панели
- Тяжелый руль
- Мерзкие дилеры
- Непонятная подвеска
- Завывания двигателя
- Общая недоделанность
А можно поподробнее про «мерзких дилеров»? И что там с ценами и интервалами ТО?
А что не на автомате взяли? Все-таки Москва, пробки, плюс движок с низов не тянет — со светофора не стартанешь шустро. Автомат, на мой взгляд, конечно, был бы предпочтительнее. Хотя это на любителя. Большая ли разница была в деньгах между АКП и МКП? И еще вопрос — в недостатках написано — идиотская компоновка приборной панели. А по тексту выходит, что не все так плохо (и местами даже нравится). Так в чем заключается идиотизм — в том, что нет указателя температуры движка?
Kia Cerato — 2010 — отзыв
отзыв KIA-Cerato 2010 года. Не все так замечательно как говорят продавцы.
С мая катаюсь на KIA-Cerato модельного ряда 2010-.
МКПП-5 и мотор — 1.6/16/122л.с.
Тачка очень нравится.
Плюсов — миллион. Она просто клевая)))))
Минусы впрочем тоже есть — хлипкая передняя подвеска.
Пробег всего-ничего (30тыс), а уже правую стойку заменил и левая начала тихонечко намекать, что ей зимой настанет трындец)))
Это не беда, ибо тачка на гарантии.
Загремит вовсю — поменяю.
Еще 2 минуса — мал клиренс и длинные свесы, особенно спереди. По корягам в лесу — лучше не надо, а то там и оставишь бампер))).
Из всех плюсов, особенно впечатляет расход.
По городу канеш она лопает очень даже аппетитно (10), а вот по трассе — милое дело.
Сгонял в августе в Москву (круг 3900км) со средним расходом всего лишь 5.1л/100 км.
Для такого битюга (1308 кг собственная масса) это просто замечательно.
Правда не просто так, тут конечно же надо учитывать и манеру вождения.
Но не скажу, чтобы я особенно экономил.
Когда устраивал ей настоящие эконом-ралли, тогда получается перебег по трассе с расходом 4.6л/100км.
Но сразу скажу — езда тошнотная. Скорость — 60. 70, газу — самый минимум, максимум движения на пятой передаче, минимум нажатий на педаль тормоза, под горку — только торможение двигателем, постоянная движуха в воздушных карманах — между двумя грузовиками или автобусами.
В Москву же ходил свободно — просто ехал, как ехалось. Только, что не втапливал без мозга газу. Так и получил 5.1л/100.
Киа серато механика 2010
Владение авто выявило все же некие недостатки. А именно, частое, раз в три — четыре месяца меняю лампы ближнего света, связано это скорее всего ещё, что постоянно ближний включен. И в принципе такая опция как датчик света — уже атавизм, за который пришлось заплатить производителю.
Общее впечатление
Всем доброго дня. Итак я стал обладателем Киа Церато куп 2.0 со шестиступенчатой механикой. Ну вот все, номера получены,талончик ТО тож, приступаем к обкатке. Аккуратненько особо не рвём движок ( хотя машинка провоцирует на быструю езду. Крутим от 2до 4000 максимум, хотя и при обкатке ощущения просто супер, динамика отменная, рулится отлично. Тормоза информативны. Отдельно про резину, дорогу держит превосходно, поездка как раз сложилась в те места, где дороги не чищены и накатанный снег и лед, переходит в жуткие сугробы с кашей. Машинка уверенно гребет в каше, где ВАЗы нещадно буксуют буть то классика или передний привод. Так что резине тож ставим 5+. Подвеска оказалась, во преки ожиданиям предсказуема и в меру жесткой, не сказал бы что просто беда, работа её порадовала. А вот шумоизоляция салона, оставляет желать лучшего, особенно докучали камушки, которые наровили пробиться через задние арки, так что скорее всего предстоит ещё дополнительно поставить «шумку». Всё что счязано с климатом, музыкой, и прочими электронными радостями, все работает на отлично и пока никаких замечаний не вызвало. Замечания по инфомативности работы тахометра, приходиться напрягать зрение и отвлекться от дороги, уж больно не читабельны шкалки. Багажник в принципе достаточно вместителен, по крайней мере мне он показался больше нежели в прежней моей цератке. Задние пассажиры особо, которых пришлось возить тож остались довольны комфортом, вход и выход не доставил им проблем, а вот передний пассажир немного нервничал, все время его туда сюда гоняли)))). Но это мелочи, в основном ездить приходится вдвоем, максимум втроем.Так что по посадке и эргономике салона 5 твердая. Вот в кратце пока ощущения от владения авто. Недостатков не обнаружено как таковых, всё в машине устраивает, радость от покупки сравнима с новой игрушкой, которую тебе подарили в детстве. Хотя по большому счёты мы просто большие дети!