KIA cee’d против cerato
Ездить машинка будет в Москву на работу и в гости + за город в подмосковный город, где живу и в дачный поселок к родне постоянно мотаюсь.
По деньгам они практически одинаковые. Не в деньгах вопрос.
Как едут они, как шумка, как динамика и т.д. и т.п.
Что предпочтительнее?
Чтобы бы вы выбрали и почему?
правильно смотришь , у меня первый сид был универсал — только положительные ощущения остались , раньше только на седаны смотрел , теперь для меня они на последнем месте — хэтч и универсал намного практичнее
Машины то по сути одинаковые,что тут обсуждать то,по мне так седан солиднее смотрится,но это дело вкуса и личных пристрастий.
Одна жаба другой краше =))
я последние тенденции в автомоде не моуг переварить, что фокус, что корейцы, какие-то безликие морды у авто стали.
Луше взгляни на того же Kia Soul New — подлатали в сером цвете очень ничего — даже очень. и обзор хороший и сидеть приятно.
У Сида сзади многорычажка, шумка лучше, внутри ощущение более дорого автомобиля, Церато в Европе не продают делай выводы.
У Универсала есть преимущество! У меня универсал был 5 лет (Опель Омега.. кто знает, что это, подтвердит), чем длиннее база у машины, тем она мягче! А уже потом еще плюсы.. Места вагон! Я возил с югов по 500 кг всяких фруктов и всего остального.. И это не считая нас.. 2 взрослых и двое детей.. Куча вещей! Сейчас на хетче.. ну маленькие они.. хоть тресни.. Для города да, хорошо. везде влезешь, припаркуешься, но комфорта полного, нет!
Средняя шумка, слабая динамика, высокий расход, дорогое ТО, не информативное управление, малый клиренс, слабая безопасность ( кроме максимальной комплектации) .
Что сид что серата не едут! Двигатель вроде 130 сил коробка 6 ступений автомат а машина едет как 100 сильная максимум! Почему непонятно!
Киа Сид и Киа Серато: сравнение автомобилей и что лучше купить
Автомобили, выпускаемые под брендом южнокорейской компании КИА, пользуются большей популярностью во всем мире благодаря своей надежности, высокому уровню качества и сравнительно невысокой стоимости. Особенно это касается таких марок автомобилей малого сегмента «С» как Cerato и Cee’d, ставших глобальными моделями.
На российском авторынке Cerato, после лидера продаж KIA Rio, следующим за ним Cee’d и Sportage, занимает четвертое место. В то же время в других странах Cerato пользуется гораздо большей популярностью и, например, в 2012 году на долю этой модели приходилось 20% всех продаж KIA в 130-ти странах.
Европейский дизайн КИА Сид
Дизайн серийного автомобиля был разработан немецкой фирмой в Рюссельсхайме и название «Сид» происходит от аббревиатуры Сообщество Европы и Европейский Дизайн в английском произношении. Модельный ряд КИА Сид состоит из хэтчбека (5-ти и 3-х дверного) и универсала. Длина хэтчбека составляет 4235 мм и 4250 мм, а универсала на 220 мм больше (4470 мм).
По ширине все три модели одинаковы (1790 мм), а по высоте отличаются на 30 мм, которая составляет от 1450 мм для трехдверного хэтчбека и до 1490 мм универсала. Первые автомобили этой модели были выпущены в 2006 году. Второе поколение появилось в 2012 году и продолжает выпускаться и в настоящее время. В моторной линейке представлены по три бензиновых и дизельных двигателей, но для российского потребителя предлагаются только бензодвигатели объемом 1,4 и 1,6 л.
Выпускается хэтчбек в пяти комплектациях и уже в базовой Classic он укомплектован шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS. Имеется автоматическая блокировка дверей и электроподъемники стекол впереди, шесть динамиков, CD/MP3, входы AUX, iPad, USB. Стоимость автомобиля колеблется от 634 тысяч рублей до 979 000 рублей и зависит от комплектации, мощности и вида двигателя. Универсал Cee’d SW имеет только 1,6 литровый двигатель, и предлагается во всех 5-ти комплектациях стоимостью 714 000-1 009 000 рублей. В настоящее время на европейском рынке начаты продажи нового KIA Cee’d, которого некоторые считают третьим поколением.
В новинке модернизированы:
Блестящий КИА Серато
Автомобиль среднего класса Cerato появился на автомобильном рынке в 2003 году и в настоящее время продается уже третье поколение (2012 год). Выпускается модель в кузове 4-дв. седана и 5-дв. хэтчбека. Габаритные характеристики составляют по ширине и высоте соответственно 1735 мм и 1470 мм, а по длине – 4560 мм. В 2009 году кузов «седан» заменили на купе.
Новое поколение Cerato, поступившее в Россию в 2013 году в облике седана, выглядело как спортивное купе. Автомобиль оснастили шестиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а в движение седан приводится 130-тисильным «атмосферником» объемом 106 литра.
В списке оборудования имеется:
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
- Аудиосистема мощностью 320 ватт.
- Беспроводная зарядка «мобилок».
- Адаптивный круиз-контроль.
- Система слежения рядности движения.
Последнее обновление было в 2016 году с пересмотром комплектации. При этом цена обновленной модели не изменилась и за четырехдверку с автоматом нужно выложить 997,8 тыс. рублей. Цена авто, оснащенного 2-хлитровым двигателем, составляет от 1 млн. 74,9 рублей до 1 234 900 рублей в «топовой» комплектации. В следующем году на российском авторынке ожидается появление нового, четвертого поколения KIA Serato, который уже продается в США под названием Forte.
Общие характеристики автомобилей
Обе марки южнокорейского производителя относятся к классу «гольф» в среднем ценовом сегменте и средняя цена нового автомобиля составляет 999,9 тыс. рублей (КИА Сид) и 979,9 тыс. руб. для КИА Серато. Переднеприводные автомобили приводятся в движение 130-тисильным объемом 1591 см³, работающим на бензине марки А-95. Высота дорожного просвета составляет 150 мм. По оснащению они также не очень отличаются.
Особенности моделей КИА класса С
Броский внешний облик пятидверного КИА Сид сформирован гармоничным сочетанием яркого европейского стиля дизайна с азиатскими корнями, выраженными в фирменном «носе тигра» и оригинальными раскосыми фарами гирлянды светодиодных ходовых огней.
Салон стильный и по-европейски комфортный, вполне соответствует его яркой внешности. В отделке салона использованы высококачественные пластики, напоминающие на ощупь кожу, а в более дорогих версиях используют хромированные или черные глянцевые элементы. Пространства в салоне достаточно для удобного расположения пяти человек в комфортных креслах с хорошей поддержкой. Отличная балансировка позволяет автомобилю при большой скорости великолепно держать трассу. При этом в салоне практически не слышно звуков извне благодаря высокому уровню шумоизоляции. К основным недостаткам «Сид» относится жесткая подвеска. Однако это относительно при езде по хорошо обустроенной трассе и в автомобиле более дорогой комплектации. Длинный «нос» авто усложняет парковку.
«Серато» третьего поколения выделяется своими ультрасовременным и эффектным внешним обликом. Благодаря выразительным складкам боковин, элегантной подоконной линии и чуть задранной вверх корме, силуэт автомобиля стал стремительным и динамичным, рассекающим пространство. Отличная эргономика и уровень сборки делают интерьер «корейца» привлекательным и по-европейски добротным.
Автомобиль надежный в эксплуатации, а при необходимости ремонта, используемые запчасти недорогие, что удешевляет его обслуживание. К недостаткам относится жесткая подвеска, и дискомфортное состояние пассажиров на задних сидениях при проезде крупных препятствий или повреждений дорожного полотна.
Cerato или Cee’d – что выбрать
В принципе разница между бюджетными моделями южнокорейской компании небольшая. Для тех, кто ценит внешнюю привлекательность и статусность, выбор Cerato является более привлекательным. Увеличенная колесная база сделала салон просторным. «Сератовский» руль отделан кожей, регулируется по высоте и довольно информативен. Обильное оснащение в топовых комплектациях за сравнительно невысокую стоимость вполне устраивает владельцев Cerato. Автомобиль рассчитан на активных, образованных молодых мужчин, получающих удовольствие от вождения.
KIA Cee’d подкупает оптимальным сочетанием цены и качества, эргономичным интерьером с великолепной обшивкой салона. Небольшой автомобиль выбирают для себя или небольшой семьи из трех человек, и он доставит наслаждение и моральный отдых. При этом надо учитывать, что низкая посадка доставляет неудобства при движении по проселочной дороге и в зимнее время по снегу.
Тема: киа сид vs киа серато
вова
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 1
киа сид vs киа серато
владею киа сид универсал 2013г.-комфорт ат,в душе мне больше нравятся седаны,вот и посматриваю в сторону серато,и хочу узнать мнение сидоводов,стоит ли менять сид на серато?
schura99
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
20 1
Сообщение от вова
владею киа сид универсал 2013г.-комфорт ат,в душе мне больше нравятся седаны,вот и посматриваю в сторону серато,и хочу узнать мнение сидоводов,стоит ли менять сид на серато?
Расскажу вам историю покупки своего автомобиля. Изначально загорелся покупкой автомобиля церато в максималке это было 910 тыс. остальные комплектации не рассматривал. Пройдя тест драйв понял что они ох. ели, она вообще не едет и менеджер во время тест драйва подтвердил мои высказывания. Салон рядом не стоял с сидом так рядом покуривал в сторонке (если брать хотя бы комплектацию престиж ), тут же пройдя тест драйв на сиде на premium понял что хочу именно его. В итоге взял сид prestig не пожалел не разу. Кто бы что не говорил.