Киа серато или сидении

KIA cee’d против cerato

Ездить машинка будет в Москву на работу и в гости + за город в подмосковный город, где живу и в дачный поселок к родне постоянно мотаюсь.

По деньгам они практически одинаковые. Не в деньгах вопрос.
Как едут они, как шумка, как динамика и т.д. и т.п.
Что предпочтительнее?
Чтобы бы вы выбрали и почему?

правильно смотришь , у меня первый сид был универсал — только положительные ощущения остались , раньше только на седаны смотрел , теперь для меня они на последнем месте — хэтч и универсал намного практичнее

Машины то по сути одинаковые,что тут обсуждать то,по мне так седан солиднее смотрится,но это дело вкуса и личных пристрастий.

Одна жаба другой краше =))
я последние тенденции в автомоде не моуг переварить, что фокус, что корейцы, какие-то безликие морды у авто стали.
Луше взгляни на того же Kia Soul New — подлатали в сером цвете очень ничего — даже очень. и обзор хороший и сидеть приятно.

У Сида сзади многорычажка, шумка лучше, внутри ощущение более дорого автомобиля, Церато в Европе не продают делай выводы.

У Универсала есть преимущество! У меня универсал был 5 лет (Опель Омега.. кто знает, что это, подтвердит), чем длиннее база у машины, тем она мягче! А уже потом еще плюсы.. Места вагон! Я возил с югов по 500 кг всяких фруктов и всего остального.. И это не считая нас.. 2 взрослых и двое детей.. Куча вещей! Сейчас на хетче.. ну маленькие они.. хоть тресни.. Для города да, хорошо. везде влезешь, припаркуешься, но комфорта полного, нет!

Читайте также:  Киа с длинными фарами

Средняя шумка, слабая динамика, высокий расход, дорогое ТО, не информативное управление, малый клиренс, слабая безопасность ( кроме максимальной комплектации) .

Что сид что серата не едут! Двигатель вроде 130 сил коробка 6 ступений автомат а машина едет как 100 сильная максимум! Почему непонятно!

Источник

Киа Сид и Киа Серато: сравнение автомобилей и что лучше купить

sidser100

Автомобили, выпускаемые под брендом южнокорейской компании КИА, пользуются большей популярностью во всем мире благодаря своей надежности, высокому уровню качества и сравнительно невысокой стоимости. Особенно это касается таких марок автомобилей малого сегмента «С» как Cerato и Cee’d, ставших глобальными моделями.

На российском авторынке Cerato, после лидера продаж KIA Rio, следующим за ним Cee’d и Sportage, занимает четвертое место. В то же время в других странах Cerato пользуется гораздо большей популярностью и, например, в 2012 году на долю этой модели приходилось 20% всех продаж KIA в 130-ти странах.

Европейский дизайн КИА Сид

Дизайн серийного автомобиля был разработан немецкой фирмой в Рюссельсхайме и название «Сид» происходит от аббревиатуры Сообщество Европы и Европейский Дизайн в английском произношении. Модельный ряд КИА Сид состоит из хэтчбека (5-ти и 3-х дверного) и универсала. Длина хэтчбека составляет 4235 мм и 4250 мм, а универсала на 220 мм больше (4470 мм).

КИА Сид

По ширине все три модели одинаковы (1790 мм), а по высоте отличаются на 30 мм, которая составляет от 1450 мм для трехдверного хэтчбека и до 1490 мм универсала. Первые автомобили этой модели были выпущены в 2006 году. Второе поколение появилось в 2012 году и продолжает выпускаться и в настоящее время. В моторной линейке представлены по три бензиновых и дизельных двигателей, но для российского потребителя предлагаются только бензодвигатели объемом 1,4 и 1,6 л.

Салон Киа Сид

Выпускается хэтчбек в пяти комплектациях и уже в базовой Classic он укомплектован шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS. Имеется автоматическая блокировка дверей и электроподъемники стекол впереди, шесть динамиков, CD/MP3, входы AUX, iPad, USB. Стоимость автомобиля колеблется от 634 тысяч рублей до 979 000 рублей и зависит от комплектации, мощности и вида двигателя. Универсал Cee’d SW имеет только 1,6 литровый двигатель, и предлагается во всех 5-ти комплектациях стоимостью 714 000-1 009 000 рублей. В настоящее время на европейском рынке начаты продажи нового KIA Cee’d, которого некоторые считают третьим поколением.

В новинке модернизированы:

Блестящий КИА Серато

Автомобиль среднего класса Cerato появился на автомобильном рынке в 2003 году и в настоящее время продается уже третье поколение (2012 год). Выпускается модель в кузове 4-дв. седана и 5-дв. хэтчбека. Габаритные характеристики составляют по ширине и высоте соответственно 1735 мм и 1470 мм, а по длине – 4560 мм. В 2009 году кузов «седан» заменили на купе.

Kia Serato

Новое поколение Cerato, поступившее в Россию в 2013 году в облике седана, выглядело как спортивное купе. Автомобиль оснастили шестиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а в движение седан приводится 130-тисильным «атмосферником» объемом 106 литра.

Интерьер Серато

В списке оборудования имеется:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Аудиосистема мощностью 320 ватт.
  • Беспроводная зарядка «мобилок».
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система слежения рядности движения.

Последнее обновление было в 2016 году с пересмотром комплектации. При этом цена обновленной модели не изменилась и за четырехдверку с автоматом нужно выложить 997,8 тыс. рублей. Цена авто, оснащенного 2-хлитровым двигателем, составляет от 1 млн. 74,9 рублей до 1 234 900 рублей в «топовой» комплектации. В следующем году на российском авторынке ожидается появление нового, четвертого поколения KIA Serato, который уже продается в США под названием Forte.

Общие характеристики автомобилей

Обе марки южнокорейского производителя относятся к классу «гольф» в среднем ценовом сегменте и средняя цена нового автомобиля составляет 999,9 тыс. рублей (КИА Сид) и 979,9 тыс. руб. для КИА Серато. Переднеприводные автомобили приводятся в движение 130-тисильным объемом 1591 см³, работающим на бензине марки А-95. Высота дорожного просвета составляет 150 мм. По оснащению они также не очень отличаются.

Сид и Серато

Особенности моделей КИА класса С

Броский внешний облик пятидверного КИА Сид сформирован гармоничным сочетанием яркого европейского стиля дизайна с азиатскими корнями, выраженными в фирменном «носе тигра» и оригинальными раскосыми фарами гирлянды светодиодных ходовых огней.

Салон стильный и по-европейски комфортный, вполне соответствует его яркой внешности. В отделке салона использованы высококачественные пластики, напоминающие на ощупь кожу, а в более дорогих версиях используют хромированные или черные глянцевые элементы. Пространства в салоне достаточно для удобного расположения пяти человек в комфортных креслах с хорошей поддержкой. Отличная балансировка позволяет автомобилю при большой скорости великолепно держать трассу. При этом в салоне практически не слышно звуков извне благодаря высокому уровню шумоизоляции. К основным недостаткам «Сид» относится жесткая подвеска. Однако это относительно при езде по хорошо обустроенной трассе и в автомобиле более дорогой комплектации. Длинный «нос» авто усложняет парковку.

«Серато» третьего поколения выделяется своими ультрасовременным и эффектным внешним обликом. Благодаря выразительным складкам боковин, элегантной подоконной линии и чуть задранной вверх корме, силуэт автомобиля стал стремительным и динамичным, рассекающим пространство. Отличная эргономика и уровень сборки делают интерьер «корейца» привлекательным и по-европейски добротным.

Автомобиль надежный в эксплуатации, а при необходимости ремонта, используемые запчасти недорогие, что удешевляет его обслуживание. К недостаткам относится жесткая подвеска, и дискомфортное состояние пассажиров на задних сидениях при проезде крупных препятствий или повреждений дорожного полотна.

Cerato или Cee’d – что выбрать

В принципе разница между бюджетными моделями южнокорейской компании небольшая. Для тех, кто ценит внешнюю привлекательность и статусность, выбор Cerato является более привлекательным. Увеличенная колесная база сделала салон просторным. «Сератовский» руль отделан кожей, регулируется по высоте и довольно информативен. Обильное оснащение в топовых комплектациях за сравнительно невысокую стоимость вполне устраивает владельцев Cerato. Автомобиль рассчитан на активных, образованных молодых мужчин, получающих удовольствие от вождения.

KIA Cee’d подкупает оптимальным сочетанием цены и качества, эргономичным интерьером с великолепной обшивкой салона. Небольшой автомобиль выбирают для себя или небольшой семьи из трех человек, и он доставит наслаждение и моральный отдых. При этом надо учитывать, что низкая посадка доставляет неудобства при движении по проселочной дороге и в зимнее время по снегу.

Источник

Тема: киа сид vs киа серато

вова

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

вова вне форума

1 1

киа сид vs киа серато

владею киа сид универсал 2013г.-комфорт ат,в душе мне больше нравятся седаны,вот и посматриваю в сторону серато,и хочу узнать мнение сидоводов,стоит ли менять сид на серато?

schura99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

schura99 вне форума

20 1

ЦитатаСообщение от вова Посмотреть сообщение

владею киа сид универсал 2013г.-комфорт ат,в душе мне больше нравятся седаны,вот и посматриваю в сторону серато,и хочу узнать мнение сидоводов,стоит ли менять сид на серато?

Расскажу вам историю покупки своего автомобиля. Изначально загорелся покупкой автомобиля церато в максималке это было 910 тыс. остальные комплектации не рассматривал. Пройдя тест драйв понял что они ох. ели, она вообще не едет и менеджер во время тест драйва подтвердил мои высказывания. Салон рядом не стоял с сидом так рядом покуривал в сторонке (если брать хотя бы комплектацию престиж ), тут же пройдя тест драйв на сиде на premium понял что хочу именно его. В итоге взял сид prestig не пожалел не разу. Кто бы что не говорил.

Источник

Оцените статью