Киа серато или фокус

Форд 3 или Киа Серата?

Форд3. автомат, 2 литра 150 л.с. 2013 год.
Киа серато автомат, 1.6 126 л.с. 2012 год. это который дорестайл.

Кто владел, расскажите что кого.

По форду очень смущает этот павершифт, говорят неадеквашка и очень много обращений по коробке, мол сухая коробка и два сцепления очень ненажежно. Я так понимаю как у дсг фольсвагеновской.

Про серато говорят, что звезд с неба не хватает. Но простая и неприхотливая.

Так что не все так однозначно.

Вот и хотел бы услышать мнения, кто владел, а не по картинкам разбирается.

Места там могло быть нормально, но все пространство салона сожрала передняя панель. Если есть хотя бы зачатки клаустрофобии — покупать форд фокус 3 не стоит.

для 1,6 едет этот двиг неплохо и расход там приятный!
У меня у сестры солярий с таким мотором, вполне хватает.

Сирота у другана имеется, 10-й год, сотку отмахала уже, не лучший вариант для передвижения, вроде всё нормально для бюджета, места много, руль крутится, не скрипит, как тазики, но. Мелочёвки до хрена и больше, правая колонка в передней двери попёрдывает, при включении задней скорости гул идёт непонятный, ну и обслуга радует, свежие корейки вылазят дороже старого премиума, по многим параметрам.
Аудио — говно полнейшее, линейники в башке не имеются, ничё толком не зацепить, только лишь методом колхоза, либо выпаивать линейники, по 3 рубля за канал (ну этим не только корейки грешат, у множества вёдер до ляма в башке ничего, кроме тюнера ФМ нету).
По поводу обслуги — устали пыльники, ШРУСы тоже грязью набились, замена — 10к на привод в сборе, и 3 рубля за работку, это на одну сторону, и коробуля механика, это сотка пробега. При разгоне провалы непонятные, тут тоже на диагностику надо, и думать тоже, короче, если денег мало, то не лучший вариант.

Источник

форд фокус или киа церато?

помогите выбрать расматривал киа сид тоже интересен, но но форд встает на 100000 жешевле и ризина +бонусы. В кармане 700000 р.

третий фокус на мой взгляд тесноват , у меня был сид самый первый — хорошая машинка , просторная , церато в принципе тоже самое , но не нравилось сиденье водителя , коротковато , нога уставала правая , взял мериву в — посадка удобнее

третий фокус на мой взгляд тесноват , у меня был сид самый первый — хорошая машинка , просторная , церато в принципе тоже самое , но не нравилось сиденье водителя , коротковато , нога уставала правая , взял мериву в — посадка удобнее

Не нравятся они мне обе и клиренс низкий, и места мало особенно фокус разочаровав какой Был 2 фокус и какой стал 3й обзорность в них не нравится.
Я бы что-то повыше искал.
Ща вроде бы на Шевроле скидки есть Орландо по моему можно за ваши купить неплохой авто даже в базе почти Жип =) обзорность по мне обалденная. -громадина просто.

Не нравятся они мне обе и клиренс низкий, и места мало особенно фокус разочаровав какой Был 2 фокус и какой стал 3й обзорность в них не нравится.
Я бы что-то повыше искал.
Ща вроде бы на Шевроле скидки есть Орландо по моему можно за ваши купить неплохой авто даже в базе почти Жип =) обзорность по мне обалденная. -громадина просто.

Орландо низкая очень,бампер здоровый,база большая ,4 человека содится клиренс как у спорт кара,1,8 автомат не едет вообще ,взял родственник он в деревню проехать не может все кочки у дома собрал там где B6 их не замечает.Тоже жип хотел.Сейчас ругает себя.

Орландо низкая очень,бампер здоровый,база большая ,4 человека содится клиренс как у спорт кара,1,8 автомат не едет вообще ,взял родственник он в деревню проехать не может все кочки у дома собрал там где B6 их не замечает.Тоже жип хотел.Сейчас ругает себя.

НУ Я ХЗ. я вижу его с норм клиренсом. м.б. не загружен так как надо.
Бампер это фишка Шевроле/Жопеля =) там аля на бульдозере резиночка стоит.

сид бери и не думай, бонусы это на бумаге а сиды сразу комплектуют и докупать не надо, был сид с 2007 по 2012, эабот не знал, только клиренс маловат, форд по расходу динамике и управляемости слабее. Поменял на спортэйдж, лучше и не надо, и посмотри на стоимость каско для КИА, я сейчас 23000 в год плачу, машина 850000 стоит

сид бери и не думай, бонусы это на бумаге а сиды сразу комплектуют и докупать не надо, был сид с 2007 по 2012, эабот не знал, только клиренс маловат, форд по расходу динамике и управляемости слабее. Поменял на спортэйдж, лучше и не надо, и посмотри на стоимость каско для КИА, я сейчас 23000 в год плачу, машина 850000 стоит

«форд по расходу динамике и управляемости слабее». Владимир Вы верно не ездили на фокусе.
по динамике не слабее. на бумажках показатели абсолютно разные.
коробки хоть и разные, по поведению. не могу сказать. на фокусе power shift с двойным сцеплением, можно управлять как механикой.
места в Серато больше
Кл иренс одинаково никакой
управляемость — у фокуса лучше
подвеска — у фокуса сбалансированнее. чуть мягче.
управляемость лучше. поведедине на дороге лучше, устойчивость лучше (достаточно сравнить тип задних подвесок у авто).
Серато подороже и понапаковане е. у фокуса все можно докупить. выйдет примерно то же, что и Серато.
Я бы Фокус выбрал.

Источник

KIA Cerato или Ford Focus

KIA Cerato или Ford Focus

Сравнительный обзор двух моделей сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? Об этом — ниже.

Внешний облик автомобилей

Оба автомобили выглядят довольно привлекательно. Впрочем, у каждого из них свой стиль в оформлении экстерьера. KIA Cerato Внешний облик KIA CeratoНапример, KIA Cerato способен привлекать к себе буйством форм и линий. Автомобиль обладает замысловатыми чертами боковин, раскосыми головным фарами, крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с двумя аэродинамическими секциями и лаконичным воздухозаборником, интересной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей и объемным патрубком выхлопной системы. Кроме того, профиль модели получился стремительным за счет ниспадающей крыши, подтянутой кормы — он выглядит очень привлекательно. Клиренс автомобиля составляет 150 миллиметров, которых хватает для городской эксплуатации. Однако у высоких бордюров парковаться не желательно из-за риска повредить элементы обвеса. Ford Focus Внешний облик Ford FocusНа фоне оппонента Ford Focus 3 воспринимается более авангардным и спортивным седаном. Модель выделяется из общей массы алюминиевой решеткой радиатора, заостренными фарами головного освещения, передним буфером с прямоугольными противотуманными фонарями, расширенными арками колес, коцей кормой, низкой крышей. В целом, автомобиль гармоничен с любого ракурса и способен понравится людям любого пола, возраста. С точки зрения геометрической проходимости авто более приспособлен для плохих дорог, нежели корейский седан. Благодарить за это нужно дорожный просвет в 160 миллиметров, хотя и здесь кузовные обвесы низковаты…

Внутреннее убранство автомобилей

Интерьер КИА Церато оформлен простовато. При этом его торпедо ассиметричное, а центральная консоль имеет плотную компоновку блока управления аудиосистемой и климат-контролем — это упрощает поиск нужной функции. По части же материалов отделки все далеко не радужно. Основные претензии здесь возникают к качеству пластмассы — она гулкая и жесткая, при этом тканевая обивка быстро затирается и засаливается. Внутреннее убранство KIA Cerato Салон KIA CeratoКлассическая компоновка приборной комбинации обеспечивает отличную читабельность аналоговых показаний при любом времени суток и условиях. При этом дисплей маршрутного компьютера информативен и имеет понятный интерфейс. На центральной консоли можно наблюдать аудиоцентр с цветным монитором. Система выдает вполне качественное звучание и читает множество форматов. Под ней разместился климатический блок с крупными клавишами — управление им также простое. Передние кресла с оптимальной жесткостью и внятной боковой поддержкой отлично фиксируют тело, но не самый удачный профиль подушки создает дискомфорт для седоков при дальней дороге. Диван второго ряда приспособлен под транспортировку трех человек, при этом их рост может достигать 185 сантиметров. Что касается багажника, то его объем в 482 литра вполне внушительный для авто сегмента С. Внутреннее убранство Ford Focus

Салон Ford Focus

Кокпит Форда Фокус в плане архитектуры более интересен. Здесь глаз цепляется за округлую и массивную центральную консоль и панель приборов в колодцах, которая к тому же читается безупречно. Качество отделочных материалов — высокое: пластик многих панелей податлив на ощупь, при этом он хорош состыковывается друг с другом. А вот эргономика омрачается недостаточным пространством для ног спереди. Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса отличается высоко детализированной графикой, а сама мультимедиа радует обширным функционалом. В его число входит навигация, камера заднего вида и прочее. Плотные передние сиденья намертво фиксируют в поворотах. Однако понравятся они лишь людям со средней комплекцией, тогда как крупных вряд ли устроят тесные боковые валики. Тесновато и на задней галерке — места для ног достаточно лишь при 175 сантиметрах роста, а по ширине здесь не слишком комфортно даже вдвоем, не говоря уже о третьем пассажире. Багажник также не впечатляет — всего 372 литра, которые не позволят перевезти крупную поклажу.

Ездовые свойства автомобилей

KIA Cerato укомплектован атмосферной силовой установкой с рабочим объемом 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 150 лошадиных сил, которые реализуются на передние колеса через шестидиапазонный «автомат». Мотор отлично тянет на средних и высоких оборотах, а также неплохо — на низких. При этом он довольно эластичен, но вот полностью реализовать весь потенциал силового агрегата проблематично — из-за автоматической трансмиссии с растянутым передаточным рядом. Ford Focus по ощущениям ускоряется чуть бодрее, но только после 3500 оборотов в минуту, тогда как до этого его турбомотор 1.5 литра страдает выраженной турбоямой. Автоматическая коробка на шесть передач выполняет свою работу шустро и логично, но иногда она огорчает толчками и рывками при переключениях, что негативно сказывается на плавности хода. С точки зрения управляемости, опять же, Форд Фокус более предпочтителен. Он покоряет точным, высокочувствительным рулем, минимальными кренами в виражах и нейтральной поворачиваемостью. КИА Церато менее предсказуем в сложных дорожных ситуациях, имеет гораздо большую раскачку кузова и в целом не слишком охотно меняет курс при резком перестроении, зато корейский седан комфортней — его энергоемкая и длинноходная подвеска неплохо сглаживает мелкие ухабы и собрано ведет себя на крупных. А вот его оппонент сильно трясет даже на мелких кочках, что утомляет в дальней поездке.

Выводы

Ford Focus III понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и стильный дизайн. Автомобиль способен дарить радость за рулем, но вот особым комфортом и вместительностью не отличается. KIA Cerato же, наоборот, не удивляет по части ездовых повадок и воспринимает как седан для размеренной езды, впрочем он имеет довольно комфортную подвеску и просторный задний ряд, что делает корейскую модель отличным вариантом для семейных людей.

Общая информация автомобилей

Марка, модель Ford Focus KIA Cerato
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-95 Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 210 205
Разгон до 100 км/ч, с 9,3 9,3
Расход смешанный 6,1 7,4

Источник

ФОРД ФОКУС 3 или КИА ЦЕРАТО или .

Всем привет.
Двигаюсь на ФФ2 хэтчбек уже 4 года, решил купить новый авто и в весь в раздумиях. Вроде как Форд не прихотливый, в обслуживании недорогой, да и ценник позволяет, но честно говоря хочется что-то другое и не хуже (а может и лучше). При этом в деньгах ограничен 700 т.р. Рассматриваю ФФ3 или Киа Церато новую с салона на автомате, б/у не рассматриваю.

Прошу дать совет, может вообще др. авто рассмотреть (приоритет небольшой расход, авто для семьи 4 чел.)

АфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтА фтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАф тАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфтАфт

Сератор — это kia сeed в кузове седан, в остальном на 99% там все одинаковое. при выборе новой машины главное чтобы она доставляла удовольствие хозяину. Поэтому покатайтесь на обоих и решите где вам больше нравится, то и берите. Правда если вам не нравится салон ceed то салон cerato тоже по идее должен не нравится(они ж одинаковые).
Я в свое время выбрал ceed т.к. за одинаковые деньги получаешь гораздо более комфортабельное средство передвижения в сравнении с Ford(в плане систем безопасности и всяких подогревов сидении и т.д.). Если берете новую машину то ближайшие 3-5 лет какую бы не взяли ломаться не будет при адекватной эксплуатации и уходе
Так что выбор — это дело вкуса. Чтобы вы ни выбрали главное чтоб вам самому нравилось.

Урал опорный край державы , то ты в мск рвался за халявным вариантом , то фокус или церато.
Все проще в Екатеринбурге с хорошими дорогами беда .
Покатайся по салонам по тест драйвам шкода ети ,тигуаны сейчас скидки , за твою сумму и мондео 12-13 годов можно найти .Вариантов много .

Езжу на КИА Серато, доволен всем. Для семьи из 4 человек самое то. Простор сзади, да и багажник больше чем у ФФ3. Да кстати Серато и Сеед разные машины, как по салону так и по ходовке.

1.6 на Автомате
Шкода Октавия Active 1.6 AT (110 л.с.) 747 700 (Это с пакетом Функц 1 где кондей).
По ТТХ быстрей обоих с 1.6 мотором, дешевле в цене.,
Расход меньше.

Источник

Читайте также:  Система охлаждения киа сид 2012
Оцените статью