Киа серато и шевроле авео

Киа серато и шевроле авео

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Цоколь ламп киа спортейдж 2013

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Тема: Продал авео. Прошу понять и простить.

Колян вне форума

Вице-Авеовод ( 1861 ) Сообщений: 119 Kia Cerato 2014, 1.6 AT, Premium

Продал авео. Прошу понять и простить.

Всем привет! Недавно с болью в сердце расстался с любимой Авео и пересел на новый Kia Cerato-3 Forte Premium.Что поделать, жизнь продолжается и нужно двигаться вперед. На 2-х Авео Т-300 (механика, затем автомат) отъездил 2,5 года. За все время эксплуатации только плановые ТО и и замена кулисы по гарантии. Машиной остался полностью доволен. Успокаивает то, что машину продал близкому другу и вижу её почти каждый день, так как работаем вместе) Просьба с клуба не выгонять, так как по привычке захожу сюда каждый день, сам не знаю почему)))
Если будут вопросы по сравнению и в целом по новой машине — с удовольствием отвечу.

Popigo вне форума

Super Moderator ( 17684 ) Сообщений: 9,338 .

Ekorv вне форума

Местный ( 710 ) Сообщений: 114 Авео ЛТ Седан

по цене вопрос)) год и цена)) ну и за сколько киа урвал тоже интересно)) премиум сейчас вроде под миллион))
а то скоро может возникнет вопрос дележки имущества))

Колян вне форума

Вице-Авеовод ( 1861 ) Сообщений: 119 Kia Cerato 2014, 1.6 AT, Premium

ЦитатаСообщение от Ekorv Посмотреть сообщение

по цене вопрос)) год и цена)) ну и за сколько киа урвал тоже интересно))
а то скоро может возникнет вопрос дележки имущества))

Цену ломить для друга не стал. Машина 2013 года, брал за 560, отдал за 500. Киа в самой максимальной комплектации со скидкой за 925 800. Планировал за эти деньги новую октавию или джетту но они взлетели за лям. Смысла не вижу, так как церато такая же примерно по габаритам и классу, но за эти деньги в ней реально больше всяких примочек, таких как ксенон, ДХО (реснички), безключевой доступ, запуск с кнопки, обогрев руля и всех сидений(задних в том числе), двухзонный климат электронная регулировка поясничной поддержки ЕСП, круиз и т.д.

SonyV вне форума

user, simply user ( 60039 ) Сообщений: 2,624 Chery Tiggo 8 (*А6**AT*7)

Колян, понимаем! Жизнь идёт вперёд и останавливаться нельзя! Думаю, что все будут рады, что Вы останетесь с нами!
А насчет сравнения — есть у нас раздел сравнений Авео с новыми машинами форумчан, пишите, сравнивайте! Большинству раньше или позже надо будет делать выбор новой машины и Ваше мнение очень будет помогать.

Колян вне форума

Вице-Авеовод ( 1861 ) Сообщений: 119 Kia Cerato 2014, 1.6 AT, Premium

ЦитатаСообщение от SonyV Посмотреть сообщение

Колян, понимаем! Жизнь идёт вперёд и останавливаться нельзя! Думаю, что все будут рады, что Вы останетесь с нами!
А насчет сравнения — есть у нас раздел сравнений Авео с новыми машинами форумчан, пишите, сравнивайте! Большинству раньше или позже надо будет делать выбор новой машины и Ваше мнение очень будет помогать.

Tritton вне форума

Гуру ( 3685 ) Сообщений: 718 Авео ЛТ Седан АТ

Ну молодец, надо двигаться в перед))), мои поздравления, но вставлю свои пять копеек.
Тестил я и Cerato тоже, вроде даже в премиуме (могу ошибаться, подправьте)! Стоила она летом-осенью на автомате 780. Интересный авто, много разных плюшек, вплоть до регулировки усилия на руле, ездил сам за рулем, рядом сидел друг, которому смотрели! По динамике очень похож на наш авто, поприятнее автоматик, подвеска возможно (почему возможно. манагер сказал газу в пол и по ямам и рельсам) чуть мягче, посадка удобная, отделка хорошая, климат. НО я не нашел в этом автомобиле ничего такого, что бы переплатить (по сравнению с новой Авео на тот момент) 200000 и даже больше, мой товарищ меня поддержал и от покупки отказался! Cerato обычный хороший автомобиль, но на тот момент был в одну цену с Джеттой в предмаксимальной комплектации! Это мое мнение, но я с удовольствием послушаю Топикстартера по этому вопросу, не ошибся ли я в чем то. Да и просто послушаю мнение о новом авто!

Ekorv вне форума

Местный ( 710 ) Сообщений: 114 Авео ЛТ Седан

ЦитатаСообщение от Колян Посмотреть сообщение

Цену ломить для друга не стал. Машина 2013 года, брал за 560, отдал за 500. Киа в самой максимальной комплектации со скидкой за 925 800. Планировал за эти деньги новую октавию или джетту но они взлетели за лям. Смысла не вижу, так как церато такая же примерно по габаритам и классу, но за эти деньги в ней реально больше всяких примочек, таких как ксенон, ДХО (реснички), безключевой доступ, запуск с кнопки, обогрев руля и всех сидений(задних в том числе), двухзонный климат электронная регулировка поясничной поддержки ЕСП, круиз и т.д.

Колян вне форума

Вице-Авеовод ( 1861 ) Сообщений: 119 Kia Cerato 2014, 1.6 AT, Premium

ЦитатаСообщение от Tritton Посмотреть сообщение

Ну молодец, надо двигаться в перед))), мои поздравления, но вставлю свои пять копеек.
Тестил я и Cerato тоже, вроде даже в премиуме (могу ошибаться, подправьте)! Стоила она летом-осенью на автомате 780. Интересный авто, много разных плюшек, вплоть до регулировки усилия на руле, ездил сам за рулем, рядом сидел друг, которому смотрели! По динамике очень похож на наш авто, поприятнее автоматик, подвеска возможно (почему возможно. манагер сказал газу в пол и по ямам и рельсам) чуть мягче, посадка удобная, отделка хорошая, климат. НО я не нашел в этом автомобиле ничего такого, что бы переплатить (по сравнению с новой Авео на тот момент) 200000 и даже больше, мой товарищ меня поддержал и от покупки отказался! Cerato обычный хороший автомобиль, но на тот момент был в одну цену с Джеттой в предмаксимальной комплектации! Это мое мнение, но я с удовольствием послушаю Топикстартера по этому вопросу, не ошибся ли я в чем то. Да и просто послушаю мнение о новом авто!

Проехал 1500 км на церато. Разница есть и весьма ощутимая. В повороты за счет увеличенной колесной базы входит поприятнее однозначно. Несмотря на одинаковый объем двигателя разгоняется шустрее и это не самовнушение(может за счет 130 л.с., не знаю), менеджер показал тесты корейских авто с движками 1.6 — церато всех обошла в своём классе и ниже по динамике разгона, но это для меня не столь принципиально. Могу отметить улучшенную шумоизоляцию салона, двигатель практически не слышно даже на высоких оборотах, что придаёт ощущение комфорта(за исключением колесных арок, которые шумят так же как и в Авео). Практически не чувствуется переключения передач. Запаска полноразмерная на литом диске 17 радиуса.Камера заднего вида и подрулевые лепестки переключения передач тоже приятные ништяки))+мягкий пластик в салоне. В общем машина по сути другого класса, хотя я после тест драйва не видел смысла менять «шило на мыло», видимо нужно время и расстояние чтобы все оценить.

Источник

Посоветуйте! Как автомобиль какая модель реально лучше — Шевроле (авео)? Шкода (фабия)? Киа (серато)? Хюндай (акцент)?

Церато, без вопросов, даже не обсуждается (лично для меня). . Лично проехал почти 200 на этой машине за 5 годиков — только плюсы. И ТО недорогое, и надежность в порядке, да и машина сама по себе — удобная, комфортная, просторная, маневренная, экономичная, достойна всяческих похвал. Не ожидал сам, честно говоря. За все время эксплуатации только расходники , +комплект стоек (после 120 тыс. км, 16 тыс. руб) и узел сцепления — диск, корзина и выжимной (4200 руб) (после 180 тысяч пробега) , подушки двигателя и наконечник рулевой после 150-ти тыс км (все вместе около 7 тыс. р) . Всё. Движок — только масло менял и ремень ГРМ с роликом после каждых 90 тыс пробега. Кузов — как новый . Ни гнили, ни других косяков. Рекомендую, в общем.
Единственное — звукоизоляция кузова на четверочку. по гравию ехать «громко», но это победимо. Расход топлива — ласковый. По трассе, если не вваливать до полика — 5,5-6 л/на 100 км, если не быстрее 120-130 км/ч. Проверено лично.
С запчастями проблем нет.
Ну а если машина новая, то в новом кузове Церато просто красавица, вне конкуренции от перечисленных вами конкурентов. Плюс эргономика. Перед покупкой сядьте в кресло и вы почувствуете, как машина «заточена» под водителя. Задним пассажирам тоже очень просторно.

Что значит лучше тех обслуга? Смотря у кого будешь обслуживать у того и лучше :) Если ты о цене то дороже всего выйдет Шкода и Шевроле.
На мой взгляд меньше шума у Шкоды, хотя и у Шевроле со звуком все ок, не говоря о Киа.. . Там плохо.. .
Двигатель надежнее.. . Трудно сказать что лучше Шевроле или Шкода.. .
Если решили сделать выбор то откиньте 2 последних варианта и смотрите первые 2, ибо из всего перечисленных самое то для вас.

Источник

Оцените статью