Киа серато 6 ступка

Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. (2011 г.)

Автопром не стоит на месте и изучив рынок автомобилей в пределах 600-700 тыс.руб., выбор пал на Cerato, комплектации престиж. Одним из требований, предъявляемым к новому авто, было: лошадки под капотом, АКПП, климат-контроль и конечно цена. Если с климатом все понятно, то АКПП 6-ти ступочным мало пока что мог порадовать, ну а так же лошадками. У серато еще оказалось и некоторые другие плюсы в комплектации и техническом оснащении: подушки безопасности 6 шт., задние дисковые тормоза, под рулевые лепестки переключения в ручном режиме АКПП, магнитола с USB, складывающиеся зеркала с повторителями и т.д. После двух месяцев эксплуатации автомобиля были выявлены некоторые недостатки: нет подсветки бардачка; не подсвечиваются кнопки задних стеклоподъемников, кнопка складывания зеркал, кнопка блокировки двери, входа USB; нет напоминания, когда не пристегнуты ремни. Конечно, это не влияет на скорость автомобиля, но есть то, что и влияет на его комфорт, а именно — на больших кочках, особенно в поворотах, зад автомобиля немного подпрыгивает и смещается, это сильно ощущается, когда едешь один в автомобиле, с пустым багажником и на 17-х дисках — подвеска становится жестче и управляемость лучше. Сейчас, на 15-х зимних, такой эффект пропал, стало помягче, управляемость похуже, и это логично. Все эти прыжки из-за балки, которая стоит в сзади, ну и конструкции крепления амортизаторов. Вообще, если говорить о подвеске, то она все же мягче, чем у японцев: мазда 6 или хонда акорд, но жестче, чем у немцев, того же фольксваген поло. Мое личное мнение — подвеска в плане конструкции и жесткости — самое то для наших дорог, так как даже 17-е летом — уж слишком дорогое удовольствие, да и комфорта будет поменьше, так сам планирую на лето ставить 16-е. Еще один из недостатков — это отображение графическое машинки на бортовом компьютере при движении задом, я имею ввиду штатный парктроник, а проблема в том, что когда паркуешься, руль крутишь и он закрывает это отображение — ориентируешься только по звуку сигнала. Парковка с помощью поворота головы не дает уверенности при движении назад и не дает оценить расстояния из-за высокой крышки багажника, парковка только по боковым зеркалам и парктронику. По двигателю и коробке — двигатель становится слышно только после 4500 об/мин. В двигателе установлена цепь вместо ремня ГРМ и отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что на холодную, при прогреве авто, отчетливо слышно стрекотание клапанов. 6-ти ст. АКПП справляется с работой на 5 баллов, пока что не появлялось желания переключиться на ручной режим, тем самым вмешаться в ее работу. Для тех, кто не понимает, в чем преимущество данной коробки перед 4-х ст., приведу одну характеристику: при 100 км/ч двигатель крутит 2500 об/мин. — а это и отсутствия шума в салоне, а так же расход бензина. В ручном режиме, с использованием лепестков переключения — очень хорошо справляется так же. По салону — регулировки руля (вверх вниз + вылет) и сидения водителя позволяют удобно разместится. С моим ростом 184 см. проблем не было, ну а так же я свободно поместился за водительским сидением, причем очень порадовало расстояние до крыши от моей головы на заднем сиденье. Проем между стойкой и сиденьем нормальный — не надо мучиться, чтобы вылезти с заднего ряда. Объем бардачка, наличие подлокотников переднего и заднего, а так же место в консоли — все в меру. Объем багажника и складывающиеся задние сидения, причем складывание сидений происходит с помощью маленьких рычажков в багажнике, очень удобно, отличный – стиральная машинка типа индезит в коробке вошла. Так же имеется докатка 15-го радиуса. Магнитола с USB + 6 колонок, с управлением на руле, наверное уже никого не удивишь, ну если только звучанием – не плохое. Машинка очень интересна в своем классе и имеет неплохой разброс цены от самой базовой до топовой версии, но мое мнение – комплектация престиж самая удачная. Не могло порадовать, что модель 2011 года имеет существенные отличия и доработки, от предыдущей модели 2010 года: это и 6-ти ст. коробки АКПП или МКПП, и дополнительная шумоизоляция моторного отсека и салона, наличие лепестков переключения на руле и т.д. Это совсем уже другая машина. Корейцы молодцы, они потихоньку завоевывают рынок и марка КИА все чаще стала появляться на дорогах, а то есть реальный показатель их успеха.

Читайте также:  Замена шаровой киа церато 2014

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. 2011 г

Напишите на бумажке хотя бы минимальные требования к авто, без которых Вы жить за рулем не смогли бы, и выбирайте машину. А на рынке сейчас ох как легко ошибиться в выборе достойного автомобиля.

700 тыс- это оптимальная цена для корейца гольф-класса. Мир перевернулся.

Вы прайсы-то смотрели? За 750 можно взять в прекрасной комплектации Тойоту-Королла, VW Гольф, Шкода-Октавия, и еще массу чего ( я имею в виду японца или немца)

шкоду,да. 1,8Т на палке, без литья и с кондером вместо климата можно за 750 взять. либо с атмосферником 1,6 на палке, но в комплектации побогаче. но кому-то автомат подавай, а у октаивии только DSG.
гольф тоже если пятидверка с 1.4TFSI то 750 это довольно скромная комплектация

785 тыс. цвет металик, вторая комплектация, литьё + второй пакет, а это климат. круиз, парктроники, подлокотник с обдувом, туманки это всё за октавию 1.8 мкпп, если вам по трассе фуры одну за одной не обгонять или вы вообще по трассе на дальнее расстояние не ездите, то вам 1.4 за глаза потому как разница в динамике м/у 1.8 и 1.4 ничтожно мала, а в цене 30 тыс. кстати октавия теперь будет с 6 акпп.

Источник

Механическая коробка Hyundai-Kia M6GF1

Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6GF1 или механика Киа Форте, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления 6-ступенчатой механической коробки M6GF1 в кабине Киа Форте

6-ступенчатая механическая коробка Hyundai-Kia M6GF1 собиралась в Корее с 2008 по 2021 год и устанавливалась на авто с 2.4-литровым бензиновым мотором G4KE и некоторыми дизелями. На нашем рынке такая коробка известна как механика Киа Форте, американской версии Серато. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6CF4, M6GF2, M6LF1 и MFA60.

Технические характеристики Hyundai-Kia M6GF1

Тип механическая коробка
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.4 литра
Крутящий момент до 300 Нм
Какое масло лить SAE 70W, API GL-4
Объем смазки 1.8 литра
Замена масла раз в 90 000 км
Замена фильтра каждые 90 000 км
Примерный ресурс 275 000 км

Шестиступенчатая механика Хендай M6GF1 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа M6GF1

Мануал о Киа Sportage 3

MANUAL Мануал для Kia Sportage с мкпп M6GF1 можно скачать тут

Передаточные числа мкпп Киа M6GF1

На примере Kia Forte 2011 года с двигателем 2.4 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4.063 3.267 1.931 1.636 1.216 1.027 0.829 3.588

Kia Forte 2011 года с механической коробкой M6GF1

На какие авто ставится коробка Hyundai-Kia M6GF1

Недостатки, поломки и проблемы мкпп M6GF1

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Небольшое видео по ремонту мкпп Киа Спортейдж 3

kia sportage 3 ремонт кпп

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Механическая коробка Hyundai M6CF1

Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF1 или механика Хендай Крета, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления механической коробки M6CF1 в кабине Хендай Крета.

6-ступенчатая механическая коробка Hyundai M6CF1 или M6F17 производится еще с 2010 года и ставится практически на все компактные или среднеразмерные модели корейского концерна. Эта кпп предназначена для двигателей до 172 Нм и у нас известна как механика Хендай Крета. В семейство M6 также входят: M6CF3, M6CF4, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.

Технические характеристики 6-мкпп Hyundai M6CF1

Тип механическая коробка
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 170 Нм
Какое масло лить SAE 70W, API GL-4
Объем смазки 1.8 литра
Замена масла раз в 90 000 км
Замена фильтра каждые 90 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Описание устройства кпп Хендай M6CF1

В 2010 году концерн представил 6-ступенчатую механическую коробку на смену 5-мкпп M5CF1. Как предшественница, данная механика предназначается для моделей с передним приводом и поперечно расположенным силовым агрегатом, крутящий момент которого ограничен 170 Нм. По конструкции это вполне классическая двухвальная мкпп с тросовым приводом управления, двухконусными синхронизаторами на первых трех передачах и одноконусными на остальных.

6-ступенчатая механика Хендай M6CF1 фото Расположение номера коробки передач Хендай-Киа M6CF1

Информация о мкпп M6CF1

MANUAL Онлайн-мануалы для 6-мкпп M6CF1 вы найдете здесь

Форум Club-Creta

FORUM Много полезной информации собрано в Club-Creta.net

Источник

Оцените статью