Киа серато 2017 года 2 литра

Отзыв о Kia Cerato new 2.0 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

Доброго времени суток! Ни много ни мало, а накатал я уже на своей машине 5 000 километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях новом Kia Cerato 3, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильного обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это, конечно же, есть, но в целом мне не приносит негатива.

Читайте также:  Программное обеспечение kia optima

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару, и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один — резина показала себя на отлично. Единственный минус — то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цоконием.

— Динамика. Смешно, конечно, о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.

— Цвет «белый перламутр», а если быть точным, Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.

— Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна, пробегающая по салону автомобиля, всегда радует глаз.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см, и это великолепно.

— Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки — еще один пунктик в достоинства автомобиля.

— Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все, и даже больше.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными.

— Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.

И, конечно же, что мне не нравится в автомобиле:

— Кривые зазоры. Наверное, это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Для примера, возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.

— Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, чтоб закрыть, теперь же все стало легче — может, замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.

— Отвратная шумоизоляция. Вернее, ее как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.

— Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь на заводе-изготовителе? Уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел — только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним — пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.

— Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.

— Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть, конечно, такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.

— Панель приборов не показывает передачу. Не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.

— Штатная ШГУ — это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato, наверное, осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему ее заменой на Incar.

— Низкий подлокотник. Может, это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, чтоб положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.

— Нет пассажирского датчика непристегнутого ремня безопасности. Возможно, это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.

— Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда ни попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.

— Отвратная ткань на сиденьях. Причем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему уже решил путем установки чехлов.

— Заднее стекло. Оно практически «лежит», поэтому во-первых, в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.

Итог

Вывод. У обновленной KIA Cerato 2017, как и у любого другого автомобиля, есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации. Всем удачи на дорогах!

Источник

Автомобиль Kia Cerato 3 седан — отзывы

Отзыв о Автомобиль Kia Cerato 3 седан

Добрый день читатели, Расскажу вам об авто транспорте которым сам пользуюсь. Автомобиль отличный, по внешнему виду по мне очень красивый, статусный. Данный автомобиль комплектации люкс, коробка передач механика, шести ступенчатая, 130 лошадей, двигателей 1,6; 2016.

Одним словом «Кореец»

Если сравнивать по соотношению цена/качество/комплектация, то это безусловно один из лидеров своего класса. Понятное дело что есть к чему предаться и в машине за пару лет по гарантии кое что поменяли, но в целом.

Разочарован!

Привет всем! Был обладателем сего корейского чуда 2 года. Изначально всё устраивало, даже был рад, хвастался перед друзьями плюсами этого «замечательного» авто. Но прошло совсем немного времени и мой взгляд и слух переключился с плюсов.

красивый, но дороговат

Первое впечатление красивый, престижный, но забегая вперед скажу в предыдущем поколении cerato 2 все же лучше. Двигателя 2 литра на 150 лошадиных сил и 1,6 литра на 130 л. с. Лакокрасочное очень слабое краска как.

Красота, надежность, комфорт-все в одной машине!

Вот уже третий год пошел нашей семейной любимице. До этого был автомобиль рено логан, тоже нравился. Но, после логана, серато просто супер автомобиль. У нас шоколадного цвета, средней комплектации, механика. Мы всей семьей довольны машиной.

Супер

Данная модель автомобиля была приобретена случайно. Задумал сменить авто и отправил заявки на тест драйв в несколько автосалонов, менеджер с КИА был самым оперативным. За три года использования автомобиль показал себя только с положительной стороны.

Одним словом — качественный автомобиль

безопасность легкость в управлении недорогое ТО максимальная комплектация красивый внешний вид недорогая цена экономичный

В 2017 году купил автомобиль КИА СЕРАТО седан. Подкупил внешний вид, потому что не нравятся квадратные углы. Снаружи и внутри — обтекаемый, да и на работу двигателя нареканий нет. Уже проехал 48000 км. Регулярно прохожу.

отличное авто

Здравствуйте уважаемые читатели! хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле! на мой взгляд это лучший кореец, выпущеный за всё время! авто очень красивое, сравнительно не дорогое (около 650000 т. р.), отличный мотор выдает 130 л.

неоднозначное впечатление

Автомобиль 2015 г. в. сборки Калининград. Взят в 2016 при пробеге 12000 как тест-драйвовый. Комплектация Premium, АКПП6,1,6 атмосферный, 130 л. с. Сначала о хорошем: автомобиль подкупает вполне приличным внешним видом и комплектацией (все таки premium).

хорошее

Много приятных опций для автомобиля эконом класса, можно заливать 92 бензин, небольшой расход топлива

В комплектации премиум идет не очень хорошая резина на 17х дисках. Она низкопрофильная, быстро стрирается и подвержена грыжам. Подстукивают гидрики на холодную — но это общая болезнь на всех КИА, и на общее впечатление от авто не влияет

Покупал машину с мотором 1.6 в комплектации премиум в декабре 2014 года. В целом машиной доволен. Проехал 65 тыс. За свои деньги это пожалуй один из лучших

Хороший автомобиль

Владею Церато 3 2013 года выпуска два года. Приобретал его 4-х летним. С пробегом 36 тысяч километров. По состоянию можно сказать, что новый. Автомобиль нравится как внешне так и внутренне. Большой багажник. При необходимости, сложив.

Отличная машина для города

Езжу на данном автомобиле уже 2 года и за это время не было никаких больших поломок и машина ни разу не подводила. Естественно, данная модель подойдет только для городских дорог, а о поездке по сельской.

Месяц владения БУ автомобилем с пробегом 60.000 км. Зачем покупал?

Хочу изложить свои сугубо личные соображения насчет «убийцы» конкурентов С-класса остальных марок автомобилей, доступных на российском рынке. Любая критика и обратная связь приветствуется. Месяц назад, после долгого и упорного анализа «Что купить за 700-720т. р».

Хороший автомобиль

Добрый день. Начну издалека. За 10 лет водительского стажа ездил на большом количестве авто и сравнивать есть с чем. И так, 2018 год, мой Шевроле Лачети умирает и принимается решение о приобретении нового автомобиля. После.

Kia cerato 1.6AT 2014 г.

всем доброго времени суток! Автомобиль появился в семье 1.5 года назад, уговорила мужа купить машину с коробкой автомат. муж повелся, хотя долго раздумывал. Теперь о механике и не может быть речи. Машина произвела впечатление. машинка.

В целом доволен

Купил автомобиль в декабре 2014, сейчас пробег 37 000 км, за все время менял ступичный подшипник( естественно на ТО по гарантии) некачественная краска, много сколов на кузове. Во всем остальном автомобиль полностью устраивает комфортный,

Лучший Транспорт

Машина с хорошим дизайном, с отличной динамикой, и очень хорошей управляемостью. В салоне все просто и удобно, хорошая шумоизоляция. Езжу на ней уже три месяца и не могу нарадоваться. При покупке авто, конечно же, хотел.

Комфортно.

Ездила на этой ласточке ровно 5 лет, очень классная, динамичная и мягкая машина, в городе и на трассе водить одно удовольствие. самая дорогая замена по ходовой это были стойки так как стояли дешёвые китайские, а.

2 литра, 150 сил, АТ, люкс, пушка.

Красивая(ты вошла в мою грешную жизнь), быстрая, надёжная если ты вкурсе про катал. Цена как у Рио была)

Доброго времени суток, мальчики и девочки! Расскажу вам о своём опыте владения этим самым красивым авто в галактике, по мнение пацана, который шёл к успеху. ))) Поехали! Сказ будет длинным и интересным. О плюсах и.

В новый год на новом КИА

Всем привет. За несколько дней до окончания нового года мой личный Дед Мороз сделал мне подарок! Мы поехали из области прямиком в автоцентр Киа на Волгоградке. Сначала глаза разбегались от множества начищенных до блеска автомобилей.

Источник

Оцените статью