Киа серато 2015 обзор

Киа серато 2015 обзор

Первые впечатления

Пишу отзыв по прошествии 4 месяцев владения автомобилем.
Ранее были: Nissan almera n16, Toyota Corolla 120, Solaris 1.4 АТ служебный, много ездил на Opel astra j 1.4t
Задача: от 2015 года, хорошая комплектация, минимум хозяев, без дтп, сервисная книжка, невысокая стоимость обслуживания, разумный расход.
Изначально выбирал между Kia ceed 2 универсал, Astra j, Jetta, Октавия, Cerato 3. Хотелось автомобиль с автоматической коробкой, так как дергать мкпп я услал, особенно в питерских пробках. Езжу много, случаются командировки по соседним регионам. Те автомобили, которыми владел ранее, были морально устаревшими, хоть и на редкость надежными. Особенно надежность Короллы удивляла- за 15 лет в ней ничего не сломалось, пробыла в нашей семье с момента выезда из салона и обслуживалась в местечковых сервисах. Проехала 270000 и была продана после небольшого дтп. Служебный Солярис тоже удивил, так как эксплуатировался безобразно, ездил по многим регионам в условиях отсутствия дорог, двигатель раскручивался до красной зоны. Служебные машины-самые быстрые. Поломок, кроме потекшего супорта и пинка коробки при включении задней передачи не случилось. Все заменено по гарантии.
В процессе поиска я понял, что живую Джетту или Октавию не из такси найти практически нереально, Сиды в кузове универсал все были с пробегами от 100к в рамках моего бюджета. Хетч Сид мне не нравится внешне, всякие Рио-Солярисы практически все убитые и уж слишком угоняемые- Солярис моего товарища вскрывался трижды! за полтора года.
Объявление о продаже Церато 3 2.0 2015 г. в комплектации Премиум+ появилось утром и в этот же день я её забрал. 1 хозяин, пробег 46к если и скручен, то не много, судя по сервисной книжке и состоянию автомобиля в целом. Без дтп- проверено толщиномером. По базам не числится.
На данный момент проехал примерно 15к, дважды ездил в Беларусь по 900 км в одну сторону.
Сначала о минусах, так как их меньше:
1. Это все знают, кто ездит на Церато- балка. Если сзади едет 2 человека, пробивает на лежачих. Лечится заменой слабых пружин на усиленные. Когда едешь один- не чувствуется практически. Зачем сделали такую конструкцию я не понимаю.
2. Шумка. Её нет. Особенно от передних арок. На зимней резине еще хуже.
3. На скорости от 90, форсунки омывателя очень слабо разбрызгивают на лобовое- это раздражает при дальних поездках. В городе все норм.
4. Штатная аудиосистема. Ну серьёзно. хоть в топовой комплектации поставили бы что то по интереснее! Звучит просто отстойно, особенно с учетом п.2
5. Камера заднего вида грязная 8 месяцев в году. Но это скорее вопрос климата в СПб и грязных дорог.
1. 2 литра едут на все деньги! Я не особо гоняю, но когда нужно обогнать на трассе, то маневр совершаешь без напряга. В городе вообще вопросов нет.
2. В моей комплектации есть все, что нужно. Те опции, которые типа «мне не нужны, нахрен оно там вообще», на деле очень даже пригождаются. Например: обогрев руля- ну приятно че, обогрев задних сидений- жена ездит сзади с ребенком и пользуется с удовольствием. Запуск с кнопки, Бесключевой доступ, подогрев зоны покоя дворников, громкая связь, мультируль, круиз контроль, парктроники в круг, камера, usb, bt и многое другое- реально приятно и я всем этим пользуюсь.
3. Климат. Кто то ругает, а я считаю, что все супер! Может это на контрасте с прошлыми автомобилями. Климат контроль работает четко, салон прогревается быстро, все стекла оттаивают за 10 минут. С кондеем вопросов нет, хотя летом будет виднее.
4. Много места в салоне. Сзади места достаточно, что бы комфортно расположиться. Это не бизнес класс, конечно. Багажник довольно большой, учитывая что это седан.
5. Расход. Я лью 95 на Шелл. Благо- контора платит. Сейчас средний зимний расход 8.3, что для мотора 2.0 вполне приемлемо! Осенью опускалось до 7,6 с учетом длительных переездов по трассе. Если тошнить на круизе 90, то расход по компьютеру в районе 6-6,5
6. Стоимость ТО. Я решил проходить ТО у оф. дилера. Пусть немного дороже, зато получаешь прозрачную историю обслуживания и гарантию. Сидишь на диванчике и пьешь кофе. Все чисто и опрятно. Для примера: то 3 сразу после покупки обошлось в 12500 (масло, фильтры, промывка системы, диагностика), то 4 обошлось в 22500 с относительно дорогими допами (масло, фильтры, замена тормозной, обслуживание супортов, замена топливного фильтра, чистка дроссельной заслонки, частичная замена масла в акпп 4 литра, диагностика). Да, в гаражах у Санька будет дешевле, я знаю. Самостоятельно во дворе дома- еще дешевле. Ничего не делать- совсем бесплатно.
7. Оптика и фонари. Свет- очень хорош, и ближний и дальний. Датчик света. ДХО выглядят круто. Особый кайф- светодиодные фонари! Смотрятся на класс выше, хотя автомобиль считается в целом бюджетным.
8. Подрулевые лепестки. Кому как, но мне очень нравится! При дальних поездках на трассе очень удобно! Не надо думать, куда то тянуться рукой- жмяк жмяк две передачи вниз и машина подрывается с 80 до 120 в пару секунд
9. Внешний вид. Мне нравится. Дело вкуса.
Как итог: пока я доволен. Езжу и получаю удовольствие. В отзыве много субъективного, но ведь на это и есть большой выбор (который по факту сильно сужается за счет тех самых субъективных требований) автомобилей. За мой бюджет я получил жЫр. Ничего похожего по соотношению цена/динамика/комплектация я больше не встречал.
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Источник

Читайте также:  Kia cerato скрытые возможности

ОБЗОР KIA CERATO 2015. ЧТО ОЖИДАЕТ НАС В 2015 ГОДУ. РЕСТАЙЛИНГ КИА СЕРАТО 2015.

ОБЗОР KIA CERATO 2015. ЧТО ОЖИДАЕТ НАС В 2015 ГОДУ. РЕСТАЙЛИНГ КИА СЕРАТО 2015.

Kia Cerato 2015 — стильный, качественный и недорогой автомобиль. Но есть ли у него недостатки? С каждой своей новой моделью южнокорейский производитель уходит от стереотипов, которые сложились у покупателя в отношении корейских машин в прошлом.

Сейчас втомобили марки KIA пользуются высокой популярностью у покупателей. Доступная стоимость сочетается с великолепными показателями надежности, эффектным и стильным внешним видом.

В минувшем году покупателем предложили возможность приобрести уже третье по счету поколение автомобиля Kia Cerato. Изначально этот автомобиль проектировался как городская «малолитражка», однако вскоре по мере появления новых поколений габариты авто неизменно увеличивались.

В настоящее время Kia Cerato 2015 находится в одном классе с тройкой от БМВ. Новый автомобиль существенно обновился. Изменилась как стилистика авто, так и его техническая начинка. Поговорим поподробнее о новом третьем поколении Kia Cerato.

Kia Cerato 2015

Обновленная машина получила внешний вид, который выполнен в фирменной стилистике южнокорейского автопроизводителя. Новинка обзавелась изящной крышкой капота и впечатляющей передней оптикой. Такая передняя оптика свойственна для автомобилей высшего класса.

Конечно, ждать использования LED фар на автомобиле бюджетного класса не стоит. Но даже такие галогеновые фары, а в качестве опции предлагается ксенон, имеет эффектный внешний вид и является одной из главных черт дизайна нового автомобиля.

Кузов и салон Киа Серато 2015

Kia Cerato 2015 стала длиннее в сравнении со своим предшественником на 30 миллиметров. При этом сам авто стал ниже на 15 миллиметров, что позволило существенным образом улучшить показатели аэродинамики.

Также это положительно сказалось на потребление топлива и показателях управляемости на высоких скоростях.

Колеса Киа Серато 2015

Увеличение колесной базы на 5 миллиметров положительно сказалось на пространстве в салоне, и улучшило показатели плавности хода. На заднем сиденье с легкостью смогут уместиться трое пассажиров. Пространства для ног более чем достаточно. Можно смело говорить, что в своем классе Kia Cerato имеет один из самых просторных салонов.

Отметим и богатое техническое оснащение автомобиля.

Салон Киа Серато 2015

Уже в базовой версии предлагается круиз контроль и систему настройки жесткости подвески. Так например автовладелец может выбрать один из режимов работы электроусилителя руля Flex Steer. Каждый из этих режимов подстраиваться под манеру езды водителя.

Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer

В комфортном режиме несколько увеличиваются крены, но при этом смещается подвеска. Этот режим идеальным образом подойдет для использования в городе. А вот режим спорт будет идеален на загородной трассе. Он обеспечивает максимальную жёсткость прохождение поворотов. Крены полностью отсутствует, автомобиль идеально держит траекторию.

Из имеющихся опций можем отметить наличие двухзонного климат-контроля, который позволяет поддерживать отдельную температуру для пассажира и водителя. Аудиосистема с сенсорным экраном позволяет с легкостью управлять различными функциями нового автомобиля.

Система Киа Серато 2015

За доплату предлагается система запуска двигателя start-stop. С помощью данной системы водитель может запускать автомобиль при помощи специальной кнопки. В стандартной комплектации присутствует usb разъем для закачки музыки, сигнализация, полный электропакет и ряд других полезных опций.

Двигатель и технические характеристики Kia Cerato 2015

Российским покупателям предложат две версии бензинового мотора. Основная ставка делается на бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 1,6 литра. Этот силовой агрегат развивает мощность 130 лошадиных сил и обеспечивает автомобилю неплохие показатели динамики.

Топовая версия Kia Cerato 2015 оснащается мощным 2-литровым мотором, который развивает 150 лошадиных сил. Данная версия автомобиля в базе комплектуются шестиступенчатым автоматом.

Этот мотор отлично зарекомендовал себя на автомобиле Hyundai i40. Каких-либо претензий к используемым силовым агрегатам и трансмиссиям нет. Все важные узлы автомобиля зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они отличаются надежностью и легкостью в ремонте.

Европейские покупатели также могут заказать дизельную версию данного автомобиля с объемом в 1,6 литра. Этот мотор в городском режиме расходует порядка шести литров на 100 километров. Серые дилеры предлагают возможность заказа в России дизельной версии Kia Cerato 2015. Однако вам следует учитывать, что этот силовой агрегат крайне требователен к качеству солярки.

Достоинства и недостатки….

Единственный недостаток, о котором хотелось бы рассказать так это прожорливость двухлитровой версии. В городском режиме с автоматической коробкой передач двигатель расходует порядка 11 литров топлива на 100 километров. На трассе потребление топлива уменьшается до 7-8 литров бензина. У версии с объемом в 1,6 литра аппетиты несколько скромнее. В городских условиях с автоматической коробкой передач автомобиль расходует порядка 8 литров на 100 километров.

В качестве заключения могли бы отметить, что третье поколение Kia Cerato 2015 модельного года сочетает отличные эксплуатационные характеристики, эффектный внешний вид и доступную стоимость. В сегменте компактного премиум-класса появился новый недорогой автомобиль, который имеет великолепное оснащение и станет одним из главных игроков в своем сегменте.

Источник

Оцените статью