Киа серато 2010 года расход топлива

Что говорят в отзывах о Kia Serato 2010 года выпуска

Что говорят в отзывах о «Kia Serato 2010»

Kia Cerato впервые появился на сцене в 2004 году как дешевый маленький седан и хэтчбек от крупного корейского автомобильного бренда. Его задумывали как народный бюджетный автомобиль, и первые вложения в него тоже были скромными, но несмотря на это у корейцев получилось создать крайне успешную модель для всего мира. «Киа Серато» 2010 вошел уже во второе поколение после некоторых модификаций. На разных рынках автомобиль представлен под разными названиями: «Киа Серато» 2010, Spectra, Forte, К3. На российском рынке этот автомобиль тоже популярен, хоть и не так, как бестселлеры — модели Rio, Cee’d и Sportage.

Технические характеристики

“Киа Серато” 2010 года представляет второе поколение автомобилей этой модели, где производитель изменил дизайн и некоторые характеристики. Седан сделали ниже, но шире и длиннее. Габариты получились следующими: 1460 мм в высоту, 1775 мм в ширину и 4530 мм в длину. Колесная база составляет 2650 мм, а клиренс, он же дорожный просвет — 150 мм.

Технические характеристики

Изменения коснулись также задней подвески: она стала проще, и ремонтировать ее стало легче, так как раньше она была многорычажная независимая. Теперь вместо нее поставили полунезависимую на основе балки. Передняя подвеска независимая, «МакФерсон».

Багажник рассчитан на 476 литров, топливный бак на 52 литра. Другие характеристики: реечный руль с электроусилителем, передний привод, тормозная система с ABS.

Внешний вид

На территории России 4-дверный седан Kia Cerato выпуска 2010 года, предлагают трех видов и комплектаций. Экстерьер и интерьер выполнены в современном стиле, а багажник удивляет своей вместительностью. Базовая комплектация предполагает стальные диски, регулируемые по высоте рулевую колонку и водительское кресло, электрические стеклоподъемники, центральный замок, управление аудиосистемой кнопками на руле, кондиционер и компьютер.

Читайте также:  Устройство шруса киа спортейдж

Добавить можно противотуманные фары, затемняемое зеркало заднего вида, кнопку зажигания, подогрев передних кресел, климат-контроль, датчики парковки и более сильную аудиосистему.

Kia Cerato второго поколения был создан при участии немцев, поэтому он получил более привлекательный дизайн. Это был первый случай в истории компании. Дизайнер Петер Шрайер перешел тогда в Kia из VAG. Тогда все внедренные обновления уже привычного и популярного седана казались свежими и смелыми, что и привело к еще большей популярности. Автомобиль стал выгодно выделяться в модельной линии Kia Motors, начал формироваться общий стиль компании.

«Киа Церато» 2010 года стал длиннее и шире, улучшилась его устойчивость за счет увеличенной колесной базы, а также производители смогли повысить комфорт и управляемость. К достоинствам можно добавить небольшой расход топлива, простое техническое обслуживание и хорошую цену на запчасти.

Салон

Помимо обновленного экстерьера «Киа Церато» 2010, в отзывах владельцев отмечается и хорошо оснащенный интерьер. Многие отмечают скромное качество отделочных материалов, но все равно салон «Киа Серато» 2010 выглядит презентабельно, а качество сборки и установки деталей внутри далеко не самое плохое для машины бюджетного уровня.

Салон

Стоит принять во внимание, что здесь объемный список оснащения при минимальной стоимости. Ведь базовая комплектация включает кондиционер, систему ABS и подушки безопасности. За эту начинку и внешний вид мир и полюбил данный автомобиль.

Двигатель

Двигатели для производства «Киа Церато» 2010 года для российского рынка используют двух видов. Один объемом 1,6 литра и мощностью в 124 л.с., второй 2,0 литра и мощностью в 156 л.с. Оба бензиновые. Трансмиссия в сочетании с 1,6 литровым двигателем предполагает механику или автомат с 6 скоростями.

Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 190 км/ч, разгоняясь с нуля до сотни примерно за 10,5 секунд. На каждые 100 км дороги расходует около 7 литров бензина в комбинированном цикле.

Трансмиссия при 2 литровом двигателе возможна только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч займет около 9,8 секунд, максимальная скорость также 190 км/ч, расход бензина в комбинированном цикле равен около 7,9 литров на каждые 100 км пути.

Распространенные проблемы и неисправности

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы «Кия Серато» производства 2010 года, обычно связаны с отделкой и слабыми местами в технических областях. Из неприятных внешних недочетов называют качество краски, которой покрыт кузов, и практически все основные детали интерьера: ткань кресел, оплетку руля, уплотнители дверей, шумоизоляцию, салазки передних сидений, освещение. Проходит совсем немного времени, и все это начинает изнашиваться, так как материалы использованы недорогие.

Распространенные проблемы и неисправности

Покрытие кузова довольно тонкое, на нем быстро появляются сколы и царапины, облазят бамперы и хромированные детали, особенно это заметно после зимы. Так же быстро начинает облазить покрытие руля, а тканевая обивка кресел теряет свой изначальный вид. В этом случае гораздо надежнее кожа или разные комбинации.

На салазках передних кресел появляется коррозия, которая мешает нормальной работе этой детали. Еще из внутренностей салона здесь не самые надежные кнопки блокирования стеклоподъемников, центральный замок и аудиосистема. Подшипники компрессора кондиционера в салоне могут неожиданно подвести.

Из возможных проблем с двигателем можно отметить небольшой ресурс катализатора — всего 120-150 тысяч километров, плохую герметизацию разъемов электрики в моторном отсеке, ненадежные подшипники генератора. После определенного пробега двигатель и стартер могут не запускаться с первого раза, особенно там, где суровая зима.

Такие явления как низкий уровень масла, перегрев, редкое обслуживание и другие могут стать причиной ошибки газораспределительного механизма.

Шестиступенчатая коробка передач оказалась надежной, но не идеальной. У нее часто течет сальник первичного вала, также масло может подтекать из привода. Высокие рабочие температуры приводят к довольно ранней необходимости ремонта автоматической коробки передач. Такие детали как датчики оборотов, предохранители, проводка и все, что связано с перегревом, это явление рано начинает отключать и приводить в негодность.

В отдельную группу проблем можно выделить те, что связаны с эксплуатацией автомобиля на дорогах плохого качества. Летит пластиковый поддон, подшипники штатных дисков требуют замены уже через 100 тысяч километров, пыльники амортизаторов начинают стучать, потому что теряют плотность посадки и постепенно отрываются. Их лучше фиксировать дополнительно. Пыльник ШРУСа трескается, а передние амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры придется часто менять.

Отзывы владельцев

Отзывы о «Киа Церато» 2010, которые оставляют автолюбители на разных сайтах, больше положительные, чем отрицательные. Среди больших плюсов всегда называют соотношение цены и качества, количество опций в базовой комплектации, хороший двигатель, салон, багажник, оптику, расход бензина, масла, фреона и всех остальных жидкостей. Замена фильтров требуется стандартная. На больших расстояниях водителю комфортно, спина и шея в порядке. Хорошие тормоза.

Отзывы владельцев

Из минусов почти все отмечают шумоизоляцию: чувствительность и шумность ABS, недостаточная шумоизоляция днища и арок колес. Жесткая подвеска также попадает в категорию недостатков. На панели приборов слишком мало информации: здесь не размещены датчики температур воздуха и мотора. Багажник открывается только изнутри. Многим не нравится то, что отсутствует регулировка освещения приборной панели, стоит включить ближний свет и панель тускнеет.

Для экономии бензина и продления жизни ламп ближнего света рекомендуют легкий тюнинг в виде добавления дневных ходовых огней.

Kia является корпоративным партнером Hyundai, и обе марки машин имеют общие платформы и двигатели. Несмотря на это их продукция отличается, и автомобили Kia обладают уникальными характеристиками.

Источник

Kia Cerato 2

Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2010 года

Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.

Модификации Kia Cerato 2

Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.

Седан Киа Церато 2 вид спереди Sedan Kia Cerato 2 вид сзади Седан Киа Серато 2 торпедо Kia Cerato 2 купе

На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:

1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2

А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2

Мануал о Киа Серато 2

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Cerato.ru

Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр

2011 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 156 л.с.
Крутящий момент 194 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 52 л
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 440 кг
Объем багажника 476 л
Общие размеры
Габаритная длина 4530 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2650 мм
Передний свес 895 мм
Задний свес 985 мм
Колея передних колес 1557 мм
Колея задних колес 1564 мм
Размер шин (1) 195/65 R15
Размер шин (2) 205/55 R16
Клиренс 152 мм

Габаритные размеры Киа Церато 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2

Значок Like

Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое

Значок not Like

Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла

Значок not Like

Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов

Значок Like

До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели

Значок not Like

После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах

Значок not Like

У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега

Значок not Like

Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс

Значок not Like

5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая

Значок Like

4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км

Значок not Like

6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок Like

Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка

Значок not Like

В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника

Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2010
Пробег: 185 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 1.6 л / 126 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом

Надёжный и доступный седан

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью