Киа серато 2009 механика

Киа серато 2009 механика

К недостаткам можно отнести: 1. Шумоизоляцию, при 4000-4500 обортов очень шумно работает двигатель. 2.При 120 км/ч не хватает 6 ступени передачи. 3. Пластик в салоне жестковатый , кое-где чуток поскрипывает,

Общее впечатление

Автомобиль приобрел в марте 2010 г. Перед покупкой больше был настроен покупать Фиат Линеа. Ходил приценивался, присматривался. Но КИА тоже неупускал из виду. В кoнце концов когда всё сопоставил предпочтения отдал КИА. Перевесила финансовая сторона вопроса. Линеа при худшей комплектации, была дороже. Да и установка допов, с сервисным обслуживанием была дороже. Когда пошли с женой смотреть КИА, думал, что приду, не впечатлит и однозначно выберу Линнею, хотя по фоткам Черато тоже нравилась. Но мнение было ошибочным. Машинка сразу понравилась, и внешне и внутри. Салон довольно просторный, багажник тоже не маленький 415 л. Для себя сразу решил брать с механической коробкой передач. Не стану скрывать, что ценовой аспект в этом плане перевешивал, но и четырёх ступенчатый автомат судя по тест драйвам и отзывам журналистов не впечатлял, ну и прожорливость авто при механике поменьше. Проехал уже 7500 км. Машиной доволен. Хотя моя оценка может быть необъективной. До покупки Черато опыта вождения иномарок не было. Ездил на девятке, естественно что первые впечатления от Черато были только положительные. Пред покупкой беспокоило только то, что машина Украинской сборки. И настораживало что многие грешили на стуки передней подвески автомобиля. Причём разные дилеры по-разному объясняли эту проблему. Пока меня эта проблема ещё не беспокоила. Я так понял что, с подобной проблемой столкнулись владельцы предыдущей Черато. О сервисе.. Пока успел поменять только масло. Доступ в рем. зону без проблем. Пока нареканий нет, конечно замена масла ещё непоказатель но надеюсь проблем не будет. Вывод. Думаю по соотношению цена качество машина в своём классе один из лидеров. Меня всё устраивает. Не устраивает качество отечественных дорог и качество бензы. На сервисе посоветовали заливать 92 бенз. Сказали что 95 у нас нет. Что его получают из 92 применяя разные добавки и после него на 15 тыс. свечи точно поменяю. Вот теперь и думаю что заливать и как быть.

Читайте также:  Киа соул видеообзор 2020

Источник

Обзор Kia Cerato 2009

Данный обзор посвящен Kia Cerato 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Киа Церато 2009. Первый тест-драйв нового поколения Kia Cerato проходил прямо в Африке – российские журналисты дружно отправились в Маракеш, где в живописных экзотических просторах пустынь, переходящих в прибрежные равнины атлантического побережья, могли вкусить все прелести корейского автомобиля. Не прошло и месяца – а автомобиль уже появился в российских автосалонах: сегодня под эгидой «Киа Мотор РУС» прошла его официальная презентация.

В этом году марка Kia решила совершить настоящую миниреволюцию – сразу 4 модели, и какие! Свежий дизайн, конкурентоспособные материалы отделки, новая стилистика… Kia Cerato – седан С-класса, — одна из наиболее ярких новинок, продается в Азии под нейтральным именем Forte, в США – Spectra, однако по данным Drive.ru в России все эти названия уже кем-то запатентованы. Так что, дабы не путать покупателей, маркетологи решили оставить новой машине прежнее название.

Со старшим братом: Kia Cerato и Kia Magentis. Все корейцы - на одно лицо?

Внешность Kia Cerato 2009

Как говорят, не имя красит. И не фамилия. В многочисленных журналистских обзорах с навязчивым постоянством упоминаются две вещи: что удачным дизайном автомобиль обязан Петеру Шрейеру – автору Volkswagen Beetle и Audi TT — и что в некоторых ракурсах напрашивается сравнение с Honda Civic, надо понимать – в пятидверном исполнении.

Футуристичная передняя оптика - явная отсылка к стилистике 5-дверного Honda Civic.

К дизайну, и правда, претензий нет. Другой вопрос – зачем нужно марке Kia делать из Cerato хэтчбек, когда уже существует вполне симпатичный Kia Ceed, сделанный тем же Шрейером? Представители компании убеждают: покупатели у двух этих моделей разные, Cerato адресован более консервативной публике, которая универсальность ценит превыше разнообразных примочек внутреннего убранства.

Сerato – самая популярная модель марки. Прошлое поколение разошлось тиражом в 200 тыс. экземпляров (28,5 от всех мировых продаж Kia).

По правде, трудно поверить, сколько изменений может претерпеть любой первоначальный замысел на пути к конвейеру. Начнем с того, что собирается новый седан в Корее, а значит, наделен главным недостатком многих истинно корейских автомобилей – экономией на материалах отделки, которую не сглаживает даже приличная сборка.

Судите сами: тот же Ceed, уже успевший приучить нас к качеству, собирается в Калининграде из словацких комплектующих; его побратим Hyundai i30 родом из соседней Венгрии… А вот Cerato – увы и ах, кореец до мозга костей, так что даже менеджер автосалона «Шувалово Моторс» искренне сознается: качество – подкачало, пластик – откровенно дешевый, кожа на руле в максимальной комплектации — более жесткая, чем в Ceed’е.

А вот и ракурс а-ля Toyota Corolla.

На фотографиях из Маракеша автомобиль смотрелся действительно солидно – по крайней мере, внешне. В реальности же он гораздо больше напоминает «серую мышку» Corolla, нежели футуристичный Civic. Только в корейском исполнении.

Руль у Cerato и Soul - один на двоих.

Салон Kia Cerato 2009

Ну а если сесть за руль и не обращать внимания на бюджетное качество материалов? Задумка, в общем-то, симпатична от и до: отлично читаемые приборы с намеком на спортивность, большой экран аудиосистемы (только не с синей, как в i30, а с красной подсветкой), в максимальной комплектации — огромный кругляш климата и управление аудиосистемой на руле. Который, к слову, позаимствован у Kia Soul. Есть даже USB-порт и MP3-гнездо на радость заядлым меломанам, а выдвижная секция в козырьке – штрих, яростно кричащий о продуманности деталей.

Знакомый кругляш? Конечно, ведь мы его уже видели на Hyundai i30.

Дачника порадует большой багажник (415 литров) и приличный простор на втором ряду сидений – просторно и практично, вполне в духе Corolla. К тому же спинки заднего сидения складываются по частям.

Пожалуй, лучшая деталь - это приборная панель: три колодца в духе Mazda.

Это с одной стороны. С другой – автомобиль, едва появившись на рынке, уже устарел. Несмотря на то что официально платформа автомобиля – абсолютно новая. Пускай так, но как вам 4-ступенчатый, разменявший пятый год, и нераздельный климат-контроль в максимальной комплектации? 1,6-литровый двигатель позаимствован у Ceed’a (здесь он на 2 л.с. мощнее), а 2-литровый, совместной разработки Mitsubishi и Daimler, уже знаком хотя бы по Lancer’у. Впрочем, этот мотор в Россию пока не поставляется.

Дополнительная секция в солнцезащитном козырьке - едва ли не японская любовь к деталям!

Опять же, решив не заморачиваться с комфортом, вместо задней многорычажки на Cerato установили обычную балку, что не добавило комфорта. Сэкономили и на тормозах: в базовых версиях сзади они барабанные… Вот такая корейская кухня.

Для автомобиля подготовили новую платформу, но сэкономили на АКПП: здесь только 4 передачи.

Тест-драйв Kia Cerato 2009

Во время ознакомительной поездки вокруг автосалона нашлась парочка среднестатистических выбоин, которые лишь подтвердили общую аксиому: если где-то находишь – где-то обязательно потеряешь. Инженеры стремились сделать автомобиль с адекватным управлением – отчасти это получилось, на дороге он чувствует себя уверенно, но о комфорте говорить не приходится — потряхивает ощутимо, хотя все же в рамках приличия. Что касается взаимодействия двигатель – механическая коробка, то отличий от Ceed найти практически невозможно: привычно пресный mix. А вот самое любопытное — работу АКПП в действии — проверить не удалось: распоряжение импортера — на тест-драйв предоставлять только «механические» Cerato. «Автомат», дескать, продает себя сам. А может, чтобы не отбить желание покупать?

Зато есть USB-разъем и вход для MP3.

А пока что больше всего опечалил навязчивый гул в салоне – ну, казалось бы, какая беда, не привыкать. Но надеешься ведь на лучшее: внешний лоск сбивает! На деле же получаем обычный автомобиль эконом-класса, который не лучше, но и не хуже многих таких же. Зато в нем 10 подушек безопасности, как и в новом i30 – тоже ведь о чем-то да говорит.

Кожа на руле тверже, чем на Kia Ceed. Может быть, и изнашивается дольше?

Одним словом, несмотря на все старания дизайнера, нового слова в своем классе машина не сказала. Зато в компании Kia поняли другое — без уважения к своему покупателю далеко не уедешь, как бы это очевидно ни было. Теперь новой машине предстоит с упорством отгрызать свою долю на рынке. И, без сомнения, покупатель для такой машины найдется. Тем более с лакомой приманкой в виде 5 лет (150 тыс. км) гарантии.

Сегодня Цена на автомобиль варьируется в пределах от 559 до 639 тыс. рублей — дешевле Honda Civic и вполне на уровне Toyota Corolla. Менеджер «Шувалово Моторс» убежден: в Россию хэтчбек не повезут, хотя на российской презентации в Маракеше журналистам говорили ровно обратное. Что ж, поживем – увидим.

Технические характеристики Kia Cerato 2009

Характеристики

Источник

KIA Cerato 2009 — отзыв владельца

Тепло в машине всегда! 40 секунд и теплый воздух — спасибо штатному электроотопителю. На сколько мне известно Электрофены ставят на kia ceed, cerato, турбо версию 408, jetta c 1.4 tsi если не ошибаюсь, yeti c 1.2 tsi и всё. Всем остальным как повезёт, насколько быстро нагреется движок, а современные движки греются довольно долго. Движок нагревается через 6-10 минут. Шумоизоляция: как и положено в С классе. Хуже чем в Tagaz Sonata. Виброшума в машине нет! Кто владел машиной С класса с многорычажной подвеской тот меня поймет.

Рулится очень не дурно, отличная обратная связь, руль тугонький слегка, одной рукой рулится! Машина вёрткая, радиус разворота мал.

Если что, то не подведёт. Уверен в этом. Смотря конечно какая авария)

Подвеска: короткоходная, мягкая, классно проглатывает неровности НО на скорости до 40, ход подвески мал, жесткие амортизаторы не допускающие раскачку. В целом очень комфортно, если ехать не спеша на плохой дороге и вовремя притормозить.

За 3 года эксплуатации было 2 поломки. 1-я это отказ работы подрулевого рычага переключателя стеклоподъемника. Заменен по гарантии в день обращения. 2-я — это отказ дверной ручки вод двери (дверь не открывалась только снаружи). Вроде мелочь, но один раз, машина закрылась заведенная, оставив меня в мороз на улице без куртки… и пока жена не привезла второй компл ключей открыть ее я так и не смог. Проблема так же решена по гарантии в день обращения.

Что касается в городе, при спокойной езде расход выдаёт 10-10,3.

В данном классе лучше авто не найти! Возьмешь кароллу — заплатишь только за бренд тойота — а качество как обычно у нас желает быть лучшем, т.к. их собирают у нас же, а собирать мы все еще не научились. Немцы дорогие в обслуживании, так что тоже не подходит, поэтому остановились на церато и не прогадали.

Источник

Kia cerato — 2009 — отзывы

ДОСТОИНСТВА: Надёжность, наличие з. ч., экономичность НЕДОСТАТКИ: Клиренс, ЛКП, Автомобиль Киа Церато следующей комплектации : двигатель-1600 куб.см,АКПП 4 ступени,климат контроль,электростеклоподьемники и зеркала,зимний пакет, куплен при пробеге 60 000 км. Эксплуатировал жестко.

Итак, я счастливый обладатель сератика во 2 (самом удачном на мой взгляд) кузове. В черном цвете. Это просто мечта. Он чем то напоминает притаившегося хищника семейства кошачих. Этот агресивный взгляд и крупная форма. У меня двигатель 1,6.

Стал обладателем отличного авто! После гольф 5 по качеству сборки разницы особой нет, по комфорту впринципе тоже, так как гольф 5 был очень комфортным авто. Но маленький. А вот церато 2 седан очень даже ничего. Большой, вместительный и презентабельный, не бизнес класс конечно, но все равно.

За свои деньги очень хороший автомобиль! Обслуживание недорогое, бензина есть немного, 8-10,5 на 100 км. Идеально подойдёт для первой машины т.к требует минимальных вложений. Движок и коробка очень надёжные, главное заливать масло! По электроннике все хорошо работает, даже после 250000км пробега!

Динамичный автомобиль, очень привлек внешний дизайн, достаточно шустрая. За свой пробег 130000 показала себя отлично. не подводила ни в одну из дальних поездок.

Приобрел автомобиль в сентябре прошлого года.Езжу уже целый год и до сих пор не было не каких проблем.Мне понравилось в этом автомобиле очень плавный движок, динамичность и плавность хода и ютный салон.На моем старом автомобиле резкость и наблюдалась,и было много не понятных кнопок,а на этом ничего …

Этот автомобиль прекрасно внес в себя сочетание цены и качества! Но мне кажется инженеры компании «Kia» могут разработать куда лучше автомобиль, по сколь говоря совершенству нет предела.На мой взгляд автомобиль элегантный но в тоже время и строгий, что сразу производить впечатления окружающих людей …

Приобрел автомобиль в ноябре прошлого года и до сих пор нет никаких проблем. У автомобиля очень плавный движок, он едет без каких-либо резких движений. На моем старом автомобиле именно резкость и наблюдалось. В салоне нет ничего лишнего, все очень скромно.

Вожу ее уже 2 года .неплохая машина в оновном пользуюь для домашних нужд. разу кажу что для души или в поздки дальние она не рачитана по мне. подка низкая .ноом вегда задеваю, лично я боковые зеркала кажу четно понорама не из лучших. могу похвалить посадку. мягкость движка. ну и салон прост и удобен

Источник

Оцените статью