Киа серато 2007 седан

Энциклопедия Kia Cerato 4 дв. седан (2004 — 2007) (Киа Церато)

Отзывы Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007) (Киа Церато), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007) (Киа Церато).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг. 7.75 (оценка владельцев) — 3.8 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 2.70 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 27 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 154 оценки. Возраст Модификация Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007) была запущена в производство 19 лет назад в 2004 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 17.5 года. Престиж В прошлом, Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —
Читайте также:  Снятие обшивки двери киа венга

Источник

Энциклопедия Kia Cerato 4 дв. седан (2007 — 2008) (Киа Церато)

Отзывы Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008) (Киа Церато), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008) (Киа Церато).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 8 (оценка владельцев) — 3.2 (за возраст)- 2.25 (не престижный) = 2.55 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 20 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 218 оценок. Возраст Модификация Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008) была запущена в производство 16 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15.5 года. Престиж Автомобиль массовой доступности. Не является престижным. В том числе по причине высокого возроста.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Советы покупателям Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008)

Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.

  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
  • Низкая цена перепродажи

Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет.

Можно брать, но в хорошем состоянии и желательно в люксе.

Если нравится внешне — брать и не думать о престижности!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Ест 92 бензин
  • Недорогая в обслуживании
  • Хороший клиренс и соответственно проходимость

Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать — желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).

  • Недорогой седан
  • Недорогие запчасти
  • Ремонтопригоден самостоятельно
  • Достаточно мощный и надёжный двигатель
  • Небольшой расход топлива (по трассе)
  • Не представляют интерес для угонщиков
  • «Ест» АИ-92 (учитывая дороговизну топлива)
  • Вместительный салон
  • Слабое ЛКП
  • Шумная и жёсткая подвеска
  • Большой расход топлива в городе
  • Маркий салон
  • Не совсем точные показания бортового компьютера
  • Слишком «острый» руль

Источник

Отзывы Kia Cerato 4 дв. седан 2007 – 2008

Отзывы владельцев Kia Cerato 4 дв. седан 2007 – 2008 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Cerato 4 дв. седан 2007 – 2008, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.

Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет.

Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать — желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).

На мой взгляд, соотношение цена-качество в этом автомобиле выдержаны неплохо. Заниматься рекламой Cerato или антирекламой чего-то другого не хочу, каждый решает, что ему нравится, сам. Я кажется нашел на некоторое время автомобиль, который устраивает меня во всём )))

Машина очень неплоха, адекватна тем деньгам, за которые я купил, просто мастера зажравшиеся плохо представляют, что надо делать, а может просто делают специально. Что касаемо про тех, кто пишет, что корейцы не умеют делать машины, просто хотят за машину в 500-600 тыс. р. получить некий гибрид …

Источник

Оцените статью