- Отзыв Kia Sephia 1.5i (1996 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sephia 1.5i 1996 г
- Отзыв Kia Sephia 1.5i (1996 г.)
- Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Kia Sephia 1 поколение седан
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Отзыв Kia Sephia 1.5i (1996 г.)
Итак, владею авто Киа Сефия 1996 года уже 8 месяцев. Рестайлинговая. Версия с двигателем 1.5 карбюраторная.
Надо сказать что автомобиль оснащён очень неплохо для своего класса и цены. Есть почти все необходимые атрибуты современной иномарки: полный электропакет, кондиционер, регулировка руля по высоте, регулировка сидения по высоте, Гур и т.д. Авто достаточно прост в обслуживании, всё сделано просто и надёжно. Запчасти недорогие (неоригинал).
Движок в авто стоит маздовский В5 1500 8 клапанный с гидрокомпенсаторами. Двигатель имеет высокую надёжность. У меня на данный момент пробег 206 000 км. При этом двиг. бодрый, есть конечно признаки небольшого износа (лёгкое подымливание на холодную) — но это лечится быстро и недорого заменой МСК (ок. 120 р. комплект ориг МСК + работа рублей 500). Мощность двигателя 80 л.с. Но при этом машинка очень резвая (если есздит 1-2 человека). Со светофора гонялся и с ниссанами, и с тойотами короллами, и с цивиками и т.д. шли нос к носу), либо я их «делал». Нужно ответить что движок очень эластичный. На третьей разгон с 30 до 130 км/ч без проблем. Вместе с тем двигатель высокооборотистый. Ощутимый подхват с 3000 об.
Подвеска жёсткая, посадка низкая 140 мм — плата за отличную управляемость. По трассе идёт отлично — прилипает к асфальту на скорости. Комфортная скорость 150 км/ч. Руль информативный, с хорошей отдачей.
Кузов имеет отличные аэродинамические свойства. Дизайн передка как у японцев середины 90-х, задняя часть очень красивая, как у гоночного болида). Коррозийная стойкость хорошая. К 10 годам повылазило только пару пауков.
Салон удобный, продуманный. Качественные материалы, панель из 2 видов пластика. В целом — на уровне короллы 100 кузова. Шумоизоляция средняя. Но присутствуют сверчки. К 10 годам салон требует проклейки/протяжки. Приборная панель информативная, с электронным спидометром и тахометром. Головной свет хороший, особенно с лампами PHILIPS COOL BLUE. Очень развита регулировка дворников — есть 4 скорости + плавная регулировка.
В целом автомобиль очень надёжен и неприхотлив в обслуживании. За 8 месяцев эксплуатации ни разу меня не подвёл.
Совет автора покупателям Kia Sephia 1.5i 1996 г
Брать, если ищете подержанную леворукую иномарку в пределах 5-7 у.е., но не хотите праворучку или отечествееный ТАЗ или ГАЗ.
Отзыв Kia Sephia 1.5i (1996 г.)
это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, кто-то взялся покрасит машину 96 г в))
езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового , но обнаружил следующие косяки —
личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка)
не работает мотор стеклоомывателя, (скорее всего )время не нашёл ещё сделать
водительский электростеклоподьёмник- геморную фирму выбрал где заказывал,- два месяца шёл, прислали механический(цена 3600), не электро. прошёл ещё месяц, вот только отписались что привезли электрический на замену тому что дали. так и езжу, толковый техник полено мне выпилил в дверь, подпирает. и то лучше чем отвёртка.
заливало трамблёр, вроде вылечил установкой брызговика и пыльника двигателя (по 300 р стоили, тож 2 месяца шли) зато седня по лужам поездил, хоть бы что, ура.
как и положено заменил заадние колодки тормозные, ремни грм и др(в одном известном инет-магаза ремень грм тоже лколо 350 стоил)))), масло в коробке и кпп, фильтр масляный.
терь собираюсь заменить лямбду, может расход уменьшиться. по трассе из москвы до киржача, туда-назад , 200 км, сьел полбака почти, без одного деления. литров 10 на 100 получается где-то.
ВСТАВАЛ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТРАМБЛЁРА , брызги видимо в дождь летели прям на него, заглушишь- не заводится. потом сутки сохнет, т к где протереть не знаю. вылечил брызговиком, а так полгода ездит, забодится без проблем.
про шибкий комфорт и шумку в машине за 110 т. говорить не стоит, но стопудово лучше тазов, наслышан про наши авто. разгонялся до 140 по мкаду, норм. больше- страшно, да и места нет.
Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
Модификация: 1.5 AT
Года выпуска: 1996–1998
Основные характеристики (кузов)
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1390 |
Ширина (мм) | 1690 |
Допустимая полная масса (кг) | 1350 |
Снаряженная масса (кг) | 1040 |
Длина (мм) | 4250 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 78 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 78.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 125 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 80 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1498 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Амортизационная стойка |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.4 |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Kia Sephia 1 поколение седан
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.5 MT
Года выпуска: 1996–1998
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1390 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Снаряженная масса (кг) | 1055 |
Длина (мм) | 4360 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 78 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 78 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 147 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1498 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Амортизационная стойка |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6 |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |