Отзыв Kia Sephia 1.8 (2000 г.)
Владею американской версией KIA Sephia II с автоматом и 125 сильным 1,8л мотором.
До этого был 124й мерседес 90 г.в..
Приятная современная внешность, не привлекающая сотрудников ГИБДД. На мерсе останавливали каждый день, на этой машине один или два раза всего за пол года. Машина, почему-то особенно нравится женщинам может бежевый салон, а может простор.
Очень приятно находиться в этой машине. Бежевый салон — неоспоримый плюс. Я человек не очень аккуратный, но с момента покупки салон не мыл и грязи выше ног не наблюдается. Пластик приятный на ощупь (ощущение плотного серьезного материала). Сиденья велюровые, удобные с хорошей боковой поддержкой. Места, в машине не смотря на внешне не большие габариты больше чем в 124м мерседесе. Задние пассажиры особо ощутили этот факт. За руль влезет человек ооочень больших габаритов.
Я метр восемьдесят ростом водительское сиденье отодвинуто на половину, расти животу еще есть куда. Яркий антипод в этом плане Daewoo Nexia (рассматривал её перед покупкой Сефии). На водительской сиденье чувствуешь себя зажатым, все близко и морально давит, а на переднем пассажирском больно ногам (не влезают), а если авария? Все ноги переломает.
Двигатель прогревается быстро, что приятно зимой. Печка просто ураганная, замечают пассажиры, больше середины регулятора температуры я редко включаю. Кондиционер работает на отлично.
Машина с этим мотором хорошо разгоняется, коробка надежная и лишних звуков не издает. Приятный звук 16 ти клапанного мотора. В багажник входят 4 своих колеса и еще что нибудь (это говорит о многом). К габаритам машины привык быстро. Управляемость отменная все зигзаги, разгоны и торможения прогнозируемы.
Надежность на уровне японцев за 30000 сменил только колодки, резину, блок стоп сигнала и две дверных ручки, цены на запчасти на уровне Жигулей. Например, красивый массивный блок стоп сигналов в сборе (сам виноват) стоит всего 2700 руб. Оригинальные колодки (которые не скрипят) 760 рублей. Лобовое стекло 2600 руб. После мерседеса незаметно, но приятно стали появляться свободные деньги.
Расход топлива для 125 сильного мотора с автоматом просто детский. На трасе 6-7 литров на сотню (сопоставим с Ауди 80 с 75 сильным мотором).
Как выяснилось ремонтировать этот автомобиль дешевле и надежней в специализированных сервисах.
В капоте все просто. Желтым цветом выделено все необходимое пользователю: крышка радиатора, горловина залива жидкости в омыватель, щупы. На кузове нет и намека на ржавчину.
Раздражает пищалка, сигнализирующая об открытых дверях, не погашенном свете фар и остальных залетах водителя. Надо, наверное, вывести лампочку, а её отключить.
Если оставлю машину себе сделаю полную шумоизоляцию. По сравнению с другими машинами шум такой же, но я привык к Мерседесу.
Эту модель трудно купить. Мне досталась от знакомого. В интернете всего 2 машины продают в Питере и штук 6 в Москве. Хотя в городе вижу их много.
Вибрация во время удерживания машины в положении D на тормозе. Хотя может это и подушки двигателя задубели. Посмотрим.
Совет автора покупателям Kia Sephia 1.8 2000 г
Отличная машина. Перед приобретением надо заехать в официальный сервис узнать о состоянии у знакомого мастера трудно, надо воткнуть компьютер и все проверить.
Kia Sephia / Shuma слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Kia Shuma (1997-2001) — в 1997 году корейская компания Kia начала выпуск новой модели — хэтчбека Shuma. В техническом отношении этот автомобиль является двойником седана KIA Sephia II. На ходу KIA Shuma больше понравится активным водителям, так как извечная борьба между управляемостью и плавностью хода, в этой модели закончилась явной победой первой.
История
01.93 Дебют первой генерации Кiа Sephia/Shuma
01.96 В базовое оснащение машины вошли airbag и ABS
Kii Sephta II / Shuma II второе поколение 1997-2004 г. в.
Большинство моделей корейской компании представляют собой перелицованные автомобили японской Mazda. Не является исключением и Kia Sephia/Shuma, в основе которой лежит Mazda 323.
Корейская модель С-класса была представлена двумя модификациями: 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком. Причем создатели не только позаимствовали у японцев техническую основу, но и воспользовались их оригинальной идеей — наделили каждую модификацию индивидуальной внешностью. Благодаря этому дизайн седана и хэтчбека существенно отличается. Более того, корейцу еще дальше развили идею, дав каждой из версий свое название: седан именуют Sephia, а хэтчбек — Shuma чем попытались подчеркнуть разницу этих двух автомобилей. Хотя «техническая начинка одинакова. Кузова Sephia / Shuma не оцинкованы но благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию неплохо противостоят натиску коррозии. Существенный недостаток машин — дешевый пластик, из которого изготовлены бамперы и подкрылки. В мороз даже небольшой камень вылетевший из-под колес едущего впереди автомобиля, способен пробить бампер. Не отличается надежностью и крепеж последнего — особая осторожность необходима при штурме снежных сугробов. Из такого же хрупкого пластика изготовлены подкрылки. К тому же для автомобили характерна плохая шумоизоляция. По размерам салона Sephia/Shuma рассыпаны, вероятно, на самих корейцев. Во втором ряду даже людям среднего роста не хватит места в высоту и для ног, а передние сиденья узковаты. Зато на всех версиях серийно устанавливались электрические стеклоподъемники.
Sephia/Shuma оборудованы моторами от Mazda 323. Наиболее популярны 1,6-литровые агрегаты. Дизельные моторы для данной модели не предусмотрены. Бензиновые двигатели надежны и неприхотливы. Лишь каждые 30 тыс. км необходимы промывка топливной системы и замена свечей зажигания. Через 80 тыс. км производится замена ремня ГРМ вместе с двумя роликами. Причиной перегрева двигателя может быть забитый дорожным мусором и тополиным пухом радиатор. Поэтому нужно соблюдать сроки замены воздушного фильтра: если этим пренебречь. то можно вывести из строя потенциометр положения дроссельной заслонки. Итог — нестабильная работа мотора и повышенный расход топлива.
ТРАНСМИССИЯ
«Корейцы» оснащались как механической 5-ступенчатой КП, так и 4-ступенчатым «автоматом». И если к последнему претензий нет, то «механика» создает немало проблем. Для нормальной эксплуатации подобных коробок необходимо тщательно следить за уровнем масла в них. для чего предназначен специальный щуп. Кстати, именно он и является ахиллесовой пятой «механики». Из-за потерявшей эластичность уплотнительной резинки щуп может просто выпасть. В итоге из коробки передач начинает подтекать масло. Если этого не заметить, то эксплуатация К Л при не-достаточном уровне смазки приведет к выходу ее из строя. Не отличается особой долговечностью подшипник первичного вала и его сальник. К 200 тыс. км в «механике» появляются проблемы с переключением передач.
Подвеска автомобиля вряд ли понравится любителям быстрой езды. Слабое место этого узла — стойки и втулки стабилизаторов. Передние придется менять каждые 20 тыс. км. задние способны «выходить» тысяч на 10 больше. А вот сайлент-блоки и шаровые опоры держатся неплохо и «просят» замены только через 80 тыс. км. Задней «многорычажке» требуется еще меньше внимания.
Рулевое управление всех версий оборудовано гидроусилителем. Он очень мощный — крутить руль в городе легко, но на скорости руль малоинформативен, с недостаточной обратной связью. Зато его надежность не вызывает сомнений.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Все автомобили оборудованы дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Тормозная система довольно надежна и проблем не создает.
Копирование 323-й удалось корейцам лишь отчасти. Экономия на качестве отделочных материалов портит впечатление от надежных моторов и хорошего кузова. Но если нужен легкий в управлении городской автомобиль для спокойного передвижения, то Sephia/Shuma для этого вполне подходит.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Невысокая по сравнению с конкурентами стоимость. Надежные моторы. Энергоемкая подвеска
— Плохая шумоизоляция и скрипучий салон. Проблемная механическая трансмиссия.
Некачественный пластик бамперов и подкрылков