Kia sephia и ее аналоги

Советы покупателям Kia Sephia

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Машина действительно достойная.

  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Мягкая подвеска
  • Надёжность
  • Комфорт при езде
  • Хорошая печка
  • Низкий клиренс
  • Тусклые фары
  • Тонкий металл
  • Корозия
  • Комплектация
  • Не современный дизайн

брать можно, может даже дешевле чем я брал. хотя всё от состояния зависит.

в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока тьфу-тьфу новых поломок нет.

запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))

именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу..

Как альтернатива ВАЗу, не только девятке, но даже 10, 14 и т.п.

Тем, кто думает, брать или не брать, — дам лишь один совет: смотрите лучше кузов и оценивайте свои возможности в его ремонте, т.к. из-за дороговизны большинства гниющих деталей (задняя часть порога вместе с аркой и задним крылом стоит больше 11 тыр) их целесообразно только заколхозить, а для этого нужен толковый сварщик. А вообще Сефия хорошая машина с оптимальным сочетанием цена-качество :) Всем удачи на дорогах!

  • Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
  • Глючность ИММО
  • Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок

Брать, если действительно цена соответствует состоянию. Торгуйтесь жестче! : ))

  • Неплохая комплектация
  • Невысокий расход
  • Достойная мощность двигателя
  • Удобная эргономика салона
  • Большой багажник
  • Невысокая стоимость запчастей
  • Ремонтопригодность
  • Достойный внешний вид
  • Неплохая сопротивляемость коррозии
  • Плохая шумоизоляция
  • Длинные ходы рычага КПП
  • Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
  • Невысокий клиренс
  • Ну и годы, конечно же

Брать. За такие деньги (~150k) не вижу альтернатив.

  • Уникальность, в городе всего 3шт, а черная вообще одна
  • Работает как часы — сел и поехал
  • Кондиционер. как я без него жил
  • Автомат — тело отдыхает
  • Вместительный салон, всем хватает места
  • Прожорливость — в смешанном цикле кушает порядка 12.5
  • Низкая подвеска — частенько царапаю бортики, где раньше 9ка проезжала только так
  • Крутилки на дверях — хочу электроподъемники
  • Мало места в бардачке и подлокотнике
  • Плохая шумоизоляция

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Просторный салон
  • Мощный двигатель
  • Умный автомат
  • Удобная и симпатичная консоль управления
  • Хорошие сиденья с массой регулировок
  • Вместительный багажник
  • Умеренно мягкая подвеска
  • Подходит зип от спектры, которую делают в нашем городе
  • Кузов, за 10 лет жизни ни малейшего признака корозии
  • Пара подушек безопасности
  • Нераспостраненность (в городе больше не видел) — те же чехлы пришлось заказывать индивидуально, а не покупать стандартные
  • Внешний вид — на сегодняшний день смотрится уже уныло
  • Отсутствие тахометра — понимаю, что на автомате он без нужды, но привык я к нему

Если вы задумались покупать машину за 160-200 тысяч, то присмотритесь к корейцам, собранным в Корее. Только обязательно перед покупкой загоняйте машину на полную диагностику! И не берите АКПП, мне многие механики жаловались, что эта коробка на Сефиях и Шумах сыплется.

Брать, если ищете подержанную леворукую иномарку в пределах 5-7 у.е., но не хотите праворучку или отечествееный ТАЗ или ГАЗ.

Источник

KIA Sephia

KIA Sephia

Прекрасный автомобиль, вполне приличный салон. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке. Качество материалов достойное, но «болезнь» любой KIA Sephia — скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно. Машина нас полностью устраивает не смотря на то, что авто уже более 10 лет, мы практически за годы пользования не вкладывались в нее, вместительна, коляска для ребенка точно вместиться в багажник, очень удобная и комфортная машина.

Достоинства : отличное авто. Маневренность. Управляемость. В салоне места достаточно.

Недостатки : единственный недостаток — отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте.

Первое впечатление — автомобиль настоящий. Не то «ведро с болтами» отечественного автопрома. Досталась мне KIA Sephia корейской сборки для Америки (мили в час, мощный двигатель 1.8 л) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподъемников). В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. «Маздовый» двигатель дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат — это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание.

Подвеска KIA Sephia, на мой взгляд, идеальная для наших, Ижевских, дорог — не трясет на кочках, не раскачивается на лежачих полицейских. Слегка пониже, чем на «девятке», иногда зацепляю защитой бортики и камни на выпуклостях дорог, но это совсем не проблема, надо просто привыкнуть к высоте подвески. Салон — много места для водителя, много регулировок сиденья (особенно понравилась регулировка подколенного валика), я при росте 195 сижу просторно и люди, сидящие за мной, чуть ли не вытягивают ноги, в «9-ке» эти самые ноги они забрасывали себе за уши, чтобы ехать за мной.

Достоинства : просторный салон. Хороший двигатель. Умеренно мягкая подвеска.

Недостатки : непопулярность. Внешний вид.

Изначально, нравилось все. Где-то через год начал чувствовать, что в салоне тесновато, т.е. если рядом со мной сидит не хрупкий пассажир, то мы начинаем воевать за подлокотник. Сзади места не очень много, т.е. за 2-метровым мужиком поместится разве что ребенок. Но, так как я, по большей части в машине одна, то меня эти вещи не особо стесняли. Багажник большой. Сидения регулируются по высоте, есть регулируемый валик под коленями, руль тоже регулирует вверх-вниз. В общем, все можно настроить под себя. Боковые зеркала с приближением, а салонное обычное, что не очень было удобно «по первой», хотя сейчас, сев на «Джетту», где все в точности наоборот, мне это неудобно уже на KIA Sephia. Короче, человек ко всему привыкает. В итоге, отъездив на этой машине 1,5 года и продав ее в возрасте 7,5 лет, могу сказать, что если корейцы собирали машину сами у себя в Корее для американцев, то машинка у них получится любо дорого. И может быть в ней не будет какой-то новейшей электроники, системы безопасности или еще чего-то, но все, что в ней будет, будет сделано настолько хорошо и качественно, что даже через 7 лет езды по нашему бездорожью все останется в хорошем состоянии.

Достоинства : качество сборки. Надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятный салон. Управляемость.

Недостатки : тесновато внутри.

Источник

Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001)

Две сестры Kia Shuma и Kia Sephia можно отнести к классу компактных семейных автомобилей, хотя формально это машины гольф-класса.

Между собой авто различаются только внешним оформлением и типами кузова. Киа Сефия представлена в образе консервативного седана, а Киа Шума — это более «молодой духом» и оригинальный хетчбек.

В России в 2005 году начали сборку этого корейского автомобиля, однако у нас он выпускается под другим именем, таким же, как в Америке — Kia Spectra. Производство Kia Shuma/Sephia в Корее свернули еще в 2004 году, а Спектру у нас выпускают до сих пор.

Большой и комфортный салон — несомненное достоинство Киа. Внутри с удобствами могут расположиться 5 человек! Большинство автомобилей имеют складываемую заднюю спинку сидений, что очень пригодится при транспортировке крупногабаритных вещей.

Как уже было отмечено ранее Шуму/Сефию прекратили производить в 2004 году, а начало свою жизнь второе поколение этих авто в 2001 году. Предыдущее, первое поколение выпускалось с 1997 по 2001 год и отличалось в основном внешним дизайном, некоторыми деталями внутренней отделки и немного размерами.

Автомобили, выпущенные после 2001 г. (второе поколение) нередко встречаются в богатых комплектациях (дорогая магнитола, кондиционер, АБС, передние подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары) и даже с кожаным салоном. Но в любом случае вы можете рассчитывать на ЦЗ, иммобилайзер, простейший электропакет и гидроусилитель руля.

Двигатели и трансмиссии

На Киа ставили три бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Это 1,5 л. мощностью 88 л.с.,1,6 л. — 102 л.с. ( на автомобилях российской сборки возможен только он) и наиболее мощный 1,8 л. — 114 л.с..

На 90 % автомобилей Shuma/Sephia стоит механическая пятиступенчатая коробка передач. Автомат встречается редко и зарекомендовал себя не с лучшей стороны, в плане надежности.

Поведение на дороге

За рулем Киа можно спокойно передвигаться по дорогам, даже очень низкого качества, благодаря высокому дорожному просвету машина не цепляет днищем за дорогу и нет риска повредить «внутренности» машины, кроме того это большой плюс при парковке в городе, можно не боятся высоких бордюров.

По поведению на дороге, Kia Shuma/Sephia вполне сравнима с отечественной «десяткой» или Дэу Нексией, то есть управляемость и динамика где-то на этом среднем уровне. Сходство и в слабой шумоизоляции. Однако уровень комфорта и удобства управления выше, чем у конкурентов. Хорошие информативные тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Недолговечный трос стояночного тормоза.

Постоянно перегорают лампочки.

Отзывы владельцев

KIA Sephia (225 л.с.) 2001 г. «Был вариант взять ВАЗ-2112 у друга или Сефию у знакомого с работы. Покатался, конечно, на обоих автомобилях. То, что Сефия на голову лучше стало ясно сразу! Во-первых, в Киа — кондиционер, отлично работающий, потом сильный гидроусилитель, руль можно пальцем крутить, плюс Корейская сборка НАМНОГО тщательней и аккуратней, нашей.»

KIA Shuma (225 л.с.) 2004 г. «Очень стильненький авто, как мне кажется. Вообще мне нравятся машины с таким багажником, да еще и за такую цену. Я же не кукла барби чтобы на Матизе ездить. Гонять я не гоняю, поэтому каких-то претензий к движению у меня нет. Пару раз не заводилась зимой в сильный мороз, приходилось просить родственников подтолкнуть. Проблем за 2 года и 3 месяца с машинкой серьезных не было. Однажды в дождь, при проезде большой лужи, внутри что-то жутко загудело. Я так и не узнала что, больше такого не повторялось. Обслуживаю автомобиль у дилера рядом с домом, недорого и качество устраивает.»

Резюме

Киа Шума/Сефия/Спектра — недорогие среднеразмерные автомобили, со средним уровнем надежности, просторным салоном, нормальным поведением на дороге и доступными запчастями. Неплохое предложение за свои деньги.

Источник

Читайте также:  Рулевая рейка в разборе киа спектра
Оцените статью