Советы покупателям Kia Sephia
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Машина действительно достойная.
- Просторный салон
- Большой багажник
- Мягкая подвеска
- Надёжность
- Комфорт при езде
- Хорошая печка
- Низкий клиренс
- Тусклые фары
- Тонкий металл
- Корозия
- Комплектация
- Не современный дизайн
брать можно, может даже дешевле чем я брал. хотя всё от состояния зависит.
в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока тьфу-тьфу новых поломок нет.
запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))
именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу..
Как альтернатива ВАЗу, не только девятке, но даже 10, 14 и т.п.
Тем, кто думает, брать или не брать, — дам лишь один совет: смотрите лучше кузов и оценивайте свои возможности в его ремонте, т.к. из-за дороговизны большинства гниющих деталей (задняя часть порога вместе с аркой и задним крылом стоит больше 11 тыр) их целесообразно только заколхозить, а для этого нужен толковый сварщик. А вообще Сефия хорошая машина с оптимальным сочетанием цена-качество :) Всем удачи на дорогах!
- Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
- Глючность ИММО
- Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок
Брать, если действительно цена соответствует состоянию. Торгуйтесь жестче! : ))
- Неплохая комплектация
- Невысокий расход
- Достойная мощность двигателя
- Удобная эргономика салона
- Большой багажник
- Невысокая стоимость запчастей
- Ремонтопригодность
- Достойный внешний вид
- Неплохая сопротивляемость коррозии
- Плохая шумоизоляция
- Длинные ходы рычага КПП
- Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
- Невысокий клиренс
- Ну и годы, конечно же
Брать. За такие деньги (~150k) не вижу альтернатив.
- Уникальность, в городе всего 3шт, а черная вообще одна
- Работает как часы — сел и поехал
- Кондиционер. как я без него жил
- Автомат — тело отдыхает
- Вместительный салон, всем хватает места
- Прожорливость — в смешанном цикле кушает порядка 12.5
- Низкая подвеска — частенько царапаю бортики, где раньше 9ка проезжала только так
- Крутилки на дверях — хочу электроподъемники
- Мало места в бардачке и подлокотнике
- Плохая шумоизоляция
Смотрите достоинства и недостатки.
- Просторный салон
- Мощный двигатель
- Умный автомат
- Удобная и симпатичная консоль управления
- Хорошие сиденья с массой регулировок
- Вместительный багажник
- Умеренно мягкая подвеска
- Подходит зип от спектры, которую делают в нашем городе
- Кузов, за 10 лет жизни ни малейшего признака корозии
- Пара подушек безопасности
- Нераспостраненность (в городе больше не видел) — те же чехлы пришлось заказывать индивидуально, а не покупать стандартные
- Внешний вид — на сегодняшний день смотрится уже уныло
- Отсутствие тахометра — понимаю, что на автомате он без нужды, но привык я к нему
Если вы задумались покупать машину за 160-200 тысяч, то присмотритесь к корейцам, собранным в Корее. Только обязательно перед покупкой загоняйте машину на полную диагностику! И не берите АКПП, мне многие механики жаловались, что эта коробка на Сефиях и Шумах сыплется.
Брать, если ищете подержанную леворукую иномарку в пределах 5-7 у.е., но не хотите праворучку или отечествееный ТАЗ или ГАЗ.
KIA Sephia
Прекрасный автомобиль, вполне приличный салон. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке. Качество материалов достойное, но «болезнь» любой KIA Sephia — скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно. Машина нас полностью устраивает не смотря на то, что авто уже более 10 лет, мы практически за годы пользования не вкладывались в нее, вместительна, коляска для ребенка точно вместиться в багажник, очень удобная и комфортная машина.
Достоинства : отличное авто. Маневренность. Управляемость. В салоне места достаточно.
Недостатки : единственный недостаток — отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте.
Первое впечатление — автомобиль настоящий. Не то «ведро с болтами» отечественного автопрома. Досталась мне KIA Sephia корейской сборки для Америки (мили в час, мощный двигатель 1.8 л) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподъемников). В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. «Маздовый» двигатель дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат — это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание.
Подвеска KIA Sephia, на мой взгляд, идеальная для наших, Ижевских, дорог — не трясет на кочках, не раскачивается на лежачих полицейских. Слегка пониже, чем на «девятке», иногда зацепляю защитой бортики и камни на выпуклостях дорог, но это совсем не проблема, надо просто привыкнуть к высоте подвески. Салон — много места для водителя, много регулировок сиденья (особенно понравилась регулировка подколенного валика), я при росте 195 сижу просторно и люди, сидящие за мной, чуть ли не вытягивают ноги, в «9-ке» эти самые ноги они забрасывали себе за уши, чтобы ехать за мной.
Достоинства : просторный салон. Хороший двигатель. Умеренно мягкая подвеска.
Недостатки : непопулярность. Внешний вид.
Изначально, нравилось все. Где-то через год начал чувствовать, что в салоне тесновато, т.е. если рядом со мной сидит не хрупкий пассажир, то мы начинаем воевать за подлокотник. Сзади места не очень много, т.е. за 2-метровым мужиком поместится разве что ребенок. Но, так как я, по большей части в машине одна, то меня эти вещи не особо стесняли. Багажник большой. Сидения регулируются по высоте, есть регулируемый валик под коленями, руль тоже регулирует вверх-вниз. В общем, все можно настроить под себя. Боковые зеркала с приближением, а салонное обычное, что не очень было удобно «по первой», хотя сейчас, сев на «Джетту», где все в точности наоборот, мне это неудобно уже на KIA Sephia. Короче, человек ко всему привыкает. В итоге, отъездив на этой машине 1,5 года и продав ее в возрасте 7,5 лет, могу сказать, что если корейцы собирали машину сами у себя в Корее для американцев, то машинка у них получится любо дорого. И может быть в ней не будет какой-то новейшей электроники, системы безопасности или еще чего-то, но все, что в ней будет, будет сделано настолько хорошо и качественно, что даже через 7 лет езды по нашему бездорожью все останется в хорошем состоянии.
Достоинства : качество сборки. Надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятный салон. Управляемость.
Недостатки : тесновато внутри.
Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001)
Две сестры Kia Shuma и Kia Sephia можно отнести к классу компактных семейных автомобилей, хотя формально это машины гольф-класса.
Между собой авто различаются только внешним оформлением и типами кузова. Киа Сефия представлена в образе консервативного седана, а Киа Шума — это более «молодой духом» и оригинальный хетчбек.
В России в 2005 году начали сборку этого корейского автомобиля, однако у нас он выпускается под другим именем, таким же, как в Америке — Kia Spectra. Производство Kia Shuma/Sephia в Корее свернули еще в 2004 году, а Спектру у нас выпускают до сих пор.
Большой и комфортный салон — несомненное достоинство Киа. Внутри с удобствами могут расположиться 5 человек! Большинство автомобилей имеют складываемую заднюю спинку сидений, что очень пригодится при транспортировке крупногабаритных вещей.
Как уже было отмечено ранее Шуму/Сефию прекратили производить в 2004 году, а начало свою жизнь второе поколение этих авто в 2001 году. Предыдущее, первое поколение выпускалось с 1997 по 2001 год и отличалось в основном внешним дизайном, некоторыми деталями внутренней отделки и немного размерами.
Автомобили, выпущенные после 2001 г. (второе поколение) нередко встречаются в богатых комплектациях (дорогая магнитола, кондиционер, АБС, передние подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары) и даже с кожаным салоном. Но в любом случае вы можете рассчитывать на ЦЗ, иммобилайзер, простейший электропакет и гидроусилитель руля.
Двигатели и трансмиссии
На Киа ставили три бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Это 1,5 л. мощностью 88 л.с.,1,6 л. — 102 л.с. ( на автомобилях российской сборки возможен только он) и наиболее мощный 1,8 л. — 114 л.с..
На 90 % автомобилей Shuma/Sephia стоит механическая пятиступенчатая коробка передач. Автомат встречается редко и зарекомендовал себя не с лучшей стороны, в плане надежности.
Поведение на дороге
За рулем Киа можно спокойно передвигаться по дорогам, даже очень низкого качества, благодаря высокому дорожному просвету машина не цепляет днищем за дорогу и нет риска повредить «внутренности» машины, кроме того это большой плюс при парковке в городе, можно не боятся высоких бордюров.
По поведению на дороге, Kia Shuma/Sephia вполне сравнима с отечественной «десяткой» или Дэу Нексией, то есть управляемость и динамика где-то на этом среднем уровне. Сходство и в слабой шумоизоляции. Однако уровень комфорта и удобства управления выше, чем у конкурентов. Хорошие информативные тормоза.
Типичные проблемы и неисправности
Недолговечный трос стояночного тормоза.
Постоянно перегорают лампочки.
Отзывы владельцев
KIA Sephia (225 л.с.) 2001 г. «Был вариант взять ВАЗ-2112 у друга или Сефию у знакомого с работы. Покатался, конечно, на обоих автомобилях. То, что Сефия на голову лучше стало ясно сразу! Во-первых, в Киа — кондиционер, отлично работающий, потом сильный гидроусилитель, руль можно пальцем крутить, плюс Корейская сборка НАМНОГО тщательней и аккуратней, нашей.»
KIA Shuma (225 л.с.) 2004 г. «Очень стильненький авто, как мне кажется. Вообще мне нравятся машины с таким багажником, да еще и за такую цену. Я же не кукла барби чтобы на Матизе ездить. Гонять я не гоняю, поэтому каких-то претензий к движению у меня нет. Пару раз не заводилась зимой в сильный мороз, приходилось просить родственников подтолкнуть. Проблем за 2 года и 3 месяца с машинкой серьезных не было. Однажды в дождь, при проезде большой лужи, внутри что-то жутко загудело. Я так и не узнала что, больше такого не повторялось. Обслуживаю автомобиль у дилера рядом с домом, недорого и качество устраивает.»
Резюме
Киа Шума/Сефия/Спектра — недорогие среднеразмерные автомобили, со средним уровнем надежности, просторным салоном, нормальным поведением на дороге и доступными запчастями. Неплохое предложение за свои деньги.