Kia sephia gtx 1997
Первая осень — замена «умершего» аккуммулятора, доставшегося от первого хозяина, пайка , затем замена трубки от бачка с тосол ( сцепление), замена главного цилиндра, сцепления, замена свечей, масло, маслянный и воздушный фильтр — короче замена расходников , которые предыдущий хозяин перед продажей не счел нужным поменять. Всего на 4000 р. Перед зимой — профилактически прошлись по ходовой, замена резинок, винтов и прочей мелочи — 2500 р. Гонял в фирменный СЦ КИА в Воронеже- такие же «дяди Васи» только с понтами и жадные. через 15000 пришлось менять корзину сцепления, ну и до кучи выжимной и диск сцепления — работа + запчасти 7500 р. Самые серьезные затраты — скорее по вине наших дорог — угодил на неосвещенном участке ночью в яму прямо на повороте , где фары бесполезны — итог — лопнула балка заднего моста, машину «повело» влево, говорят — слабое место и «сефий» Достаточно спокойно доехал. Спасибо знакомым Ремонтникам (именно с большой буквы) — сняли , заварили усилили, прошлись ГФ, поставли, перетряхнули дл профилактики ходвую — 3500 р, 1 день работы .. Респект. Заказал запасную блаку с разборки — но так и не понадобилась, отдали при продаже новому хозяину. В остальном все ок, не поводила «софушка».
Общее впечатление
Автомобиль приобретался исходя из приниципа » бюджетно, иномарка, состояние». Лучшим вариантом оказалась моя «софушка». Покупалась в Москве. Первые впечатления связваны с роскошным «КИАвским» цветом — сине-голубой металлик, первое что сказал когда увидел — восхищенное «ох и ё. -ти» ,несколько раз потом отвешивали комплименты по поводу цвета кузова. Дальше — автомобиль выглядит дороже , чем стоит . Салон уютный, немного тесноват , багажник средней вместительности , кондишн , электрика , АБС не было . После нашей классики и «зубил» — земля и небо. Печка — супер, вентиляция организованно отлично- в самую сырую погоду через 10 минут никакого запотевания на окнах. У знакомого 2115 новая — в дождь ездил как в теплице, все время влага на стеклах. Зима — 3 дня при минус 26 простояла на окрытой стоянке у турбазы, пришел, вставил ключ — завелась сразу, поехали. Кондишн- средний, +1 литр к расходу на трассе, ничего плохого сказать не могу , справлялся даже при плюс 55 за ботом ( трасса по Калмыкии и Дагестану, август). При этом в салоне 4 взрослых человека. Расход по трассе ( 4 взрослых) — в среднем 6,5 л, город 10 л. Максимум по трассе — кратковременно 168 ( опять же с 4 пассажирами), но уже страшно .. Не советую .. да еще и по нашим дорогам . Из недостаков — низковата посадка, несколько цеплял глушителем и брюхом , особенно если груженная. Полка багажника — картонка . Динамика — по трассе чувствуется что немного нехватает мощности, что важно при обгоне . Дашь газу — сначало движок как бы в замешательстве на 3-4 секунды , а потом выстреливает. Тормоза отличные. Да .. Чуть не забыл — коробка супер ! Передачи длинные, втыкаются информативно, на 2 передаче без рыка — 30-40 идет, ну это уже конечно «чисто для пооверкии» , но тем не менее.. Движок . выше сказал про динамику , в остальном супер, да еще и в купе с удачной КПП.. Чувствуются маздовские корни . А может корейцы изменили не только дизайн 323-й)) Ходовая — жестковата, но в целом нормально, хотя чувствуется , что делалась с прицелом на изнеженных европейцев, для России нужно что-то покрепче, да клиренс побольше. Последний недостаток — начала отставать панель от щитка приборов. Мелочь , но салон есть салон. Итог — откровенно красивый автомобиль,в котором всегда уверен, небольшой , надежный, по вине автомобиля поломок не было — никаких «серъезных подлянок» , для хороших дорог , недорогой в эксплуатации, хорошо оснащенный, комфортный. Короче, если бы не переезд , то и не продавал бы еще пару лет точно. Для тех кому интересно — наследник серии Сефия-Шума собираемая в России «спектра» , салон почти не изменился, дизайн — не факт , что он смотрится «свежее». )))
Отзыв Kia Sephia (1997 г.)
Я хотел бы рассказать немного о Киа Сефия-1. У меня, её не было, но я много сейчас отсматривал эти машины для покупки. И в 99% у них были одни и теже заводские недоработки и невнимательность хозяев, или не желание. О них я и хочу рассказать. Наверно скорее тем, кто собирается выбирать Сефию-1. Хочу сразу сказать, что на Сефии-2 такие недостатки отсутствуют или замечены небыли.
Почему-то трескается лобовое стекло, или начинает отходить с какого-нибудь угла. Стекло белеет в этом уголке. Замечал даже и на машинах не прошедших рубеж 100 тыс. км.. Резинка разъедается из-за попадания воды под неё и её дальнейшее там гниение, разлагание. Другими словами начинает крошиться. Непонятно, то ли уплотнитель своеобразный, то ли какие-то вибрации от дороги идут на стекло и оно расшатывается, давая в свою очередь воде попасть по уплотнитель. Это вопрос.
Воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра до инжектора. Он у всех трескается посередине, и если не принять меры, то лопается, инжектор наедается грязи, и работает не стабильно, с провалами. Многие заматывают изолентой или скотчем. Может это и выход.
В 60 случаяз из 100 расшатываются механизмы передних сидений. Хотя это может определенного рода манера езды или какие-то манипуляции с сидением, приводящим его в такое состояние. Я это замечал как на 90 тыс. км., так и на 140 т. км. и более. Ну, сильно это не на что не влияет, наверное, но знать не мешает. И очень ржавеют салазки передних сидений. А может просто бросается в глаза. На Сефии-2 такое в глаза не бросалось.
Ржавеют резиновые уплотнители на боковых стёклах. Точнее так: Металлическая пластина, обтянутая резиновым уплотнителем, и всё это дело вставляется в дверь, снаружи, снизу стёкол. И видимо не герметично, это все так сделано, что эта пластина стремительно ржавеет. Они легко меняются и нет проблем поставить новые и горя не знать, если бы не одно но. Если вовремя не поменять их, то ржавчина охотливо перекидывается на дверь, и тогда уже бороться становится несколько сложнее. Поэтому эти места под уплотнителем внимательно стоит посмотреть. Частенько их меняют на новенькие, чтобы в глаза не бросались, а под ними там уже во всю ржавчинка на двери. Хотя дверь меняются легче, чем пороги и арки, но как всегда это занятие требует лишних хлопот.
Вода в багажнике. Утверждать не берусь, но для заметки сообщаю. Где-то я про это вычитал, что вода в дождь попадает в багажник из-за, толи слабых уплотнителей, то ли ещё по чему. Но на деле я видел только одну машину с водой в багажнике, явно не пролитой, а залитой из вне. Но с другой стороны я остальные смотрел в сухую погоду. А эту после мойки, и в сырую погоду.
Сальник клапанной крышке двигателя. У всех машин этой марки, и даже Сефии-2 одна и та же проблема, нет — это даже норма: подтекает масло из под прокладки клапанной крышки двигателя. Говорят их даже меняют супер часто, но проблема не проходит. Хотя в этом и нет ничего особо страшного, главное, чтобы так эту прокладку не проело, что масло начнёт в цилиндры попадать. Но я такого не слышал и не видел на осматриваемых машинах. Ведь это было бы скорее замеченным, чем нет. И возможно ли это?
В общем не скажу, что это серьезные минусы. Так, по мелочи это все. Самое неприятное только (для меня) — это болезнь лобового стекла. А может просто такие машины спихивали. Всяко может быть. Я ничего не утверждаю, лишь говорю об увиденных закономерностях.
А в целом машинка очень неплохая. В салоне несколько больше места для ног на передних сидениях за счёт менее выступающей торпеды в салон, чем в Сефии-2. Но хочу оговориться:
Во-первых это на любителя. А я люблю развалиться как в кресле дома, раскинув ноги, руки, и в этом плане она просторна. И люблю, когда это делают пассажиры. В Сефии-2 очень удобно сидеть и ехать! Особенно за рулём. Это машина для езды. Но если стоять на месте или развалиться в дороге в полусне, то уже незначительные стиснения для ног появляются. На Сефии-2 для этого надо пересаживаться на реальный диван сзади. На Сефии-1 сзади не давелось посидеть.
Но это ладно, это вкусы, о которых, как говорится, спорить бессмысленно.
В Сефии-1 стоит другой движок в отличии от Сефии-2. Он более нежно звучит в салоне. На Сефии-2 движок более басистее и ревучее с ростом оборотов.
Кстати многие говорят, что слабая шумоизоляция на этих машинах (Сефия), ругают их всячески. Но должен сказать, когда я смотрел Ниссаны Примера и Альмеры, то там не капли не тише звук от мотора, а то и несколько громче. Поворотники на этих Ниссанах щелкают как куранты. И салон какой-то более корявый в плане комфорта. Дэу Эсперо тоже не далеко ушло по шумоизоляции от Ниссана. Там вообще все детали салона в руках остаются при взятии за них (утрирую, но примерно так). И после этого я вернулся к выбору Сефии. Поэтому слухи это все, или мнения тех, кто пересел с дорогих иномарок. А Ниссан и Дэу одного власса и поля ягоды.
Поэтому много еще плюсов в этой машине, о которых я не буду продолжать, о них написано уже предыдущими (тут на сайте) испытателями корейского автопрома в отзывах. Плюсов с перевесом больше, чем минусов, а иначе я бы уже вообще не смотрел эту машину. Брать её есть смысл.
Вот в кратце то, что самым основным мне показалось. Говорить, конечно, можно вплоть до каждого винтика, и даже интересно поговорить об этом. Но кажется это лучше делать в живую, на форумах, чатах. И цель у меня была рассказать о недостатках этой машины,
как для ищущих, так и для обрядших.
Совет автора покупателям Kia Sephia 1997 г
Мне показались описанные выше места слабыми, и даже болезненными. Потому обращайти на них внимание в первую очередь.