Отзыв Kia Sephia 1.8 (122 лс / 4АКПП) (1999 г.)
На днях стал владельцем этого чуда корейского автопрома. До этого 5 лет впиливал на 9ке. так что ощущения, конечно, незабываемые. Первое впечатление — автомобиль настоящий. Не то ведро с болтами отечественного автопрома. Досталась мне Сефия 2 корейской сборки для америки (мили в час, мощный движок 1.8) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподьемников). Хотя на 9ке стеклоподъемники были — от этого не жарко не холодно — кондиционер работает ооотлично! В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. Маздовый движок дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат — это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание. Подвеска, на мой взгляд, идеальная для наших, Ижевских, дорог — не трясет на кочках, не раскачивается на лежачих полицейских. Слегка пониже, чем на девятке, иногда зацепляю защитой бортики и камни на выпуклостях дорог, но это совсем не проблема, надо просто привыкнуть к высоте подвески. Салон. дофига места для водителя, много регулировок сиденья (особенно понравилась регулировка подколенного валика), я при росте 195 сижу просторно и (. ) люди, сидящие за мной, чуть ли не вытягивают ноги, в 9ке эти самые ноги они забрасывали себе за уши, чтобы ехать за мной. Огромный багажник — после 9ки я хотел приобрести именно хэчбек, потому что был уверен, что у них самые большие багажники. Открыл багажник Сефии и понял, как ошибался. огромный, глубокий, с хорошей подсветкой. В общем то, что нужно — без проблем засунул туда 4 колеса. Предыдущий хозяин уверял, что возил в машине за один раз 12 колес (опустив задние сиденья). Резюме — корейцы любят америкосов. Интересно за что? :)
- Просторный салон
- Мощный двигатель
- Умный автомат
- Удобная и симпатичная консоль управления
- Хорошие сиденья с массой регулировок
- Вместительный багажник
- Умеренно мягкая подвеска
- Подходит зип от спектры, которую делают в нашем городе
- Кузов, за 10 лет жизни ни малейшего признака корозии
- Пара подушек безопасности
- Нераспостраненность (в городе больше не видел) — те же чехлы пришлось заказывать индивидуально, а не покупать стандартные
- Внешний вид — на сегодняшний день смотрится уже уныло
- Отсутствие тахометра — понимаю, что на автомате он без нужды, но привык я к нему
Отзыв Kia Sephia 1.5 (1999 г.)
Купил я это «чудо» корейского автопрома 1.5 года назад у своего знакомого. Состояние автомобиля в целом было среднее. На тот момент был значительный опыт эксплуатации разных авто, но в основном отечественного производства (Ваз 2106, 21074, 21083, 21099, 2115, Газ-24, VW Golf 2,3). Сразу что бросилось при осмотре данного автомобиля в глаза это большой салон, что нимало важно при моём росте в 194см. Залез на водительское место, отрегулировал, чтобы было удобно, пересел на заднее и о чудо, сел без проблем, даже коленки в водительское сиденье не упёрлись (для сравнения, в наших авто свободное пространство для заднего пассажира за водительским сиденьем при тех же условиях просто напросто отсутствует), хотя габариты визуально не больше чем у Ваз-2115.
Внешне автомобиль выглядит довольно симпатично и как мне кажется довольно современно, хотя модель устаревшая и снята с производства (вместо неё сейчас собирают Kia Spectra(Sephia-3). Очень порадовали торпедо и приборная панель, минимум всех там кнопочек (просто не люблю их), а большинство функций на рычажных переключателях. Салон в моей машинке комбинированный, т.е. где-то велюр, где-то ткань и всё в светло-синих тонах сума с ним можно сойти, маркий до ужаса, хоть каждый месяц химчистку делай, а чехлы не найти на неё (на Spectra есть, а на мою нет несправедливо!). Пластик обшивки дверей и торпедо мягонький, приятный на ощупь, но не устойчивый к царапинам хотя мой знакомый жалуется на те же проблемы с Nissan Almera.
В плане управляемости автомобиль себя показал с хорошей стороны, на скорости в 120-150 км.ч едешь не напрягаясь но подвеска громыхучая, на фирменном СТО сказали мол что специфика данной модели.
Двигатель на низах тянет плохо, если хочешь побыстрей разогнаться, то нужно крутить аж до 5 тыс. оборотов, ну или хотя бы до 4-х. При скорости в 110 км.ч появляется не хилый шум от двигателя, что приходиться придерживаться данной цифры или включать магнитолу по громче, благо в авто штатных 6 колонок. КПП ужасно не внятная, можно легко промахнуться и включить не ту передачу, и длинноходная она, включаешь пятую и упираешься в коленку пассажира сидящего рядом.
Скажу по секрету, кузовные детали корейцы делать не умеют (наверно у наших учились). Зазоры не подогнаны, с одной зазор малюсенький, с другой палец можно засунуть. Ой, а в плане гниения я вообще молчу, жуки по кузову и вздутие краски это обычное дело для таких машин. С технической стороны было несколько моментов, пришлось заменить передние и задние тормозные диски (порядка 8.000 руб. за всё), безопасность — это главное, потёк радиатор кондиционера (зимняя соль с дорог делает своё гадкое дело) и треснул высоковольтный провод, заменил оба (500 руб.), вроде всё.
В общем автомобиль довольно таки добротный, но следующая машина будет явно не корейская и уж само собой разумеется не китайская.
Энциклопедия Kia Sephia 4 дв. седан (1998 — 2001) (Киа Сефия)
Отзывы Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) (Киа Сефия), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) (Киа Сефия).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 7.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 2.25 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 7 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 70 оценок. Возраст Модификация Kia Sephia 4 дв. седан (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
— Почти антиквариат (25 лет) — Непрестижный — Низкий уровень безопасности — Низкая шумоизоляция — Маленький дорожный просвет — Высокий расход топлива
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —