Отзыв Kia Sephia 1.5i (1997 г.)
Пригнали Сефию из Германии. Наши ручки — вторые. По немецким документам 1998 года выпуска. Наше ГАИ при регистрации поставило 1997 (якобы по номеру кузова), но да бог с ними. Машинка постояла в салоне и была продана в октябре 1998 года, так что на момент приобретения ее нами в мае 2005 года ей было 6,5 годиков. Двигатель 1498 см3, механика, полный электропакет, кондей.
При первом знакомстве понравилась ужасно. Тем более что перед этим чуть не купили гольф-3 за те же деньги. Когда предложили Сефию с начала сомневался, — машина редкая, кореянка, внешне непрезентабельна, не понятно, что с запчастями. В общем сомнений хватало. Однако побродив по просторам интернета, узнал, что Сефия это таже мазда 323, только лицензионная и в оригинальном кузове. Последней каплей было «добро» кума — владельца СТО. Покупаем.
Как в дальнейшем оказалось, внешность нашей Софьюшки (уж извините питаю к ней самые теплые чувства) не совсем соответствовала тому, что я видел ранее. Мы даже по-первости решили, что у нас 2-я Сефия, а не первая. В последствии оказалось, что все-таки первая, но рестайлинговая. Могу сказать, что рестайлинг был удачен и с первоначальным вариантом Сефии 1 даже сравнивать тяжело. Та какая-то приплюстнутая с довольно устаревшим дизайном и подслеповатыми фарами, а эта современная машина со стремительными формами. Конечно, не последнюю роль играл цвет. У нас был темно-зеленый металик, перламутр (хамелеон), от чего машина становилась то черной, то темно-синей, то сверкала зеленоватой искрой. В общем цвет — это отдельная песня. Сразу же по пригону поменяли все расходники, а осенью сделали полную антикоррозийку Динитролом. Как оказалось на кромке порогов и капота начиналась ржавчина. Антикоррозийка себя зарекомендовала хорошо. За год с момента обработки ни одного паучка или жучка. Ездили на машинке постоянно и достаточно много. За год 20000 км. Кому — то это покажется смешным, но для передвижения только по Минску (на работу — с работы, да по магазинам и на пикники) и изредка 1-2 раза в месяц к родителям, пробег не плохой. За время эксплуатации машина не вызвала никаких нареканий по работе. Ни разу не подводила ни в какой ситуации, в т.ч. в эти дикие морозы на зависть соседей заводилась с полоборота. Правда я заливал 95 бензин.
Из недостатков: относительно шумный салон (ну по сравнению с ауди А6 например или пассатом), жестковатая подвеска (выбоины хорошо чувствуются), ну и пожалуй все. Кушает умеренно. При спокойном стиле езды — 7,5-9 литров 92-го в городе, зимой при постоянно работающей печке и в жару при кондее на максимуме конечно больше, но более 11 литров не было никогда, даже при минус 25. На трассе при скорости 120-140 — не более 6,7 литров. Замеры делали раз пять. В сырую погоду один раз не завелась сразу. Как оказалось закисли провода, почистили и все. Большой багажник. Если сложить два задних сидения вообще места вагон. Как то надо было привести керамзит, то влезло 15 мешков (честно). Запчасти в наличии имеются. Ценник разный. Дешевле японцев. По сравнению с гольфом — что-то дороже, что-то дешевле. Достаточно дорогие аммортизаторы: от 75 у.е. Подвеска хоть и от мазды, но дешевле раза в 1,5. Начал скрипеть салон, пластиковые панели — лечится силиконовой смазкой. Заправка кондея — 80 тыш. Делал на мазда-центре.
В общем машина в целом очень хорошая, надежная, крупных недостатков нет, а мелкие раздражающие (вроде поскрипывания салона или бампера) легко устраняются. Пригодна для комфортной езды и по городу и за городом (видели бы вы по каким буеракам иногда приходилось ехать — спасал высокий клиренс). Машина больше для женщины, уютная какая-то что ли, теплая. В общем мы с женой нашу Софьюшку очень любили и берегли, а она нам отвечала взаимностью.
Совет автора покупателям Kia Sephia 1.5i 1997 г
Берите, если нужна машина на каждый день и а вам лень тащиться на стоянку (ставьте под окнами, не угонят).
Отзыв Kia Sephia (1997 г.)
Я хотел бы рассказать немного о Киа Сефия-1. У меня, её не было, но я много сейчас отсматривал эти машины для покупки. И в 99% у них были одни и теже заводские недоработки и невнимательность хозяев, или не желание. О них я и хочу рассказать. Наверно скорее тем, кто собирается выбирать Сефию-1. Хочу сразу сказать, что на Сефии-2 такие недостатки отсутствуют или замечены небыли.
Почему-то трескается лобовое стекло, или начинает отходить с какого-нибудь угла. Стекло белеет в этом уголке. Замечал даже и на машинах не прошедших рубеж 100 тыс. км.. Резинка разъедается из-за попадания воды под неё и её дальнейшее там гниение, разлагание. Другими словами начинает крошиться. Непонятно, то ли уплотнитель своеобразный, то ли какие-то вибрации от дороги идут на стекло и оно расшатывается, давая в свою очередь воде попасть по уплотнитель. Это вопрос.
Воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра до инжектора. Он у всех трескается посередине, и если не принять меры, то лопается, инжектор наедается грязи, и работает не стабильно, с провалами. Многие заматывают изолентой или скотчем. Может это и выход.
В 60 случаяз из 100 расшатываются механизмы передних сидений. Хотя это может определенного рода манера езды или какие-то манипуляции с сидением, приводящим его в такое состояние. Я это замечал как на 90 тыс. км., так и на 140 т. км. и более. Ну, сильно это не на что не влияет, наверное, но знать не мешает. И очень ржавеют салазки передних сидений. А может просто бросается в глаза. На Сефии-2 такое в глаза не бросалось.
Ржавеют резиновые уплотнители на боковых стёклах. Точнее так: Металлическая пластина, обтянутая резиновым уплотнителем, и всё это дело вставляется в дверь, снаружи, снизу стёкол. И видимо не герметично, это все так сделано, что эта пластина стремительно ржавеет. Они легко меняются и нет проблем поставить новые и горя не знать, если бы не одно но. Если вовремя не поменять их, то ржавчина охотливо перекидывается на дверь, и тогда уже бороться становится несколько сложнее. Поэтому эти места под уплотнителем внимательно стоит посмотреть. Частенько их меняют на новенькие, чтобы в глаза не бросались, а под ними там уже во всю ржавчинка на двери. Хотя дверь меняются легче, чем пороги и арки, но как всегда это занятие требует лишних хлопот.
Вода в багажнике. Утверждать не берусь, но для заметки сообщаю. Где-то я про это вычитал, что вода в дождь попадает в багажник из-за, толи слабых уплотнителей, то ли ещё по чему. Но на деле я видел только одну машину с водой в багажнике, явно не пролитой, а залитой из вне. Но с другой стороны я остальные смотрел в сухую погоду. А эту после мойки, и в сырую погоду.
Сальник клапанной крышке двигателя. У всех машин этой марки, и даже Сефии-2 одна и та же проблема, нет — это даже норма: подтекает масло из под прокладки клапанной крышки двигателя. Говорят их даже меняют супер часто, но проблема не проходит. Хотя в этом и нет ничего особо страшного, главное, чтобы так эту прокладку не проело, что масло начнёт в цилиндры попадать. Но я такого не слышал и не видел на осматриваемых машинах. Ведь это было бы скорее замеченным, чем нет. И возможно ли это?
В общем не скажу, что это серьезные минусы. Так, по мелочи это все. Самое неприятное только (для меня) — это болезнь лобового стекла. А может просто такие машины спихивали. Всяко может быть. Я ничего не утверждаю, лишь говорю об увиденных закономерностях.
А в целом машинка очень неплохая. В салоне несколько больше места для ног на передних сидениях за счёт менее выступающей торпеды в салон, чем в Сефии-2. Но хочу оговориться:
Во-первых это на любителя. А я люблю развалиться как в кресле дома, раскинув ноги, руки, и в этом плане она просторна. И люблю, когда это делают пассажиры. В Сефии-2 очень удобно сидеть и ехать! Особенно за рулём. Это машина для езды. Но если стоять на месте или развалиться в дороге в полусне, то уже незначительные стиснения для ног появляются. На Сефии-2 для этого надо пересаживаться на реальный диван сзади. На Сефии-1 сзади не давелось посидеть.
Но это ладно, это вкусы, о которых, как говорится, спорить бессмысленно.
В Сефии-1 стоит другой движок в отличии от Сефии-2. Он более нежно звучит в салоне. На Сефии-2 движок более басистее и ревучее с ростом оборотов.
Кстати многие говорят, что слабая шумоизоляция на этих машинах (Сефия), ругают их всячески. Но должен сказать, когда я смотрел Ниссаны Примера и Альмеры, то там не капли не тише звук от мотора, а то и несколько громче. Поворотники на этих Ниссанах щелкают как куранты. И салон какой-то более корявый в плане комфорта. Дэу Эсперо тоже не далеко ушло по шумоизоляции от Ниссана. Там вообще все детали салона в руках остаются при взятии за них (утрирую, но примерно так). И после этого я вернулся к выбору Сефии. Поэтому слухи это все, или мнения тех, кто пересел с дорогих иномарок. А Ниссан и Дэу одного власса и поля ягоды.
Поэтому много еще плюсов в этой машине, о которых я не буду продолжать, о них написано уже предыдущими (тут на сайте) испытателями корейского автопрома в отзывах. Плюсов с перевесом больше, чем минусов, а иначе я бы уже вообще не смотрел эту машину. Брать её есть смысл.
Вот в кратце то, что самым основным мне показалось. Говорить, конечно, можно вплоть до каждого винтика, и даже интересно поговорить об этом. Но кажется это лучше делать в живую, на форумах, чатах. И цель у меня была рассказать о недостатках этой машины,
как для ищущих, так и для обрядших.
Совет автора покупателям Kia Sephia 1997 г
Мне показались описанные выше места слабыми, и даже болезненными. Потому обращайти на них внимание в первую очередь.
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (1997 г.)
Ну вот вроде и всё. Если что, то не судите строго, по мере эксплуатации буду дополнять.
Совет автора покупателям Kia 1,8 литра 90 л.с. 1997 г
- Неплохая комплектация
- Невысокий расход
- Достойная мощность двигателя
- Удобная эргономика салона
- Большой багажник
- Невысокая стоимость запчастей
- Ремонтопригодность
- Достойный внешний вид
- Неплохая сопротивляемость коррозии
- Плохая шумоизоляция
- Длинные ходы рычага КПП
- Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
- Невысокий клиренс
- Ну и годы, конечно же
Мне отзыв понравился 5!!Автору удачи!
Спасибо! У нас в поселке 2 таких машины практически одинаковых, Вторая куплена в начале лета и хозяин успел над ней уже изрядно потрудиться, так что есть у кого спросить совета, он сервисмен (правда по импортным грузовикам) кстати у него такой же движок единственное отличие это у него есть АБС. Сказал, что подходят многие резинки от других машин, передние пружины от 2109, опорные подшипники от нее же, передние подкрылки поставил от 2110 немного подогрев их феном.
У меня у отца есть знакомый,у него Марк2(1995),так вот он многие запчасти ставит от ваз 2110 и 41москвича!))))
Вот меня всегда удивляло, одна из основных претензий к отечественным машинам — это крайне низкое качество запчастей. В то же время многие владельцы б-у иномарок эти же запчасти ставят на свои авто, даже если их для этого приходится подгонять, обтачивать, подогревать феном и т.п. Неужели бракованная запчасть начинает нормально работать, если ее поставить на иномарку?
Если честно я противник таких издевательств над машиной! Ставить чужие внутренние органы в организм противопоказано!
Это все равно, что человеку от обезьяны пришивать. Я не буду ставить на свой авто отечественные запчасти это однозначно! Вчера интересовался сколько будут стоить тормозные барабаны и панель приборов — барабаны по 910 рэ за штуку, панель 13700 рэ.
такое часто было на заре «демократии» когда автомобили привозились,а с запчастями были проблемы)
Обзор Kia Sephia II (1997-2001) плюсы и минусы
Kia Sephia II (1997-2001) — второе поколение Kia Sephia появилось в 1997 году.
Качество всех агрегатов Sephia II довольно высоко. Подвеска в меру вынослива. Седан KIA Sephia второго поколения, сопоставим сейчас по цене с «жигулями», однако по совокупности потребительских качеств вполне имеет право носить гордое имя «иномарка» и способен дать несравнимо больше комфорта и радости от повседневной эксплуатации. KIA Sephia II располагает качественно собранным, но довольно простым интерьером. В салоне машины могут с удобством разместиться 4 пассажира. Запчасти для седана относительно недороги: стекло лобовое — $ 95, фара — $ 100, колодки тормозные — $ 26.
Kia Sephia — современный, комфортный и надёжный автомобиль. Все продающиеся на вторичном рынке экземпляры в целом могут претендовать на роль неприхотливого семейного авто.
Кузов — довольно хорошо выносит сюрпризы судьбы. Практически не ржавеет.
Ходовая часть — подвеска в меру вынослива, время от времени требует от владельца замены некоторых деталей, стоимость которых невысока.
Трансмиссия — коробки передач (5 МКПП и 4 АКПП) просты и очень редко ломаются.
Двигатель — моторы (1.5 л., 1.8 л.) надёжны и стабильны в своей работе.
+ Хорошая управляемость, довольно мощные моторы, простой и эргономичный салон.
— Низкая плавность хода, тесный багажник, ненадёжная подвеска.
Наш рейтинг:
Соотношение цены и качества: 10/10