Kia sephia 1997 2002

Kia sephia 1997 2002

Первая осень — замена «умершего» аккуммулятора, доставшегося от первого хозяина, пайка , затем замена трубки от бачка с тосол ( сцепление), замена главного цилиндра, сцепления, замена свечей, масло, маслянный и воздушный фильтр — короче замена расходников , которые предыдущий хозяин перед продажей не счел нужным поменять. Всего на 4000 р. Перед зимой — профилактически прошлись по ходовой, замена резинок, винтов и прочей мелочи — 2500 р. Гонял в фирменный СЦ КИА в Воронеже- такие же «дяди Васи» только с понтами и жадные. через 15000 пришлось менять корзину сцепления, ну и до кучи выжимной и диск сцепления — работа + запчасти 7500 р. Самые серьезные затраты — скорее по вине наших дорог — угодил на неосвещенном участке ночью в яму прямо на повороте , где фары бесполезны — итог — лопнула балка заднего моста, машину «повело» влево, говорят — слабое место и «сефий» Достаточно спокойно доехал. Спасибо знакомым Ремонтникам (именно с большой буквы) — сняли , заварили усилили, прошлись ГФ, поставли, перетряхнули дл профилактики ходвую — 3500 р, 1 день работы .. Респект. Заказал запасную блаку с разборки — но так и не понадобилась, отдали при продаже новому хозяину. В остальном все ок, не поводила «софушка».

Общее впечатление

Автомобиль приобретался исходя из приниципа » бюджетно, иномарка, состояние». Лучшим вариантом оказалась моя «софушка». Покупалась в Москве. Первые впечатления связваны с роскошным «КИАвским» цветом — сине-голубой металлик, первое что сказал когда увидел — восхищенное «ох и ё. -ти» ,несколько раз потом отвешивали комплименты по поводу цвета кузова. Дальше — автомобиль выглядит дороже , чем стоит . Салон уютный, немного тесноват , багажник средней вместительности , кондишн , электрика , АБС не было . После нашей классики и «зубил» — земля и небо. Печка — супер, вентиляция организованно отлично- в самую сырую погоду через 10 минут никакого запотевания на окнах. У знакомого 2115 новая — в дождь ездил как в теплице, все время влага на стеклах. Зима — 3 дня при минус 26 простояла на окрытой стоянке у турбазы, пришел, вставил ключ — завелась сразу, поехали. Кондишн- средний, +1 литр к расходу на трассе, ничего плохого сказать не могу , справлялся даже при плюс 55 за ботом ( трасса по Калмыкии и Дагестану, август). При этом в салоне 4 взрослых человека. Расход по трассе ( 4 взрослых) — в среднем 6,5 л, город 10 л. Максимум по трассе — кратковременно 168 ( опять же с 4 пассажирами), но уже страшно .. Не советую .. да еще и по нашим дорогам . Из недостаков — низковата посадка, несколько цеплял глушителем и брюхом , особенно если груженная. Полка багажника — картонка . Динамика — по трассе чувствуется что немного нехватает мощности, что важно при обгоне . Дашь газу — сначало движок как бы в замешательстве на 3-4 секунды , а потом выстреливает. Тормоза отличные. Да .. Чуть не забыл — коробка супер ! Передачи длинные, втыкаются информативно, на 2 передаче без рыка — 30-40 идет, ну это уже конечно «чисто для пооверкии» , но тем не менее.. Движок . выше сказал про динамику , в остальном супер, да еще и в купе с удачной КПП.. Чувствуются маздовские корни . А может корейцы изменили не только дизайн 323-й)) Ходовая — жестковата, но в целом нормально, хотя чувствуется , что делалась с прицелом на изнеженных европейцев, для России нужно что-то покрепче, да клиренс побольше. Последний недостаток — начала отставать панель от щитка приборов. Мелочь , но салон есть салон. Итог — откровенно красивый автомобиль,в котором всегда уверен, небольшой , надежный, по вине автомобиля поломок не было — никаких «серъезных подлянок» , для хороших дорог , недорогой в эксплуатации, хорошо оснащенный, комфортный. Короче, если бы не переезд , то и не продавал бы еще пару лет точно. Для тех кому интересно — наследник серии Сефия-Шума собираемая в России «спектра» , салон почти не изменился, дизайн — не факт , что он смотрится «свежее». )))

Читайте также:  0510000410 hyundai kia допуски

Источник

Kia Sephia / Shuma слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Kia Shuma (1997-2001) — в 1997 году корейская компания Kia начала выпуск новой модели — хэтчбека Shuma. В техническом отношении этот автомобиль является двойником седана KIA Sephia II. На ходу KIA Shuma больше понравится активным водителям, так как извечная борьба между управляемостью и плавностью хода, в этой модели закончилась явной победой первой.

Kia Sephia / Shuma

История
01.93 Дебют первой генерации Кiа Sephia/Shuma
01.96 В базовое оснащение машины вошли airbag и ABS
Kii Sephta II / Shuma II второе поколение 1997-2004 г. в.

Большинство моделей корейской компании представляют собой перелицованные автомобили японской Mazda. Не является исключением и Kia Sephia/Shuma, в основе которой лежит Mazda 323.

Корейская модель С-класса была представлена двумя модификациями: 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком. Причем создатели не только позаимствовали у японцев техническую основу, но и воспользовались их оригинальной идеей — наделили каждую модификацию индивидуальной внешностью. Благодаря этому дизайн седана и хэтчбека существенно отличается. Более того, корейцу еще дальше развили идею, дав каждой из версий свое название: седан именуют Sephia, а хэтчбек — Shuma чем попытались подчеркнуть разницу этих двух автомобилей. Хотя «техническая начинка одинакова. Кузова Sephia / Shuma не оцинкованы но благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию неплохо противостоят натиску коррозии. Существенный недостаток машин — дешевый пластик, из которого изготовлены бамперы и подкрылки. В мороз даже небольшой камень вылетевший из-под колес едущего впереди автомобиля, способен пробить бампер. Не отличается надежностью и крепеж последнего — особая осторожность необходима при штурме снежных сугробов. Из такого же хрупкого пластика изготовлены подкрылки. К тому же для автомобили характерна плохая шумоизоляция. По размерам салона Sephia/Shuma рассыпаны, вероятно, на самих корейцев. Во втором ряду даже людям среднего роста не хватит места в высоту и для ног, а передние сиденья узковаты. Зато на всех версиях серийно устанавливались электрические стеклоподъемники.

Читайте также:  Ошибки диагностики автомобилей киа

Sephia/Shuma оборудованы моторами от Mazda 323. Наиболее популярны 1,6-литровые агрегаты. Дизельные моторы для данной модели не предусмотрены. Бензиновые двигатели надежны и неприхотливы. Лишь каждые 30 тыс. км необходимы промывка топливной системы и замена свечей зажигания. Через 80 тыс. км производится замена ремня ГРМ вместе с двумя роликами. Причиной перегрева двигателя может быть забитый дорожным мусором и тополиным пухом радиатор. Поэтому нужно соблюдать сроки замены воздушного фильтра: если этим пренебречь. то можно вывести из строя потенциометр положения дроссельной заслонки. Итог — нестабильная работа мотора и повышенный расход топлива.

ТРАНСМИССИЯ

«Корейцы» оснащались как механической 5-ступенчатой КП, так и 4-ступенчатым «автоматом». И если к последнему претензий нет, то «механика» создает немало проблем. Для нормальной эксплуатации подобных коробок необходимо тщательно следить за уровнем масла в них. для чего предназначен специальный щуп. Кстати, именно он и является ахиллесовой пятой «механики». Из-за потерявшей эластичность уплотнительной резинки щуп может просто выпасть. В итоге из коробки передач начинает подтекать масло. Если этого не заметить, то эксплуатация К Л при не-достаточном уровне смазки приведет к выходу ее из строя. Не отличается особой долговечностью подшипник первичного вала и его сальник. К 200 тыс. км в «механике» появляются проблемы с переключением передач.

Подвеска автомобиля вряд ли понравится любителям быстрой езды. Слабое место этого узла — стойки и втулки стабилизаторов. Передние придется менять каждые 20 тыс. км. задние способны «выходить» тысяч на 10 больше. А вот сайлент-блоки и шаровые опоры держатся неплохо и «просят» замены только через 80 тыс. км. Задней «многорычажке» требуется еще меньше внимания.

Рулевое управление всех версий оборудовано гидроусилителем. Он очень мощный — крутить руль в городе легко, но на скорости руль малоинформативен, с недостаточной обратной связью. Зато его надежность не вызывает сомнений.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Все автомобили оборудованы дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Тормозная система довольно надежна и проблем не создает.

Копирование 323-й удалось корейцам лишь отчасти. Экономия на качестве отделочных материалов портит впечатление от надежных моторов и хорошего кузова. Но если нужен легкий в управлении городской автомобиль для спокойного передвижения, то Sephia/Shuma для этого вполне подходит.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая по сравнению с конкурентами стоимость. Надежные моторы. Энергоемкая подвеска

— Плохая шумоизоляция и скрипучий салон. Проблемная механическая трансмиссия.
Некачественный пластик бамперов и подкрылков

Источник

Все отзывы владельцев о Kia Sephia I рестайлинг

фотогорафия Kia Sephia I рестайлинг

это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, взялся покрасит машину 96 г в))

езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки —

личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка)

в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока новых поломок нет.

запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))

именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу..

Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2

На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО.

Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.

Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того неисправности гены зимой умер постоянно заряжаемый аккумулятор. Зиму отъездил на чужом, но его забрали весной и мне так и пришлось покупать новый корейский, т.к. другие не лезут в полку.

  • Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
  • Глючность ИММО
  • Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок

Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.

Доброго всем времени суток!

Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной с 03 августа, но впечатлений уже масса. Изначально не планировал покупку авто этой марки потому, что склонялся больше к японским производителям, но в том бюджете, каким я располагал, ничего путного найти не смог, хотя потратил на поиски около 2-х месяцев. Машина попалась мне случайно в «похожих предложениях», но с более высокой ценой. Съездил, посмотрел, прокатились и после небольших консультаций и домашнего совета принял решение взять её, хоть и пришлось занимать ещё 10 тыр.

Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.

  • Неплохая комплектация
  • Невысокий расход
  • Достойная мощность двигателя
  • Удобная эргономика салона
  • Большой багажник
  • Невысокая стоимость запчастей
  • Ремонтопригодность
  • Достойный внешний вид
  • Неплохая сопротивляемость коррозии
  • Плохая шумоизоляция
  • Длинные ходы рычага КПП
  • Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
  • Невысокий клиренс
  • Ну и годы, конечно же

Источник

Оцените статью