- технические характеристики Kia Sephia 1993 — 2001
- Характеристики двигателя
- Конфигурация двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Расход топлива
- Расход топлива для опциональной трансмиссии
- Цены Kia Sephia 1993 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Sephia 1993 — 2001
- Комплектации Kia Sephia 1993 — 2001
- Тест-драйвы
- Отзыв Kia Sephia 1.5i (1996 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sephia 1.5i 1996 г
- Отзыв Kia Sephia 1.5i (1996 г.)
- Все отзывы владельцев о Kia Sephia I рестайлинг
- Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2
- Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.
- Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
технические характеристики Kia Sephia 1993 — 2001
Технические характеристики Kia Sephia 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
Base сша | 1794 | (125)/5800 | I4 | (169)/4000 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
GS сша | 1597 | (88)/- | I4 | (133)/- | Распределённый впрыск | — |
LS сша | 1597 | (88)/- | I4 | (133)/- | Распределённый впрыск | — |
Конфигурация двигателя
Модификации | Степень сжатия | Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | Расположение клапанов и распредвала |
---|---|---|---|
Base сша | 10.0 | 79.0 x 91.4 | 16 / DOHC |
GS сша | 9.0 | 78.0 x 83.6 | — |
LS сша | 9.0 | 78.0 x 83.6 | — |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
Base сша | Передний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive) |
GS сша | Передний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive) |
LS сша | Передний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive) |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
Base сша | Независимая | Независимая | 9.8 |
GS сша | Независимая | Независимая | 10.2 |
LS сша | Независимая | Независимая | 10.2 |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Base сша | 4430 | 1699 | 1410 | 1466/1455 | 2560 | 155 | 294 |
GS сша | 4336 | 1692 | 1389 | 1440/1435 | 2499 | — | — |
LS сша | 4336 | 1692 | 1389 | 1440/1435 | 2499 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
Base сша | 1149 | — | — |
GS сша | 1092 | — | — |
LS сша | 1112 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
GS сша | 8.7 | 7.1 | 7.9 | — | |
LS сша | 8.7 | 7.1 | 7.9 | — |
Расход топлива для опциональной трансмиссии
Модификации | Трансмиссия | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км |
---|---|---|---|---|
GS сша | 4-АКПП (Overdrive) | 9.4 | 7.8 | 8.6 |
LS сша | 4-АКПП (Overdrive) | 9.4 | 7.8 | 8.6 |
Цены Kia Sephia 1993 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Sephia 1993 — 2001
Комплектации Kia Sephia 1993 — 2001
Тест-драйвы
Решил рассказать про Киа Сефия 2 или проще — Спектра 2001 г.в. То есть практически та Спектра, которую сейчас активно и успешно продвигаетРешил черкнуть небольшой отзыв про очередную свою машинку. Просто при выборе каждой следующей всегда просматриваю отзывы и соответственно после делаю выводы стоит ее смотреть или нет. Хотя не…
Все познается в сравнении. Руководствуясь этим, мы отправились на автополигон, чтобы дотошно сравнить «самый-самый» отечественный автомобиль VAZ 21103 с его иностранными одноклассниками.При подготовке к этому тесту нас ожидал сюрприз. Оказывается, настоящих «одноклассников» у «сто третьей» не так уж много, а причина в том, что полтора литра (пусть это не покажется странным)…
Coffee timeЧтобы побыстрее набраться впечатлений от тестируемых автомобилей, мы вместе с дилером Kia взялись гнать машины со склада в Финляндии. Ночной поезд, утром в Котке. Приезжаем в офис транспортной компании, занимающейся перевалкой машин в Россию. Рабочий день начался 15 минут назад. Дама, оформлявшая накладные, сказала, что в принципе все готово,…
Отзыв Kia Sephia 1.5i (1996 г.)
Итак, владею авто Киа Сефия 1996 года уже 8 месяцев. Рестайлинговая. Версия с двигателем 1.5 карбюраторная.
Надо сказать что автомобиль оснащён очень неплохо для своего класса и цены. Есть почти все необходимые атрибуты современной иномарки: полный электропакет, кондиционер, регулировка руля по высоте, регулировка сидения по высоте, Гур и т.д. Авто достаточно прост в обслуживании, всё сделано просто и надёжно. Запчасти недорогие (неоригинал).
Движок в авто стоит маздовский В5 1500 8 клапанный с гидрокомпенсаторами. Двигатель имеет высокую надёжность. У меня на данный момент пробег 206 000 км. При этом двиг. бодрый, есть конечно признаки небольшого износа (лёгкое подымливание на холодную) — но это лечится быстро и недорого заменой МСК (ок. 120 р. комплект ориг МСК + работа рублей 500). Мощность двигателя 80 л.с. Но при этом машинка очень резвая (если есздит 1-2 человека). Со светофора гонялся и с ниссанами, и с тойотами короллами, и с цивиками и т.д. шли нос к носу), либо я их «делал». Нужно ответить что движок очень эластичный. На третьей разгон с 30 до 130 км/ч без проблем. Вместе с тем двигатель высокооборотистый. Ощутимый подхват с 3000 об.
Подвеска жёсткая, посадка низкая 140 мм — плата за отличную управляемость. По трассе идёт отлично — прилипает к асфальту на скорости. Комфортная скорость 150 км/ч. Руль информативный, с хорошей отдачей.
Кузов имеет отличные аэродинамические свойства. Дизайн передка как у японцев середины 90-х, задняя часть очень красивая, как у гоночного болида). Коррозийная стойкость хорошая. К 10 годам повылазило только пару пауков.
Салон удобный, продуманный. Качественные материалы, панель из 2 видов пластика. В целом — на уровне короллы 100 кузова. Шумоизоляция средняя. Но присутствуют сверчки. К 10 годам салон требует проклейки/протяжки. Приборная панель информативная, с электронным спидометром и тахометром. Головной свет хороший, особенно с лампами PHILIPS COOL BLUE. Очень развита регулировка дворников — есть 4 скорости + плавная регулировка.
В целом автомобиль очень надёжен и неприхотлив в обслуживании. За 8 месяцев эксплуатации ни разу меня не подвёл.
Совет автора покупателям Kia Sephia 1.5i 1996 г
Брать, если ищете подержанную леворукую иномарку в пределах 5-7 у.е., но не хотите праворучку или отечествееный ТАЗ или ГАЗ.
Отзыв Kia Sephia 1.5i (1996 г.)
это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, кто-то взялся покрасит машину 96 г в))
езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового , но обнаружил следующие косяки —
личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка)
не работает мотор стеклоомывателя, (скорее всего )время не нашёл ещё сделать
водительский электростеклоподьёмник- геморную фирму выбрал где заказывал,- два месяца шёл, прислали механический(цена 3600), не электро. прошёл ещё месяц, вот только отписались что привезли электрический на замену тому что дали. так и езжу, толковый техник полено мне выпилил в дверь, подпирает. и то лучше чем отвёртка.
заливало трамблёр, вроде вылечил установкой брызговика и пыльника двигателя (по 300 р стоили, тож 2 месяца шли) зато седня по лужам поездил, хоть бы что, ура.
как и положено заменил заадние колодки тормозные, ремни грм и др(в одном известном инет-магаза ремень грм тоже лколо 350 стоил)))), масло в коробке и кпп, фильтр масляный.
терь собираюсь заменить лямбду, может расход уменьшиться. по трассе из москвы до киржача, туда-назад , 200 км, сьел полбака почти, без одного деления. литров 10 на 100 получается где-то.
ВСТАВАЛ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТРАМБЛЁРА , брызги видимо в дождь летели прям на него, заглушишь- не заводится. потом сутки сохнет, т к где протереть не знаю. вылечил брызговиком, а так полгода ездит, забодится без проблем.
про шибкий комфорт и шумку в машине за 110 т. говорить не стоит, но стопудово лучше тазов, наслышан про наши авто. разгонялся до 140 по мкаду, норм. больше- страшно, да и места нет.
Все отзывы владельцев о Kia Sephia I рестайлинг
это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, взялся покрасит машину 96 г в))
езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки —
личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка)
в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока новых поломок нет.
запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))
именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу..
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2
На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО.
Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.
Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того неисправности гены зимой умер постоянно заряжаемый аккумулятор. Зиму отъездил на чужом, но его забрали весной и мне так и пришлось покупать новый корейский, т.к. другие не лезут в полку.
- Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
- Глючность ИММО
- Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.
Доброго всем времени суток!
Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной с 03 августа, но впечатлений уже масса. Изначально не планировал покупку авто этой марки потому, что склонялся больше к японским производителям, но в том бюджете, каким я располагал, ничего путного найти не смог, хотя потратил на поиски около 2-х месяцев. Машина попалась мне случайно в «похожих предложениях», но с более высокой ценой. Съездил, посмотрел, прокатились и после небольших консультаций и домашнего совета принял решение взять её, хоть и пришлось занимать ещё 10 тыр.
Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.
- Неплохая комплектация
- Невысокий расход
- Достойная мощность двигателя
- Удобная эргономика салона
- Большой багажник
- Невысокая стоимость запчастей
- Ремонтопригодность
- Достойный внешний вид
- Неплохая сопротивляемость коррозии
- Плохая шумоизоляция
- Длинные ходы рычага КПП
- Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
- Невысокий клиренс
- Ну и годы, конечно же
Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
Модификация: 1.5 AT
Года выпуска: 1996–1998
Основные характеристики (кузов)
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1390 |
Ширина (мм) | 1690 |
Допустимая полная масса (кг) | 1350 |
Снаряженная масса (кг) | 1040 |
Длина (мм) | 4250 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 78 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 78.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 125 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 80 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1498 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Амортизационная стойка |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.4 |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |