- Все отзывы владельцев о Kia Sephia I рестайлинг
- Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2
- Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.
- Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] седан
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Kia Sephia I рестайлинг 1.5 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.
- Отзывы владельцев о Sephia i рестайлинг добавить свой отзыв
- Отзыв Kia Sephia 1.5i (Киа Сефия) 1996 г.
- Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2
- Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.
- Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Все отзывы владельцев о Kia Sephia I рестайлинг
это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, взялся покрасит машину 96 г в))
езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки —
личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка)
в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока новых поломок нет.
запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))
именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу..
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2
На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО.
Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.
Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того неисправности гены зимой умер постоянно заряжаемый аккумулятор. Зиму отъездил на чужом, но его забрали весной и мне так и пришлось покупать новый корейский, т.к. другие не лезут в полку.
- Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
- Глючность ИММО
- Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.
Доброго всем времени суток!
Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной с 03 августа, но впечатлений уже масса. Изначально не планировал покупку авто этой марки потому, что склонялся больше к японским производителям, но в том бюджете, каким я располагал, ничего путного найти не смог, хотя потратил на поиски около 2-х месяцев. Машина попалась мне случайно в «похожих предложениях», но с более высокой ценой. Съездил, посмотрел, прокатились и после небольших консультаций и домашнего совета принял решение взять её, хоть и пришлось занимать ещё 10 тыр.
Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.
- Неплохая комплектация
- Невысокий расход
- Достойная мощность двигателя
- Удобная эргономика салона
- Большой багажник
- Невысокая стоимость запчастей
- Ремонтопригодность
- Достойный внешний вид
- Неплохая сопротивляемость коррозии
- Плохая шумоизоляция
- Длинные ходы рычага КПП
- Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
- Невысокий клиренс
- Ну и годы, конечно же
Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] седан
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] седан
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 1995–1998
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 692 |
Минимальный объём багажника (л) | 370 |
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1390 |
Ширина (мм) | 1692 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Допустимая полная масса (кг) | 1590 |
Снаряженная масса (кг) | 1114 |
Длина (мм) | 4360 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 87 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 152 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4400 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5800 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 112 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1793 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Амортизационная стойка |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 50 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
Модификация: 1.5 AT
Года выпуска: 1996–1998
Основные характеристики (кузов)
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1390 |
Ширина (мм) | 1690 |
Допустимая полная масса (кг) | 1350 |
Снаряженная масса (кг) | 1040 |
Длина (мм) | 4250 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 78 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 78.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 125 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 80 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1498 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Амортизационная стойка |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.4 |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Kia Sephia I рестайлинг 1.5 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Отзывы владельцев о Sephia i рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Kia Sephia 1.5i (Киа Сефия) 1996 г.
это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, взялся покрасит машину 96 г в))
езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки —
личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка)
в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока новых поломок нет.
запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))
именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу..
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2
На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО.
Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.
Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того неисправности гены зимой умер постоянно заряжаемый аккумулятор. Зиму отъездил на чужом, но его забрали весной и мне так и пришлось покупать новый корейский, т.к. другие не лезут в полку.
- Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
- Глючность ИММО
- Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.
Доброго всем времени суток!
Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной с 03 августа, но впечатлений уже масса. Изначально не планировал покупку авто этой марки потому, что склонялся больше к японским производителям, но в том бюджете, каким я располагал, ничего путного найти не смог, хотя потратил на поиски около 2-х месяцев. Машина попалась мне случайно в «похожих предложениях», но с более высокой ценой. Съездил, посмотрел, прокатились и после небольших консультаций и домашнего совета принял решение взять её, хоть и пришлось занимать ещё 10 тыр.
Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.
- Неплохая комплектация
- Невысокий расход
- Достойная мощность двигателя
- Удобная эргономика салона
- Большой багажник
- Невысокая стоимость запчастей
- Ремонтопригодность
- Достойный внешний вид
- Неплохая сопротивляемость коррозии
- Плохая шумоизоляция
- Длинные ходы рычага КПП
- Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
- Невысокий клиренс
- Ну и годы, конечно же
Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
Модификация: 1.5 AT
Года выпуска: 1996–1998
Основные характеристики (кузов)
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1390 |
Ширина (мм) | 1690 |
Допустимая полная масса (кг) | 1350 |
Снаряженная масса (кг) | 1040 |
Длина (мм) | 4250 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 78 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 78.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 125 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 80 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1498 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Амортизационная стойка |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.4 |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |