Kia sephia 1 рестайлинг

Содержание
  1. Все отзывы владельцев о Kia Sephia I рестайлинг
  2. Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2
  3. Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.
  4. Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] седан
  5. Основные характеристики (кузов)
  6. Двигатель
  7. Трансмиссия
  8. Подвеска и тормоза
  9. Эксплуатационные характеристики
  10. Рулевое управление
  11. Шины, диски
  12. Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
  13. Основные характеристики (кузов)
  14. Двигатель
  15. Трансмиссия
  16. Подвеска и тормоза
  17. Эксплуатационные характеристики
  18. Рулевое управление
  19. Шины, диски
  20. Kia Sephia I рестайлинг 1.5 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.
  21. Отзывы владельцев о Sephia i рестайлинг добавить свой отзыв
  22. Отзыв Kia Sephia 1.5i (Киа Сефия) 1996 г.
  23. Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2
  24. Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.
  25. Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
  26. Основные характеристики (кузов)
  27. Двигатель
  28. Трансмиссия
  29. Подвеска и тормоза
  30. Эксплуатационные характеристики
  31. Рулевое управление
  32. Шины, диски

Все отзывы владельцев о Kia Sephia I рестайлинг

фотогорафия Kia Sephia I рестайлинг

это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, взялся покрасит машину 96 г в))

езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки —

личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка)

в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока новых поломок нет.

запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))

именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу..

Читайте также:  Все об киа спектра 2006 года

Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2

На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО.

Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.

Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того неисправности гены зимой умер постоянно заряжаемый аккумулятор. Зиму отъездил на чужом, но его забрали весной и мне так и пришлось покупать новый корейский, т.к. другие не лезут в полку.

  • Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
  • Глючность ИММО
  • Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок

Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.

Доброго всем времени суток!

Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной с 03 августа, но впечатлений уже масса. Изначально не планировал покупку авто этой марки потому, что склонялся больше к японским производителям, но в том бюджете, каким я располагал, ничего путного найти не смог, хотя потратил на поиски около 2-х месяцев. Машина попалась мне случайно в «похожих предложениях», но с более высокой ценой. Съездил, посмотрел, прокатились и после небольших консультаций и домашнего совета принял решение взять её, хоть и пришлось занимать ещё 10 тыр.

Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.

  • Неплохая комплектация
  • Невысокий расход
  • Достойная мощность двигателя
  • Удобная эргономика салона
  • Большой багажник
  • Невысокая стоимость запчастей
  • Ремонтопригодность
  • Достойный внешний вид
  • Неплохая сопротивляемость коррозии
  • Плохая шумоизоляция
  • Длинные ходы рычага КПП
  • Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
  • Невысокий клиренс
  • Ну и годы, конечно же

Источник

Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] седан

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] седан
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 1995–1998

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 692
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1440
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1390
Ширина (мм) 1692
Колея задних колёс (мм) 1435
Допустимая полная масса (кг) 1590
Снаряженная масса (кг) 1114
Длина (мм) 4360

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87
Максимальный крутящий момент (Н•м) 152
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4400
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5800
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 112
Объём двигателя (см 3 ) 1793
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Передняя подвеска Поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 50
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 185 185

Источник

Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
Модификация: 1.5 AT
Года выпуска: 1996–1998

Основные характеристики (кузов)

Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1390
Ширина (мм) 1690
Допустимая полная масса (кг) 1350
Снаряженная масса (кг) 1040
Длина (мм) 4250

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 78
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 78.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 125
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 80
Объём двигателя (см 3 ) 1498
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Передняя подвеска Поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.4
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.1
Максимальная скорость (км/ч) 160
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 185 185

Источник

Kia Sephia I рестайлинг 1.5 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Kia Sephia I рестайлинг 1.5 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Отзывы владельцев о Sephia i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Kia Sephia 1.5i (Киа Сефия) 1996 г.

это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, взялся покрасит машину 96 г в))

езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки —

личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка)

в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока новых поломок нет.

запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине))

именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу..

Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2

На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО.

Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п.

Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того неисправности гены зимой умер постоянно заряжаемый аккумулятор. Зиму отъездил на чужом, но его забрали весной и мне так и пришлось покупать новый корейский, т.к. другие не лезут в полку.

  • Дороговизна некоторых оригинальных запчастей
  • Глючность ИММО
  • Проблемы с ремонтом порогов, задних крыльев и арок

Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.

Доброго всем времени суток!

Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной с 03 августа, но впечатлений уже масса. Изначально не планировал покупку авто этой марки потому, что склонялся больше к японским производителям, но в том бюджете, каким я располагал, ничего путного найти не смог, хотя потратил на поиски около 2-х месяцев. Машина попалась мне случайно в «похожих предложениях», но с более высокой ценой. Съездил, посмотрел, прокатились и после небольших консультаций и домашнего совета принял решение взять её, хоть и пришлось занимать ещё 10 тыр.

Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали.

  • Неплохая комплектация
  • Невысокий расход
  • Достойная мощность двигателя
  • Удобная эргономика салона
  • Большой багажник
  • Невысокая стоимость запчастей
  • Ремонтопригодность
  • Достойный внешний вид
  • Неплохая сопротивляемость коррозии
  • Плохая шумоизоляция
  • Длинные ходы рычага КПП
  • Отсутствие в свободной продаже некоторых запчастей
  • Невысокий клиренс
  • Ну и годы, конечно же

Источник

Kia Sephia 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sephia
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] Leo хетчбэк
Модификация: 1.5 AT
Года выпуска: 1996–1998

Основные характеристики (кузов)

Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1390
Ширина (мм) 1690
Допустимая полная масса (кг) 1350
Снаряженная масса (кг) 1040
Длина (мм) 4250

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 78
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 78.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 125
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 80
Объём двигателя (см 3 ) 1498
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Передняя подвеска Поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.4
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.1
Максимальная скорость (км/ч) 160
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 185 185

Источник

Оцените статью