- Регламент технического обслуживания Kia Seltos (Киа Селтос)
- Регламент технического обслуживания Kia Seltos
- Требуемые расходники для прохождения ТО
- Объемы смазочных материалов
- Регламентные работы при ТО 0
- Комплекс работ при ТО 1
- Комплекс работ при ТО 2
- Комплекс работ при ТО 3
- Комплекс работ при ТО 4
- Комплекс работ для 75 000 км
- Комплекс работ для 90 000 км
- Комплекс работ для 105 000 км
- Комплекс работ для 120 000 км
- Комплекс работ для 135 000 км
- Комплекс работ при 150 000 км
- Рекомендации от производителя
- Таблица рекомендуемых производителем смазочных материалов
- Поделиться ссылкой:
- ТО Kia Seltos
- Цены на техническое обслуживание Kia Seltos
- Выбери свой автомобиль и узнай цены на ТО
- Регламентные работы
Регламент технического обслуживания Kia Seltos (Киа Селтос)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Киа Селтос согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Если Ваш автомобиль Kia Seltos эксплуатируется в тяжелых условиях 1 и вы хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.
Список основных работ | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||
Инспекция ТО 2 | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | Замена свечей по осмотру | |||||||||
Топливный фильтр | о | з | о | з | о | |||||
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) | о | з | о | з | о | |||||
Воздушный фильтр | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Фильтр вентиляции салона | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Инспекция тормозной системы 3 | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Жидкость в приводе сцепления | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Масло в МКПП | о | о | о | |||||||
Масло в КПП с двойным сцеплением | о | о | о | |||||||
Жидкость в АКПП | о | з | о | |||||||
Жидкость IVT и фильтр тонкой очистки | о | з | о | |||||||
Масло в раздаточной коробке | о | з | ||||||||
Масло в заднем дифференциале | о | з | ||||||||
Жидкость в гидроусилителе руля | Замена жидкости через 100 000 км или раз в 2 года | |||||||||
Антифриз | о | о | о | о | о | о | о | з | о | о |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Замена ГРМ | Замена каждые 120 000 км по осмотру | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | о | о | о | о | о | о | о | о | о | |
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов. | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования, компрессора | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32C) или при очень холодной погоде;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- диагностика тормозной системы;
- проверка педали тормоза и сцепления;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Регламент технического обслуживания Kia Seltos
Kia Seltos относится к классу компактных кроссоверов, в котором удачно сочетаются элегантность и мощность, динамичность и стремительность. В виду использования современных технологий и качественных запчастей, техническое обслуживание этой модели не отнимет много средств и времени.
Kia Seltos (2019-2020 год) был выпущен в нескольких версиях:
Кроме того, модель получила широкую гамму коробок передач:
Требуемые расходники для прохождения ТО
Объемы смазочных материалов
Смазочный материал | 1,6 MPI | 1,6 T-GDI | 2.0 MPI |
Масло моторное | 3,6 л | 4,5 л | 4 л |
Трансмиссионное масло | 1,5-1,6 л (для привода на два колеса) МКПП; |
1,4-1,5 л (для привода на 4 колеса) МКПП;
Регламентные работы при ТО 0
Нулевое сервисное техобслуживание проводится спустя 2 000 км пробега. Оно включает в себя:
Диагностика на всех этапах техобслуживания включает в себя проверку состояния:
- Трубопроводов и шлангов двигателя.
- Приводных ремней.
- Герметичности системы выпуска.
- Оптики.
- Высоковольтных проводов.
- Уровней жидкостей.
- Герметичности магистралей топливной системы.
- Лакокрасочного покрытия кузова.
- Валов приводов колес.
- ШРУСа.
- Радиаторов кондиционера и охлаждения.
- Электронных систем.
- Степени износа и давления шин.
- Аккумулятора.
- Тормозных колодок, а также дисков.
- Ступичных подшипников.
- Элементов подвески и рулевого управления.
- Систем микроклимата.
- Креплений агрегатов к подвеске и кузову.
Комплекс работ при ТО 1
ТО 1 проводится после первых 15 000 км пробега автомобиля. В него входит следующий комплекс работ:
- Диагностика.
- Замена салонного фильтра.
- Замена масла.
- Замена масляного и воздушного фильтров.
Комплекс работ при ТО 2
Второе техобслуживание проводится после того, как автомобиль проехал 30 000 км. В него входят работы по:
- Диагностике.
- Замене масляного фильтра с маслом.
- Замене салонного фильтра.
- Замене воздушного фильтра в моторе.
Комплекс работ при ТО 3
Следует проводить после 45 000 км пробега. В техобслуживание входит:
- Диагностика.
- Замена масляного фильтра.
- Замена жидкости в тормозной системе.
- Замена масла.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена фильтра в салоне.
- Прокачка системы торможения.
Для автомобилей с механической коробкой передач проводятся дополнительные меры:
Комплекс работ при ТО 4
После прохождения 60 000 км стоит пройти очередное техобслуживание. Автосервис осуществляет:
- Диагностику.
- Замену масла и масляного фильтра.
- Замену топливного и салонного фильтров.
- Замену воздушного фильтра.
- Замену ремня ГРМ и роликов.
- Замену масла раздаточной коробки и заднего дифференциала (для версии с 4WD).
Комплекс работ для 75 000 км
После такого солидного пробега рекомендуется:
- Провести диагностику.
- Заменить масляный фильтр с маслом.
- Заменить свечи зажигания в версии с двигателем 1,6.
- Заменить салонный фильтр.
- Заменить воздушный фильтр.
Комплекс работ для 90 000 км
Стандартное техобслуживание на таком сроке эксплуатации включает:
- Диагностику.
- Замену масла с масляным фильтром.
- Замену воздушного фильтра в моторе.
- Замену тормозной жидкости.
- Замену фильтра в салоне.
- Прокачку тормозной системы.
- Промывку инжектора.
- Замену жидкости в ГУР.
- Полную замену масла в коробке передач.
Для комплектаций с механической коробкой передач дополнительно заменяется жидкость в гидроприводе сцепления и прокачивается сцепление.
Для комплектаций с вариатором дополнительно заменяется фильтр вариатора.
Комплекс работ для 105 000 км
В этот период эксплуатации автомобиля проводятся обычные операции по замене масляного фильтра, масла и фильтра в салоне. Также рекомендуется поменять воздушный фильтр двигателя.
Комплекс работ для 120 000 км
На данном этапе, помимо диагностики и промывки инжектора, стоит провести мероприятия по замене:
- Фильтра вентиляции в салоне.
- Масляного фильтра с маслом.
- Тормозной жидкости.
- Топливного фильтра.
- Антифриза.
- Масла заднего дифференциала в версии 4WD.
- Масла раздаточной коробки в версии 4WD.
- Воздушного фильтра.
- Приводного ремня и ролика.
- Гидравлической жидкости в сцеплении (для МКПП).
После замены тормозной жидкости проводится прокачка системы торможения, а после замены гидравлической жидкости — прокачка цилиндра сцепления.
Комплекс работ для 135 000 км
На данном этапе эксплуатации кроссовера проводится замена:
- Масляного фильтра с маслом.
- Салонного фильтра.
- Воздушного фильтра в моторе.
- Тормозной жидкости с последующей прокачкой системы.
- Жидкости в гидроприводе сцепления для МКПП с последующей прокачкой цилиндра сцепления.
Комплекс работ при 150 000 км
Помимо замены масла с масляным фильтром, стоит заменить воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания.
Рекомендации от производителя
Согласно предписаниям производителя, каждые 60 000 км пробега рекомендуется менять воздушный фильтр, стоящий в абсорбере топливного бака. Но практика показывает, что элемент остается чистым даже спустя 100 000 км.
Регулировка схождения-развала проводится раз в год.
Таблица рекомендуемых производителем смазочных материалов
Нужно ли проходить ТО 0, смотрите здесь:
Поделиться ссылкой:
Куда и сколько лить масла для Kia Seltos
Какой автомат под капотом Kia Seltos: ресурс и надёжность
Коробка автомат Киа Селтос: последний из могикан
Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы
Какой робот у Kia Seltos (2020) и у рестайлинговой модели (2023) кроссовера: ресурс и надёжность
ТО Kia Seltos
Будучи официальным дилером корейского бренда Kia в России, группа компаний ИРБИС осуществляет комплексное техобслуживание автомобилей данной торговой марки. К ним относится и новая модель Seltos. Этот кроссовер производится в Южной Корее с 2019 года, на российский рынок он вышел в 2020-ом. Ремонтные и профилактические мероприятия в рамках технического обслуживания Kia Seltos проводятся согласно определенному регламенту.
Цены на техническое обслуживание Kia Seltos
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||||
2020-… | SP2 | Бензин, 1.6, передний привод | Бензин, 1.6, полный привод | Бензин, 1.6 T-GDI | Бензин, 2.0, передний привод | Бензин, 2.0, полный привод |
15 000 км | 15 644 ₽ | 15 796 ₽ | 17 076 ₽ | 16 130 ₽ | 16 282 ₽ | |
30 000 км | 16 468 ₽ | 16 582 ₽ | 17 900 ₽ | 16 954 ₽ | 17 068 ₽ | |
45 000 км | 19 802 ₽ | 19 916 ₽ | 21 234 ₽ | 20 960 ₽ | 20 402 ₽ | |
60 000 км | Актуальную стоимость обслуживания с учетом наших маркетинговых программ уточняйте у сотрудников сервисаЗаписаться | |||||
75 000 км | ||||||
90 000 км | ||||||
105 000 км | ||||||
120 000 км | ||||||
135 000 км | ||||||
150 000 км |
Выбери свой автомобиль и узнай цены на ТО
Комплектация: SP2
Год выпуска: 2020-…
ТО | Бензин, 1.6, передний привод | Бензин, 1.6, полный привод | Бензин, 1.6 T-GDI | Бензин, 2.0, передний привод | Бензин, 2.0, полный привод |
15 000 км | 15 644 ₽ | 15 796 ₽ | 17 076 ₽ | 16 130 ₽ | 16 282 ₽ |
30 000 км | 16 468 ₽ | 16 582 ₽ | 17 900 ₽ | 16 954 ₽ | 17 068 ₽ |
45 000 км | 19 802 ₽ | 19 916 ₽ | 21 234 ₽ | 20 960 ₽ | 20 402 ₽ |
60 000 км | Актуальную стоимость обслуживания с учетом наших маркетинговых программ уточняйте у сотрудников сервисаЗаписаться | ||||
75 000 км | |||||
90 000 км | |||||
105 000 км | |||||
120 000 км | |||||
135 000 км | |||||
150 000 км |
* Цены представлены справочно и не являются публичной офертой.
Не нашли необходимую комплектацию и пробег? Получите полную информацию у сотрудников сервиса по номеру телефона +7 (495) 644-18-18
Регламентные работы
Спустя один год эксплуатации автомобиля (или по факту пробега 15 000 км) проводится ТО-1, которое помимо прочих процедур включает в себя обязательную замену салонного и масляного фильтров, шайбы сливной пробки. Проверке на ТО-1 подлежат:
- кондиционеры и компрессор;
- аккумулятор;
- радиаторы и кондиционер;
- шланги и соединения;
- тормозная система;
- рулевое управление;
- шлицы, подшипники и крестовины;
- лакокрасочное покрытие и так далее.
Замена элементов в рамках техобслуживания проводится по мере необходимости. Что касается моторного масла, то его предписано обновлять в турбированных бензиновых двигателях один раз в полгода или при достижении пробега 7 000 км.
По мере прохождения автомобилем 30 000, 45 000 и 60 000 км проводятся плановые ТО-2, ТО-3 и ТО-4 соответственно. Осуществляется замена фильтров и масел, выполняется прокачка тормозной системы, машина подвергается тщательной общей диагностике. Дальнейшие проверки осуществляются через каждые последующие 15 000 км пробега, последнее ТО-10 проводится спустя 144 месяца использования авто или по мере прохождения 180 000 км.
Обслуживание двигателя также предполагает определенный регламент. Так, замена масла должна проводиться через каждые 15 000 км или даже чаще, если мотор регулярно эксплуатируется под нагрузками. Свечи зажигания рекомендуется менять с периодичностью 30 000 км пробега, а топливные фильтры и добавочные ремни — после 60 000 км.