Киа селтос технические характеристики автомат

Технические характеристики Kia Seltos

Решительный и бесстрашный, комфортный и безопасный – кроссовер Kia Seltos 2021–2022 года предлагает оптимальное сочетание инновационного оснащения, атлетичных форм и безупречных технических параметров.

Технические характеристики Kia Seltos 2021–2022 года

Модель отличается компактными размерами: длина – 4370 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм. Такие габариты делают кроссовер идеальным городским автомобилем: водитель сможет легко найти место на парковке, маневрировать на загруженной дороге. Колесная база – 2630 мм.

Клиренс – 185 мм. Seltos позволяет одинаково комфортно перемещаться по городским и загородным дорогам.

Кроссовер предлагает 468-литровый багажник, что открывает перед автолюбителем множество возможностей: отправляйтесь за покупками, собирайтесь в поход или путешествие и возьмите с собой все необходимое.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра, мощностью 121 или 149 л.с. Крутящий момент – 148 или 180 Н/м. Двигатели используют бензин марки АИ 92 или 95. Тип трансмиссии – автомат (6 передач), механика (6 передач), вариатор, робот. Привод может быть полным или передним.

Для разгона до 100 км/ч нужно не больше 12,9 секунды. Расход топлива – до 8 литров на 100 км пути в комбинированном режиме.

Базовая комплектация

Начальная версия Classic предлагает зеркала с подогревом, фронтальные подушки безопасности, аудиосистему с удобным экраном 3,8”, кондиционер. Интерьер оформлен в практичной черной гамме, на креслах – износостойкий материал.

Читайте также:  Замена штатной камеры киа спортейдж 3

Инновации и функционал

  • Экраны приборной панели инженеры расположили под небольшим углом. Благодаря такому решению все важные параметры находятся в поле Вашего зрения.
  • Встроенная цветная подсветка создаст нужное настроение. Seltos предлагает 8 режимов подсветки и 6 режимов цветомузыки.
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) анализирует дистанцию до впереди едущей машины: если она ускоряется, Seltos также набирает скорость, а если притормаживает, сбавляет обороты и кроссовер.
  • Система PWD помогает при парковке: ультразвуковые датчики предупредят, есть ли позади кроссовера препятствия, и помогут избежать столкновения.
  • LFA удерживает автомобиль строго в центре полосы, что повышает безопасность движения.

Уточнить другие характеристики Киа Селтос Вы можете на официальном сайте дилера KIA FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Технические характеристики КИА Селтос

Технические характеристики КИА Селтос

Технические характеристики КИА Селтос подробно показаны в таблицах ниже – габаритные размеры, двигатели, подвеска, коробки передач и прочее.

Автомобиль

Марка KIA
Модель Seltos
Страна-производитель Российская Федерация
Год начала производства 2020 год
Кузов Кроссовер
Число дверей 5
Количество мест 5

Габаритные размеры

Длина 4 370 мм
Ширина 1 800 мм
Высота без рейлингов (диаметр дисков) 1 615 мм (16″) / 1 620 мм (17″/18″)
Высота с рейлингами (диаметр дисков) 1 630 мм (16″) / 1 635 мм (17″/18″)
Колесная база 2 630 мм
Клиренс (диаметр дисков) 185 (16″) / 190 (17″/18″)
Передний свес 865 мм
Задний свес 875 мм
Колея передняя 205/60R16 1 572 мм
215/55R17 1 560 мм
235/45R18 1 556 мм
Колея задняя (2WD) 205/60R16 1 584 мм
215/55R17 1 572 мм
235/45R18 1 568 мм
Колея задняя (4WD) 205/60R16 1 584 мм
215/55R17 1 573 мм
235/45R18 1 569 мм
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо – 433 / 1 393
Докатка – 468 / 1 428

Салон

Количество мест 5
Высота от сиденья до потолка спереди 1017 мм (с люком – 977 мм)
Высота от сиденья до потолка сзади 975 мм
Ширина салона на уровне плеч спереди 1 409 мм
Ширина салона на уровне плеч сзади 1 395 мм
Пространство для ног спереди 1 051 мм
Пространство для ног сзади 965 мм

Багажник

Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо 433 / 1393 л
Докатка 468 / 1428 л
Длина 884 мм
Ширина 1 058 мм
Высота 921 мм
Ширина дверного проема 1 095 мм
Погрузочная высота 727 мм

Двигатели

Модель двигателя GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
Модель G4FG G4FJ G4NH
Тип Распределенный впрыск С непосредственным впрыском и турбонаддувом Распределенный впрыск
Объем, см³ 1 591 1 999
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр и ход поршня, мм 77,0 х 85,44 81,0 х 97,0
Степень сжатия 10.5 10 12.5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Блок цилиндров и головка блока Алюминий
Распределительный вал Dual CVVT
Объем масла для замены (с масляным фильтром), л 3.6 4.5 4
Моторное масло ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC API SM/ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше
Объем охлаждающей жидкости, л 5.8 (АТ)/6.1 (МТ) 6.6 5.4
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90 / 6 300 (2WD)

Трансмиссии

Двигатель GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
Трансмиссия МТ6 АТ6 Робот 7DCT Вариатор IVT
2WD 4WD 2WD/4WD 4WD 2.680 – 0.385
I передача 3.769 3.909 4.400 3.643
II передача 2.045 2.120 2.726 2.174
III передача 1.286 1.387 1.834 1.826
IV передача 0.971 1.079 1.392 1.024
V передача 0.839 0.884 1.000 0.809
VI передача 0.727 0.756 0.774 0.854
VII передача 0.717
Задний ход 3.700 3.727 3.440 4.696 2.822 – 1.822
Главная передача 4.563 4.467 3.957 (2WD)

Подвеска

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой

4WD: независимая, многорычажная

Привод

Двигатель GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
Привод 2WD/4WD 4WD 2WD 4WD

Тормоза

Рулевое управление

Модель двигателя GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
Тип Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
Минимальный радиус поворота, м 5.3

Масса

Модель двигателя GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
Снаряженная масса, кг 1 325-1 365 (MT/2WD)

Расход топлива

Модель двигателя

Экологические характеристики

Модель двигателя GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
Экологический класс Евро-5
Выбросы CO2, городской цикл, г/км 222 205
Выбросы CO2, загородный цикл, г/км 148 130
Выбросы CO2, смешанный цикл, г/км 175 157

Диски и шины

В целом технические характеристики КИА Селтос соответствуют той цене, которую за него просят.

Источник

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованиемВзял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Далее должен следовать абзац про дизайн экстерьера… Но мне сказать про Seltos нечего. Вроде бы корейцы постарались в каждой детали перещеголять совсем уж (до дебюта второго поколения) скромную «Крету», но стоит мне оставить машину на парковке у дома и подняться на лифте до своего этажа, и я уже не помню, как выглядит этот Seltos. Ну да, синий. Хороший цвет. А детали — видимо, не так уж они и важны.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованиемВзял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру. Но, знаете ли, лень. Еще этот странный принт ближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце легко принять за загрязнения, а не за декор.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

    Источник

    Оцените статью