- Технические характеристики Kia Seltos
- Технические характеристики Kia Seltos 2021–2022 года
- Базовая комплектация
- Инновации и функционал
- Технические характеристики КИА Селтос
- Автомобиль
- Габаритные размеры
- Салон
- Багажник
- Двигатели
- Трансмиссии
- Подвеска
- Привод
- Тормоза
- Рулевое управление
- Масса
- Расход топлива
- Экологические характеристики
- Диски и шины
- Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
Технические характеристики Kia Seltos
Решительный и бесстрашный, комфортный и безопасный – кроссовер Kia Seltos 2021–2022 года предлагает оптимальное сочетание инновационного оснащения, атлетичных форм и безупречных технических параметров.
Технические характеристики Kia Seltos 2021–2022 года
Модель отличается компактными размерами: длина – 4370 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм. Такие габариты делают кроссовер идеальным городским автомобилем: водитель сможет легко найти место на парковке, маневрировать на загруженной дороге. Колесная база – 2630 мм.
Клиренс – 185 мм. Seltos позволяет одинаково комфортно перемещаться по городским и загородным дорогам.
Кроссовер предлагает 468-литровый багажник, что открывает перед автолюбителем множество возможностей: отправляйтесь за покупками, собирайтесь в поход или путешествие и возьмите с собой все необходимое.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра, мощностью 121 или 149 л.с. Крутящий момент – 148 или 180 Н/м. Двигатели используют бензин марки АИ 92 или 95. Тип трансмиссии – автомат (6 передач), механика (6 передач), вариатор, робот. Привод может быть полным или передним.
Для разгона до 100 км/ч нужно не больше 12,9 секунды. Расход топлива – до 8 литров на 100 км пути в комбинированном режиме.
Базовая комплектация
Начальная версия Classic предлагает зеркала с подогревом, фронтальные подушки безопасности, аудиосистему с удобным экраном 3,8”, кондиционер. Интерьер оформлен в практичной черной гамме, на креслах – износостойкий материал.
Инновации и функционал
- Экраны приборной панели инженеры расположили под небольшим углом. Благодаря такому решению все важные параметры находятся в поле Вашего зрения.
- Встроенная цветная подсветка создаст нужное настроение. Seltos предлагает 8 режимов подсветки и 6 режимов цветомузыки.
- Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) анализирует дистанцию до впереди едущей машины: если она ускоряется, Seltos также набирает скорость, а если притормаживает, сбавляет обороты и кроссовер.
- Система PWD помогает при парковке: ультразвуковые датчики предупредят, есть ли позади кроссовера препятствия, и помогут избежать столкновения.
- LFA удерживает автомобиль строго в центре полосы, что повышает безопасность движения.
Уточнить другие характеристики Киа Селтос Вы можете на официальном сайте дилера KIA FAVORIT MOTORS.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Технические характеристики КИА Селтос
Технические характеристики КИА Селтос подробно показаны в таблицах ниже – габаритные размеры, двигатели, подвеска, коробки передач и прочее.
Автомобиль
Марка | KIA |
Модель | Seltos |
Страна-производитель | Российская Федерация |
Год начала производства | 2020 год |
Кузов | Кроссовер |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры
Длина | 4 370 мм | |
Ширина | 1 800 мм | |
Высота без рейлингов (диаметр дисков) | 1 615 мм (16″) / 1 620 мм (17″/18″) | |
Высота с рейлингами (диаметр дисков) | 1 630 мм (16″) / 1 635 мм (17″/18″) | |
Колесная база | 2 630 мм | |
Клиренс (диаметр дисков) | 185 (16″) / 190 (17″/18″) | |
Передний свес | 865 мм | |
Задний свес | 875 мм | |
Колея передняя | 205/60R16 | 1 572 мм |
215/55R17 | 1 560 мм | |
235/45R18 | 1 556 мм | |
Колея задняя (2WD) | 205/60R16 | 1 584 мм |
215/55R17 | 1 572 мм | |
235/45R18 | 1 568 мм | |
Колея задняя (4WD) | 205/60R16 | 1 584 мм |
215/55R17 | 1 573 мм | |
235/45R18 | 1 569 мм | |
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо – 433 / 1 393 | |
Докатка – 468 / 1 428 |
Салон
Количество мест | 5 |
Высота от сиденья до потолка спереди | 1017 мм (с люком – 977 мм) |
Высота от сиденья до потолка сзади | 975 мм |
Ширина салона на уровне плеч спереди | 1 409 мм |
Ширина салона на уровне плеч сзади | 1 395 мм |
Пространство для ног спереди | 1 051 мм |
Пространство для ног сзади | 965 мм |
Багажник
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо | 433 / 1393 л |
Докатка | 468 / 1428 л | |
Длина | 884 мм | |
Ширина | 1 058 мм | |
Высота | 921 мм | |
Ширина дверного проема | 1 095 мм | |
Погрузочная высота | 727 мм |
Двигатели
Модель двигателя | GAMMA 1.6 | GAMMA 1.6 T-GDI | NU 2.0 MPI |
Модель | G4FG | G4FJ | G4NH |
Тип | Распределенный впрыск | С непосредственным впрыском и турбонаддувом | Распределенный впрыск |
Объем, см³ | 1 591 | 1 999 | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр и ход поршня, мм | 77,0 х 85,44 | 81,0 х 97,0 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 12.5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 92 | ||
Блок цилиндров и головка блока | Алюминий | ||
Распределительный вал | Dual CVVT | ||
Объем масла для замены (с масляным фильтром), л | 3.6 | 4.5 | 4 |
Моторное масло | ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC | API SM/ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше | |
Объем охлаждающей жидкости, л | 5.8 (АТ)/6.1 (МТ) | 6.6 | 5.4 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90 / 6 300 (2WD) |
Трансмиссии
Двигатель | GAMMA 1.6 | GAMMA 1.6 T-GDI | NU 2.0 MPI | ||
Трансмиссия | МТ6 | АТ6 | Робот 7DCT | Вариатор IVT | |
2WD | 4WD | 2WD/4WD | 4WD | 2.680 – 0.385 | |
I передача | 3.769 | 3.909 | 4.400 | 3.643 | |
II передача | 2.045 | 2.120 | 2.726 | 2.174 | |
III передача | 1.286 | 1.387 | 1.834 | 1.826 | |
IV передача | 0.971 | 1.079 | 1.392 | 1.024 | |
V передача | 0.839 | 0.884 | 1.000 | 0.809 | |
VI передача | 0.727 | 0.756 | 0.774 | 0.854 | |
VII передача | — | — | — | 0.717 | |
Задний ход | 3.700 | 3.727 | 3.440 | 4.696 | 2.822 – 1.822 |
Главная передача | 4.563 | 4.467 | 3.957 (2WD) |
Подвеска
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой
4WD: независимая, многорычажная
Привод
Двигатель | GAMMA 1.6 | GAMMA 1.6 T-GDI | NU 2.0 MPI | |
Привод | 2WD/4WD | 4WD | 2WD | 4WD |
Тормоза
Рулевое управление
Модель двигателя | GAMMA 1.6 | GAMMA 1.6 T-GDI | NU 2.0 MPI |
Тип | Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 |
Масса
Модель двигателя | GAMMA 1.6 | GAMMA 1.6 T-GDI | NU 2.0 MPI | |
Снаряженная масса, кг | 1 325-1 365 (MT/2WD) |
Расход топлива
Модель двигателя
Экологические характеристики
Модель двигателя | GAMMA 1.6 | GAMMA 1.6 T-GDI | NU 2.0 MPI |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Выбросы CO2, городской цикл, г/км | 222 | 205 | |
Выбросы CO2, загородный цикл, г/км | 148 | 130 | |
Выбросы CO2, смешанный цикл, г/км | 175 | 157 |
Диски и шины
В целом технические характеристики КИА Селтос соответствуют той цене, которую за него просят.
Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.
Далее должен следовать абзац про дизайн экстерьера… Но мне сказать про Seltos нечего. Вроде бы корейцы постарались в каждой детали перещеголять совсем уж (до дебюта второго поколения) скромную «Крету», но стоит мне оставить машину на парковке у дома и подняться на лифте до своего этажа, и я уже не помню, как выглядит этот Seltos. Ну да, синий. Хороший цвет. А детали — видимо, не так уж они и важны.
Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру. Но, знаете ли, лень. Еще этот странный принт ближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце легко принять за загрязнения, а не за декор.
В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.
Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.
Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.
Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.
Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.
Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.