KIA Soul Club Russia
Возьму на себя смелость открыть новую тему про очередную альтернативу нашему Соулу — КИА СЕЛТОС.
Тем более, в профиле одного из наших завсегдатаев я увидел запись Мой Соул — Seltos. А это значит среди нас появился владелец новинки от КМР.
Хотелось бы услышать живое мнение про эту машину, особенно понимание работы вариатора или робота на Селтосе. Что это за полный привод у него и как себя ощущаешь в машине. Еще хочется понять как себя ведет двигатель 1,6 на новой машине (на Соуле в паре с 6-ст. АКП просто отвратительно и откровенно слабо)
Хочу подчеркнуть, что говорить хочется не о сравнении машин (хотя куда уж без этого), а именно об альтернативе Соулу.
Визуально видно, что машина выше и крупнее Соула, что может придать уверенности в потоке. По ценам, максималка Соула может быть близка к средним комплектациям Селтоса.
Может кто действительно, пришел в салон за Соулом, а повернулся лицом к Селтосу (или наоборот)? И почему? Поделитесь вашими мыслями и впечатлениями.
Лады: 2104-’90г, 21043-’99г, 111-’02г, 111-’06г, Passat 1,9tdi-’95г, Carisma 1,6-’98г, Pontiac Vibe-’04г, Soul AM 1,6crdi-’09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-’14г, Rio-’10г, Corolla-’11г, BMW Х5 3,0D-’05г, BMW Х3 2,0D-’11 и ’12г, Lexus RX450h-’09г, Lexus NX300h-’14г
Roman_1993 Старожил Сообщения: 1363 Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38 Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
SELTOS vs SOUL
Сообщение Roman_1993 » 20 мар 2020, 18:14
Прям полностью поддерживпю тему!
У меня дизельный Соул.
Тестил авто примерно за 1.5 млн.
На первом месте Соул с двигателями 1.6 и 2л, 1.6 и правда послабее но и подешевле)))
Селтос тоже тестил, правда в топе, 2 л, вариатор 4 wd.
Пластик по сравнению новым Соулом другой, точнее как, он везде жесткий, но не гремучий. Мне лично показалось, что сидишь в Селтосе ниже, чем в Соуле. А так по динамике (я буквально по 1 кругу проехался), разницы я не заметил. У Селтоса больше багажник (что лично в моём случае вообще не важно и не нужно). За те же 1.5 млн можно взять хорошо оснашённый Селтос с 1.6 автоматом и 4wd или чуть менее оснащённый с 2л вариатором и 4wd. Честно вариатор смущает, хотя например вот видео, где Селтос на реальном бездорожье и плюс вытягивает другие машины и всё отлично:
И совсем капельку пугает истерия, про задирв, хотя у меня лично много знакомых на разных Хёндэ/КИА которые проехали не одню сотню тыс км и проблем не было, правда они не лазили в двигатель с камерой)))
За эти же деньги что ещё есть?
Крета в топе, но она более простая (там нет электроскладывния зеркал, мелочь, но мне лично очень нравится и в моём Соуле она тоже есть, пользуесь ей всегда), но зато 4wd.
Переднеприводный Кашкай, но Ниссан не нравится внешне, да и уж очень много жалоб на их машины с пробегами до 100 тыс, а после 100, ещё больше.
Чери, Хавал, Джили, Чанган. но какие-то они все спорные. плюс всё таки надёжность их не ясна. Где-то чего-то нет, где-то внешне не очень и т.д.
Рено вообще. и не смотрю его)))
Есть ещё Сузуки Витара с 1.6 автоматом и 4wd, но она подороже, но говорят, там акции есть, но она менее оснащённая, чем Селтос, Соул и Крета за те же деньги и она шумнее. А версия с 1.4 турбо дороже уже значительно.
В общем вот тоже думаю)
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
Lemoch Модератор Сообщения: 2910 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32 Мой Soul: Red 117 Гос.номер: к448ма Регион гос.номера: 125 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Москва Откуда: Нерезиновая
SELTOS vs SOUL
Сообщение Lemoch » 20 мар 2020, 18:28
Лады: 2104-’90г, 21043-’99г, 111-’02г, 111-’06г, Passat 1,9tdi-’95г, Carisma 1,6-’98г, Pontiac Vibe-’04г, Soul AM 1,6crdi-’09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-’14г, Rio-’10г, Corolla-’11г, BMW Х5 3,0D-’05г, BMW Х3 2,0D-’11 и ’12г, Lexus RX450h-’09г, Lexus NX300h-’14г
Roman_1993 Старожил Сообщения: 1363 Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38 Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
SELTOS vs SOUL
Сообщение Roman_1993 » 20 мар 2020, 18:43
Да, с 2 л цепной вариатор с 149лс 2 или 4wd.
1.6 121лс автомат/механика и 4wd.
1.6 123 лс автомат/механика и 2wd.
1.6 турбо 177лс робот и только 4wd.
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
Skif Администратор Сообщения: 3744 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50 Мой Soul: BMW 3GT Регион гос.номера: 750 Настоящее имя: Никита Субъект РФ: Москва Откуда: Москва Контактная информация:
Впечатления от Kia Seltos и почему лучше взять Soul если не нужен полный привод
Сразу хочу отметить, что до Селтоса я имел Соул 2016 года выпуска. Поэтому, чисто подсознательно, постоянно сравнивал эти две модели. Итак, поехали.
Пробег по маршруту Челны-Нижнекамск-Казань составит около 300 км с мелочью. Расход по трассе не превышал 7л/100км/, что весьма экономно для кроссовера. Ехал со скоростью потока – не плелся, но и особо не придавливал. Большую часть пути передвигался в режиме Normal. Но, когда нужно было обгонять, несколько раз переключался на Sport, просто ради чистоты эксперимента. Динамика разгона вариатора, особенно в режиме спорт, значительно лучше, чем у той же шестиступенчатой коробки передач, что на Соуле. Кроме того, как я упоминал раньше, он существенно экономнее. Для примера, на Соуле у меня средний расход на трассе практически никогда не опускался ниже 9-9,3л/100км.
Заметил еще такую разницу между режимами. В Normal переключение типа передачи происходит при 4.5 тыс. оборотов, а в Sport вариатор держит обороты несколько выше что в принципе логично. Кроме того, по ощущениям, в спорте начинает немного накидывать крутящий момент на задние колёса (Селтос на полном приводе) даже при довольно низкой скорости. Я ощутил увеличение уже при 60 км/час. Немного непривычно ведёт себя на низких оборотах при старте. Такое ощущение, что на педаль газа установлена никакая защита, искусственно увеличивающая задержку. Возможно, это сделано, чтобы снизить толчек при резком старте.
Теперь немного о недостатках, особенно по сравнению с KIA Soul.
Под капотом стоит кочерга. Уважаемые менеджеры и инженеры KIA, вам не стыдно. Я понимаю, что большинство моделей тех же Toyota и Subaru также укомплектованы этой «деталью». Но для автомобиля стоимостью более 1 млн руб, это довольно позорная ситуация. KIA Soul шестнадцатого года выпуска укомплектована пневмоупорами, а на Seltos оставили кочергу — просто нереально сэкономили. Мне одному кажется, что если унифицировать пневмоупор для всех моделей KIA, то его стоимость значительно снизится, и не будет влиять на цену. А владельцы воспримут его наличие как заботу о себе.
Отделка приборной панели. Еще одна опция, на которой жестко сэкономили. Это очень бросается в глаза особенно после салона Soul. Нет резиновых накладок в подстаканниках, полочках или ручках дверей. А они очень удобны особенно при уборке салона, можно быстро вытереть и поставить на место. Оставили только кожзам на подлокотниках. Я понимаю, это сделано специально, чтобы отличать бюджетные модели от более дорогих. Однако такие копеечные отличия не делают чести компании. В общем, впечатление по отделке салона явно не в пользу Селтоса.
Колонки в дверях. К звуку нет никаких претензий. Но с дизайном перемудрили, такое ощущение, что дверь и пластик рубили топором. Кроме того из-за такой формы карман двери получился менее вместительным.
Задняя противотуманная фара одна, размещена по центру. Очередная претензия к маркетологам — освещение в экстремальных условиях, это не та функция, на которой нужно экономить тем более в максималке за 1,5 млн руб
Задняя полка багажнике, это отдельная песня: она цельная. Я понимаю, что объем багажника значительно больше чем у того же Соула хоть второго хоть третьего. И складывать задние сиденья для перевозки габаритных грузов придётся очень редко. Однако когда такое произойдёт полку деть банально некуда. У Соула она хотя бы складывалось пополам и её можно было положить на пол салона под сложенные сиденья. Комплектация багажника также не вдохновила. Нет отдельных карманов или органайзера в подполе. Такое ощущение, что разработчики обеспечили большой объём, а дальше разбирайтесь сами.
В общем, все перечисленные минусы Я в той или иной мере видел их до покупки, поэтому вполне с ними мирюсь. Однако к если полноприводная комплектация не является критичным фактором, то логичней взять Соул.
Текст (с редактурой) и фото: пользователь TheAnyKey/drive2.ru
27.08.22 На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
11.08.22 ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
05.08.22 АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
30.07.22 Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото) От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
25.07.22 Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
30.06.22 Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу Большую часть шин финны производили в РФ.
27.06.22 Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
17.06.22 Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
27.08.22 На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
11.08.22 ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
05.08.22 АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
30.07.22 Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото) От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
25.07.22 Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
30.06.22 Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу Большую часть шин финны производили в РФ.
27.06.22 Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
17.06.22 Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
19.05.22 Что будут выпускать на бывшем заводе Рено в Москве Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.
KIA SELTOS взяли бы вместо soul?
Судя по комплектациям, опираясь на цены соула, дешевле 1,3млн его совсем ждать не стоит, может конечно они на внутренней отделке сэкономят или ещё на чем-н?
Timmy1989
Член клуба
Soul
Член клуба
Удаленный пользователь 200
Удаленный пользователь 200
Комплектуха по богаче соула будет, видно маркетинг одумался и перестал нищебродские комплектации лепить, все таки 21 век на дворе и китай пятки жмет
«Уже в базовой версии машина получит климат-контроль, камеру заднего вида, задние датчики парковки, систему помощи при парковке и 16-дюймовые колесные диски. Старшие версии оснастят проекционным дисплеем на лобовом стекле, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при обнаружении препятствия, системой удержания в полосе движения и системой контроля мертвых зон. Также кроссовер укомплектуют акустической системой Bose, люком с электроприводом и светодиодной оптикой.
На российском рынке в гамму моторов Seltos войдет 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI. Мощность агрегата составляет 177 л. с. и 265 Н·м крутящего момента. С таким двигателем разгон до сотни у новинки занимает 8 секунд. Также клиентам предложат четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,0 литра. Мощность этого агрегата составляет 149 л. с. и 180 Н·м крутящего момента.»