- Kia Seltos 1,6 механика 4WD: отзыв владельца авто
- Kia Seltos – мечты сбываются
- Обзор Киа Селтос
- Внешний вид: интерьер и экстерьер
- Двигатель, динамика, управляемость и разгон
- Подвеска
- О недостатках
- Механика КИА Селтос — особенности, преимущества и недостатки
- Механика КИА Селтос
- Компоновка
- Масло
- Ресурс
- Проблемы
- Преимущества и недостатки
- Механика КИА Селтос Видео
Kia Seltos 1,6 механика 4WD: отзыв владельца авто
Всем привет! Меня зовут Михаил, и я недавно стал счастливым обладателем кроссовера Kia Seltos (двигатель 1,6, коробка механика, полный привод). Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения и надеюсь, что мой индивидуальный обзор будет полезен.
Kia Seltos – мечты сбываются
К кроссоверам присматривался давно, мечтал об автомобиле с большим просветом, так как устал кататься на «пузотерке» и черкать все, что только можно, особенно в зимнее время. Для выбора дал себе достаточно времени, так как решил не спешить с покупкой и хорошо взвесить все плюсы и минусы. В общем присматривался и выбирал новую машину около полугода.
Изначально рассматривал Октавию и Киа Серато, но остановится на Селтосе по той простой причине, что это кроссовер, а значит и более универсальный вариант для каждодневного использования.
За все время рассмотрел много вариантов, выбирал придирчиво. Селтос привлек внимание практически сразу, поэтому когда машина появилась у дилеров, сразу поехал и протестировал, а после, недолго думая, сдал свою старую машину по трейд-ин.
Классика жанра – Kia Seltos на механике
Сказать, что Киа Селтос Классик был ожидаемым в 2020 году для простого народа – это почти ничего не сказать. И наиболее привлекательной для нашего сообщества вместе с примкнувшей к нам аудитории…
Обзор Киа Селтос
Пока на своей новой машине накатал около 1000 км, но, думаю, этого достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями от новинки. В своем обзоре я хочу рассказать не только о достоинствах, но также о недостатках авто.
Внешний вид: интерьер и экстерьер
Внешне автомобиль очень нравится. Так как это новая машина, она еще не успела примелькаться на дорогах. В потоке Киа Селтос смотрится свежо, оригинально и даже круто.
Стоит отметить, что идеально машина смотрится с топовой оптикой, а в базовом варианте – несколько блекло. У меня в этом плане все хорошо, я взял модель с оптикой высшего класса.
Салон выполнен привлекательно, все на высшем уровне, претензий нет. Внутри все смотрится красиво, а находиться здесь приятно. Для отделки использованы недорогие материалы, но они приятны на ощупь, смотрятся современно и презентабельно.
Отдельно хочется отметить удобные сиденья и достаточное количество пространства во втором ряду. Также радует довольно вместительный багажник.
В машине установлена современная мультимедийная система. Ее нельзя назвать высшим классом, но звучание довольно приятное. В качестве дополнения внутри авто имеется множество «плюшек», которые повышают комфорт и удобство.
Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами
Уже несколько месяцев на российском рынке доступен к покупке кроссовер Kia Seltos. Покупатели несмотря на тяжелое для страны время находят возможности приобрести себе «корейца». Есть возможность…
Двигатель, динамика, управляемость и разгон
В моей машине установлен двигатель в 1,6 л и полный привод. Силовая установка ведет себя достаточно эластично и комфортно работает в тандеме с механической коробкой передач. К тому, как коробка и мотор справляются со своими обязанностями, претензий нет.
Машина достаточно удобна в использования. Даже когда впервые сел за руль, почувствовал необычайный комфорт. Все понятно на интуитивном уровне, все органы управления расположены на своих местах.
Разгон нельзя назвать очень быстрым, но авто держится на дороге очень даже хорошо. Машина разгоняется плавно и без рывков. Динамика средняя, но на скорости идет довольно неплохо. Модель не для гонщиков, но меня устраивает.
Я брал машину в первую очередь для езды по городу, но иногда выезжаю и на трассу. Набор скорости идет постепенно и почти незаметно. Ход плавный и спокойный на любой скорости, подвеска иногда слегка подкачивает на неровностях, но в общем комфортно. При поворотах на скорости слегка кренит.
Управляемость авто на высшем уровне. Машинка прекрасно рулится, отлично маневрирует в потоке и следует за рулем. Руль имеет хороший отклик, получается, что ты сделал движение – машина откликнулась. Данный пункт – однозначно плюс.
В целом машина с полным приводом довольно динамична, ее возможностей достаточно для езды в пределах города и за его чертами. Думаю, любителям драйва понравится не сильно, но я не любитель острых ощущений.
Аппетит автомобиля, как для такой комплектации, умеренный. На 100 км в городских условиях Kia Seltos съедает примерно 14 л.
Подвеска
Подвеска мягкая, пока нареканий нет. Автомобиль хорошо держит дорогу и с нашими неровностями справляется на отлично. В процессе езды пока не испытывал дискомфорта, не словил ни одного пробоя.
Высокий клиренс и мягкая подвеска идеально подходят для наших дорог. Даже при езде на бездорожье с энергоемкостью все в порядке. Мелкие дорожные изъяны авто проходит практически незаметно.
Главная фишка интерьера Kia Seltos
Южнокорейский Kia Seltos выставляет серьезную конкуренцию многим кроссоверам 2019 и 2020 года. Несмотря на невозможность протестировать автомобиль в российских реалиях о нем уже достаточно информации…
О недостатках
Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.
- на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
- в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.
Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.
Механика КИА Селтос — особенности, преимущества и недостатки
После выхода KIA Seltos на рынок Росси, этот корейский кроссовер стал весьма популярен, в первую очередь, за счет выразительного внешнего вида, который привлекал внимание не только дизайном, но и 2-цветной окраской кузова.
Что же касается технических характеристик, то одной из особенностей является обилие коробок передач, на которые и стоит обратить внимание. А так как эталоном надежности всегда считалась МКПП, то именно к механике КИА Селтос стоит присмотреться. Впрочем, версии с вариатором, автоматом и роботом тоже весьма востребованы.
Механика КИА Селтос
Корейский кроссовер комплектуется механической трансмиссией Hyundai M6CF1. Выпускается данный агрегат с 2010 года. Его ставят на многие модели компании, в том числе и на очень популярный паркетник Хендай Крета.
Именно в 2010 году данная коробка сменила предыдущий агрегат – 5-ступенчатую МКПП M5CF1. Она ставится на модели с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса.
Компоновка
Из отличительных черт механики КИА Селтос можно отметить следующие моменты:
- Тросовый привод;
- 2-конусные синхронизаторы на I, II и III передачах.
- 1-конусные синхронизаторы на всех остальных передачах.
Масло
В трансмиссию заливается масло Hyundai Mobis MTF&DCTF 70W Synthetic в объеме 1.8 литра. Замена, согласно рекомендациям дилерского центра, должна проводиться раз в 120 000 км. Впрочем, можно снизить интервал до 60 000 км.
Ресурс
Приблизительный ресурс механики КИА Селтос оценивается в 250 000 км, но при грамотном обслуживании и адекватной эксплуатации данное значение увеличивается.
Проблемы
Так как коробка ставится на многие модели, в отзывах владельцев со временем накопились жалобы на некоторые слабые места данного агрегата.
Ресурс сцепления
Он явно недостаточен и к отметке в 100 000 км механизм сцепления может потребовать замены. Более того, еще раньше «попроситься на покой» может выжимной подшипник.
Текут сальники
Течь сальника первичного вала – один из главных минусов. Ситуация усугубляется тем, что масло попадает на ведомый диск сцепления, а это оборачивается пробуксовками. Сам сальник недорог, но работа влетает в копеечку, потому как для его замены необходимо разбирать коробку.
Гудят подшипники
Те, кто любит ездить активно, подмечают, что подшипники валов механики КИА Селтос начинают гудеть к 150 000 км. Если же передвигаться спокойно, они ходят до 300 000 км.
Преимущества и недостатки
Сильные стороны:
- Надежность;
- Простота конструкции;
- Доступные запчасти;
- Большое число коробок на вторичном рынке.
Слабые стороны:
- Течь сальников;
- Проблемы со сцеплением;
- К 200 000 км начинают гудеть подшипники.
В целом механика КИА Селтос – это надежный и неприхотливый агрегат, а потому повальных жалоб на него нет.