- Комплектации KIA Seltos на механике
- Комплектации на механике
- Паспортные данные
- Двигатель
- Топливная система
- Трансмиссия
- Динамика
- Рулевое управление и ходовая часть
- Салон и багажник
- Безопасность
- Эксплуатация
- Достоинства
- Недостатки
- Отзывы владельцев
- Киа селтос новый механика
- Sportage 2022
- Ceed 2022
- Sportage 2022
- K5 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Cerato 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sorento 2022
- Ceed SW 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Soul 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sorento 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Вы смотрели
- Остались вопросы? Обратитесь к дилеру
- Механика КИА Селтос — особенности, преимущества и недостатки
- Механика КИА Селтос
- Компоновка
- Масло
- Ресурс
- Проблемы
- Преимущества и недостатки
- Механика КИА Селтос Видео
Комплектации KIA Seltos на механике
Комплектации
Спор на тему «механика или автомат» — один из главных поводов для раздора в среде автомобилистов. Ярые приверженцы того или иного типа трансмиссии находят десятки аргументов в обоснование своих предпочтений.
Статистика же свидетельствует об устойчивом росте спроса на машины с автоматической КПП, хотя в России позиции механики все еще прочны — порядка 40% продаж на первичном рынке. Наличие Киа Селтос на механике в модельном ряду корейского концерна — дань сохраняющемуся спросу на подобные автомобили.
Комплектации на механике
Механической коробкой передач оснащаются только первые три комплектации KIA Seltos — Classic, Comfort и Luxe. Более дорогие версии кроссовера выпускаются с автоматом, вариатором и роботом. Первые две версии предлагаются только в переднеприводном исполнении. В модификации Luxe ручная КПП доступна как с передним, так и с полным приводом.
Таким образом, приверженцам «ручки» придется довольствоваться не самым обширным, но вполне достаточным набором опций.
Паспортные данные
Следствием из ограниченного перечня доступных комплектаций являются весьма посредственные технические характеристики КИА Селтос на механике. Впрочем, и они позволяют кроссоверу уверенно держаться как в городском потоке, так и на трассе. Полноприводная версия поможет не спасовать при преодолении легкого бездорожья.
Двигатель
КИА Селтос с механической коробкой оснащается только одним видом двигателя. Это 4-цилиндровый бензиновый атмосферный 16-клапанный мотор 1.6 MPI. Его характеристики таковы (здесь и далее показатели для полного привода указаны в скобках):
- рабочий объем — 1591 см3;
- мощность — 123 (121) л.с.;
- крутящий момент — 151 (148) Н·м;
- степень сжатия — 10,5.
Топливная система
Двигатель KIA Seltos 1.6 оснащается распределенным впрыском с электронным управлением. Паспортные данные топливной системы:
- расход топлива (смешанный цикл) — 6,9 (7,8) л/100 км;
- расход топлива по городу — 8,7 (9,7) л/100 км;
- расход топлива по трассе — 5,8 (6,6) л/100 км;
- объем топливного бака — 50 л;
- экологический класс — Евро-5.
Трансмиссия
Характеристики трансмиссии на механике в переднеприводной версии:
- тип трансмиссии — 6-ступенчатая механическая;
- тип сцепления — сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной.
Автоматически подключаемый полный привод реализован через многодисковую муфту, управляемую электроникой. Предусмотрена и возможность ее принудительной блокировки для преодоления сложных участков дороги или диагонального вывешивания.
Динамика
Силовой агрегат Селтоса обеспечивает следующие показатели динамики:
Рулевое управление и ходовая часть
Редуктор рулевого управления KIA Seltos имеет конструкцию типа «рейка-шестерня» с электрическим усилителем. Его передаточное число — 12,8:1. Число оборотов между крайними положениями руля — 2,5, минимальный радиус разворота — 5,3 м.
На автомобиле применена передняя подвеска системы McPherson. Сзади устанавливается рычажная независимая подвеска для полного привода и полунезависимая с торсионной балкой — для переднего.
В комплектациях Стайл и Комфорт устанавливаются штампованные стальные диски размером 16 дюймов, в версии Люкс — легкосплавные такого же размера.
Салон и багажник
Обзор салона КИА Селтос обнаруживает обширный набор опций уже в базовой комплектации. Здесь есть кондиционер и мультимедийный центр, мультируль и регулировка водительского кресла по высоте, электростеклоподъемники всех дверей и регулируемые спинки задних сидений.
Багажное отделение имеет номинальный объем 468 л с докаткой и 433 л с полноразмерной запаской. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель возрастает до 1428 и 1393 л соответственно.
Безопасность
Начиная с базовой комплектации корейский кроссовер оборудуется фронтальными подушками безопасности. Уверенное торможение обеспечивается дисковыми тормозами всех колес (спереди — вентилируемыми) с антиблокировочной системой. Другие элементы безопасности:
- система поддержания курсовой устойчивости;
- ассистент торможения на уклоне;
- ассистент старта в гору;
- система контроля давления в шинах;
- центральный замок и иммобилайзер;
- автоматическое запирание дверей при начале движения;
- система оповещения аварийных служб;
- крепления Isofix.
Обратите внимание! По итогам краш-тестов (методика EuroNCAP) KIA Seltos получил максимально возможные 5 звезд. Такие же результаты были получены в тестах по методике ANCAP (Австралия). А вот испытания ассоциации Global NCAP принесли корейцу лишь три звезды.
Эксплуатация
Особенности эксплуатации, присущие механической КПП на KIA Seltos, сводятся к необходимости замены масла в коробке каждые 45 000 км.
Передний привод КИА Селтос обеспечивает достаточную предсказуемость автомобиля в движении, но полноприводная версия более стабильна в условиях, отличных от идеальных.
Достоинства
Владельцы Селтоса отмечают ряд плюсов, присущих этому кроссоверу. Вот они:
- Безупречная работа и информативность механизма КПП. Перепутать передачи здесь практически невозможно даже начинающему водителю. Рычаг перемещается легко и бесшумно. Он будто сам «ныряет» в нужное положение после небольшого толчка. Управлять им можно даже одним пальцем.
- При движении по пересеченной местности или глубокому снегу механическая коробка позволяет рационально использовать крутящий момент и поддерживать оптимальные обороты двигателя. Выехать из сугроба также намного легче на механике, применив раскачку.
- Неисправный автомобиль с ручной коробкой передач можно без проблем отбуксировать на любое расстояние, а для машины с автоматом такой прием чреват поломкой коробки.
- Ремонт и обслуживание механики дешевле, чем автомата.
Недостатки
Есть у КИА Селтос на механике и ряд минусов:
- Многие владельцы и авторы тестов KIA Seltos обращают внимание на большую разницу в передаточных числах между первой и второй передачами, что затрудняет интенсивный разгон. И действительно, согласно паспортным данным, у полноприводной версии передаточное число первой передачи составляет 3,909, а второй — 2,120. На переднем приводе приблизительно такое же соотношение. Это вынуждает либо сильнее «раскручивать» мотор при старте на первой передаче, либо терпеть «задумчивость» при переключении на вторую с небольших оборотов.
- Сложность обучения вождению. Этот пункт особенно касается представительниц прекрасной половины человечества, для которых необходимость одновременно управляться с рулем, педалями и рычагами зачастую становится настоящей пыткой.
- Управление автомобилем с ручным переключением передач неизбежно сопряжено с тем, что 50% времени рулить приходится одной рукой. В случае экстремальной ситуации на дороге это может помешать быстрым и правильным действиям водителя.
- Еще один недостаток также не относится напрямую к KIA Seltos, потому что является общим для всех автомобилей на механике. Многолетняя езда с выжимом сцепления часто вызывает у водителей (особенно у профессионалов) боли в левом колене. Повышенная нагрузка на коленный сустав приводит к его остеохондрозу и другим патологиям.
Как видим, достоинства и недостатки механический коробки примерно уравновешивают друг друга.
Отзывы владельцев
Производители с каждым годом оставляют все меньший выбор автомобилей на механике. После просмотра обзоров и изучения форумов взял Seltos 4х4 в комплектации Люкс в марте 2020. О выборе нисколько не пожалел — машина комфортная и надежная, уверенно чувствует себя на природе, пару раз вывозила меня из глубокой грязи. Главное — не останавливаться. По песку тоже гребет бодро.
Для меня вопроса «механика или автомат» не существует — говоря русским языком, только палка! Это особый драйв и энергетика, которой нет у автомата. У меня комплектация Комфорт. Переднего привода мне хватает, оборудования тоже. 15000 км, поломок не было, брака не замечено.
Купил новый Селтос, в первую очередь, из-за дизайна, но при более близком знакомстве был впечатлен и качеством, и набором опций. На морозе появляется сверчок в передней панели, но быстро проходит при прогреве салона. Цена соответствует качеству, рекомендую.
Киа селтос новый механика
- Carnival
- Ceed
- Ceed SW
- Cerato
- K5
- Picanto
- Rio X
- Seltos
- Sorento
- Soul
- Sportage
- Stinger
- Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
- Список пуст
- Рекомендуемое
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию
- Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
- Список пуст
Sportage 2022
Ceed 2022
Sportage 2022
K5 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Cerato 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sorento 2022
Ceed SW 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Soul 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sorento 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Вы смотрели
Остались вопросы? Обратитесь к дилеру
Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
Механика КИА Селтос — особенности, преимущества и недостатки
После выхода KIA Seltos на рынок Росси, этот корейский кроссовер стал весьма популярен, в первую очередь, за счет выразительного внешнего вида, который привлекал внимание не только дизайном, но и 2-цветной окраской кузова.
Что же касается технических характеристик, то одной из особенностей является обилие коробок передач, на которые и стоит обратить внимание. А так как эталоном надежности всегда считалась МКПП, то именно к механике КИА Селтос стоит присмотреться. Впрочем, версии с вариатором, автоматом и роботом тоже весьма востребованы.
Механика КИА Селтос
Корейский кроссовер комплектуется механической трансмиссией Hyundai M6CF1. Выпускается данный агрегат с 2010 года. Его ставят на многие модели компании, в том числе и на очень популярный паркетник Хендай Крета.
Именно в 2010 году данная коробка сменила предыдущий агрегат – 5-ступенчатую МКПП M5CF1. Она ставится на модели с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса.
Компоновка
Из отличительных черт механики КИА Селтос можно отметить следующие моменты:
- Тросовый привод;
- 2-конусные синхронизаторы на I, II и III передачах.
- 1-конусные синхронизаторы на всех остальных передачах.
Масло
В трансмиссию заливается масло Hyundai Mobis MTF&DCTF 70W Synthetic в объеме 1.8 литра. Замена, согласно рекомендациям дилерского центра, должна проводиться раз в 120 000 км. Впрочем, можно снизить интервал до 60 000 км.
Ресурс
Приблизительный ресурс механики КИА Селтос оценивается в 250 000 км, но при грамотном обслуживании и адекватной эксплуатации данное значение увеличивается.
Проблемы
Так как коробка ставится на многие модели, в отзывах владельцев со временем накопились жалобы на некоторые слабые места данного агрегата.
Ресурс сцепления
Он явно недостаточен и к отметке в 100 000 км механизм сцепления может потребовать замены. Более того, еще раньше «попроситься на покой» может выжимной подшипник.
Текут сальники
Течь сальника первичного вала – один из главных минусов. Ситуация усугубляется тем, что масло попадает на ведомый диск сцепления, а это оборачивается пробуксовками. Сам сальник недорог, но работа влетает в копеечку, потому как для его замены необходимо разбирать коробку.
Гудят подшипники
Те, кто любит ездить активно, подмечают, что подшипники валов механики КИА Селтос начинают гудеть к 150 000 км. Если же передвигаться спокойно, они ходят до 300 000 км.
Преимущества и недостатки
Сильные стороны:
- Надежность;
- Простота конструкции;
- Доступные запчасти;
- Большое число коробок на вторичном рынке.
Слабые стороны:
- Течь сальников;
- Проблемы со сцеплением;
- К 200 000 км начинают гудеть подшипники.
В целом механика КИА Селтос – это надежный и неприхотливый агрегат, а потому повальных жалоб на него нет.