- Новый Kia Seltos 2023 вышел на российский рынок: что изменилось в нем, кроме стоимости
- Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
- Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
- «АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Style
- Prestige
- Premium
- Premium+
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Новый Kia Seltos 2023 вышел на российский рынок: что изменилось в нем, кроме стоимости
Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
«АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Киа Селтос 2023 – это относительно свежая модель корейской марки. Этот автомобиль был призван стать серьезным соперником Hyundai Creta, однако показатели продаж говорят о том, что ему это не удалось. Не так давно паркетник претерпел свое первое обновление, повлекшее за собой корректировку экстерьера и интерьера. Однако этой версии модели не суждено было официально добраться до нашей страны из-за санкций. Хотя ее можно ввезти по параллельному импорту. В России кросс пока еще представлен в дилерских центрах, но не по тем ценам, что рекомендованы компанией-производителем. Более того, у него появилось много новых конкурентов из Поднебесной, на которых все больше обращают внимание отечественные покупатели, например, Geely Coolray. Также в этот список можно включить «Москвич 3».
Комплектации и цены
Кроссовер Киа Селтос 2023 совсем недавно получил новый кузов, но до нашей страны эта модификация корейской модели так и не добралась. В России паркетник все еще можно найти, но его цены будут значительно отличаться от заявленных производителем. Однако технические характеристики и комплектации автомобиля остались прежними. Фото обновленного «корейца» можно увидеть в этом обзоре.
Classic
Стартовая конфигурация корейской модели оценивается в 1,96 – 2,0 млн рублей. Машине доступен только 123-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. А вот в качестве трансмиссии покупатель может выбрать как МКПП, так и коробку-«автомат». Привод – исключительно передний. Кроме того, в базе автомобиль комплектуется:
- электронным усилителем руля;
- дисковыми тормозами;
- галогенной оптикой;
- 16-дюймовыми колесами;
- задними противотуманками;
- наружными зеркалами с электроприводом;
- обогревом тыльного остекления;
- центральным замком с ДУ;
- электростеклоподъемниками;
- аудиосистемой с 6-ю динамиками;
- кондиционером;
- неполноразмерной «запаской»;
- иммобилайзером.
Салон Киа Селтос 2023 по умолчанию имеет тканевую отделку с декоративными серыми вставками. Внутри установлен стандартный щиток приборов с небольшим 3,5-дюймовым экраном между шкалами. За безопасность водителя и пассажиров отвечают две подушки. Также имеется крепление для детского удерживающего устройства. Помочь водителю в сложных дорожных ситуациях призваны ABS с EBD, вспомогательное торможение, ассистенты при старте на горку и спуске с нее, электронный контроль устойчивости и датчики давления в покрышках.
Comfort
За следующую вариацию покупателям придется отдать от 2,03 млн рублей. В этой комплектации доступны прежние двигатель и КПП. Кроме того, добавляется 1,6-литровый мотор на 121 л.с. Он сочетается с «механикой» и АКПП, а также передним и полным приводом.
Список доступного оснащения в этой версии пополняется следующими сервисами:
- блокировка центрального дифференциала;
- дополнительный стоп-сигнал;
- электрический обогрев кресел первого ряда и рулевого колеса;
- руль с кожаной оплеткой;
- круиз-контроль;
- переключатель режимов движения;
- противосолнечные козырьки на зеркалах;
- шторка в багажном отделении.
Опционально можно приобрести датчик света.
Luxe
Стоимость данной комплектации составляет минимальные 2,185 млн рублей. В этой модификации отсутствует комбинация 123-сильный атмосферный мотор/МКПП, зато появляется возможность установить под капот 2,0-литровый агрегат на 149 л.с., работающий с вариатором и передним приводом. Кроме того, кросс дополняется передними противотуманками, рейлингами на крыше, боковой подушкой безопасности и шторками, климат-контролем, Hands free, камерой заднего обзора и 8,0-дюймовым тачпадом мультимедиа.
Style
В этой модификации самый мощный мотор можно дополнить полным приводом. Кроме того, доступны и остальные агрегаты. Цена на вариацию Style начинается с 2,225 млн рублей. За эти деньги покупатель дополнительно получает светодиодные ДХО и противотуманки, боковые зеркала поворотниками, подлокотник на первом ряду и полноразмерное запасное колесо. «Обута» машина уже в 18-дюймовое литье, а стекла с завода покрыты тонировкой.
Prestige
Данную конфигурацию производитель оценил в 2,425 – 2,695 млн рублей. С этой версии становится доступен 1,6-литровый ДВС на 177 л.с. Также паркетник комплектуется:
- головной оптикой с LED-«начинкой»;
- хромированными дверными ручками;
- 7,0-дюймовой виртуальной «приборкой»;
- кнопкой запуска силового агрегата;
- салоном с комбинированной отделкой;
- задним подлокотником;
- системой бесключевого доступа;
- подогревом лобового стекла;
- самозатемняющимся салонным зеркалом;
- 10,25-дюймовой мультимедиа;
- более продвинутой аудиосистемой BOSE с 8-ю колонками, сабвуфером и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Premium
Ценник на предпотовую отделку стартует с отметки в 2,715 млн рублей. В ней появляются кожаная отделка интерьера, датчик дождя, проекционный дисплей, передние кресла с поясничной опорой, вентиляцией и электроприводом, беспроводная зарядка мобильных девайсов, адаптивный круиз, предотвращение выезда из занимаемой полосы, управление дальним светом, отслеживание «мертвых» точек, контроль усталости водителя и декоративная подсветка салона.
Premium+
Самая дорогая комплектация корейского паркетника стоит 2 924 900 рублей. В ней предлагаются безальтернативные 177- сильный мотор, «робот» и полноприводная трансмиссия. К оснащению кроссовера добавляется регулируемый люк. Кроме того, машине положено все перечисленное выше оборудование.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2020 — | 2 099 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 121 (89) / 6200 | 7,8 |
2 | 1.6 MT 4WD Luxe | 2020 — | 2 224 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 121 (89) / 6200 | 7,8 |
3 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2020 — | 2 149 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8 |
4 | 1.6 AT 4WD Luxe | 2020 — | 2 264 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8 |
5 | 1.6 AT 4WD Prestige | 2020 — | 2 434 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8 |
6 | 1.6 AT 4WD Style | 2020 — | 2 304 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8 |
7 | 1.6 MT 2WD Classic | 2020 — | 1 959 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.2 | 123 (90) / 6300 | 6,9 |
8 | 1.6 MT 2WD Comfort | 2020 — | 2 029 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.2 | 123 (90) / 6300 | 6,9 |
9 | 1.6 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 2021 — 2021 | 1 576 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
10 | 1.6 AT 2WD Classic | 2020 — | 1 999 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
11 | 1.6 AT 2WD Comfort | 2020 — | 2 069 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
12 | 1.6 AT 2WD Luxe | 2020 — | 2 184 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
13 | 1.6 AT 2WD Style | 2020 — | 2 224 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
14 | 1.6T SAT 4WD Premium | 2020 — | 2 904 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
15 | 1.6T SAT 4WD Premium+ | 2020 — | 2 924 900 ₽ | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
16 | 1.6T SAT 4WD Prestige | 2020 — | 2 694 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
17 | 2.0 CVT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 2021 — 2021 | 1 616 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
18 | 2.0 CVT 2WD Luxe | 2020 — | 2 254 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
19 | 2.0 CVT 2WD Prestige | 2020 — | 2 424 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
20 | 2.0 CVT 2WD Style | 2020 — | 2 294 900 ₽ | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
21 | 2.0 CVT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 2021 — 2021 | 1 696 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
22 | 2.0 CVT 4WD Premium | 2020 — | 2 714 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
23 | 2.0 CVT 4WD Prestige | 2020 — | 2 504 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
24 | 2.0 CVT 4WD Style | 2020 — | 2 374 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
Кузов и салон
Обновленный Kia Seltos 2023 официально до российского рынка так и не добрался. Однако автомобиль уже можно купить в некоторых странах. После модернизации корейской модели достались другие бампера. Кроме того, изменились дневные ходовые огни, встроенные в решетку радиатора. Они установлены ниже. А задние фонари теперь соединяет диодная лента стоп-сигнала. Также производитель пересмотрел дизайн легкосплавных колесных дисков, диаметр которых достигает 18 дюймов.
Не меньше изменений произошло и с интерьером паркетника. В частности, здесь установлены два 10,25-дюймовых экрана (цифровая «приборка» и тачпад мультимедиа), которые по последней моде объединены в одно табло. От «старшего» Sportage кросс позаимствовал шайбу для управления настройками меню и режимами движения. Улучшена и шумоизоляция кабины за счет установки звукоизоляционного лобового стекла.
Технические характеристики
Kia Seltos 2023, доступный на рынке нашей страны, комплектуется одним из четырех силовых агрегатов. Самым слабым является 1,6-литровый «атмосферник», который выдает 121 л.с. при 148 Н*м тяги. С ним сочетаются МКПП на 6 скоростей и аналогичный «автомат». Привод в обоих случаях полный. До «сотни» кросс разгоняется за 12,6 – 12,9 сек, расходуя на каждые 100 км 7,8 – 8,0 литров бензина. Далее идет 123-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Ему также положены МКПП и АКПП, однако привод может быть как передним, так и полным. Расход горючего с таким мотором уменьшается до 6,9 – 7,4 литров, а время разгона до 100 км/ч составляет 12,2 – 12,3 сек.
Еще один доступный мотор – 2,0-литровый на 149 л.с. мощности и 180 Н*м крутящего момента. С ним в тандеме работают вариатор, а также передне- либо полноприводная трансмиссия. С таким двигателем до «сотни» кросс доезжает за 9,6 – 10,4 сек, расходуя 6,8 – 7,3 литра топлива. Наконец, топовым двигателем является 177-сильный наддувной агрегат, объем которого равен 1,6 литра. Крутящий момент мотора равен 265 Н*м. Ему в пару положены 7-диапазонная роботизированная КПП и полный привод. Первой «сотни» паркетник с таким оснащением достигает за 8,4 сек, а средний расход горючего составляет 7,6 литра.
Вне зависимости от типа привода в основе передней подвески кросса лежат стойки McPherson. Задняя система у переднеприводной вариации представлена полузависимой балкой, а в полноприводной – рычажно-пружинная конструкция. Габариты машины равны 4370х1800х1615 мм при расстоянии между осями в 2630 мм. Дорожный просвет достигает 185 – 190 мм. Предельная масса автомобиля не превышает 1925 кг. Стандартный объем багажного отделения составляет 498 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Селтос представляет собой среднеразмерный паркетник, поэтому он комфортно чувствует себя в городской среде. Подвеска машины хорошо справляется даже с крупными дорожными неровностями, особенно на 18-дюймовых колесах. Шасси демонстрирует отличную устойчивость на поворотах, предотвращая серьезные крены кузова. При этом в модели со самым слабым двигателем на трассе явно будет не хватать мощности при обгонах. Поэтому такие маневры придется планировать заранее.
Что касается преодоления бездорожья, здесь паркетник также не затеряется. У корейской модели в арсенале имеется не только полный привод, но и три внедорожных режима. Однако штурмовать off-road на этом автомобиле все же не рекомендуется. Его предел – выезд на грунтовые дороги для поездки на дачу или природу.
Безопасность
С безопасностью у «корейца» все хорошо. Версия, которая доступна в нашей стране, была представлена в 2019 году. Тогда же модель и прошла краш-тест, заработав 5-звездочный рейтинг по системе ANCAP. В оснащение кроссовера включена масса систем и ассистентов, помогающих водителю в самых разнообразных дорожных условиях.
Затраты на содержание
По затратам на содержание эта модель сопоставима с другим «корейцем» — Hyundai Creta. Однако сейчас сложно назвать точные суммы, так как в некоторых регионах нашей страны наблюдаются проблемы с поставками запчастей. Зато радуют экономичные моторы. Да и в целом, модели Kia всегда отличались бюджетностью в эксплуатации.
Начало продаж
Дебют этого паркетника состоялся в 2019 году. Тогда же летом корейская модель стала доступна в продаже на территории нашей страны. Сейчас автомобиль представлен далеко не во всех дилерских центрах бренда, однако его еще можно найти.