Киа селтос моторный отсек

Фото KIA Seltos — Kia Seltos (2020) моторный отсек

  • Kia Seltos 2020 вид спереди
  • Kia Seltos 2020 вид сбоку
  • Kia Seltos 2020 вид сзади
  • Kia Seltos 2020 вид спереди
  • Kia Seltos 2020 вид сзади
  • Kia Seltos 2020 вид сверху
  • Kia Seltos 2020 передняя фара
  • Kia Seltos 2020 задний фонарь
  • Kia Seltos 2020 бунтует против разумной достаточности массового сегмента
  • Kia Seltos 2020 салон
  • Kia Seltos 2020 приборная панель
  • Kia Seltos 2020 розетки
  • Kia Seltos 2020 клавиши
  • Kia Seltos 2020 бокс-подлокотник
  • Kia Seltos 2020 багажное отделение
  • Kia Seltos 2020 багажное отделение
  • Kia Seltos 2020 вид сбоку
  • Kia Seltos 2020 задний диван
  • Kia Seltos 2020 панорамная крыша
  • Kia Seltos 2020 вентилляция и розетки для второго ряда
  • Kia Seltos 2020 камера заднего вида
  • Kia Seltos 2020 монитор
  • Kia Seltos 2020 АКПП
  • Kia Seltos 2020 двигатель
  • Kia Seltos 2020 монитор
  • Kia Seltos 2020 шильдик
  • Kia Seltos 2020 аудиосистема Bose
  • Kia Seltos 2020 передний свет
  • Kia Seltos 2020 колесо
  • Kia Seltos 2020 вид сзади
  • Kia Seltos 2020 в роли Ганнибала Лектера
  • Kia Seltos 2020 вид сбоку
  • Kia Seltos 2020 вид сзади
  • Kia Seltos 2020 салон
  • Kia Seltos 2020 приборная панель
  • Kia Seltos 2020 беспроводная зарядка
  • Kia Seltos 2020 лобовое стекло
  • Kia Seltos 2020 центральный подлокотник
  • Kia Seltos 2020 кнопка
  • Kia Seltos 2020 монитор
  • Kia Seltos 2020 задний диван
  • Kia Seltos 2020 запасное колесо
  • Kia Seltos 2020 багажное отделение
  • Kia Seltos 2020 передняя фара
  • Kia Seltos 2020 задний фонарь
  • Kia Seltos 2020 Во-первых, он просто красив
  • Kia Seltos 2020 вид спереди
  • Kia Seltos 2020 вид спереди
  • Kia Seltos 2020 вид спереди
  • Kia Seltos 2020 вид сбоку
  • Kia Seltos 2020 вид сзади
  • Kia Seltos 2020 вид сзади
  • Kia Seltos 2020 вид сзади
  • Kia Seltos 2020 передняя фара
  • Kia Seltos 2020 решетка радиатора
  • Kia Seltos 2020 решетка радиатора
  • Kia Seltos 2020 передний бампер
  • Kia Seltos 2020 боковое зеркало
  • Kia Seltos 2020 вид сбоку
  • Kia Seltos 2020 багажные рейлинги
  • Kia Seltos 2020 задний бампер
  • Kia Seltos 2020 выхлопная труба
  • Kia Seltos 2020 вид из окна
  • Kia Seltos 2020 дверь
  • Kia Seltos 2020 салон
  • Kia Seltos 2020 центральный многофункциональный дисплей
  • Kia Seltos 2020 центральный многофункциональный дисплей
  • Kia Seltos 2020 центральный многофункциональный дисплей
  • Kia Seltos 2020 центральный многофункциональный дисплей
  • Kia Seltos 2020 приборная панель
  • Kia Seltos 2020 приборная панель
  • Kia Seltos 2020 приборная панель
  • Kia Seltos 2020 приборная панель
  • Kia Seltos 2020 климат-контроль
  • Kia Seltos 2020 климат-контроль
  • Kia Seltos 2020 6АКПП
  • Kia Seltos 2020 6АКПП
  • Kia Seltos 2020 розетки
  • Kia Seltos 2020 «теплые опции»
  • Kia Seltos 2020 выбор режимов движения
  • Kia Seltos 2020 торпедо
  • Kia Seltos 2020 дверь
  • Kia Seltos 2020 передние кресла
  • Kia Seltos 2020 «ручник»
  • Kia Seltos 2020 салон
  • Kia Seltos 2020 салон
  • Kia Seltos 2020 задний диван
  • Kia Seltos 2020 порог
  • Kia Seltos 2020 багажное отделение
  • Kia Seltos 2020 багажное отделение
  • Kia Seltos 2020 багажное отделение
  • Kia Seltos 2020 вентиль с датчиком контроля давления в шине
  • Kia Seltos 2020 задняя подвеска
  • Kia Seltos 2020 глушитель
  • Kia Seltos 2020 моторный отсек
  • Kia Seltos 2020 моторный отсек
  • Kia Seltos 2020 моторный отсек
  • Kia Seltos 2020 моторный отсек
  • Kia Seltos 2020 моторный отсек
  • Kia Seltos 2020 передний свес
  • Kia Seltos 2020 вид спереди
  • Kia Seltos 2020 вид сбоку
  • Kia Seltos 2020 салон
  • Kia Seltos 2020 приборная панель
  • Kia Seltos 2020 задний диван
  • Kia Seltos 2020 селектор Drive Mode
  • Kia Seltos 2020 6АКПП
  • Kia Seltos 2020 розетки
  • Kia Seltos 2020 багажное отделение
  • Kia Seltos 2020 передняя фара
  • Kia Seltos (2020) С Kia Seltos не нужно выбирать между пижонством и практичностью
  • Kia Seltos (2020) вид спереди
  • Kia Seltos (2020) салон
  • Kia Seltos (2020) приборная панель
  • Kia Seltos (2020) монитор
  • Kia Seltos (2020) АКПП
  • Kia Seltos (2020) передние кресла
  • Kia Seltos (2020) задний диван
  • Kia Seltos (2020) воздуховод
  • Kia Seltos (2020) передняя фара
  • Kia Seltos (2020) задний фонарь
  • Kia Seltos (2020) багажное отделение
  • Kia Seltos (2020) запаска
  • Kia Seltos (2020) моторный отсек
  • Kia Seltos (2020) вид сзади
  • Kia Seltos (2020) вид сбоку
  • Kia Seltos (2020) салон
  • Kia Seltos (2020) приборная панель
  • Kia Seltos (2020) задний диван
  • Kia Seltos (2020) противотуманные фары
  • Kia Seltos (2020) 7АМКП
  • Kia Seltos (2020) переднее кресло
  • Kia Seltos (2020) багажное отделение

KIA Seltos

Тест-драйвов 6 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение I

Источник

«Наш» кроссовер Kia Seltos: измененная подвеска и версия с вариатором

«Наш» кроссовер Kia Seltos: измененная подвеска и версия с вариатором

Илья Хлебушкин

Зачем в Австрии я вновь оказался за рулем кроссовера Kia Seltos? Ведь коллега Мельников досконально изучил его на корейских дорогах еще прошлым летом. Но дело в том, что для России эти автомобили — другие!

А не опоздали ли в Kia со своим новым компакт-кроссовером? Ведь Hyundai Creta остается бестселлером третий год кряду. Но смотрю на Kia Seltos и вспоминаю… Оптиму. Та ведь тоже появилась позже родственной Сонаты, однако превзошла ее по всем статьям, включая объемы продаж.

Если Creta устраивает вас всем, кроме вопиющего аскетизма, вам — в Seltos. И не судите строго о внешности по фотографиям: на них она тоже смущала меня вычурной многоглазой инсектицидностью, но вживую на фоне угловато выструганной Креты Seltos едва ли не дизайнерский шедевр. Даже со всеми своими архитектурными излишествами вроде странных «клыков» по бокам решетки радиатора. А как эффектна в темноте двухэтажная оптика топовых версий с кристаллами диодов и почти сросшимися бровями ходовых огней!

Облик Селтоса зависит от цвета: в светлом окрасе «клыки» по бокам решетки радиатора бросаются в глаза, а с темными не выделяются

Ну а уж в салоне. И Creta, и Arkana нервно поскрипывают в сторонке своими бесхитростными панелями. Причем здесь есть и жесткий пластик, и «кожа молодого дерматина», однако в итоге интерьер кажется классом, а то и двумя выше. Почти Optima! Проекция на ветровое стекло, правда, дореволюционная — с выдвижным прозрачным экранчиком. Впрочем, в начальных классах и за такую спасибо. Как и за вентиляцию сидений, автозапуск с ключа-брелока или акустику Bose с цветомузыкой над бардачком и в сетках передних динамиков (увы, со средненьким звучанием).

У версий попроще дисплей восьмидюймовый, а у топ-комплектаций — аж десять дюймов. Причем его можно разделить на три тематические зоны — и ни одна при параллельной работе не подвисает. Меню такое же, как в нынешнем Соуле, — понятное и удобное. И эргономика хороша. Я с ходу определил смартфон в специальный подвальчик под передней панелью, оценил предостаточный диапазон регулировки сиденья и неплохую обзорность (люблю наблюдать капот для пущего чувства габаритов), мгновенно освоился в логичном блоке управления микроклиматом. А приборы у Kia, на мой взгляд, сейчас вообще одни из лучших в индустрии.

Сзади есть регулировка спинки по углу наклона, дефлекторы климатики и USB-разъем. И простор — как будто Seltos крупнее Креты куда больше, чем на паспортные 10 см. Колесная база в 2630 мм — одна из самых больших в кроссоверном В-классе: места от коленей до жесткой спинки переднего сиденья — с запасом. Даже больше, чем у малоизвестного у наc кроссовера Hyundai Kona, — именно с ним Seltos делит платформу, а не с Кретой.

Кстати, мне подвеска Коны показалась жесткой, да и Мельников жаловался на Seltos. Но как-никак Россия — четвертый рынок для Kia в мире после американского, домашнего и китайского, и поэтому специально для нас подвеску Селтоса размягчили: сохранив прежний клиренс 185—190 мм, изменили настройки всех амортизаторов, передних пружин и стабилизатора. Не скажу, что от этого Seltos перестал замечать стыки, рельеф и дорожную мелочь. Однако острые пики сглажены, жестких ударов на 17-дюймовых колесах нет — а с базовыми 16-дюймовыми плавность хода наверняка станет еще лучше.

Но нет и монолитного поведения: в ходовых дугах и на рельефных скоростных прямиках траекторию приходится нащупывать и поправлять микрокоррекциями, а закладка поворотов начинается с приседания на внешнее переднее колесо. Может, в том была вина зимних нешипованных шин Gislaved, которым явно пришлись не по вкусу австрийские февральские +13 градусов? Скоро выясним по ходу полноценного теста Авторевю.

Набор двигателей и трансмиссий у наших Селтосов, которые будут собирать на калининградском Автоторе, тоже свой собственный. Базовый атмосферник 1.6 MPI (123 л.с. с передним приводом либо 121 л.с. с полным) тот же, что и у Креты. Еще полноприводный Seltos у нас предлагают с турбочетверкой 1.6 T-GDI (177 л.с.) из того же семейства Gamma и семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

А я познакомился с доселе неведомым сочетанием — известного нам двухлитрового мотора семейства Nu (149 л.с.) и нового корейского клиноцепного вариатора Smartstream IVT (Intelligent Variable Transmission) образца 2017 года. Главная заслуга вариатора — расход топлива примерно на пол-литра меньше, чем с «автоматом». У меня, например, после нескольких сотен «смешанных» километров борткомпьютер показал весьма умеренные 8,3 л/100 км.

Объем багажника (433 литра) меньше, чем у корейской версии (498 литров): вместо компрессора часть подполья занимает докатка либо полноразмерная запаска. Зато погрузочная высота небольшая, а под открытой дверью помещаешься в полный рост

Но старт с места неспешен — гидротрансформатор явно бережет здоровье шкивов. Хотя по паспортным данным (9,6 с с передним приводом и 10,4 с полным) вариаторный Seltos быстрее, чем Creta c автоматической коробкой.

А на ходу бесступенчатая трансмиссия умело имитирует восьмиступенчатый «автомат», заставляя мотор ненадолго взвывать лишь при вдавленной до упора педали газа. Пожалуй, настройки здесь не хуже, чем у нынешнего удачного вариатора Jatco у Renault и Лады. Но корейский агрегат не ременной, а с цепью Schaeffler, что позволяет надеяться на повышенную живучесть: у Subaru бесступенчатые агрегаты служат не менее 200 тысяч километров.

Благодаря короткозвенной цепи передаточное число вариатора достигает 7,0. Насос лопастной, а не шестеренчатый: работает такой тише, но он требовательнее к чистоте масла

Двухлитровую модификацию и Seltos с турбомотором 1.6 дилеры начнут выдавать с марта, а 1600-кубовый атмосферник придется подождать до июня. Начальных версий Classic и Comfort с вариатором не будет, а Luxe стартует с 1 млн 350 тысяч рублей за кроссовер с передним приводом, полным комплектом подушек (включая занавески), климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы, камерой заднего вида, системой стабилизации, круиз-контролем и протоколом Bluetooth. Для сравнения: переднеприводная Creta в версии Comfort с атмосферником 2.0 и «автоматом» доступна за 1 млн 215 тысяч рублей, но без камеры заднего вида и сенсорного экрана, которые предусмотрены начиная с комплектации Rock Edition за 1 млн 405 тысяч.

Из высоко- и сверхпрочной стали сделаны более 70% кузовных деталей

В комплектации Prestige за 1 млн 520 тысяч рублей добавляются полностью светодиодные фары, комбинированная обивка салона, обогрев ветрового стекла и задних сидений, десятидюймовый экран медиасистемы с навигатором, ­аудиосистема Bose, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, передний парктроник и крупный цветной экран в комбинации приборов. Ну а Premium за 1 млн 810 тысяч рублей с полным приводом имеет перфорированный кожзам, электропривод и вентиляцию передних кресел, датчик дождя, проекционный экран, адаптивный ­круиз-контроль — и комплекс электронных помощников, включая систему экстренного торможения, контроль разметки и выезда задним ходом.

Так что привыкайте к новому странноватому названию — Seltos небезосновательно старается стать богатым родственником Креты. И кусок рыночного пирога у нее он точно оттяпает.

Паспортные данные
Автомобиль Kia Seltos 2.0 MPI
Тип кузова пятидверный универсал
Размеры, мм
длина 4370
ширина 1800
высота 1630
колесная база 2630
Объем багажника, л 433—1393*
Снаряженная масса, кг 1370 (1450)**
Полная масса, кг 1815 (1890)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/97,0
Степень сжатия 12,5:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 149/110/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 179,5/4500
Коробка передач клиноцепной вариатор
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес)
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размерность шин 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,6 (10,4)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,8 (9,4)
загородный цикл 5,6 (6,1)
смешанный цикл 6,8 (7,3)
Емкость топливного бака, л 50
* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для полноприводных версий

Источник

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованиемВзял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Далее должен следовать абзац про дизайн экстерьера… Но мне сказать про Seltos нечего. Вроде бы корейцы постарались в каждой детали перещеголять совсем уж (до дебюта второго поколения) скромную «Крету», но стоит мне оставить машину на парковке у дома и подняться на лифте до своего этажа, и я уже не помню, как выглядит этот Seltos. Ну да, синий. Хороший цвет. А детали — видимо, не так уж они и важны.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованиемВзял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру. Но, знаете ли, лень. Еще этот странный принт ближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце легко принять за загрязнения, а не за декор.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

    Источник

    Читайте также:  Накладка заднего бампера киа соренто 2014 год
    Оцените статью