Технические характеристики Kia Seltos
Решительный и бесстрашный, комфортный и безопасный – кроссовер Kia Seltos 2021–2022 года предлагает оптимальное сочетание инновационного оснащения, атлетичных форм и безупречных технических параметров.
Технические характеристики Kia Seltos 2021–2022 года
Модель отличается компактными размерами: длина – 4370 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм. Такие габариты делают кроссовер идеальным городским автомобилем: водитель сможет легко найти место на парковке, маневрировать на загруженной дороге. Колесная база – 2630 мм.
Клиренс – 185 мм. Seltos позволяет одинаково комфортно перемещаться по городским и загородным дорогам.
Кроссовер предлагает 468-литровый багажник, что открывает перед автолюбителем множество возможностей: отправляйтесь за покупками, собирайтесь в поход или путешествие и возьмите с собой все необходимое.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра, мощностью 121 или 149 л.с. Крутящий момент – 148 или 180 Н/м. Двигатели используют бензин марки АИ 92 или 95. Тип трансмиссии – автомат (6 передач), механика (6 передач), вариатор, робот. Привод может быть полным или передним.
Для разгона до 100 км/ч нужно не больше 12,9 секунды. Расход топлива – до 8 литров на 100 км пути в комбинированном режиме.
Базовая комплектация
Начальная версия Classic предлагает зеркала с подогревом, фронтальные подушки безопасности, аудиосистему с удобным экраном 3,8”, кондиционер. Интерьер оформлен в практичной черной гамме, на креслах – износостойкий материал.
Инновации и функционал
- Экраны приборной панели инженеры расположили под небольшим углом. Благодаря такому решению все важные параметры находятся в поле Вашего зрения.
- Встроенная цветная подсветка создаст нужное настроение. Seltos предлагает 8 режимов подсветки и 6 режимов цветомузыки.
- Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) анализирует дистанцию до впереди едущей машины: если она ускоряется, Seltos также набирает скорость, а если притормаживает, сбавляет обороты и кроссовер.
- Система PWD помогает при парковке: ультразвуковые датчики предупредят, есть ли позади кроссовера препятствия, и помогут избежать столкновения.
- LFA удерживает автомобиль строго в центре полосы, что повышает безопасность движения.
Уточнить другие характеристики Киа Селтос Вы можете на официальном сайте дилера KIA FAVORIT MOTORS.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Двигатели Kia Seltos
На все версии Киа Селтос ставили два атмосферных двигателя объемом 1.6 и 2.0 литра и 1.6-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива.
За все время производства на кроссоверы Киа Селтос устанавливались три разных двигателя:
1.6 литра G4FG — 123 л.с. / 151 Нм | базовый силовой агрегат из семейства Gamma |
1.6 турбо G4FJ — 177 л.с. / 265 Нм | турбо версия этого мотора с прямым впрыском |
2.0 литра G4NH — 149 л.с. / 180 Нм | работающий по циклу Аткинсона двс серии Nu |
Двигатель Киа Селтос 1.6 литра
Базовые версии этого кроссовера оснащены 1.6-литровым двигателем из семейства Gamma. Это хорошо известный по Солярис 2 полностью алюминиевый агрегат с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, цепным ГРМ и фирменной системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих распредвалах. Также тут распределенный впрыск топлива и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Агрегатируют его с 6-мкпп M6CF1 или M6CF4, в зависимости от типа привода и 6-акпп A6GF1.
Самой известной проблемой этого двигателя является появление задиров в цилиндрах из-за попадания в них крошек катализатора: он довольно быстро разрушается от плохого топлива. Однако если на Хендай Крета с таким силовым агрегатом задиры встречаются весьма часто, то кроссовер Селтос подобная участь пока миновала. Будем следить за развитием ситуации. К слабым местам этого агрегата также относят слабые прокладки и регулярные течи смазки, плавающие обороты по вине загрязнения дроссельного узла и небольшой ресурс у цепи ГРМ.
1.6 л G4FG МКП6 4х2 | 1.6 л G4FG АКП6 4х2 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ | 1591 см³ |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Крутящий момент | 151 Нм | 151 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 12.3 с |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход смешанный | 6.9 л | 7.4 л |
Двигатель Kia Seltos 1.6 T-GDI
Заряженные модификации авто оснащены 1.6-литровым турбомотором как у Hyundai Veloster. Этот двигатель аналогичен уже описанному выше агрегату, но отличается наличием системы прямого впрыска топлива, турбокомпрессора Twin-Scroll от фирмы Borgwarner и интеркулера. В остальном это такой же алюминиевый двс с 16-клапанной головкой, цепным приводом ГРМ, системой фазорегуляции Dual CVVT и разве что системы изменения геометрии впуска тут нет. Ставят такой турбоагрегат лишь на полноприводные версии с 7-ступенчатым роботом D7UF1.
Первые годы выпуска такие турбомоторы доставляли очень много хлопот своим владельцам: они часто выходили из строя из-за разрушения поршней или свечей с выпадением изолятора, а также из-за проворота вкладышей после того как турбина выгоняла все масло из двигателя. Но в Селтосе стоит модернизированная версия двс, которая такими проблемами не страдает. А вот регулярные течи смазки по вине слабых прокладок и плавающие обороты на холостых по вине нагара на клапанах либо загрязнения дроссельного узла тут встречаются постоянно.
Двигатель Киа Селтос 2.0 литра
Продвинутые модификации кроссовера оснащаются 2.0-литровым двигателем семейства Nu. Это обновленная версия известного по Kia Sportage 4 силового агрегата под индексом G4NA, которая работает по экономичному циклу Аткинсона и отличается низким расходом топлива. По конструкции он похож на предшественника: тут алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ и система фазорегуляции Dual CVVT на обоих распределительных валах. Также тут распределенный впрыск топлива и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мотор ставится на передне и полноприводные версии с вариатором IVT под индексом C0GF1.
Так как этот силовой агрегат только появился, то информация о его поломках еще не собрана. Пока в сети активно обсуждается лишь несколько случаев внезапного клина этого двигателя из-за резкого падения уровня масла. И на Seltos.ru имеется отдельная тема по этому вопросу.
1.6 турбо G4FJ РКП7 4х4 | 2.0 л G4NH CVT 4х4 | |
---|---|---|
Тип | прямой впрыск | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ | 1999 см³ |
Мощность | 177 л.с. | 149 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм | 180 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 с | 10.4 с |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход смешанный | 7.6 л | 7.3 л |