Kia seltos где собирают для россии

Где производят Киа Селтос

Где производят Киа Селтос

Устройство

С учетом, где производят Киа Селтос, на сегодняшний день этот кроссовер имеет все шансы стать самым популярным на рынке в России, оставив далеко позади прежнего лидера – Хендай Крету. Яркий дизайн, хорошие технические характеристики, доступная цена, а теперь еще и российская сборка, привлекают к себе внимание все большего числа автолюбителей. Но так ли хорош автомобиль, если его решили производить в нашей стране или этот факт серьезно повлияет на репутацию корейского внедорожника?

Производство в России

Первоначальная страна-производитель Киа Селтос – Южная Корея, но там собирается лишь часть кроссоверов, для местного рынка, Индии и Китая. Выпуск внедорожников в азиатских странах начался еще в 2019 году и только в России старт продаж затянулся. В том числе по причине долгого выбора завода, способного осилить масштаб производства.

Сегодня ответ на вопрос, где собирается Киа Селтос в нашей стране, известен каждому автоэксперту. Нагрузку взял на себя завод «Автотор» в Калининграде – крупнейший автопроизводитель, известный автолюбителям как место создания автомобилей BMW, Hyundai, Genesis.

Автотор известен как место полного цикла сборки, но первоначально корейский кроссовер там планировалось собирать из готовых машинокомплектов. Лишь со временем производство вышло на новый уровень.

Важно отметить: Сборка моторов и КПП в России не осуществляется. Их на завод поставляют в готовом виде с южнокорейского производства.

Сборка на заводе в Калининграде

Где выпускают Киа Селтос более-менее понятно, но как именно проводится сборка, откуда привозят готовые агрегаты и чем они отличаются от тех, что поставляются на другие иностранные рынки? В начале работы производственная линия калининградского отделения выпуска Kia Seltos выглядела довольно скупо. Рабочие получали в свое распоряжение готовый кузов кроссовера и уже на месте доукомплектовывали его:

  • Монтировали навесное оборудование.
  • Устанавливали салон.
  • Оснащали автомобиль двигателем.
  • Монтировали подвеску и так далее.

Поэтому на начальном этапе российского производства на вопрос, где же делают Киа Селтос, специалисты отвечали «Фактически, в Южной Корее». Они были правы лишь частично, ведь ключевые детали действительно изготавливались и собирались на родном заводе. В Калининграде же оставалось собрать конструкцию воедино, ошибки при этом сделать трудно.

Но позднее компания KIA решила использовать все мощности Автотора и запустила полноценную производственную линию. Сегодня процесс создания Селтоса в Калининграде выглядит примерно так:

  1. Производится выштамповка кузовных панелей, которые свариваются между собой. Действия на заводе максимально автоматизированы и занимают буквально пару минут. Человеку остается только следить за работой машин.
  2. Затем на кроссовер навешиваются двери, капот, крышка багажного отделения. Собранный автомобиль помещается в грунтовочный аквариум.
  3. После этого автомобиль отправляется в покрасочный цех. В нем работает роботизированное устройство, минимизирующее возможные огрехи в покраске. Но если таковые все-таки случаются, они обнаруживаются человеком вручную.
  4. В покрасочном же цеху кроссовер подвергается антикоррозийной и антигравийной обработке.
  5. Затем в автомобиль устанавливаются двигатель, трансмиссия, салон, подвеска, колеса, стекла, детали интерьера и экстерьера.

В самом конце автомобиль проходит проверку качества, в ходе которой и решается, будет ли она выпущена на продажу. Процесс производства технологически сложный, но на большинстве этапов автоматизированный, поэтому Киа Селтос мало чем отличается от своих южнокорейских братьев.

Вопросы

Кто подскажет, какой налог на Киа Селтос? Присматриваюсь к этой машинке, но мне важно относительно бюджетное обслуживание, в том числе и в части обязательных выплат.

В этом отношении Kia Seltos – действительно бюджетный внедорожник. Ежегодный налог на него составляет около 5000 рублей в Москве и Московской области. Ставить автомобиль на учет в других регионах может быть еще выгоднее.

Планируется ли делать дизельный мотор для Киа Селтос?

Пока корейский производитель решил не выпускать внедорожник с дизельным мотором. Но и с бензиновым расход на Селтосе очень экономичный. В городе он составляет 8-10 л на 100 км пробега, на трассе – 5,6-7 л. При этом заправлять его можно бензином АИ-92.

Катерина, 25 лет (Санкт-Петербург)

Откуда везли первые модели Селтоса в Россию и можно ли сейчас найти в нашей стране именно корейский автомобиль?

До запуска российского производства в Калининграде, Киа Селтос в нашей стране не продавалась. Если какие-то корейские экземпляры и были доставлены непосредственно из Южной Кореи, то это было сделано в частном порядке, после покупки автомобиля за границей и соответствующей растаможки.

Источник

Сборка новых версий KIA Seltos началась в Калининграде

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что 20 апреля 2020 года на заводе АВТОТОР началось производство ряда версий новейшего компактного кроссовера KIA Seltos по технологии полного цикла (CKD), включая сварку и окраску кузова. Seltos становится четвертой моделью бренда, после седана Cerato, городского кроссовера Soul и среднеразмерного кроссовера Sorento (II поколения), выпускаемой в Калининграде по CKD-технологии.

Начало этого производства позволяет расширить список доступных версий и комплектаций KIA Seltos: теперь для этой модели будут предложен широчайший выбор. Российским клиентам становятся доступны 6 комплектаций автомобиля, 4 двигателя, 4 коробки передач, передний или полный привод. Всего с появлением KIA Seltos 1.6 MPI число версий KIA Seltos в России достигает двадцати одной. В частности, появится базовое исполнение – со 123-сильным двигателем, передним приводом и механической трансмиссией. Также на заводе АВТОТОР будут производиться версии с аналогичным двигателем, полным приводом и автоматической трансмиссией. Начало продаж KIA Seltos 1.6 MPI ожидается в июне 2020 г.

Компактный кроссовер KIA Seltos предлагает отличное сочетание современного дизайна, ездового комфорта, высочайшего уровня безопасности и самых передовых технологий. В России продажи модели начались в марте 2020 года. На тех рынках, где Seltos дебютировал ранее, он стал настоящей сенсацией, обеспечив KIA рекордный спрос на новинку в первые месяцы продаж.

Источник

Kia Seltos на Автоторе: официальный старт производства

Kia Seltos на Автоторе: официальный старт производства

Кирилл Кадощук

Российское представительство компании Kia официально объявило о начале выпуска кроссоверов Seltos на калининградском заводе Автотор. Машины собирают по технологии SKD, то есть из почти готовых машинокомплектов: сварка и окраска кузовов не предусмотрены, степень локализации минимальная.

Однако эта новость опоздала более чем на месяц: фотографии Селтосов на сборочной линии Автотора разлетелись по интернету еще в начале календарной зимы, ведь Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) вступило в силу 9 декабря. А буквально на днях появилась новая порция снимков: кроссоверы уже замечены в дилерских центрах! Это значит, что старт продаж уже не за горами: в компании Kia пока не назвали точную дату, но дилеры обещают запустить передачу машин покупателям в начале февраля.

Сейчас с калининградского конвейера сходят Селтосы с двухлитровым атмосферником (149 л.с., 180 Нм) и вариатором (привод передний или полный), а также кроссоверы с турбомоторами 1.6 (177 л.с., 265 Нм), которые безальтернативно оснащаются семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Чуть позже завод начнет выпуск модификаций с «младшим» атмосферным двигателем 1.6 — такие машины будут доступны как с передним, так и с полным приводом, причем у версий с двумя ведущими колесами отдача чуть выше: 123 л.с. и 151 Нм против 121 л.с. и 148 Нм у полноприводных исполнений. Такие Селтосы будут предложены с «механикой» или с классическим шестиступенчатым «автоматом».

Пока что точно известна лишь цена кроссовера в комплектации Luxe с двигателем 2.0 MPI и вариатором: за него придется отдать 1 млн 350 тысяч рублей. По предварительной информации, двухлитровые версии будут предложены в пяти комплектациях (Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+), а у турбо-Селтоса уровней оснащения будет три (Prestige, Premium, Premium+).

Источник

Читайте также:  Киа мохаве 2019 двигатель
Оцените статью