Kia Sephia 1.5 B5 не заводится.
Бензин есть. Компрессия есть. Фазы на месте. Впуск выпуск не забиты. Нет искры и управления форсунками (есть только 1 разряд и один импульс на форс. при начале работы стартера).
С трамблера: сигнал ДПКВ — есть а вот на зеленом проводе (походу синхронизизирующий сигнал по 1 цилиндру) сигнала нет, вернее при долгой прокрутке он раз или два появляется за 3-4 секунды.
Вопрос №1 — Можно что нибудь сделать с модулем который стоит в трамблере? или заказывать новый 7 Т.р.? (знакомого машинка поэтому не хотелось бы менять весь трамблер — отдельно модуль не поставляется.)
Вопрос №2 — Что означает моргающий Check Eng. при включении зажигания? примерно 1 раз в секунду, как при ошибке иммо? — ключ заж. без транспонд., антены на замке заж. нет. Диагностика сканером GDS = нет ошибок на данный момент.
— Не могут это быть проблеммы с ЭБУ(Сименс)?
Если кто, что знает по вопросу №1, №2 — помогите пожалуйста.
rosomax
Sим
Это точно в Калуге их щас активно покупают, ломают — а делать, то пока негде — один официальный диллер — так у них даже нашего GDS — нету — чей-то машинки от них к нам ехать стали ) — только мы гарантию им не можем предоставить — а так все ок
rosomax
Если он работает по протоколам ОБД2, то может не видеть многих ошибок, так часто бывает.
Нада смотреть сканером, который поддерживает протоколы КИА.
pioneer
— 2 pioner — GDS — сканер только для KIA — просто я никак его не могу зарегистрировать в сети диллеров, для получения права модернизации ЭБУ и некоторых других диллерских функций.
— по теме:
с машинкой разобрался — ошибки не там смотрел — ошибка — нет ответа от VIM — в общем то что моргает лампочка сигнализирует о заблокированном иммо ЭБУ. Модуль в трамблере пока не менял, думаю сначало разблокировать ИММО.
Если у кого есть что нибудь по этой теме — пишите.
С Уважением Роман.
rosomax
Если нет транспондера и антены, то как простите работает иммобилайзер?
А вообще информативней было бы номер ашипки в студию! Ну и год, тип мотора. А если у вас GDS, то в тамошних встроенных базах вся инфа имеется. Кста распостранением GDS занимается «Автотор». К ним и за регистрацией. Если не левая копия.
Aktuator
Если нет транспондера и антены, то как простите работает иммобилайзер?
А вообще информативней было бы номер ашипки в студию! Ну и год, тип мотора. А если у вас GDS, то в тамошних встроенных базах вся инфа имеется. Кста распостранением GDS занимается «Автотор». К ним и за регистрацией. Если не левая копия.
вообчето тип мотора в названии темы, выпускались они с 1995-1998г., далее разобрался с тем, что КИЯ поставила имобилайзер французкой фирмы, без транспондерав ключе, она поставила иммо с радиоканалом в брелочке + антенный блок под торпедой + сам блок иммобилайзера у правой ноги пассажира (передн), + 3 канала связи между ЭБУ и ИММО — и вот если подать напряжение на микро реле (встроенное в блок ИММО), то ЭБУ при включении зажигания гасит СНЕГ как положено, но все равно блокирует цепи управления ВВ и форсунками.
Насчет распространителся GDS — вы правы, но эти бяки продали сканер, а теперь говорят, что они в процессе то ли сертификации, то ли еще чего-то, но бяки такие код для сертификации не дают — и результатполучается такой: приблуда есть, а пользовать ее на 100% пока не могу, поэтому и помощи просил.
Логин для ИММО — через ВИН может найти только диллер (и он не зашифрован, а просто где-то у них в реестре сохранен и кстати в еепром в открытом виде, но у меня на данный момент читать еепром нечем)
Так же логин можно подобрать методом подбора — педалями газа )))) — но не расскажу сами пробуйте — я 4-е часа потратил и код (5-ти значная цифра из символов от 1 до 9) подобрал.
Теперь завтра попробую сканером ввести последние 4-ре цифры в иммо для доступа и для прописи нового брелока.
С Уважением Роман.
Kia Sephia 1.5 B5 не заводится.
Бензин есть. Компрессия есть. Фазы на месте. Впуск выпуск не забиты. Нет искры и управления форсунками (есть только 1 разряд и один импульс на форс. при начале работы стартера).
С трамблера: сигнал ДПКВ — есть а вот на зеленом проводе (походу синхронизизирующий сигнал по 1 цилиндру) сигнала нет, вернее при долгой прокрутке он раз или два появляется за 3-4 секунды.
Вопрос №1 — Можно что нибудь сделать с модулем который стоит в трамблере? или заказывать новый 7 Т.р.? (знакомого машинка поэтому не хотелось бы менять весь трамблер — отдельно модуль не поставляется.)
Вопрос №2 — Что означает моргающий Check Eng. при включении зажигания? примерно 1 раз в секунду, как при ошибке иммо? — ключ заж. без транспонд., антены на замке заж. нет. Диагностика сканером GDS = нет ошибок на данный момент.
— Не могут это быть проблеммы с ЭБУ(Сименс)?
Если кто, что знает по вопросу №1, №2 — помогите пожалуйста.
rosomax
Sим
Это точно в Калуге их щас активно покупают, ломают — а делать, то пока негде — один официальный диллер — так у них даже нашего GDS — нету — чей-то машинки от них к нам ехать стали ) — только мы гарантию им не можем предоставить — а так все ок
rosomax
Если он работает по протоколам ОБД2, то может не видеть многих ошибок, так часто бывает.
Нада смотреть сканером, который поддерживает протоколы КИА.
pioneer
— 2 pioner — GDS — сканер только для KIA — просто я никак его не могу зарегистрировать в сети диллеров, для получения права модернизации ЭБУ и некоторых других диллерских функций.
— по теме:
с машинкой разобрался — ошибки не там смотрел — ошибка — нет ответа от VIM — в общем то что моргает лампочка сигнализирует о заблокированном иммо ЭБУ. Модуль в трамблере пока не менял, думаю сначало разблокировать ИММО.
Если у кого есть что нибудь по этой теме — пишите.
С Уважением Роман.
rosomax
Если нет транспондера и антены, то как простите работает иммобилайзер?
А вообще информативней было бы номер ашипки в студию! Ну и год, тип мотора. А если у вас GDS, то в тамошних встроенных базах вся инфа имеется. Кста распостранением GDS занимается «Автотор». К ним и за регистрацией. Если не левая копия.
Aktuator
Если нет транспондера и антены, то как простите работает иммобилайзер?
А вообще информативней было бы номер ашипки в студию! Ну и год, тип мотора. А если у вас GDS, то в тамошних встроенных базах вся инфа имеется. Кста распостранением GDS занимается «Автотор». К ним и за регистрацией. Если не левая копия.
вообчето тип мотора в названии темы, выпускались они с 1995-1998г., далее разобрался с тем, что КИЯ поставила имобилайзер французкой фирмы, без транспондерав ключе, она поставила иммо с радиоканалом в брелочке + антенный блок под торпедой + сам блок иммобилайзера у правой ноги пассажира (передн), + 3 канала связи между ЭБУ и ИММО — и вот если подать напряжение на микро реле (встроенное в блок ИММО), то ЭБУ при включении зажигания гасит СНЕГ как положено, но все равно блокирует цепи управления ВВ и форсунками.
Насчет распространителся GDS — вы правы, но эти бяки продали сканер, а теперь говорят, что они в процессе то ли сертификации, то ли еще чего-то, но бяки такие код для сертификации не дают — и результатполучается такой: приблуда есть, а пользовать ее на 100% пока не могу, поэтому и помощи просил.
Логин для ИММО — через ВИН может найти только диллер (и он не зашифрован, а просто где-то у них в реестре сохранен и кстати в еепром в открытом виде, но у меня на данный момент читать еепром нечем)
Так же логин можно подобрать методом подбора — педалями газа )))) — но не расскажу сами пробуйте — я 4-е часа потратил и код (5-ти значная цифра из символов от 1 до 9) подобрал.
Теперь завтра попробую сканером ввести последние 4-ре цифры в иммо для доступа и для прописи нового брелока.
С Уважением Роман.