- Киа сеед 2013 года
- Киа сеед
- Kia Ceed — 2013 — отзывы
- Киа сеед 2013 года
- Киа сеед
- Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы
- Количество модификаций
- Характеристики авто
- Кузов
- Эксплуатационные качества
- Двигатель
- Трансмиссия
- Расход топлива
- Все минусы и плюсы
- Отзывы владельцев
Киа сеед 2013 года
Киа сеед
Большой и вместительный багажник, удобный, современный, практичный. Достойный своей цены. НЕДОСТАТКИ: Зимой долго прогревается, шумоизоляция, поскрипывает что то в задней части. Доброго всем времени суток читатели и все автолюбители универсалов. Хочу поделиться своим мнение об автомобиле Kia Ceed универсал 2013 года выпуска. Свое мнение об автомобиле хочу сопоставить с такой же маркой, только хэтчбек. В целом Kia Ceed универсал мне больше нравится, чем хэтчбек. Выглядит универсал (по моему вкусу) лучше и красивей. Но на вкус и цвет товарищей нет. Kia Ceed универсал немного интересней тем, что хороший и просторный багажник. Действительно, можно положить все, что захочешь. Пример: четыре колеса с зимней резины поместятся без проблем, что нельзя сказать о хэтчбеке. А если разложить задние сиденья, то запросто можно лечь в полный рост человеку ростом в 195см. Внешне универсал и хэтчбек очень схожи, разница только в задней части кузова. Панель управления, сиденья, одинаковые. Единственное в более поздних моделей передняя панель стала выглядеть более интересней. Семейным парам, у кого есть дети, я бы посоветовал однозначно универсал. По ходовым качествам универсал мне больше понравился, так как более мягко ехать. Кочки на дорогах ощущаются менее. Автомобиль более тяжелый и держит дорогу лучше. Но был один случай: товарищ купил новый универсал, и через полгода эксплуатации краска на крыше помутнела, стала какой-то матовой. Ему по гарантии поменяли весь автомобиль, только в наличии такого не было, и он доплатил и купил совсем другую модель. Но я думаю это единичный случай. Kia Ceed универсал хороший автомобиль на все случаи жизни.
Kia Ceed — 2013 — отзывы
Это наш первый личный автомобиль с мужем. До этого в пользовании были: Toyota Corolla (1998), Нива (2012), Hyundai Getz (2010), Toyota Auris (2003). Но собственной первой машиной был наш новенький Сиденыш из автосалона: KIA CEED Prestige, автомат, 2013 г.в., хэтчбек Смотря на весь автомобильный…
Я девочка, а у девочек все должно быть прекрасно и красиво. А еще Я мама, у меня две дочки и у мамы должна быть большая — вместительная и красивая машина. Но после Subaru impresa Найти вместительное и полностью нас устраивающее оказалось не так просто.
По моему скромному мнению, Kia Ceed JD: один из лучших и надежных автомобилей на рынке. Мой опыт эксплуатации данной марки авомобиля равняется 3 годам. За это время я успел определить все его преимущества и недостатки, стоимость обслуживания, слабые места, а самое главное оценить комфорт за…
Киа сеед 2013 года
Киа сеед
Большой и вместительный багажник, удобный, современный, практичный. Достойный своей цены. НЕДОСТАТКИ: Зимой долго прогревается, шумоизоляция, поскрипывает что то в задней части. Доброго всем времени суток читатели и все автолюбители универсалов. Хочу поделиться своим мнение об автомобиле Kia Ceed универсал 2013 года выпуска. Свое мнение об автомобиле хочу сопоставить с такой же маркой, только хэтчбек. В целом Kia Ceed универсал мне больше нравится, чем хэтчбек. Выглядит универсал (по моему вкусу) лучше и красивей. Но на вкус и цвет товарищей нет. Kia Ceed универсал немного интересней тем, что хороший и просторный багажник. Действительно, можно положить все, что захочешь. Пример: четыре колеса с зимней резины поместятся без проблем, что нельзя сказать о хэтчбеке. А если разложить задние сиденья, то запросто можно лечь в полный рост человеку ростом в 195см. Внешне универсал и хэтчбек очень схожи, разница только в задней части кузова. Панель управления, сиденья, одинаковые. Единственное в более поздних моделей передняя панель стала выглядеть более интересней. Семейным парам, у кого есть дети, я бы посоветовал однозначно универсал. По ходовым качествам универсал мне больше понравился, так как более мягко ехать. Кочки на дорогах ощущаются менее. Автомобиль более тяжелый и держит дорогу лучше. Но был один случай: товарищ купил новый универсал, и через полгода эксплуатации краска на крыше помутнела, стала какой-то матовой. Ему по гарантии поменяли весь автомобиль, только в наличии такого не было, и он доплатил и купил совсем другую модель. Но я думаю это единичный случай. Kia Ceed универсал хороший автомобиль на все случаи жизни.
Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы
Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.
Количество модификаций
Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.
Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.
Характеристики авто
Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».
Кузов
«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:
- Cee`d – стандартный хетчбек;
- Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
- Pro Cee`d – трехдверка.
На базе последней создана Cerato тех лет.
Эксплуатационные качества
Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.
Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:
- проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
- на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
- при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
- бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).
Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.
Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.
Двигатель
Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:
- 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
- «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
- двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
- в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.
Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).
На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).
Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.
Трансмиссия
Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:
- Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
- 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
- Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.
Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.
Расход топлива
Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.
Двигатель | Тип трансмиссии | Средний расход (трасса и город), литров |
1,4 | Механика | 5,2-8,3 |
1,6 | МКПП | 5,5-8,9 |
1,6 | Гидромеханический автомат | 5,3-9,5 |
1,6 | РКПП | 4,9-7,5 |
Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.
Все минусы и плюсы
Начать нужно с достоинств авто:
- уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
- стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
- доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
- разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
- малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
- курсовая устойчивость на скорости;
- в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.
Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:
- клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
- подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
- не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
- есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
- очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
- владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).
Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.
Отзывы владельцев
Обладателям «Сида» нравится живучесть, неприхотливость, отсутствие проблем с заказом запчастей (есть как оригинал, так и десятки заменителей).
Из недостатков владельцам особенно не нравится клиренс, жесткая подвеска (актуально для SW, так как его вес больше), проблемы с зоной дворников в зимний период.