Киа седан старая модель
Kia звучит удивительно игриво для производителя автомобилей и как говорит слоган бренда, они владеют удивительной силой. В самом деле, корейский автопроизводитель был таким с самого его основания в 1944 году, когда он начал в качестве производителя стальных труб и велосипедных частей. Шесть лет спустя Kia выпустила первый корейский велосипед.
Как только первый шаг был сделан, Kia занялась процессом развития легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро переключилась от мотоциклов, которые были основой для достижения необходимых ресурсов и опыта, на строительство автомобилей. Весь процесс преобразования Kia занял около двух с половиной десятилетий.
Крупная, богатая и продвигаемая с помощью собственной марки автомобилей, Kia вложила значительные суммы денежных средств в свой завод для размещения в нем новых сборочных линий. К 1973 году было полностью завершено строительство нового завода в Sohari, который стал первым в своем роде в Корее. Полностью интегрированный и оборудованный новейшими технологиями, завод в дальнейшем стал местом, в котором впервые был произведен корейский бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Спустя один год был выпущен первый автомобиль, сделанный Kia — легковая модель Brisa.
Дебют Kia и ее современные технологии были замечены различными зарубежными производителями (например, Peugeot и Fiat), с которыми она сотрудничала с целью заимствования некоторых их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.
К 80-м годам Kia была расширена почти до размеров своего основного конкурента, Hyundai, который все еще был корейским производителем № 1. Некоторые из новых моделей Kia того времени были переименованы и проданы за рубежом, такие как Pride, которая за границей была известна, как Ford Festiva. Только несколько лет спустя Ford проявил интерес к Avella, малолитражному автомобилю, доступному в варианте 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана, оснащенных либо 1,3, либо 1,5-литровым двигателем. На североамериканском рынке Avella продавалась как Ford Aspire.
Корейский производитель еще не достиг берегов США, но был уже совсем близко. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал бизнес через небольшую дилерскую сеть, которая стала продавать свои первые автомобили в 1994 году. С тех пор Kia стремительно расширялась, появляясь в каждом штате, за исключением Северной Дакоты.
Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, и вскоре Kia начала захват других сегментов рынка путем введения их первого спортивного внедорожника в 1995 году — Sportage. С того момента судьба Kia была очень похожей на судьбу Hyundai, компания, с которой она вскоре объединилась в связи с неудачным управлением финансовыми трудностями.
Неприятности начались в конце 90-х, когда компания стала инертной и, следовательно, не была в состоянии производить новые модели. Вот когда Hyundai вступил в игру. Крупный корейский автопроизводитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании пережили череду проблем и низких продаж из-за постоянных жалоб на их автомобили.
Несколько мягкий стиль был не тем, что искали покупатели в автомобилях, поэтому им пришлось пройти через дорогостоящие этапы реструктуризации. Kia «возродилась» к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работать над новой линейкой автомобилей, делая акцент на качестве и длительной гарантии. С тех пор, Kia стала завоевывать европейский рынок, особенно с моделями Cee’d, Sorento и Rio. Развитие новых, смелых дизайнов также являлось одним из приоритетов Kia, что было замечено в новых моделях, таких как Soul, показанная в автосалоне Montreal в 2006 году, и Kee, новый купе с привлекательными элементами стиля.
Автомобили Kia
Kia – компания родом из Южной Кореи, которая специализируется на выпуске различной автомобильной техники. Это одна из самых старых автомобильных компаний из Южной Кореи, начала свое существование с 1944 года. С начала существования занималась выпуском и продажей велосипедов и называлась Kyungsung Precision Industry. Производитель добивается определенных успехов и открывает дополнительный завод, при этом переименовываясь в Kia Industrial Company. Компания продолжила выпуск велосипедов, при этом создав несколько модельных линеек. Когда спрос на велосипеды стал недостаточным для планов развития компании Киа переориентируется на изготовление моторной техники. Первым продуктом стал мотоцикл С-100, и только потом был создан трехколесный грузовичок и небольшая машина. Следующие модели стали возможны благодаря заключению договора с Маздой. В 1972 году производитель получает лицензию и начинает выпуск первого двигателя внутреннего сгорания собственной разработки. Это послужило новому качественному скачку в развитии компании, и в 1974 году был выпущен первый экспортный автомобиль — Kia Brisa. Начиная с 1981 года Киа налаживает выпуск коммерческих автомобилей и все больше развивается в других сегментах автомобильного рынка. Также, выходу на международный рынок поспособствовал союз с американским производителем автомобилей — Фордом, который имеет 10% акций корейского производителя. Несколько лет назад KIA отпраздновала юбилейный 10 000 000-й автомобиль, а на сегодняшний день их машины предлагаются более чем в 170 странах мира. Подробнее
Kia Rio
История На заре развития отечественной автомобильной промышленности корейские автопроизводители в виду отсутствия собственных разработок вынуждены были производить машины по лицензии известных брендов. Большой популярностью на внутреннем рынке пользовалась модель Kia Pride (перелицованный Ford Festiva), которая выпускалась с 1986 по 2000 годы в кузовах седан и хетчбек. С приходом второго тысячелетия в штаб-квартире Kia задумались о выпуске легкового автомобиля собственной разработки, которая бы пришла на смену модели Pride. В 1999 году были разработаны первые чертежи, а год спустя была презентована серийная Rio первого поколения. Отличавшаяся довольно оригинальным дизайном экстерьера и стоившая весьма недорого машина была благосклонно принята покупателями во многих странах. Но очень скоро восторг от недорого транспортного средства сменился разочарованием – от качества этой модели. Металл, использовавшийся для строительства кузовов Rio, был весьма низкого качества, а управляемость оставляла желать лучшего. Первое поколение изначально оснащалось только одним двигателем – 1.5 литровым 96-сильным бензиновым, который работал в паре с 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической КПП. В 2002 году Rio пережила фейслифт, после которого кузов автомобиля вырос в габаритах (длина и ширина, высота осталась прежней), что позволило производителю сделать салон более просторным. Также были модернизированы моторы, улучшена подвеска и тормоза. В 2003 году идущие на экспорт Kia Rio начали оснащать 1.3 литровым 75-сильным и 1.6 литровым 105-сильным бензиновыми двигателями (на внутреннем рынке машины продолжали оснащать 1.5 литровыми моторами – из-за законодательных ограничений). Трансмиссии же остались прежними. В начале 2005 года миру была официально представлена вторая генерация Rio. Изменилось все: дизайн экстерьера и интерьера, техническая начинка и, что главное, платформа, на которой базировался автомобиль. Теперь Rio официально «породнилась» платформой с Hyundai Accent – машины отличались лишь дизайном и шильдиками на решетке радиатора и багажнике. Был списан в утиль 1.3 литровый мотор – ему на смену пришел более экономичный, но в то же время мощный 1.4 литровый 96-сильный двигатель, а 1.6 литровому добавили пять «лошадей». Также в линейке силовых установок появился 1.5 литровый 110-сильный турбодизель. Были также переработаны коробки передач, но число ступеней не поменялось. Выросшие габариты позволили сделать более просторным салон и багажник автомобиля. К тому же, производитель сделал ставку на расширение ряда комплектаций, и это сыграло на пользу Kia, так как купить Rio могли люди с разным уровнем дохода. В 2009 году второе поколение модели пережило очередной фейслифт. В значительной мере изменилась лицевая часть автомобиля: был изменен рисунок решетки радиатора, которую теперь называли «Носом тигра», слегка видоизменилась форма фар головного света, а молдинги стали уже и начали окрашивать в цвет кузова. Третье, и последнее на сегодня поколение Kia Rio увидело свет 1 марта 2011 года. Перед публикой предстал совершенно иной автомобиль, изменившийся как внешне, так и внутренне. Экстерьер Своей яркой внешностью Rio третьего поколения обязана главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который более двадцати лет проработал дизайнерском в ателье компании Audi. Модель действительно вышла более европеизированной. Она получила новую фирменную решетку радиатора, которая теперь есть и у «старшей» модели Optima, новые фары головного света, раздельные задние фонари, капот с иным рисунком. Машина существенно выросла в габаритах: так, ее колесная база по сравнению с предшествующим поколением, выросла на 70 мм (с 2500 до 2570 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными. Также «подросли» и другие параметры автомобиля. Как и предшественницы, Kia Rio III выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбек. Примечательно, что по дизайну экстерьера американские и российские Rio нового поколения отличаются. Так, у «американки» по сравнению с «россиянкой» зауженная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, иная форма нижнего отсека радиатора (у российской версии она шире). А также — другая форма фар головного света и задних фонарей, передних противотуманных фар (у российской – «бумеранги», у американской — каплевидные). Кроме того, у американской версии Ria отсутствуют «жаберные» накладки на передних крыльях, а у российской они есть. Зато у «американки» есть миниатюрные окошки в передних дверях на уровне боковых зеркал, а у «россиянки» там – пластиковая заглушка. Кстати, российская версия Rio – это сестра-близнец модели Kia K2, выпускаемой для рынка Юго-Восточной Азии. Различия в экстерьере у «сестер» — минимальные. Так, повторители указателей поворотов в «китаянке» размещены не в корпусах боковых зеркал, а в «жаберных» щелях. Интерьер Дизайн и оснащение интерьера Rio третьей генерации тоже изменились до неузнаваемости. Передние кресла стали более удобными, а на заднем ряду теперь вольготно разместятся трое взрослых пассажиров. Улучшилось качество материалов отделки салона и обивки сидений. Стало чуть больше места над головой (благодаря увеличенной высоте автомобиля) и свободнее стало в плечах (ширину машины тоже увеличили). Современным выглядит рабочее место водителя: новая, отлично читающаяся приборная панель (спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и температуры двигателя теперь спрятаны в глубокие колодцы, которые не бликуют на солнце), удобный руль с органами управления аудиосистемой. Еще одно удобство – двухшарнирный механизм регулировки салонного зеркала заднего вида, который позволяет настроить зеркало по высоте. Технические характеристики На американский и европейский рынки автомобиль поставляется с широкой линейкой двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6-литровые бензиновые, а также 1.1 и 1.4-литровые дизельные. Агрегатируются они с современными 6-ступенчатыми трансмиссиями – автоматической и механической. Для российского рынка и рынков стран СНГ Kia Rio III идет только с бензиновыми 1.4 и 1.6-литровыми двигателями, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оставшимися от предыдущего поколения. Подробнее
I 1999 – 2002
Седан
Хэтчбек 5 дв.
I Рестайлинг 2002 – 2005
Седан
Хэтчбек 5 дв.
II 2005 – 2009
Седан
Хэтчбек 5 дв.
II Рестайлинг 2009 – 2011
Седан
Хэтчбек 5 дв.
III 2011 – 2015
Седан
Хэтчбек 5 дв.
III Рестайлинг 2015 – 2017
Седан
Хэтчбек 5 дв.
IV 2017 – н.в.
Седан
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
IV Рестайлинг 2020 – н.в.
Седан
Хэтчбек 5 дв.