Kia santa fe prime 2019

Что лучше: Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019 — сравнение моделей

Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019

За 2018 год было реализовано 7 484 внедорожника Киа Соренто, что на 40% больше, чем в 2017 году. А вот его конкурент ухудшил себе статистику. В прошлом году было куплено 8 577 новых Хендай Санта Фе, а в позапрошлом — 9 886, то есть продажи снизились на 13%. Но даже несмотря на такую разнонаправленную динамику, Santa Fe в 2018 году опередил своего соперника на 1 093 автомобиля. Сможет ли он сохранить лидерство в этой паре по итогам текущего года? Давайте сравним эти две модели и попробуем понять, какая судьба их ждёт в ближайшем будущем.

Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019

Цены и комплектации

Kia Sorento 2019 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Prestige», а Hyundai Santa Fe 2019 — в пяти: «Family», «Lifestyle», «Premier», «High-Tech» и «Black&Brown». Самый доступный Соренто в базовой комплектации «Classic», оснащённый 2,4-литровым бензиновым двигателем (175 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом обойдётся вам в 1 789 900 рублей, а Санта Фе «Family» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — в 2 099 000 р., то есть на 309 100 рублей дороже. Оба внедорожника за эту цену хорошо оборудованы, в них уже есть: подогрев передних сидений и боковых зеркал с электроприводом, система курсовой устойчивости ESC, фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. При этом Киа в отличие от конкурента оснащёна электроприводом складывания боковых зеркал, а Хендай — подогревом руля. Однако на фоне такой существенной разницы в цене лишь наличие полного привода и более мощного мотора может говорить в пользу Santa Fe.

Читайте также:  Дергается акпп киа сид

Приведённое выше сравнение не совсем корректно, потому что Хендай Санта Фе 2019 оснащён полным приводом, а соперник нет. Так давайте исправим это. Но для начала уточним, что полноприводная Киа Соренто 2019 может быть оборудована 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Sorento с 2,4-литровым бензиновым мотором (175 л.с.) и полным приводом в комплектации «Classic» стоит 1 839 900 рублей с 6-МКПП и 1 889 900 рублей с 6-АКПП. То есть всё равно Kia оказывается дешевле своего конкурента на 259 100 р. или 209 100 р. соответственно. Стоит отметить, что Hyundai в отличие от своего визави предлагает несколько дополнительных пакетов опций (о которых расскажем чуть позже), но все они доступны во всех комплектациях кроме «Family». Поэтому если говорить о базовых версиях корейских внедорожников, то здесь тотальное преимущество на стороне Соренто за счёт лучшей цены и вариативности модификаций.

Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019

Если с начальными комплектациями мы разобрались, давайте теперь познакомимся поближе с остальными. Все оставшиеся версии оснащены исключительно автоматической трансмиссией и полным приводом. В перечне установленного оборудования следующих сопоставимых комплектаций «Luxe» и «Lifestyle» появляются: подогрев задних сидений, отделка салона кожей, камера заднего вида, датчик дождя, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой. Стоимость Kia Sorento 2,4 (175 л.с.) 6АТ 4WD «Luxe» составляет 2 024 900 рублей, а Hyundai Santa Fe 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD «Lifestyle» — 2 259 000 рублей, т.е. на 234 100 р. дороже. Стоит сказать, что мы сознательно пропустили версию Соренто «Comfort» за 1 944 900 рублей, потому что её список опций короче. Но вернёмся к Санта Фе, который в отличие от конкурента за эти деньги оборудован 9-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Вообще, начиная с «Lifestyle», Hyundai, начинает демонстрировать технологическое превосходство над соперником благодаря появлению дополнительного пакета «Smart Sense» за 90 000 рублей. В него входят такие системы как: автоматическое торможение перед препятствием, слежение за состоянием водителя, удержание автомобиля в полосе движения и т.д. Системы из этого пакета входят в стандартное оборудование комплектаций «High-Tech» и «Black&Brown». В общем, Хендай Санта Фе 2019 продолжает существенно уступать в цене, но зато предлагает функциональность, недоступную в Киа Соренто 2019.

Читайте также:  Болт регулировочный задней подвески hyundai kia 55260 26500

Думаю, настало время сравнить топовые версии моделей, пропустив парочку промежуточных. Самые дорогие внедорожники оснащены дизельными двигателями, совмещёнными с автоматической коробкой передач из шести ступеней у Sorento и восьми — у Santa Fe. Таким образом, Киа Соренто 2,2 CRDi (197 л.с.) 6АТ 4WD «Prestige» обойдётся покупателям в 2 309 900 рублей, а Хендай Санта Фе 2,2 CRDi (200 л.с.) 8AT «Black&Brown» — в 2 949 000 рублей, т.е. на 639 100 р. дороже! Но эта разница в цене не должна вас удивлять. Чем дальше мы оказываемся от базовых комплектаций, тем сильнее становился технологический разрыв между моделями. В качестве главных функциональных преимуществ версии «Black&Brown» можно назвать проекцию показаний приборов на лобовое стекло, панорамную крышу с люком, 8-дюймовый дисплей с навигацией и, конечно же, 7-местный салон. Кстати третий ряд сидений доступен уже в качестве дополнительной опции с комплектации «Premier» за 50 000 рублей. А чтобы разница в более чем полмиллиона рублей всё-таки вас не шокировала, скажем, что по оснащению (вентиляция передних сидений, электрорегулировка водительского кресла, система автоматической парковки) Santa Fe 2,2 CRDi (200 л.с.) 8AT «Premier» за 2 599 000 рублей ничем не уступает конкуренту и имеет преимущество, например, в виде электропривода двери багажника с системой автоматического открывания.

Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Kia Sorento 2019 составляют 4685/1885/1710 мм, а габариты Hyundai Santa Fe 2019 — 4770/1890/1680 мм. Колёсная база у Санта Фе разумеется больше — 2765 против 2700 мм у конкурента. Клиренс одинаковый — 185 мм. А вот топливный бак у Соренто меньше — 64 против 71 литра. Объём багажного отделения Hyundai со сложенными / разложенными задними сиденьями задних рядов равен 2019/1036 л для 5-местной версии и 2002/1016/328 л — для 7-местной. Размер багажника соперника ни на официальном сайте Kia, ни в брошюре к модели почему-то не указан. Но с учётом габаритов внедорожника он очевидно меньше чем у конкурента.

Обе модели предлагают покупателю на выбор только два двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновые моторы объёмом 2,4 литра у Киа Соренто 2019 и Хендай Санта Фе 2019 мощностью 175 л.с. и 188 л.с., а также с крутящим моментом 225 Нм и 241 Нм соответственно. А 2,2-литровые дизели имеют следующие характеристики Sorento vs Santa Fe: 197 л.с. vs 200 л.с. и 436 Нм vs 440 Нм. В общем, показатели Hyundai всегда чуть лучше чем у его визави. Что касается трансмиссий, то оба внедорожника имеют опять только два варианта исполнения. Но Kia предлагает 6-ступенчатые механическую или автоматическую коробки передач, а Hyundai — шести- или восьмиступенчатый «автомат».

А теперь давайте посмотрим на динамические характеристики и топливную экономичность этих двух соперников. Для этого сравним сопоставимые модификации внедорожников. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход в режимах город/трасса/смешанный) у Kia Sorento vs Hyundai Santa Fe составляет: 2,4 (175 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 11,5 с (12,3/6,9/8,8 л) vs 10,4 с (12,6/7,3/ 9,3 л); 2,2 CRDi (197 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,2 CRDi (200 л.с.) 8АТ 4WD — 9,9 (8,8/5,4/6,7 л) с vs 9,4 с (9,9/6,2/7,5) соответственно. Здесь никакой сенсации не произошло. Более мощные моторы Хендай демонстрируют лучшую динамику и больший расход топлива. Вот почему у Киа топливный бак меньшего объёма.

Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019

Резюме

Киа Соренто 2019 и Хендай Санта Фе 2019, несмотря на близкие габаритные размеры, абсолютно разные внедорожники по своей сути. Sorento предлагает большой перечень модификаций с разными сочетаниями двигателей, трансмиссий и привода. При этом цена модели в сравнении выглядит очень привлекательно, чего не скажешь о его конкуренте. Но Santa Fe в свою очередь предоставляет своим покупателям возможность оборудовать автомобиль самыми передовыми техническими системами, более мощными моторами, а также приобрести функциональную 7-местную версию модели. Сложно предположить, каким спросом будут пользоваться эти внедорожники по итогам 2019 г., но в первом квартале текущего года было продано 3 598 Санта Фе и почти в 2 раза меньше Соренто — 1 611 автомобилей. Однако стоит сказать, что в качестве ближайшего конкурента Санта Фе выступает всё-таки Киа Соренто Прайм с возможностью 7-местного размещения и стоимостью от 2 004 900 до 2 531 900 рублей. Но это уже другая история!

Источник

Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq

Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq

Олег Растегаев

Откуда родом Москва-река? На семиместных дизельных кроссоверах Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq Scout мы отправились на границу Московской и Смоленской областей. Всего 150 км по Минскому шоссе — и. болото!

«К огда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда. » По левую сторону от шоссе болото, а по правую — уже наша Москва-река, речушка. Вытекает из утыканных сухостоем топей, извивается по окрестным полям, делает петлю на север — и впадает в Можайское водохранилище настоящей речкой. «И стих уже звучит задорен, нежен, на радость вам и мне».

Реснички светодиодов — это дневные ходовые огни. Основные фары (в топе — поворотные светодиодные) расположены в нижних секциях

Спуститься к воде для фотосъемки оказалось непросто. На берегах водохранилища — сплошь коттеджные поселки, а где их нет, там колея непролазная. Во всяком случае, для наших кроссоверов. И ладно бы Kodiaq с его почти 20-сантиметровым клиренсом, но у Santa Fe и Sorento Prime даже без нагрузки под брюхом менее 170 мм! Хорошо хоть, случись меж колес крупный камень, установленная дилерами металлическая защита примет удар на себя. У Скаута защита пластиковая, однако ее тоже легко поменять на двухмиллиметровую металлическую (такая стоит 2000 рублей, а из четырехмиллиметровой стали — 6000).

По технике версия Scout, поставляемая из Чехии, ничем не отличается от обычного Кодиака нижегородской сборки. Тот же двухлитровый турбодизель с коробкой DSG, а клиренс больше всего на 7 мм исключительно из-за 19-дюймовых колес. Так что подвеска, увы, столь же жесткая: выигрывая в геометрии вне асфальта, Skoda уступает «корейцам» в плавности хода на щербатой грунтовке. Ехать приходится шепотом: жесткие удары, тряска. И с ростом нагрузки расклад не меняется: Kia и Hyundai по-прежнему мягче.

У корейских кроссоверов моторы рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 200 л.с. — на треть мощнее, чем у Кодиака. И доверия традиционному восьмиступенчатому «автомату» больше, чем шкодовской семиступенчатой DSG. Впрочем, перед самым первым снегом мы успели измерить динамику: Kodiaq со своими 150 силами не стал скаутом для битья — в разгоне до «сотни» он проигрывает «корейцам» меньше секунды. Хотя в максимальной скорости уступает им почти 15 км/ч. Но оценку за разгонную динамику мы снизили за другое: в городе «робот» по плавности управления тягой все же хуже «автоматов». И сколько ни играй режимами шасси — Eco, Comfort, Sport или Individual, — ситуацию не исправить. В корейских машинах, кстати, индивидуального режима нет — вместо него псевдоадаптивный Smart, в котором электроника при активных действиях педалью газа кратковременно включает Sport. И перевести, например, силовой агрегат в спортивный режим, оставив руль в Комфорте, как на Шкоде, не получится.

Источник

Оцените статью