Kia официально представила самую быструю модель в своей истории
Флагманская модель Kia Stinger GT, которую производитель называет самой быстрой в своей истории, официально представлена публике в рамках Детройтского автосалона.
Флагманская модель Kia Stinger GT, которую производитель называет самой быстрой в своей истории, официально представлена публике в рамках Детройтского автосалона.
Корейский производитель впервые намекнул на планы по выпуску модели Gran Turismo еще в 2011 году, когда на автосалоне во Франкфурте представила концепцию Kia GT. И сегодня, спустя пять лет, этот прототип наконец-то обрел форму.
Kia GT Concept
В основу флагманской модели легла база от седана Genesis G80 2017 модельного года. В длину новичок достигает 4,8 метров, в ширину – 1,87 метров, а его колесная база составляет 2,9 метров, что, кстати, является самым большим показателем среди его «одноклассников».
Седан разрабатывали по большей части на Нюрбургринге, шлифуя все неровности и неточности после каждого нового заезда. Благодаря этому компании удалось создать первый в своей линейке автомобиль, оснащенный как задним, так и полным приводом.
Под капотом седана стоит 3,3-литровый турбомотор V6, отдача которого достигает 365 «лошадей» и 510 Нм момента. В пару к нему производитель предложит безальтернативную автоматическую коробку передач на восемь скоростей с самоблокирующимся дифференциалом.
Про динамику нового седана мы уже знаем из тизеров, который производитель публиковал перед премьерой, так что сегодня корейцы просто подтвердили наши ожидания – разгон с места до 100 км/ч займет у Kia Stinger GT 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч.
Также в продаже появится более «спокойная» модель, которая, как предполагается, рассчитана на американского покупателя. Под капотом такого автомобиля будет стоять двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами.
Отдача такой версии седана составит около 255 лошадиных сил при 352 Нм крутящего момента. Работать мотор будет также с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Более мощная версия получит 19-дюймовые колесные диски, а также дисковые тормоза Brembo – четырехпоршневые суппорта на переднюю ось и двухпоршневые на заднюю. Ее «младший брат» же получит 18-дюймовые диски.
Оформление салона поддерживает статус новичка – кожаная обивка сидений и руля дополняет облик флагманского роскошного седана, а для придания большей «спортивности» его оснастили дисплеем, где по умолчанию есть возможность засечь время прохождения круга.
В новом седане компания показала еще и парочку любопытных новинок, которые в ближайшем будущем могут появиться на других моделях.
Одной из них является система распознавания внимательности водителя – этот помощник, по словам корейцев, может считывать состояние водителя и давать ему советы, соответствующие ситуации.
После дебюта на автосалоне в Детройте прототип отправится на конвейер, откуда уже осенью этого года сойдут первые серийные модели и направятся к официальным дилерам. Приблизительная стоимость пока что, естественно, не озвучивалась – эту информацию компания раскроет ближе к старту продаж.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Kia смотрите в каталоге.
Kia представила свой самый быстрый автомобиль
Компания Kia представила новый лифтбек под названием Stinger GT. Публичная премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Детройте. На мировом рынке новинка появится в продаже в конце нынешнего года. Цены на Kia Stinger GT будут названы позднее.
Дизайн автомобиля напоминает одноименный концепт, который был представлен в 2011 году. Автомобиль получил светодиодную оптику, большие колесные диски, двойные воздухозаборники и спойлер. Длина автомобиля составляет 4,8 м, а ширина — 1,87 метра. Колесная база машины равна 2,9 метрам. Таким образом, Stinger GT стал одним из самых больших автомобилей в своем сегменте.
Автомобиль будет доступен для покупки с задним и с полным приводом на выбор. Начальные версии Stinger GT получат 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 255 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Топовая версия Stinger GT комплектуется 3,3-литровым бензиновым двигателем с отдачей 365 лошадиных сил. С таким мотором до 100 км/ч лифтбек разгоняется за 5,1 секунды. На данный момент это лучший показатель в модельном ряду Kia. Максимальная скорость новинки составляет 269 км в час.
Появится ли спортивный седан Kia GT в России, пока неизвестно. Ранее сообщалось, что компания Kia запланировала на 2017 г. вывести на российский рынок 5-6 новых и обновленных моделей.
Kia официально представила самую быструю модель в своей истории
Флагманская модель Kia Stinger GT, которую производитель называет самой быстрой в своей истории, официально представлена публике в рамках Детройтского автосалона.
Флагманская модель Kia Stinger GT, которую производитель называет самой быстрой в своей истории, официально представлена публике в рамках Детройтского автосалона.
Корейский производитель впервые намекнул на планы по выпуску модели Gran Turismo еще в 2011 году, когда на автосалоне во Франкфурте представила концепцию Kia GT. И сегодня, спустя пять лет, этот прототип наконец-то обрел форму.
Kia GT Concept
В основу флагманской модели легла база от седана Genesis G80 2017 модельного года. В длину новичок достигает 4,8 метров, в ширину – 1,87 метров, а его колесная база составляет 2,9 метров, что, кстати, является самым большим показателем среди его «одноклассников».
Седан разрабатывали по большей части на Нюрбургринге, шлифуя все неровности и неточности после каждого нового заезда. Благодаря этому компании удалось создать первый в своей линейке автомобиль, оснащенный как задним, так и полным приводом.
Под капотом седана стоит 3,3-литровый турбомотор V6, отдача которого достигает 365 «лошадей» и 510 Нм момента. В пару к нему производитель предложит безальтернативную автоматическую коробку передач на восемь скоростей с самоблокирующимся дифференциалом.
Про динамику нового седана мы уже знаем из тизеров, который производитель публиковал перед премьерой, так что сегодня корейцы просто подтвердили наши ожидания – разгон с места до 100 км/ч займет у Kia Stinger GT 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч.
Также в продаже появится более «спокойная» модель, которая, как предполагается, рассчитана на американского покупателя. Под капотом такого автомобиля будет стоять двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами.
Отдача такой версии седана составит около 255 лошадиных сил при 352 Нм крутящего момента. Работать мотор будет также с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Более мощная версия получит 19-дюймовые колесные диски, а также дисковые тормоза Brembo – четырехпоршневые суппорта на переднюю ось и двухпоршневые на заднюю. Ее «младший брат» же получит 18-дюймовые диски.
Оформление салона поддерживает статус новичка – кожаная обивка сидений и руля дополняет облик флагманского роскошного седана, а для придания большей «спортивности» его оснастили дисплеем, где по умолчанию есть возможность засечь время прохождения круга.
В новом седане компания показала еще и парочку любопытных новинок, которые в ближайшем будущем могут появиться на других моделях.
Одной из них является система распознавания внимательности водителя – этот помощник, по словам корейцев, может считывать состояние водителя и давать ему советы, соответствующие ситуации.
После дебюта на автосалоне в Детройте прототип отправится на конвейер, откуда уже осенью этого года сойдут первые серийные модели и направятся к официальным дилерам. Приблизительная стоимость пока что, естественно, не озвучивалась – эту информацию компания раскроет ближе к старту продаж.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Kia смотрите в каталоге.
10 фактов о самом быстром корейском гранд турере Kia Stinger
Мы собрали десять фактов о новинке, которые помогут понять перспективы модели и узнать некоторые ее особенности.
Одной из ярчайших премьер автосалона в Детройте стал фастбек компании Kia под названием Stinger, созданный по образу и подобию одноименного концепта, представленного в 2011 году.
Kia уже заявила, что это самый быстрый в истории марки автомобиль, который станет важным оружием в преследовании немецких производителей премиальных авто. Мы собрали несколько фактов о новинке, которые помогут понять перспективы модели и узнать некоторые ее особенности.
1. Kia Stinger тестировали на Нюрбургринге. Альянс Hyundai Kia несколько лет назад построил возле трассы собственный исследовательский центр, в котором и проходили несколько этапов разработки Stinger. Всего на Нюрбургринге корейский гранд турер «намотал» более 20 тыс. км, что в два раза больше нормы.
2. Stinger создан одновременно комфортным и спортивным. Создатели нашли баланс, который делает автомобиль отличным семейным вариантом и потенциальным автомобилем для любителей активной манеры езды. Особенно стоит отметить заднюю дверь в стиле фастбека и сравнительно просторный задний ряд сидений.
3. Не секрет, что корейский автопром при создании дорогих автомобилей смотрит в сторону немецких автомобилей. В случае со Stinger в качестве шаблона был выбран BMW 4 Series. Очевидно, что именно Gran Coupe «четвертой серии» баварского производителя держали в уме дизайнеры и инженеры.
4. Одной из «фишек» Kia Stinger является система искусственного улучшения звука мотора. Дело в том, что в некоторых странах действуют довольно жесткие нормы по максимальному уровню шума. В этом случае водитель получит цифровой звук мотора, сидя в салоне, весьма недурно изолированном от настоящего звука. Особенно хорошо работу системы можно будет ощутить в спортивном режиме.
5. Водительское кресло имеет по-настоящему низкое расположение в салоне. У автомобиля очень низко находится центр тяжести, что положительно сказывается на ощущениях водителя и маневренности. Создатели отмечают, что этот показатель у Stinger лучше, чем у большинства конкурентов.
6. Вместо того, чтобы избавиться от лишнего веса, инженеры сосредоточились на доработке шасси. По большей части Kia Stinger собран из деталей, сделанных из высокопрочных сортов стали, а алюминий применен лишь в некоторых деталях подвески. Из-за этого вес машины с базовым двухлитровым мотором достигает 1 640 кг, а если установить максимальный мотор объемом 3,3 л и дополнить его полным приводом, масса машины достигнет 1 800 кг.
7. Гранд турер Stinger имеет функцию полного отключения системы стабилизации, что позволит дрифтить на этом довольно увесистом автомобиле при наличии мощного мотора. Кроме того, заднеприводные версии Stinger получат механический дифференциал повышенного трения.
8. Kia не стала устанавливать на «Стингер» даже опциональную механическую КП — доступна только восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками. Это грамотное с точки зрения маркетинга решение — разумеется, спрос на подобный автомобиль с «механикой» будет стремиться к нулю.
Самый быстрый Kia в истории! EV6 разгоняется до сотни за 3,5 секунды
Компания Kia показала свой электрокар на платформе E-GMP в середине марта, поэтому дизайн данной модели сюрпризом не является. Но сегодня корейцы рассекретили основные характеристики долгожданной машины. EV6 будет способна заряжаться от «быстрых» станций с напряжением 800 В и мощностью 350 кВт, уверяет производитель.
Такие модели, как Kia EV6, сложно классифицировать по привычной нам классификации. Модель представляет из себя нечто среднее между хетчбэком и кроссовером С-класса. Габаритная длина новинки составляет 4680 мм, ширина — 1880 мм, а высота — 1550 мм. Размер колесной базы — 2900 мм, что очень много для таких габаритов. Говорят, в салоне намного больше места, чем в Kia Ceed. Объем заднего багажника составляет 520 литров. Спереди — 52 литра (для переднеприводной версии).
В машину встроена бытовая розетка. Такое мы уже видели на Hyundai Ioniq 5. Можно подключать бытовые приборы или даже заряжать другой электрокар (медленной зарядкой). В салоне — два 12,3-дюймовых экрана, head-up дисплей, царящий минимализм на центральной консоли. При этом корейцы оставили несколько физических клавиш.
Покупателям предложат аж пять разных версий EV6. Самая доступная оснащается батареей емкостью 58 кВт∙ч и одним электромотором на задней оси (170 л. с. и 350 Н∙м). Полноприводная версия имеет дополнительный мотор спереди и отдачу в 235 л. с. и 605 Н∙м. Запас хода у моноприводного Kia составляет 400 км. Двухмоторная версия проедет на одном заряде 380 км.
Будет еще батарея увеличенной емкости — 77,4 кВт∙ч. С таким аккумулятором задний мотор чуть мощнее — 228 л. с. и 350 Н∙м, а с полным приводом — 325 л. с. и 605 Н∙м. Запас хода — до 510 км. Но самой интересной модификацией будет Kia EV6 GT с двумя мощными моторами суммарной отдачей 585 л. с. и 740 Н∙м. До «сотни» такой Kia разгоняется за 3,5 секунды. Так быстро корейские машины еще не ездили.