Киа самая большая седан

Новый бизнес-седан KIA K8 представлен официально: замена модели Cadenza

Компания KIA официально представила большой седан K8, который является преемником модели K7 (она же Cadenza). Интересно, что данная четырехдверка стала первым автомобилем южнокорейской марки, получившим обновленный логотип. Последний здесь по-прежнему установлен над решеткой радиатора. Он выполнен из алюминия и заметно крупнее прежнего.

Седан KIA K8 2023 получил фирменную решетку радиатора «нос тигра», однако последняя здесь не имеет рамки и обращает на себя внимание крупным ромбовидным рисунком.

KIA K8

Более того, корейцы аккуратно вписали ее в дизайн переднего бампера, так что визуально эти два компонента кажутся единым целым. Плюс нельзя не отметить ходовые огни и поворотники, выполненные в виде мозаичных блоков по бокам решетки радиатора.

По задумке художников, динамичные очертания силуэта K8 с вытянутым капотом и коротким хвостом багажника должны напоминать «плывущие по спокойным водам яхты». Что касается кормы, то сзади автомобиль обращает на себя внимание объединенными между собой узкими LED-фонарями, края которых далеко заходят на задние крылья. В зависимости от исполнения на колесах машины могут быть установлены диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Главной особенностью салона Киа К8 2023 являются 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы, расположенные перед водителем на единой панели без козырька. Проекционный дисплей имеет диагональ 12,0″, то есть вдвое больше, чем на K7. За счет этого он отображает куда больше полезной информации. Плюс модель обзавелась сенсорным блоком управления климат-контроля и вращающейся шайбой вместо рычага АКПП.

Читайте также:  Киа спортейдж 3 плавающий сайлентблок задней подвески размеры

Отдельным предметом гордости специалистов KIA являются новые передние сиденья «Ergo Motion Seat». Каждое из них имеет по семь пневмокамер, позволяющих пассажирам настроить профиль конкретно под себя. Более того, при движении в спортивном режиме (или на скорости более 130 км/ч) кресла переходят в специальный режим, обеспечивающий лучшую фиксацию седоков.

KIA K8

Порадовать пассажиров дополнительно призваны вентиляция и подогрев всех сидений, а также улучшенная шумоизоляция. Дорогие версии модели при этом могут похвастать отделкой из кожи наппа, алюминия и деревянного шпона. Плюс они доукомплектованы продвинутой аудиосистемой Meridian с 14 динамиками.

Как и предшественник, новый кузов Киа К8 2023 модельного года построен на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Сообщается, что в длину южнокорейский седан отныне достигает 5 015 миллиметров (+ 20).

Уже в базе автомобиль имеет усилитель руля R-MDPS с электродвигателем на рейке, который ранее полагался исключительно дорогим вариантам. За счет последнего достигается более точное управление и прозрачная обратная связь. Впрочем, богатые версии особенностями не обделены — у них в наличии подвеска с адаптивными амортизаторами.

По умолчанию седан оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником GDI с комбинированным впрыском, который выдает 198 л.с. (248 Нм). Топовому варианту положен 3,5-литровый атмосферник V6 семейства Smartstream. Последний предлагается как в бензиновом, так и пропановом вариантах. В первом случае его отдача составляет 300 сил и 359 Нм, а во втором 240 «лошадок» и 314 Нм момента.

KIA K8

Работают данные движки в тандеме с восьмискоростным автоматом. Привод по умолчанию передний, хотя машины с V6 можно заказать и с полноприводной трансмиссией, в которой для подключения задней оси используется обычная муфта. При этом корейцы анонсировали появление в линейке гибридной модификации с 1,6-литровым турбомотором T-GDI, но ее характеристики пока не афишируются.

Что касается оснащения, то в базе для авто предусмотрено сразу девять подушек безопасности, а из платных опций стоит отметить систему «Highway Driving Assist 2», которая представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

В модельном ряду новый KIA K8 расположился между моделями K5 и K900. На внутреннем рынке в Южной Корее продажи седана стартуют в апреле двадцать первого по цене от 29 000 долларов (2,2 млн рублей). Затем география продаж будет расширена, но о возможных поставках в Россию ничего не сообщается.

KIA K8

KIA K8

KIA K8

Видео

Источник

Представлен новый большой седан Kia K8

Представлен новый большой седан Kia K8

Игорь Владимирский

До сих пор подобный седан назывался Kia K7 (или Cadenza на некоторых рынках): с 2009 года продано более 500 тысяч машин двух поколений. Но для новой модели индекс подвергли «инфляции»: на смену модели K7 пришла четырехдверка Kia K8, хотя позиционирование самой машины не изменилось. В гамме компании этот большой седан расположен между моделями K5 и K900. И это первый серийный автомобиль с новой эмблемой: спереди она выполнена из алюминия и стала заметно крупнее прежней.

Седан сохранил переднеприводную платформу со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. ­Усилитель руля R-MDPS с электродвигателем на рейке (а не на валу) теперь есть у всех версий без исключения (прежде его устанавливали только на дорогие варианты) — такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь. А особенностью богатых версий теперь стала подвеска с адаптивными амортизаторами.

Седан вырос в длину: 5015 мм против 4995 мм у модели K7. Вытянут капот, свесы стали чуть короче, а зеркала теперь установлены на ножках. Ходовые огни и поворотники замаскированы в виде «мозаичных» блоков по бокам от решетки радиатора. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Архитектура интерьера решена в модном стиле с единой панелью без козырька перед водителем. Ее верхняя кромка расположена на 20 мм ниже, чем у прежней модели Kia K7. Однако экраны крупнее не стали: и приборам, и медиасистеме положены дисплеи диагональю 12,3 дюйма. Зато проекционный экран стал почти вдвое больше (12 дюймов) и теперь отображает гораздо больше информации, чем прежде. Блок управления климат-контролем сенсорный, вместо рычага управления «автоматом» установлена вращающаяся шайба.

Главная гордость интерьерщиков — новые передние кресла Ergo Motion Seat, которые имеют по семь пневмокамер для тонкой настройки профиля. В спортивном режиме ездовой электроники или на скорости более 130 км/ч кресла переходят в особый режим для лучшей фиксации седока. Вентиляция и подогрев могут быть у всех сидений в салоне, усилена шумоизоляция (особенно в дверях).

У дорогих версий есть продвинутая медиасистема Meridian (14 динамиков), в отделке использованы дорогая кожа наппа, деревянный шпон и алюминий. Даже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, включая боковые на втором ряду. Наконец, среди опций заявлен Highway Driving Assist 2 — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Базовый мотор прежний — это четырехцилиндровый атмосферник 2.5 GDI (198 л.с., 248 Нм) с комбинированным впрыском. На смену трехлитровому двигателю пришел атмосферник V6 3.5 семейства Smartstream. В бензиновой версии GDI он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а еще есть пропановый вариант LPI с отдачей 240 л.с. и 314 Нм.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и передний привод, но машины с двигателем 3.5 GDI впервые можно заказать с полноприводной трансмиссией. Это простая система с муфтой на задней оси. Чуть позже в гамме появится гибрид, у которого вместо прежнего атмосферника 2.4 MPI будет турбомотор 1.6 T-GDI.

На корейском рынке седаны Kia K8 начнут продавать с апреля. Цены уже известны — от 29 тысяч долларов за версию с мотором 2.5 GDI. Для сравнения: известная нам модель Kia K5 здесь стоит от 21300 долларов. Позже «восьмерки» появятся и на других рынках — например, в США.

Источник

Представлен новый большой седан Kia K8

Представлен новый большой седан Kia K8

Игорь Владимирский

До сих пор подобный седан назывался Kia K7 (или Cadenza на некоторых рынках): с 2009 года продано более 500 тысяч машин двух поколений. Но для новой модели индекс подвергли «инфляции»: на смену модели K7 пришла четырехдверка Kia K8, хотя позиционирование самой машины не изменилось. В гамме компании этот большой седан расположен между моделями K5 и K900. И это первый серийный автомобиль с новой эмблемой: спереди она выполнена из алюминия и стала заметно крупнее прежней.

Седан сохранил переднеприводную платформу со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. ­Усилитель руля R-MDPS с электродвигателем на рейке (а не на валу) теперь есть у всех версий без исключения (прежде его устанавливали только на дорогие варианты) — такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь. А особенностью богатых версий теперь стала подвеска с адаптивными амортизаторами.

Седан вырос в длину: 5015 мм против 4995 мм у модели K7. Вытянут капот, свесы стали чуть короче, а зеркала теперь установлены на ножках. Ходовые огни и поворотники замаскированы в виде «мозаичных» блоков по бокам от решетки радиатора. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Архитектура интерьера решена в модном стиле с единой панелью без козырька перед водителем. Ее верхняя кромка расположена на 20 мм ниже, чем у прежней модели Kia K7. Однако экраны крупнее не стали: и приборам, и медиасистеме положены дисплеи диагональю 12,3 дюйма. Зато проекционный экран стал почти вдвое больше (12 дюймов) и теперь отображает гораздо больше информации, чем прежде. Блок управления климат-контролем сенсорный, вместо рычага управления «автоматом» установлена вращающаяся шайба.

Главная гордость интерьерщиков — новые передние кресла Ergo Motion Seat, которые имеют по семь пневмокамер для тонкой настройки профиля. В спортивном режиме ездовой электроники или на скорости более 130 км/ч кресла переходят в особый режим для лучшей фиксации седока. Вентиляция и подогрев могут быть у всех сидений в салоне, усилена шумоизоляция (особенно в дверях).

У дорогих версий есть продвинутая медиасистема Meridian (14 динамиков), в отделке использованы дорогая кожа наппа, деревянный шпон и алюминий. Даже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, включая боковые на втором ряду. Наконец, среди опций заявлен Highway Driving Assist 2 — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Базовый мотор прежний — это четырехцилиндровый атмосферник 2.5 GDI (198 л.с., 248 Нм) с комбинированным впрыском. На смену трехлитровому двигателю пришел атмосферник V6 3.5 семейства Smartstream. В бензиновой версии GDI он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а еще есть пропановый вариант LPI с отдачей 240 л.с. и 314 Нм.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и передний привод, но машины с двигателем 3.5 GDI впервые можно заказать с полноприводной трансмиссией. Это простая система с муфтой на задней оси. Чуть позже в гамме появится гибрид, у которого вместо прежнего атмосферника 2.4 MPI будет турбомотор 1.6 T-GDI.

На корейском рынке седаны Kia K8 начнут продавать с апреля. Цены уже известны — от 29 тысяч долларов за версию с мотором 2.5 GDI. Для сравнения: известная нам модель Kia K5 здесь стоит от 21300 долларов. Позже «восьмерки» появятся и на других рынках — например, в США.

Источник

В России начали продавать большие седаны Kia K8. Сколько они стоят

У одного из российских дилеров появились новые седаны Kia K8. За автомобили 2023 года выпуска, доступные в двух комплектациях и с двумя моторами на выбор, он просит от 5 960 000 до 6 370 000 рублей.

В России начали продавать большие седаны Kia K8. Сколько они стоят

Комплектации называются Signature и Platinum. Их состав не уточняется, но известно, что в более доступной из них под капотом стоит 2,5-литровый бензиновый двигатель с комбинированным впрыском, выдающий 198 л.с. Привод – передний.

Машины в топовом исполнении оснащены флагманским 3,5-литровым мотором семейства Smartstream мощностью 300 л.с. и полным приводом. Коробка передач в обоих случаях одна – классический восьмиступенчатый «автомат».

KIA K8

KIA K8

KIA K8

KIA K8

Интерьер KIA K8

Интерьер KIA K8

Динамик аудиосистемы Meridian

Напомним, нынешний Kia K8 дебютировал в марте 2021 года. Придя на смену уходящей с рынка модели K7/Cadenza, он стал «пионером» нового фирменного стиля бренда, а также получил в свой арсенал четыре разных двигателя и много дорогостоящих опций: например, передние кресла с «ассистентом посадки» и семью пневмокамерами для тонкой настройки профиля, отдельный блок управления медиавозможностями для задних пассажиров и премиальную акустику Meridian с 14 динамиками.

Ранее седаны K8 в России не продавались, но зато у нас продавались компактные кроссоверы Kia XCeed, один из которых в версии 2023 года выпуска сейчас можно купить за 2 800 000 рублей. Столько просят за автомобиль с минимальным пробегом, представленный в богатой комплектации Luxe.

Источник

Оцените статью