- Kia Pro_Ceed – стильный корейский хэтчбек с тремя дверями
- Внешний вид Kia Pro_Ceed
- Интерьер Kia Pro_Ceed
- Задние места и багажник Kia Pro_Ceed
- Двигатели Kia Pro_Ceed
- Управляемость и комфорт Kia Pro_Ceed
- Выводы о Kia Pro_Ceed
- Тест-драйв Kia Pro_Ceed
- Обзор поколений (кузовов) Киа Сид
- Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)
- Двигатели
- Отзывы
- Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
- Отзывы
- Киа Сид 1 поколения (2006-2012)
- Силовые установки
- Отзывы
- Заключение
- Трёхдверный Kia pro_cee’d стремится в спортсмены
Kia Pro_Ceed – стильный корейский хэтчбек с тремя дверями
Каждый из нас хочет, чтобы на него в автомобильном потоке обращали внимание почаще. Тем, кто может позволить себе дорогой спортивный автомобиль или огромный внедорожник, добиться этого довольно просто. А что делать тем, кто просто не может позволить себе дорогой автомобиль? Специально для таких автолюбителей, которые жаждут внимания по доступной цене, и создаются трехдверные версии популярных пятидверных хэтчбеков. Kia Pro_ceed — один из таких автомобилей.
Внешний вид Kia Pro_Ceed
Хотя, если смотреть на него строго спереди, то никаких отличий от его пятидверного собрата вы не найдете. Та же фирменная радиаторная решетка и огромные передние фары, которые залазят аж на передние крылья. Но разве этот облик нельзя назвать ярким? Он даже не яркий, а скорее вызывающий. Менять что-то в оформлении передней части просто не было необходимости. А вот сбоку Pro_ceed с пятидверным автомобилем уже не перепутать. Задних дверей в нем просто нет, а передние двери стали значительно шире. Иначе нельзя. Ведь второй ряд сидений никто не отменял, а без широкого дверного проема туда просто не попасть. Интересные метаморфозы произошли и с боковым остеклением. Водительское стекло осталось прежним, а вот за центральной стойкой теперь располагается небольшое стеклышко. Смотрится данное решение просто великолепно. Автомобиль стал выглядеть более динамично и агрессивно. Версия с пятью дверями на его фоне смотрится гораздо спокойнее. Даже не спокойнее, а солиднее. А здесь спорт и экспрессия в чистом виде. А как классно прорисованы задние фонари. И небольшое заднее окно со спойлером здесь в самую масть.
Интерьер Kia Pro_Ceed
А вот интерьер менять не стали. И правильно сделали. Во-первых, потому, что он скрыт от посторонних глаз. А во-вторых, потому что иного и не надо. Согласитесь, что это один из лучших интерьеров, который можно встретить в автомобилях гольф-класса. Шикарное рулевое колесо с тремя спицами, отлично читаемая комбинация приборов, которая разместилась в трех глубоких «колодцах», непривычно огромный для автомобиля такого класса цветной дисплей, удобные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой, хорошо спрофилированные сиденья – придраться к корейскому хэтчбеку даже при всем желании не получится.
Задние места и багажник Kia Pro_Ceed
Не стоит придираться и к чуть более тесным задним сиденьям. Ведь покупатели подобных автомобилей вполне готовы идти на такие жертвы. Да и жертвы в основном сведутся к необходимости сильнее пригибаться ради того, чтобы попасть на второй ряд сидений. А багажник Pro_Ceed и вовсе хорош. Его объем составляет 380 литров, что ничуть не меньше, чем у пятидверного собрата. Да и возможности трансформации аналогичные. Спинки задних сидений можно сложить.
Двигатели Kia Pro_Ceed
А вот за всего один двигатель, доступный для этого автомобиля, корейцев можно и нужно поругать. Особенно если учесть, что это обычный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 129 лошадиных сил. Благо, что хоть коробку переключения передач можно выбрать. Изначально с данным агрегатом идет механическая коробка переключения передач, а за «автомат» придется немного доплатить.
Управляемость и комфорт Kia Pro_Ceed
С таким двигателям на городских улицах «зажечь» не получится. На средних и высоких оборотах автомобилю банально не хватает тяги. Да и в поворотах корейский автомобиль скорее разочарует. Если переборщить со скоростью, то автомобиль без вариантов будет соскальзывать наружу поворота. Скучно. Еще и потому, что водитель через рулевое колесо получает слишком мало информации о том, что происходит с ведущими колесами. Информативности хотелось бы больше. Как и комфорта. Подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности, но на совсем плохих дорогах ей уже не достает энергоемкости. Да и шумноват автомобиль. Хотя на городских скоростях данный недостаток так и останется незамеченным.
Выводы о Kia Pro_Ceed
Неожиданный получился результат. Яркий и стильный внешний вид сулил очень многое, но на нем как раз все и закончилось. Двигатель самый обычный, управляемость никто улучшать не собирался, комфорт тоже остался прежним. А что же вы хотели? Вот поэтому версия с тремя дверями и не отличается по цене от обычного пятидверного Ceed. Если бы инженеры доработали подвеску и оснастили автомобиль другими двигателями, то за него просили бы гораздо больше. А пока это просто яркий внешне автомобиль за приемлемые деньги. Как раз то, что вы и хотели.
Тест-драйв Kia Pro_Ceed
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=pP6vFSjJe5M, http://www.flickr.com/search/?q=Kia+Pro_Ceed&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1
На нашем сайте Вы можете найти обзоры о новых авто — Kia Quoris, KIA ED, Kia Picanto, KIA Optima, Kia Ceed.
Обзор поколений (кузовов) Киа Сид
Ceed
28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже был представлен Киа Сид первого поколения. Разработкой автомобиля занималась компания Kia Motors. Вплоть до 2018 года машина носила название Kia cee’d, а затем перестали использовать апостроф.
В 2007 году выпущен Kia Ceed в кузове с пятью дверьми (январь) и универсал (сентябрь), а в начале 2008 – в кузове с тремя дверьми.
Рассмотрим дальнейшую историю развития корейской модели.
Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)
Киа Сид третьего поколения (CD) производится с 2018 года. Модернизации подверглось шасси автомобиля. Взамен старой версии J4 используется платформа K2. Изменена конструкция подвески. Теперь с передней и задней стороны смонтирована многорычажная система. Намного острее стало рулевое управление.
Разработка машины велась во Франкфурте, а представлена первая Kia Ceed модель CD была в Женеве на автосалоне 2018 года.
Двигатели
На Киа Сид в кузове CD базовым является атмосферный силовой агрегат 1.4, мощностью в сто лошадиных сил. При этом используются турбированные моторы T-GDI:
- с литровым объемом, тремя цилиндрами и мощностью 120 л.с. (для Европы);
- ста сорока сильный 1.4.
Специально для Европы разработали две модификации дизельных силовых агрегатов CRDi серии U3. Их мощность составляет 115 и 136 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 280 Н*м.
Для российского рынка сохранили предыдущие версии атмосферных моторов объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с.
Отзывы
Представим отзывы владельцев Kia Ceed 3 поколения:
- Михаил, Новосибирск – устойчивый автомобиль с мягким ходом. Отлично подходит для движения на дальние расстояния по ровному дорожному полотну. Из отрицательных моментов выделяется низкий клиренс и плохая изоляция от шума со стороны передних арок колес. Отмечу, что при пробеге в 26 тысяч километров на Киа Сид модель CD 2018 потек сальник коленчатого вала, и потребовалась замена сцепления. Устраняли по гарантии, но думаю причина в качестве российской сборки.
- Андрей, Ростов – машина отличается экономичностью и динамикой, сочетая привлекательный дизайн. За время эксплуатации серьезных недочетов не выявил. Не большой минус – это низкий дорожный просвет. Соответственно ездить лучше только по ровному асфальтированному полотну.
- Алексей, Красноярск – недостаточно пространства для пассажиров заднего дивана. Визуально маленький клиренс, но при этом до сих пор ничего не цеплял. В целом Kia Ceed CD хорош по соотношению цены и качества.
Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.
Также во втором поколении остался Киа Сид в кузове универсал, с расширенным функционалом и оригинальным оформлением задней части.
Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:
- незначительно дизайна;
- новые передний и задний бампера;
- модифицированная светотехника;
- дополнительная отделка под хром;
- повышенная изоляция от шума и вибрации;
- расширенное количество оборудования;
- новая модификация ДВС;
- роботизированная трансмиссия DCT.
Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».
Годы выпуска Киа Сид JD – с 2012 по 2018.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:
- G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
- G4FG – 1.6/129;
- G4FJ с турбиной – 1.6/204;
- G4FD – 1.6/135.
В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:
- D4FC – 1.4/90;
- D4FB – 1.6/128.
После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:
- G3LC – 1.0/100 и 1.0/120;
- G4LC – 1.4/100.
А также дизельный силовой агрегат D4FB 1.6 и мощность 136 лошадиных сил.
Отзывы
Представим отзывы владельцев Киа Сид второго поколения JD:
- Евгений, Барнаул – являюсь владельцем Kia Ceed II в кузове универсал. Из положительных моментов: низкий расход топлива, комфортность, отсутствие проблем с технической частью. Минус — малый клиренс. Пришлось удалить каталтзатор из-за зарождающихся задиров.
- Сергей, Омск (Киа Сид 2013 в комплектации 1.6 MT Comfort) – отличная управляемость и экономичный силовой агрегат. В салонном пространстве очень комфортно, печка отлично справляется в зимний период времени. Из недостатков: низкий дорожный просвет и слабое остекление. При набеге 23000 км вышел из строя ступичный подшипник.
Киа Сид 1 поколения (2006-2012)
Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.
Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.
Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.
Первое поколение модернизировали к 2009 году. Это было обосновано новым корпоративным стилем компании.
Силовые установки
Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:
Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:
Отзывы
Далее представлены мнения владельцев о Киа Сид первого поколения:
- Екатерина, Анапа – неприхотливая в эксплуатации, мягкий пластик в салоне, а также низкое потребление топлива. Из минусов низкий клиренс и слабая шумоизоляция.
- Денис, Новокузнецк – владею Киа Сид 2011 модель ED в комплектации 1.6 AT Prestige. К положительным сторонам отнесу привлекательность кузова, резвость и управляемость. Из минусов, следует отметить частые неисправности с подвеской из-за наличия большего числа сайлентблоков. Также выходила из строя рулевая рейка.
Заключение
Киа Сид во всех поколениях зарекомендовал себя, как достаточно надежный автомобиль с хорошим оснащением.
Kia Ceed выпускается в трех вариациях кузова – хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также универсал. Это позволяет делать выбор в пользу автомобиля как молодежи, так и семейный людям.
Трёхдверный Kia pro_cee’d стремится в спортсмены
Новый хетчбэк будет длиннее на 15 и ниже на 30 мм своего пятидверного соседа по конвейеру. При этом весить он будет намного меньше. А это не сможет не сказаться на динамике автомобиля. Не грех и погонять на таком.
Чтобы узнать секреты подкапотного пространства трёхдверки , премьеры ждать не пришлось. KIA расщедрилась на информацию сама и сообщила, что хетчи станут оснащать весьма продвинутыми моторами: даже самые слабенькие из них будут с механизмом регулировки фаз газораспределения.
Мощность двигателей покроет диапазон от 90 до 143 «лошадей». И «лошади» эти будут все как на подбор — породистыми, быстрыми и соответствующими как минимум нормам . Из силового ассорти можно будет выбрать как бензиновые двигатели, так и дизели. Причём совмещать их станут с тремя видами трансмиссий — какими конкретно, пока не сообщается.
Если трёхдверный хетч покажется вам недостаточно спортивным, KIA с удовольствием предложит в качестве опции Sport Pack. В него войдут колёса с легкосплавными дисками, более агрессивные бамперы с противотуманками и салон, который изо всех сил будет поддерживать спортивную концепцию.
Ожидать начала продаж «тёпленького» хетчбэка следует в начале 2008 года, а дебютирует он на Франкфуртском автосалоне. Напомним, что предтечей серийной версии стал одноимённый концепт, который показали публике на прошедшем в Париже автосалоне. Как видите, стилистику тиражный хетчбэк сохранил.