- Представлен новый Kia Seltos в другом кузове и с расширенными комплектациями. Названы все изменения
- В России появился «убийца» Lada Vesta с АКПП за 1,5 млн рублей: цену можно снизить еще на 420 тысяч
- Официально: в сентябре на российском рынке появится первая модель новой марки Jaecoo от Chery
- В России появилась еще одна китайская новинка по приятной цене — кроссовер Changan CS75 Plus
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Цвета кузова нового KIA Seltos 2022: девять доступных оттенков для модели
- Clear White (UD) (белый)
- Snow White Pearl (SWP) (белый перламутр)
- Silky Silver (4SS) (серый)
- Neptune Blue (B3A) (синий)
- Runway Red (CR5) (красный)
- Gravity Blue (B4U) (темно-синий)
- Glittering Metal (K3G) (графитовый)
- Aurora Black Pearl (ABP) (черный)
- Starbright Yellow (B4Y) (желтый)
- Примеры цветов кузова KIA Seltos
- Новый KIA Seltos 2022 : фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Киа Селтос
- Отзывы владельцев Kia Seltos
- Киа Селтос 2022 цены и комплектации
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв нового KIA Seltos
Представлен новый Kia Seltos в другом кузове и с расширенными комплектациями. Названы все изменения
В России появился «убийца» Lada Vesta с АКПП за 1,5 млн рублей: цену можно снизить еще на 420 тысяч
Официально: в сентябре на российском рынке появится первая модель новой марки Jaecoo от Chery
В России появилась еще одна китайская новинка по приятной цене — кроссовер Changan CS75 Plus
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Продажи нового Kia Seltos стартовали около 1,5 года назад, но в Россию автомобиль приехал только в начале весны. Корейский кроссовер за этот срок стал одним из бестселлеров мирового рынка. И, видимо, чтобы подчеркнуть такое значимое событие, компания Kia выпустила специальную версию Seltos Anniversary Edition. Данная модификация кроссовера пока доступна на индийском рынке. Но, возможно, как и в случае с его стандартной версией, новый Seltos позднее появится в России.
Вместе с Seltos Anniversary Edition предложили 3 новых цветовых сочетания с черной крышей. В аналогичный оттенок окрашены все отделочные материалы салона. Благодаря такому решению, а также более темным декоративным вставкам на панели приборов и дверных картах, новый Seltos приобрел спортивный внешний вид.
Технические характеристики корейской модели остались неизменными. С новой версией кроссовера доступен 1,5-литровый бензиновый двигатель, сочетающийся с одной из двух доступных механических КПП на 6 скоростей. Вторая такая коробка с недавнего времени лишена сцепления: его роль выполняет встроенная электроника. За доплату с новой модификацией предложен турбодизельный мотор объемом 1,5 литра. С этим агрегатом идет только стандартная «механика» на 6 скоростей.
В Индии обновленный Kia Seltos предлагается по цене от 1,46 миллиона рублей. Его топовая модификация с турбодизельным мотором стоит не менее 1,58 миллиона рублей. Напомним, что в России корейская модель предлагается с двумя «атмосферными» моторами и одним турбодвигателем с отдачей в 177 л.с. Цены на кроссовер стартуют с отметки в 1,28 миллиона рублей. Версии с полным приводом доступны за доплату в 50 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Seltos стоит в России 2,04 миллиона рублей.
Цвета кузова нового KIA Seltos 2022: девять доступных оттенков для модели
Новый Киа Селтос 2022 года предлагался на российском рынке в девяти оттенках. Все цвета кузова для седана KIA Seltos имеют собственные названия, при этом фирменным оттенком для модели является красный «Sunway Red» / «Mars Orange».
Базовый цвет кузова для Киа Селтос — обычный белый, при этом есть возможность заказать белый перламутр — доплата в данном случае составляла 10 000 рублей. Далее в палитре значатся оттенки металлик, доплата за которые равнялась десять тысяч.
Кроме того, для кроссовера доступна двухцветная окраска кузова — данная опция оценивалась в 20 000 р и предлагается только для комплектаций Style, Prestige и Premium. Двухцветными могут быть желтый кузов с белой или черной крышей, синий с белой или черной крышей, красный с белой крышей, а также серый с серебристой крышей.
Ниже представлены все доступные цвета кузова для Киа Селтос из конфигуратора на официальном сайте производителя.
Clear White (UD) (белый)
Snow White Pearl (SWP) (белый перламутр)
Silky Silver (4SS) (серый)
Neptune Blue (B3A) (синий)
Runway Red (CR5) (красный)
Gravity Blue (B4U) (темно-синий)
Glittering Metal (K3G) (графитовый)
Aurora Black Pearl (ABP) (черный)
Starbright Yellow (B4Y) (желтый)
Примеры цветов кузова KIA Seltos
Фото auto.ru, drive2.ru, kia-seltos.net
Новый KIA Seltos 2022 : фото и цена, характеристики кроссовера
Совсем недавно была рассекречена новая модель популярного корейского автопроизводителя. Речь идет про Киа Селтос 2022, который представляет собой небольшой кроссовер, относящийся к бюджетным.
Машина отличается довольно ярким и современным дизайном, в котором наблюдается не так много сходств с другими представителями бренда, получит достаточно неплохие характеристики и салон, где любому пассажиру будет комфортно.
Плюсы и все минусы Киа Селтос
- Комфорт
- Дизайн
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Kia Seltos
По ходовке: машина помягче, чем РИО и Аксио, и уж тем более мягче, чем Хонда. В повороты заходит без сильных кренов. Лежачих проезжает с комфортом на 25-30 км/ч. Мелкие неровности дороги вообще перестал замечать. Руль легкий, управляемость не хуже КИА Рио. Машина сбитенькая, рулится на ура.
Шумоизоляция — это наверное единственный минус, который на данный момент заметил, т.к. шум колес слышно хорошо и не привычно после РИО. В салоне все сделано по последнему слову техники: огромный экран мультимедиа, работает все быстро. Подключаю айфон через шнур или блютуз и спокойно общаюсь по громкой связи, слушаю музыку, отправляю смс и т.п.
Что касается связки двигатель-вариатор, то здесь все нравится. С места машина разгоняется без надрывов, спокойно, уверенно, мощности хватает за глаза. Сильно еще конечно не топил, но сейчас при движении по городу все комфортно. По опыту эксплуатации Короллы Аксио, вариатор меня не пугает (отъездил 6 лет без поломок и продал в отличном состоянии). Кроме того на автомобиль действует гарантия 5 лет.
По расходу бензина скорее всего позже напишу, сейчас с каждым днем уменьшается. Пока лучший результат 8,5л/100км при езде по городу.
Приятный внешний вид, приятный салон. Едет очень приятно (к комфорту и управляемости вопросов нет). Жесткость подвески ощутима, но ожидаемо — проблем не доставляет. Расход — минимум которого удалось добиться на трассе 8.2л., по городу 9.5-10л. Машина по сути только прошла обкатку, постепенно ожидаю что снизится и снижается (первое время 11л. по городу было).
Двигатель в морозы прогревается быстро, салон от печки прогревается хорошо, но долго. Шумоизоляция моторного отсека хорошая, колесных арок — прослойка в виде воздуха между колесом и подкрылками, рассеивающая часть звука. Учитывая российскую сборку в первое время ожидаю детских проблем, но пока не было (кроме одной, но она связана с деятельностью автосалона, а не производителя).
Супруга в восторге. Эта машина ей многое прощает за счет клиринса и полного привода. У меня же первые впечатления вызвали смешанные чувства. С одной стороны, новая машина, новая модель, первая машина на вариаторе, полный привод, куча всяких примочек (помощников). С другой стороны качество сборки и…. шумоизоляция. Последняя это просто капец какой-то. Ее просто нет.
Нечто подобное у меня было на Hyundai Tucson. Сначала подумал, что это шумит трансмиссия, но когда мы проехали по только что уложенному асфальту, весь шум пропал, при этом ни шума двигателя, ни шума трансмиссии слышно не было, как бы я не ускорялся. Видимо это наш асфальт такой, либо бюджетная резина, либо металл тонковат. Думаю в ближайшее время придется делать дополнительную шумку.
Из минусов мы заметили лишь некорректную работу датчиков давления в шинах. Но это не очень напрягает. Гораздо неприятней, это нарастающий шум от дороги при увеличении скорости. Но если включить погромче музыку, то шума и не замечаешь. Довольно маленький багажник, но к этому быстро привыкаешь. Очень радует расход бензина на трассе.
При нормальной езде, значения были в пределах 5.5-6 л. При быстрой езде по трассе, расход составлял 6,5-7л. При движении в городе, расход составляет 9-11л. Была проблема при покупки автомобиля. Не работал замок блокировки руля, при выключенном зажигании. Но дилер очень быстро эту проблему решил и теперь нет головной боли. Машиной очень довольны. Всем удачных дорог!
Киа Селтос 2022 цены и комплектации
Цена КИА Селтос 2022 в России составляет от 1 959 900 до 2 924 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 959 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 | 1 999 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 2 029 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 2 069 900 |
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 | 2 099 900 |
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 149 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 2 184 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 | 2 224 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 2 224 900 |
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT | 2 254 900 |
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 | 2 264 900 |
2.0 (149 л.с.) Style CVT | 2 294 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 | 2 304 900 |
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT | 2 374 900 |
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT | 2 424 900 |
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 | 2 434 900 |
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT | 2 504 900 |
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 | 2 694 900 |
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT | 2 714 900 |
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 | 2 904 900 |
1.6 (177 л.с.) Premium+ AWD RT7 | 2 924 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
Технические характеристики
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4370 / 1800 / 1630 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 — 190 |
Объем багажника, л | 433 / 1428 (468 / 1393) |
Снаряженная масса, кг | 1355 — 1485 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,7 |
— трасса | 5,8 | 6,0 |
— смешанный | 6,9 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 121 | 121 |
Крутящий момент, Нм | 149 | 149 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 12,6 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,9 |
— трасса | 6,8 | 6,8 |
— смешанный | 7,8 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 180 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 9,1 |
— трасса | 5,6 | 6,3 |
— смешанный | 6,8 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 177 |
Крутящий момент, Нм | 265 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,5 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Базовым для Киа Селтос 2022 года в России станет атмосферник 1.6, доступный как с передним, так и с полным приводом, причем на переднеприводных версий отдача чуть выше: 123 л.с. (151 Нм) против 121 л.с. (148 Нм) на варианте с четырьмя ведущими колесами. И тот и другой будут совместимы как с механикой, так и с шестиступенчатым автоматом.
Двухлитровый атмосферный мотор выдает 149 л.с. и 180 Нм крутящего, он предложен работать исключительно в паре с вариатором. На выбор — передний или полный привод. А еще новый кузов Kia Seltos предложат с турбочетверкой 1.6 на 177 «лошадок» (265 Нм) и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Такие версии будут исключительно полноприводными. Все перечисленные версии можно заправлять бензином АИ-92, а вот дизельных агрегатов для нашего рынка не предусмотрено.
Что касается габаритов, то и они почти не отличаются от таковых от корейской версии кроссовера: расстояние между осями осталось таким же (2 630 мм), а длина уменьшилась с 4 375 до 4 370 мм. Ширина не изменилась (1 800 мм), высота стала такой же, как у более компактного кроссовера Hyundai Creta — 1 630 мм, из которых полтора сантиметра добавляют рейлинги на крыше. Для российской версии кроссовера заявлены шины размерности 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.