Kia rio золотник рулевой рейки

Дребезжание руля.

Такая же беда. Вчера был у ОД. Сказали приехать на то1 (сейчас пробег 8800), запишут стук на видео, отправят на завод. А причина — то ли золотник руля, то ли промежуточный вал (они назвали его рулевым). Встречается на РИО с пробегом 60-80 тыс. На новой Рио я первый.

spdmsc

Участник тусовки

Стучал руль после 400км примерно поменяли карданчик (типа уже измененный) примерно на 8 тыщах, хватило не больше недели и опять стук появился особенно на гравийке когда отпускаешь руль аж в салоне слышно. Проехал еще 7 тыщ изменений нет как стучал так стучит.Хз что делать наверное просто дальше ездить и забить на это Т.К. ОД ни хрена не решит эту проблему пока не решат ее на заводе.

Да тут хоть рейку целиком поменяют, один фиг через какое-то время она застучит). Что на рио, что на фокусах — это болезнь, у всех стучит (

sashok555

Участник тусовки

Была такая же ситуация, перед первом ТО 2015 заметил данный стук в рулевой колонке, и отдачу на рулевое колесо при езде по неровностям. На ТО пожаловался на это, вследствии чего был заменен рулевой карданчик на нового типа. Но стук так и не пропал, наблюдал за всем этим в течении года. В этом году на ТО-2 опять пожаловался ситуацию по стукам, то что после замены карданчика стуки остались, проехались с инженером по гарантии по неровностям, он все эти стуки услышал и записал на фото, сказал что причина может быть в часовом механизме, надо разбирать рулевую колонку. Мастер снял рулевую колонку я как понял она состоит как бы из 2-х частей,отсоединил набил смазки в шлицы и с втулкой еще пошаманил. Стуки после этого прошли тьфу тьфу)

Читайте также:  Киа рио хэтчбек рестайлинг характеристики

Источник

руль вправо крутится легче, чем влево

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Fantom1

Участник тусовки

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Темы4

Участник тусовки

Rolan

Новичок

Я читал. Там у всех проблема со сход-развалом. У меня он выставлен вровень, проверяли много раз и разные дилеры. Сейчас жду решения о новой рулевой рейке.

Кановалов

Завсегдатай

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Начать нужно с регулировки РУЛЕВОГО КАРДАНА

4.1. Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на разность усилий при парковке или вовремя движения по дороге с нормальным покрытием. Подтверждение симптома возможно при тестовой поездке, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
При подтверждении симптома, следуйте инструкции в п.4.2.

4.2. Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
https://kiario.club/attachments/93937d1422113629-20150123011205625_h18rged7.jpg
ВНИМАНИЕ:
— Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
— Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
①Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) and НИЖНИЙ (3) болты;
② Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3~5 раз;
③ Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);

④ Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
⑤ Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
Момент затяжки:
32.4~37.3Н•м (3.3~3.8кгс.м, 23.9~27.5фунт-сила•фут)
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.3. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА
Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
■ Период производства автомобиля:
С начала производства по 25 Августа 2014
■Список VIN:
С Z94CС41BBCR001039
по Z94CB51BBFR048461
ВНИМАНИЕ:
— Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
ВНИМАНИЕ
— Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если симптом с неравномерным усилием ушёл, про*изведите замену.
— При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА.
Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.4. Замена ЗОЛОТНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
ВНИМАНИЕ
— При возникновении вопросов необходимо связаться с Дистрибьютором.

Источник

Kia rio золотник рулевой рейки

Specialist in power steering components and equipment

  • Каталог
    • Рулевые рейки
    • Насосы
    • Рулевые колонки C-EPS
    • Рулевые редукторы
      • Легковые
      • Грузовые
      • Стенды
      • Инструмент для ремонта рулевого управления
      • Кардан рулевой
      • Колпачки, защитные манжеты
      • Бачки и крышки (ГУР/ЭГУР)
      • Штоки рулевых реек
      • Датчики, Сенсоры, Сервотроники
      • Заглушки
      • Защитные крышки
      • Подшипники
      • Поршни
      • Втулки рулевых реек
      • Хомут рулевой рейки
      • Резиновые кольца
      • Пыльники рулевых реек
      • Ремкомплекты
      • Ремни рулевых реек
      • Сайлентблоки
      • Сальники
      • Тефлоновые кольца
      • Торсион /Распределитель торсиона
      • Стальные шары
      • Гильзы
      • Рулевые тяги
      • Прокладки (насосов, реек, редукторов)
      • Шайбы уплотнительные
      • Трубки гидравлических реек
      • Регулятор люфта рейки
      • Корпуса рулевых реек
      • Электро запчасти
      • Разъемы и контакты
      • Запчасти для грузовых редукторов
      • Контактные группы
      • Разное
      • ГСМ
      • Поджимки вала/Фолье-вставки
      • Видео
      • Вакансии

      Specialist in power steering components and equipment

      Specialist in power steering components and equipment

      корзина

      Тип продукта

      остались вопросы?

      Чтобы получить консультацию по автозапчастям и подбору агрегатов рулевого управления, закажите звонок или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 775-05-29

      Каталог

      О компании

      Информация

      ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ

      Контакты

      При использовании материалов сайта гиперссылка на atg-components.ru обязательна. Официальный сайт ООО «ПАРУС». Продажа рулевых реек, насосов ГУР, комплектующих. Все права защищены и охраняются законом. © 2010-2023 ООО «ПАРУС» Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

      Источник

Оцените статью