Дребезжание руля.
Такая же беда. Вчера был у ОД. Сказали приехать на то1 (сейчас пробег 8800), запишут стук на видео, отправят на завод. А причина — то ли золотник руля, то ли промежуточный вал (они назвали его рулевым). Встречается на РИО с пробегом 60-80 тыс. На новой Рио я первый.
spdmsc
Участник тусовки
Стучал руль после 400км примерно поменяли карданчик (типа уже измененный) примерно на 8 тыщах, хватило не больше недели и опять стук появился особенно на гравийке когда отпускаешь руль аж в салоне слышно. Проехал еще 7 тыщ изменений нет как стучал так стучит.Хз что делать наверное просто дальше ездить и забить на это Т.К. ОД ни хрена не решит эту проблему пока не решат ее на заводе.
Да тут хоть рейку целиком поменяют, один фиг через какое-то время она застучит). Что на рио, что на фокусах — это болезнь, у всех стучит (
sashok555
Участник тусовки
Была такая же ситуация, перед первом ТО 2015 заметил данный стук в рулевой колонке, и отдачу на рулевое колесо при езде по неровностям. На ТО пожаловался на это, вследствии чего был заменен рулевой карданчик на нового типа. Но стук так и не пропал, наблюдал за всем этим в течении года. В этом году на ТО-2 опять пожаловался ситуацию по стукам, то что после замены карданчика стуки остались, проехались с инженером по гарантии по неровностям, он все эти стуки услышал и записал на фото, сказал что причина может быть в часовом механизме, надо разбирать рулевую колонку. Мастер снял рулевую колонку я как понял она состоит как бы из 2-х частей,отсоединил набил смазки в шлицы и с втулкой еще пошаманил. Стуки после этого прошли тьфу тьфу)
руль вправо крутится легче, чем влево
Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.
Fantom1
Участник тусовки
Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.
Темы4
Участник тусовки
Rolan
Новичок
Я читал. Там у всех проблема со сход-развалом. У меня он выставлен вровень, проверяли много раз и разные дилеры. Сейчас жду решения о новой рулевой рейке.
Кановалов
Завсегдатай
Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.
Начать нужно с регулировки РУЛЕВОГО КАРДАНА
4.1. Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на разность усилий при парковке или вовремя движения по дороге с нормальным покрытием. Подтверждение симптома возможно при тестовой поездке, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
При подтверждении симптома, следуйте инструкции в п.4.2.
4.2. Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
https://kiario.club/attachments/93937d1422113629-20150123011205625_h18rged7.jpg
ВНИМАНИЕ:
— Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
— Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
①Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) and НИЖНИЙ (3) болты;
② Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3~5 раз;
③ Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);
④ Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
⑤ Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
Момент затяжки:
32.4~37.3Н•м (3.3~3.8кгс.м, 23.9~27.5фунт-сила•фут)
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.
4.3. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА
Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
■ Период производства автомобиля:
С начала производства по 25 Августа 2014
■Список VIN:
С Z94CС41BBCR001039
по Z94CB51BBFR048461
ВНИМАНИЕ:
— Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
ВНИМАНИЕ
— Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если симптом с неравномерным усилием ушёл, про*изведите замену.
— При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА.
Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.
4.4. Замена ЗОЛОТНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
ВНИМАНИЕ
— При возникновении вопросов необходимо связаться с Дистрибьютором.
Kia rio золотник рулевой рейки
Specialist in power steering components and equipment
- Каталог
- Рулевые рейки
- Насосы
- Рулевые колонки C-EPS
- Рулевые редукторы
- Легковые
- Грузовые
- Стенды
- Инструмент для ремонта рулевого управления
- Кардан рулевой
- Колпачки, защитные манжеты
- Бачки и крышки (ГУР/ЭГУР)
- Штоки рулевых реек
- Датчики, Сенсоры, Сервотроники
- Заглушки
- Защитные крышки
- Подшипники
- Поршни
- Втулки рулевых реек
- Хомут рулевой рейки
- Резиновые кольца
- Пыльники рулевых реек
- Ремкомплекты
- Ремни рулевых реек
- Сайлентблоки
- Сальники
- Тефлоновые кольца
- Торсион /Распределитель торсиона
- Стальные шары
- Гильзы
- Рулевые тяги
- Прокладки (насосов, реек, редукторов)
- Шайбы уплотнительные
- Трубки гидравлических реек
- Регулятор люфта рейки
- Корпуса рулевых реек
- Электро запчасти
- Разъемы и контакты
- Запчасти для грузовых редукторов
- Контактные группы
- Разное
- ГСМ
- Поджимки вала/Фолье-вставки
- Видео
- Вакансии
Specialist in power steering components and equipment
Specialist in power steering components and equipment
Тип продукта
остались вопросы?
Чтобы получить консультацию по автозапчастям и подбору агрегатов рулевого управления, закажите звонок или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 775-05-29
Каталог
О компании
Информация
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
Контакты
При использовании материалов сайта гиперссылка на atg-components.ru обязательна. Официальный сайт ООО «ПАРУС». Продажа рулевых реек, насосов ГУР, комплектующих. Все права защищены и охраняются законом. © 2010-2023 ООО «ПАРУС» Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение