Kia rio защита какую

Нужно ли устанавливать специальную защиту для картера на KIA РИО?

Любой автомобиль требует внимание и ухода, это относится и к авто марки KIA.

Покупая новый автомобиль, каждый владелец желает максимально обезопасить его и сделать всё, чтобы его «железный друг» прослужил ему долгое время, не подводил и не разочаровал. Современные производители стараются представить модели авто с различными и полезными «наворотами», и KIA – не исключение. Но нередко в автосалонах при покупке дилеры предлагают покупателям сделать некоторые доработки. Одна из них — защита картера Рио . Зачем она нужна и стоит ли тратить на неё деньги?

Зачем нужна специальная защита для картера на KIA РИО?

На самом деле у защиты картера движка есть очень важное и бесспорное преимущество – она дополнительно закрывает от возможных ударов снизу поддон с маслом. Случиться такая неприятность может в любой момент, ведь все прекрасно понимают, что пока ещё большинство дорожных покрытий нашей страны находятся в, мягко говоря, плачевном состоянии. Любой торчащий камень может пробить резервуар с маслом при наезде на него, что приведёт к образованию течи, а мотор без смазки быстро выйдет из строя.

Читайте также:  Стартер расположение kia rio

Установка специальной дополнительной защиты – это гарантия исключения повреждений картера, мотора, блока сцепления, коробки передач. По сути, это комплексная защита вашей машины, которая явно не будет лишней.

Из какого материала ставят защиту?

Защита представляет собой прикреплённый снизу дополнительный лист, за счет которого существенно увеличивается стойкость моторного отсека к воздействиям извне. Сегодня в разных автосервисах предлагают установить её из разных материалов:

Первые обходятся дешевле, вторые – выигрывают своей прочностью, надёжностью и долговечностью. Выбрать металл можно на свой вкус, самым оптимальным по соотношению: «цена – надёжность – долговечность» является сталь, особенно, усиленная (в этом случае берётся лист толщиной в 2-3 см). Материал выгоден и доступен по стоимости, не поддаётся влиянию агрессивной окружающей среды, будет долгие годы служить надёжной защитой автомобиля.

Если же говорить об инновационных решениях, то сегодня защиты делают из композитных материалов (многокомпонентных, несколько слоев).

Делаем выводы

Ставить специальную защиту на KIA Rio или нет – это персональный выбор каждого владельца авто. Многих смущают два момента – это уменьшение клиренса и дополнительные затраты. Но когда речь идёт о легковых авто, большинство владельцев склоняются к мысли, что это правильное решение. Даже при эксплуатации в черте города, ям и камней не избежать.

Источник

Защита картера KIA RIO 2017-2018 (седан и x-line, FB)

Screen Shot 2017-08-03 at 7.19.18 PM.jpg


Партномер оригинальной стальной защиты R4010H0100

Screen Shot 2017-08-03 at 7.25.50 PM.jpg

АВС-Дизайн 04.878.C2 (композитная)

Защита подходит от Solaris 2

Заказывать ДОПЫ по партномерам можно в магазинах типа Emex.ru, Autodoc.ru (оба являются партнерами клуба)

TanIn

Новичок

mexaHik

Завсегдатай

Светлячок;,
На новый РИО от старого не подойдёт.
У старого по крепежу ничего необычного нет. 2 болта с гайками на 17 и 2 закладных с 2мя болтами на 13. В любом крепмаркете подобрать можно.

По новому. Автоброня 111.02370.1 — фуфло, тк крепиться передняя часть через проставки к хлипким креплениям штатного пыльника
АВС-Дизайн 04.878.C2 — не видно как реализовано крепление передней части
АВС-Дизайн 04.878.C2 (композитная) — одноразовая и крепиться как автоброня

rival-111.2369.1-1-1.jpg

Лучше ставить оригинал или RIVAL. Артикул 111.2369.1 (бывает сталь и алюминий)
Она крепиться как штатная защита, за исключением того что сверху пыльника (необходимо проделать 2 отверстия)

Novline ещё не попадалась.

ARed

Новичок

Защита.jpg

Рекомендую защиту ALF eco арт. 10.50 «Защита картера и КПП с установкой на пыльник (Hyundai Solaris 2, Kia Rio)»

Ставится просто. Пыльник не снимается! Отворачиваются три штатные болта пыльника, заменяются на более длинные с переходными втулками. Конструкцией предусмотрены отверстия с заглушками под слив масла и замену фильтра.
Цена вопроса — 1250 рублей.

Fedor A

Новичок

Тоже себе поставил защиту ALFeco, ставится на штатный пластиковый пыльник. Затратил на установку 15 минут.
Цена приемлемая 1300 рублей.

Источник

Защита картера КИА Рио Х Лайн – выбор и установка

Защита картера КИА Рио Х Лайн – выбор и установка

KIA Rio X-Line изначально позиционировался компанией как хэтчбек повышенной проходимости. Естественно, штурмовать бездорожье на нем не лучшая идея, а вот выехать на природу, пробраться на дачу и т. д. – почему бы и нет?

В свете этого установка защиты на КИА Рио Х Лайн более чем актуальна.

Необходимость

Клиренс хэтчбека составляет 190-195 мм, что зависит от размерности колес. Ранее этот показатель был меньше, но после многочисленных просьб дорожный просвет был увеличен. В большинстве случаев этого достаточно, но не всегда.

Повредить поддон двигателя можно передвигаясь по бездорожью, наехав на большой камень, кусок льда и т. д. Даже при условии, что авария случилась в пределах города, без эвакуатора не обойтись, не говоря уже о дорогостоящем ремонте. Что и говорить в случае происшествия на трассе, особенно зимой…

Оснащение

Защита двигателя КИА Рио Х Лайн, которая ставится с завода, представляет собой пластиковый щиток, который выполняет функции пыльника и улучшает аэродинамические качества машины, несколько снижая расход топлива, не более того. Защитить картер он не в состоянии.

Выбор защиты

Цена защиты картера КИА Рио Х Лайн зависит от материала, из которого она изготовлена. Если просмотреть ситуацию на рынке, то можно найти изделия из:

Давайте же оценим каждый из этих вариантов.

Сталь

Это наиболее востребованный вариант защиты картера КИА Рио Х Лайн, который предлагается и в дилерском центре. Толщина листа обычно колеблется от 1.5 до 2 мм.

Как показывает практика, данный тип является оптимальным, что подтверждается и отзывами владельцев. Сталь хорошо защищает двигатель от ударов, в том числе и в ситуациях, когда машина «села на брюхо».

На поверхности металла обычно делаются подштамповки – ребра жесткости. Они увеличивают прочность и эффективность защиты в случае столкновения с режущими предметами (камни, металл и т. д.).

Кроме того, стальное изделие можно отремонтировать, просто выгнув его кувалдой или молотком и заварив, если в этом есть необходимость.

Что касается недостатков, то их 2:

  1. Большой вес;
  2. Коррозия – от этого не спасает и защитная краска, так как металл быстро покрывается царапинами от мусора, камней, травы и пр.

Оцинкованная сталь

По сути, она обладает всеми преимуществами обычной стальной защиты картера КИА Рио Х Лайн. Но такие изделия гораздо меньше боятся коррозии за счет оцинковки. С другой стороны, они дороже.

Алюминий

Толщина такого щита гораздо больше, чем стального – она достигает 4-5 мм. Однако это не сказывается на массе. Да и к прочности претензий нет. Внешне блеск алюминия смотрится стильно и дорого.

ВАЖНО! В случае удара алюминий, в отличие от стали, не высекает искры, а поэтому вероятность воспламенения исключена.

Из минусов можно отметить высокую цену, которая заметно больше, чем у стальных изделий. А еще окисление металла со временем. Ремонтопригодность алюминиевой защиты КИА Рио Х Лайн тоже под вопросом.

Где купить?

Купить защиту КИА Рио Х Лайн можно как у официального дилера, так и в одном из интернет-магазинов.

У дилера стальная защита стоит 3 452 рубля. Приобрести ее можно по артикулу – R4010H0100.

ВАЖНО! В отличие от многих сторонних изделий, заводская защита почти не «съедает» клиренс.

Что касается сторонних производителей, то в таблице ниже даны варианты изделий с ценами и артикулами.

Бренд Артикул Материал Толщина (мм) Цена (руб.)
Alfeco ALF.10.46st Сталь 1.5 1 530
Rival ZZZ.2369.1 Оцинкованная сталь 1.5 4 100
Rival 111.2843.1 Сталь 1.8 1 940
АвтоБРОНЯ 111.02843.1 Сталь 1.8 1 850
Rival 333.2369.1 Алюминий 3 4 740
Alfeco ALF.10.46 AL5 Алюминий 5 7 900
Alfeco ALF.10.46 AL4 Алюминий 4 6 750

Это далеко не все доступные предложения, однако по ним можно понять диапазон цен.

Монтаж

Установка оригинальной защиты картера КИА Рио Х Лайн не слишком сложна. Удручает только то, что придется резать штатный пыльник. Необходимо спилить ребро жесткости.

Для снятия пыльника нужно в центре открутить 3 болта головкой на 10 и вынуть 11 клипс по периметру.

Примечание. Неоригинальные защиты могут монтироваться поверх штатного пластика в те же отверстия. Но крепления не рассчитаны на металл, из-за чего они прогибаются.

В комплекте с заводской защитой поставляется инструкция и крепеж:

Толстые болты и средние шайбы ставятся спереди, а тонкие закладные и болты – сзади в подрамник.

Сборка происходит в обратном порядке.

Установка защиты картера КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Защита Картера (днища) для Rio 3

Судя по состоянию наших дорог, защита — вещь обязательная. Я свою брал в салоне, но ставил сам уже дома. Должен сказать, что первый раз было затруднительно, особенно если не знать, какие именно пластины куда ставить (сзади или спереди). Я как раз по ошибке засунул в лонжерон сзади не ту пластину, и она начала проворачиваться. А вытащить — проблема — пространство в лонжероне довольно узкое. Помогла палочка с магнитом, ей же придерживал пластину резьбой против отверстия. В общем, все получилось. По моему взгляду, защита не сильно съедает просвет, на старой машине было больше, и там глушак постоянно задевал за край, как спереди так и сзади, пришлось править защиту кувалдой.

Stalkers

Местный

Работаю в компании которая разрабатывает и поставляет оригинальные защиты в представительства, в том числе и Hyundai/Kia (Мобис).
Так что рекомендую покупать оригинал или не ставить вообще ничего, чем потом иметь проблемы с авто или, не дай бог, проблемы с безопасностью.

Народ не ведитесь на подобные рекламные выпады. Защита она и в африке защита, переплачивать за бренд по крайней мере просто глупо. Булыжнику пофиг какая она оригинальная или нет. Про безопастность и проблемы с авто скажу одно , где ссылка хоть на один тест доказывающий ЭТО. Да и по российским дорогам без защиты ездить несоветую никому, даже если вы по асфальту только катаетесь с дурного грузовика на проезжую часть у нас может что угодно упасть.

azon

Участник тусовки

Про получении авто навязывали всяческие допы, в том числе и защиту, за нее просили 2800р. Отказался.
На Exist.ru заказал 111.02343.1 (Автоброня) цена 1485р. Вчера поставил сам. Ставится в течении 5-10 минут, Все отлично стало.

Вячеслав Владимирович

Завсегдатай

chernyi

Участник тусовки

Друзья подскажите парт номер пластины,которая в подрамник вставляется,а то резьбу сорвал,и найти нигде не могу!

Rio36

Участник тусовки

anatoly34

Участник тусовки

У меня точно так было — не ту пластину засунул. Взял кусок медной проволоки, достаточно толстой, скотчем примотал к ней кусок магнита (обломок от старого динамика) всунул в подрамник, и все готово. Ей же потом корректировал расположение пластины. Вообще, дома у меня есть телескопическая указка — магнит, и даже эндоскоп с магнитной насадкой, но мне неохота было тащиться из — за такой мелочи домой, поэтому сделал так.

Rio36

Участник тусовки

Степанов

Новичок

Про получении авто навязывали всяческие допы, в том числе и защиту, за нее просили 2800р. Отказался.
На Exist.ru заказал 111.02343.1 (Автоброня) цена 1485р. Вчера поставил сам. Ставится в течении 5-10 минут, Все отлично стало.

Хорошая защита. Начал разбираться, составил такую «таблицу»

Автоброня 111023431 — сталь 2мм — вес 9,6 кг.- можно менять масло не снимая, есть все отверстия — 1200руб
ALFeco ALF1024ST — сталь 2 мм — вес около 10кг (точных данных по весу нет)- одна из самых простеньких — 1200руб
Sheriff 101911 — сталь 2 мм — вес 9,09 кг — одна из самых простеньких -1500руб
АвтоЩИТ 3144 — сталь 2 мм — вес 7,7 кг -можно менять масло не снимая, есть все отверстия — 1900руб

Толщина в моей ценовой категории до 2000 рублей у всех одинаковая 2мм, предварительный выбор пал на Автоброня 111023431 или АвтоЩИТ 3144, первая дешевле но на 2 кг тяжелее второй

Источник

Оцените статью