Киа рио зарядка то есть то нет

[Поиск инфы] Киа рио 3 зарядка

Добрый день. Почему на киа рио 3 г.в 2013 после замены реле регулятора напряжения нормальный заряд идет только со снятой фишкой генератора. Когда одеваешь фишку электроника постепенно срезает заряд до 12.5 ?
Какой фирмы реле будет работать корректно?

Яннн

Добрый день. Почему на киа рио 3 г.в 2013 после замены реле регулятора напряжения нормальный заряд идет только со снятой фишкой генератора. Когда одеваешь фишку электроника постепенно срезает заряд до 12.5 ?
Какой фирмы реле будет работать корректно?

Andr

Изображения:

заряд.PNG
не заряд.PNG

Andr

Яннн

Andr

Наверно китайский поставили,а они работают как повезет,оригинал ставить надо,но они дорогие.Поэтому при ремонте гены всегда стараюсь регулятор напряжения оставить родной.

кан

Наверно китайский поставили,а они работают как повезет,оригинал ставить надо,но они дорогие.Поэтому при ремонте гены все стараюсь регулятор напряжения оставить родной.

Яннн

Это только на опыте нарабатывается.Могу сказать Крауф,Амд,Утм-гадость.У нас конторы которые специализируются ставят Мобилетрон.Ну и Мандо на корейце должен работать норм.

кан

CrazyTaxi

кан

Яннн

Яннн

Малец84

Яннн

Яннн

Ну понесло.Просто бывают на этих авто,с двумя проводами.
Если «возбуждение» вынуть,не будет зарядки?
И что вообще за провод возбуждения?

Малец84

Добавлено через 3 минуты

» D+ Вывод «+» дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора»

Читайте также:  Замена моторного масла киа рио 2013

Добавлено через 22 минуты

Возбуждение D+, обратная связь, как правило Lin, а вот контроль это понятие растяжимое. Если идёт контроль тока заряда, то то что вы выше описали, не о чем беспокоится, правильный ответ в посте 2 и 3.

str-alex

L — лампа, чисто включает лампу.

СОМ — управление зарядкой. ШИМ со стороны ЕСМ. При изменении ШИМ, меняется выходное напряжение генератора.

FR — обратная связь в ЕСМ. ШИМ. Показывает насколько загружена ОВ.
И да, если снять разъем, то заряд будет по умолчанию 14,1-14,4 В.
Возбуждения из вне нет.

Малец84

Field Report, это понятно Сань! Я не стал приводить примеры. Но чел утверждает, что есть возбуждение(я эти гены не изучал), значит либо он не в теме, либо не правильно указал линию!

Добавлено через 2 минуты

Если ты в курсе по всем линиям, то лучше обозначь, это и топику будет понятно, и всем смотрящим тему!

str-alex

Малец84

L — лампа, чисто включает лампу.

СОМ — управление зарядкой. ШИМ со стороны ЕСМ. При изменении ШИМ, меняется выходное напряжение генератора.

FR — обратная связь в ЕСМ. ШИМ. Показывает насколько загружена ОВ.
И да, если снять разъем, то заряд будет по умолчанию 14,1-14,4 В.
Возбуждения из вне нет.

Всë верно. Почему заряд снижается? При подключении фишки. Просто сигнал кривой с релюхи, тк она не оригинал. Вот и вопрос-какая релюха работает хорошо на авто киа рио 3.ген валео у всех рио если чо.

Яннн

Малец84

Яннн

vento702

Может предположить, что сняв фишку, генератор работает в установившемся своём режиме (условно на всю, без регулирования извне), а подключив обратно к нему разъём — теперь эбу командует, в зависимости от заряда акб и потребления авто (условно — сколько мне надо столько и возьму)? Нет?

Добавлено через 3 минуты

Яннн, Не совсем тогда понимаю проблемы у вас? У вас на авто проблемы с зарядом, есть какие-то ошибки, уже не первый акб приходит в негодность, стартер утром не запускает авто или что-то ещё?

Добавлено через 5 минут

Почему на киа рио 3 г.в 2013 после замены реле регулятора напряжения нормальный заряд идет только со снятой фишкой генератора.

И соответственно, говоря об этом, вы делали замеры и проводили тесты до поломки и замены реле регулятора?

архангел

Алгоритм регулировки напряжения заряда ЭБУ на этом авто не знает ни кто,но 12.5 вольт очень мало.Позавчера приезжал Ланцер 9,жалоба на зарядку.Померял у него при заводке 12.5 и далее падает до 12.При снятии разъема с гены 14 вольт.Хозя сказал что он пол года назад поменял генератор на более мощный,а старый сдал на обмен.Инфы более ни какой,вот теперь и думай в чем причина.Фары и все остальное включали,напряжение еще ниже)По всему получается регулятор напряжения либо работает не правильно,либо сигнал с ЭБУ не понимает,или еще что то.Да,хозя генератор поставил перебранный,одна контора у нас продает восстановленные.

Источник

Киа рио зарядка то есть то нет

Получил 696 Отдал 465

Это умная система зарядки (AMS) скорей всего выделывается, тут уже было несколько тем по этому поводу. Многие ее просто отключают (на минусовой клемме акка есть ее датчики), но на некоторых прошивках это приводит к появлению ошибок. Хрен ее знает, получится-ли на авто 20 года ее безболезненно отключить.

Получил 145 Отдал 11

Получил 5 Отдал 31

Я отключил, ошибок нет. Просто езжу мало, поэтому на зиму фишку снимаю. Если заводится без проблем, можно и не снимать

Получил 799 Отдал 125

Получил 1 Отдал 1

Получил 103 Отдал 8

Получил 696 Отдал 465

Ну так этот раздел относится к автомобилям 2017-2022 годов выпуска, а у Вас автомобиль старше, там таких улучшений еще не было.

Получил 11 Отдал 13

Тоже снял фишку, потому что родной аккум сдох через 2 года. Новому 3 года будет. Сейчас перепады температуры и на минусовой клемме появился синеватый налет. В интернетах пишут что причина — недозарядка, хотя машина в основном на трассе и с утра заводится также как и всегда. На данный момент убрал окисление с клеммы. вчера заменил приводной ремень с роликом, машина стала ехать бодрее, буду дальше следить за появлением окислений.

Источник

Киа рио зарядка то есть то нет

Получил

6

Добрый день. Имеется проблема с зарядом акб.
Щеточный узел новый, лампа АКБ на приборной панели не горит (при вкл. зажигании тоже).
На генераторе выходное напряжение 14.6, а до аккумулятора не доходит. Диодный мост? Если кто-то менял подскажите подходит ли он от предыдущего поколения. Так как новый продается только в сборе с крышкой по цене нового генератора

Получил

6

Получил 696 Отдал 465

Сообщение от Walter.M
На генераторе выходное напряжение 14.6, а до аккумулятора не доходит.

Получил

6

Сообщение от alco-naft
А как этот момент выяснили, отключали генератор от борта и вешали отдельную нагрузку с.

С + клеммы генератора на массу мультиметром смотрел.

В эбу отдельный модуль зарядки или как?

Получил 696 Отдал 465

Там не то что бы отдельный модуль, просто ЭБУ в зависимости от включенной нагрузки и прочих факторов может дать команду щеточному узлу генератора подбросить угля в топку или наоборот — уменьшить выработку. Там на этом проводе ШИМ сигнал, но где-то была информация, что это LIN, я сам не проверял. Одно знаю точно — что даже без этой связи с ЭБУ генератор будет адекватно работать.

Источник

Киа рио зарядка то есть то нет

Получил

4

Всем доброго дня. После 3-х лет заменил батарею. На минусе стоит датчик тока.Когда заменили батарею на 44 А вольметр показывал по дороге домой зарядку 14.4 В Машина отстоялась ночь.
Сейчас с утра выезжаю на работуь. Проверяю зарядку АКБ=12.7В Завожу, заряд от 13.9В падает и прогревает машину до — 12.8 В(Т.Е генератор не учавствует в в зарядке АКБ), включаю бл.свет -еду зарядка идёт на Батарею 14.4В , выключаю бл.свет некоторое время зарядка стоит на 14.4 и постепенно падает до 12.8В и в дороге чередуеться 12.8-13.3-14.4 В . Как я понимаю Генератор, то включаеться, то отключает зарядку(но крутититься), то есть еду просто на одном АкБ(что не очень здорово) Таким образом батареи долго не жить? Никаких на табло лампочки не горят
Почему же прыгает Вольтаж?

Получил 145 Отдал 11

все от нагрузки, от оборотов движка. батарея не должна постоянно заряжаться. я так понял, вы вколхозили вольтметр? еще поставьте амперметр и у вас вообще крышу снесет!

Получил 696 Отдал 465

Это особенности интеллектуальной системы заряда, кто-то отключает датчик, который на минусе, что бы эта система не вытворяла все эти чудеса, и тогда на выходе генератора будет 14в постоянно.

Получил

4

Сообщение от дакота
все от нагрузки, от оборотов движка. батарея не должна постоянно заряжаться. я так понял, вы.

Да,но ранее как купил авто помню решил проверить зарядку и на АКБ зарядка от генератора шла на аккумулятор стабильно 13.8-13.9 В

Получил

4

Сообщение от alco-naft
Да, особенно если поездки у Вас короткие.

Это особенности интеллектуальной системы заряда, кто-то.

Получил 696 Отдал 465

Не будет, генератор выше 14 с небольшим вольт все равно вырабатывать не будет, так что аккумулятор не закипит.

Получил

4

Сообщение от alco-naft
Многие так и делают.

Не будет, генератор выше 14 с небольшим вольт все равно вырабатывать не.

Получил 696 Отдал 465

Тут было только одно описание случая, когда вылезла какая-то ошибка у человека связанная с зарядкой, но была-ли эта ошибка связана именно с отключением датчика или с неисправностью какой-то другой цепи — так и осталось загадкой. По крайней мере больше никто не отписывался, что отключение датчика вызывает ошибку. Попробуйте отключить у себя и посмотрите, даже если ошибка и вылезет — ничего смертельного не произойдет.

Получил

4

Сообщение от alco-naft
Тут было только одно описание случая, когда вылезла какая-то ошибка у человека связанная с.

Сообщение от leonid65
Всем доброго дня. После 3-х лет заменил батарею. На минусе стоит датчик тока.Когда .

Добрый день, коллеги являюсь владельцем Киа Рио 4 поколения уже три года проехал проблем не было, но месяц назад начали проблемы с аккумом, а именно вначале по утрам не заводилась, приборка моргала и в капоте щелкает, пришлось прикуривать, ставил на зарядку, неделю две проездил, внезапно опят заглушишь машину потом не заводится, опять прикуришь, также параллельно с данной проблемой возникла проблема с датчиком наружной температуры, то показывает минус 39, то прочерки из за этого климат контроль тупит, не связано ли эти проблемы вместе? Все говорят что меняй аккум, но я не могу поверить что́юы за три года угробил его, автоэлектриков нет нормальных замеряли показывал 12 вольт, прочитав на форумах отключил на минусовой клеме данный датчик, все равно через две недели машина не заводится, а вольтаж показывает 14 стабильно. Грешили на сигналку, но нет у меня сигналки, все штатное.

Источник

Оцените статью