Киа рио запах гари

Неприятный запах из печки

Тоже самое при пробеге 5.т.км! Включаю рециркуляцию , и появляется неприятный запах сырости! Причем здесь салонный фильтр, если забор воздуха идет из салона?

Матвей1

Участник тусовки

Тоже самое при пробеге 5.т.км! Включаю рециркуляцию , и появляется неприятный запах сырости! Причем здесь салонный фильтр, если забор воздуха идет из салона?

Просто воздух всалоне значительно более влажный. Вот и все. Из-за этой же причины потеют стекла при включении рециркуляции. Выход — включение кондея. Он подсушивает воздух: большая часть паров воды конденсируется на радиаторе-испарителе кондиционера и стекает под днище.

Drem13

Новичок

у меня также появился запах при переключение на рециркуляцию воздуха после 9000 — 11000 км пробега. только он проходит секунд через 30. В принципе не беспокоит пока, главное чтобы запах не усилился.

Максим 19

Участник тусовки

На сколько я понял вонь из системы отопителя/охладителя при выключенном кондиционере месячного автомобиля, однозначно не есть хорошо:
коль являюсь человеком технического склада мышления сразу проделал то, что от меня зависит, а именно снял фильтр, проверил его, грязный, пахнет пылью, заменил. Запах не прикратился, приходится ездить с включенным кондеем и печкой одновременно (в этой схватке печка явно побеждает ыыы). Было бы машине хотя бы пол года, тогда однозначно поехал на промывку, но поездив 3 дня с кондиционером на новой машине появился запах, где гарантия что после промывки он не появится сразу, как говорится зри в корень, а корень залег глубоко в дебрях пластика панели и резины патрубков.
Позвонил ОД, на что мне ответили, что с радостью промоют систему за мой счет. этот вариант решения, уже проблемы, меня не устраивает по описаным выше причинам. Чтож сочиняю письмо в КМР.

Читайте также:  Киа рио настроить звук

Максим 19

Участник тусовки

Доброго времени суток. Ни в коем случае не стал бы обращаться к Вам по этому вопросу если бы мой автомобиль (КИА Рио) был старше трех месяцев или я бы имел неосторожность въехать на нем в яму со сточными водами, но автомобилю 1,5 месяца, пробег 2000 км и эксплуатируется он в городе чистом и благоустроенном, в контактах с канальями и прочими нечистями замечен не был.
Суть проблемы такова, что при наступлении теплых дней я начал пользоваться кондиционером, но после трех дней пользования им обнаружил, что при его отключении и подачи не охлажденного воздуха, из сопол «печки» поступает зловонный воздух с запахом столетних носков тысячи футболистов, и даже после 30 минутной работы системы запах не уменьшается.
Я предполагаю, что требуется чистка кондиционера, и готов был бы провести эту процедуру у ОД за отдельную плату, но где гарантия что после промывки системы запах не появится снова уже через 3 дня, так как это произошло сейчас.
Еще раз повторюсь, я понимаю, что кондиционер требует ухода и обслуживания, и я готов к этим тратам, но не на автомобиле которому меньше двух месяцев.
Прошу Вас помочь в решении данной проблемы.

vov-ka

Участник тусовки

,
Еще раз повторюсь, я понимаю, что кондиционер требует ухода и обслуживания, и я готов к этим тратам, но не на автомобиле которому меньше двух месяцев.
Прошу Вас помочь в решении данной проблемы.

Проблема решаема за 300-350 рублей.Эта вонь получается от неправильного использования кондиционера.Как делает основная масса: работает кондей, приехали, заглушили и ушли. Кондесат который стекает в поддон смешивается с пылью и грязью, листьями (если нет фильтра)- и начинает там тухнуть издавая зловоние.
Что нужно делать что-бы это не происходило: выключить кондиционер минут за 5 до стоянки, оставив включенным вентилятор— просушить испаритель от конденсата.
Конкретно в Вашем случае: купить баллон с дезинфекцией для кондиционеров в автомагазине (обязательно что-б был со шлангом и распылителем на конце- его цена выше).Через сливное отверстие для слива конденсата засунуть этот шланг до максимума в поддон, вентилятор и кондиционер на полные обороты, распыляем этот баллон медленно вытаскивая и поворачивая трубку.Там образуется пена, которая убивает эту вонь надолго (больше года-100%)- лишнее стекает с отверстие для слива конденсата.
Бывают другие типы обеззараживателей- распыление в салоне и через рециркуляцию воздуха- очистка испарителя- но ИМХО они профилактические и менее эффективные.
Удачи!

Читайте также:  Сколько фреона киа рио 2011

promix

Участник тусовки

Есть отдельно два независимых средства чистки и дизинфекции кондиционера.Первое применяется для чистки испарителя,второе для дизинфекции воздушных каналов.В сумме образуя очень хорошие результаты.Это можно проделать своими руками.Что сам делал не один раз.Ну,а чтобы меньше пахло надо просушивать систему после ее использования,как было написано в верхнем посте.

Максим 19

Участник тусовки

В пятницу вечером позвонили из москвы уточнили подробности обращения. Сегодня с ОД исключительно вежливо и обходительно послали на уй. За 1,2 круб готовы почистить. Поеду за ликвимолли по 400 рублей, отпишусь по результату.

Источник

Киа Рио 3. Запах из печки металлом или жженым маслом

Запах гари при включённом двигателе. Масло из двигателя подтекает на выхлопной коллектор. Это резкий запах гари. Подтекающий сальник коленвала разбрызгивает масло во все стороны, и, хотя большая часть масла окажется просто на асфальте, какие-то брызги наверняка не пролетят мимо раскаленного выпускного коллектора. Если у вас подтекает прокладка под крышкой клапанного механизма, не обязательно вы увидите капли масла на полу — вполне возможно, все это масло тоже стечет на выхлопной коллектор и сразу же испарится. Посмотрите, нет ли где дымка, и попробуйте выявить место утечки.

Наличие масла на корпусе двигателя, например, на горловине для залива масла. Если в процессе заливки масло пролилось, со временем при работе двигателя оно начнет гореть, а дым от горения будет попадать в салоне. Нужно осмотреть корпус двигателя на наличие подтеков и удалить их, если они будут найдены. Обычно, подобные подтеки масла самостоятельно сгорают через 5-6 дней использования автомобиля, и запах сгоревшего масла больше не будет тревожить водителя в салоне;
Мало масла в картере двигателя. Еще одной распространенной причиной появления запаха гари масла в салоне является недостаток масла в двигателе. Довольно часто датчик давления масла выходит из строя, а водители полагаются на показатели лампочки на приборной панели, которая не загорается. Именно поэтому проверять уровень масла в двигателе автомобиля необходимо вручную регулярно при помощи щупа. Если масла в двигателе будет мало, оно начнет подгорать, из-за чего появится соответствующий запах в салоне автомобиля. И в данном случае наличие запаха – это лишь малая часть тех проблем, к которым может привести подобная ситуация. Важно: если в картере двигателя было мало масла, что привело к появлению гари, рекомендуется не только долить нового масла, но и перед этим промыть двигатель, чтобы сразу устранить образовавшуюся гарь на деталях мотора;
Протекают сальники. Чаще всего данная проблема возникает вследствие износа сальников из-за долгой эксплуатации. При этом возможны ситуации, когда текут сальники из-за высокого давления в картере по причине избытка масла или из-за засорения сапуна;
Засорился сапун. При сильном загрязнении сапуна, через него будут выбрасываться сгустки масла, которое начнет подгорать. Чтобы определить подобного рода неисправность, нужно визуально осмотреть сапун и шланг, который идет от него. Если будут обнаружены на соединении шланга следы масла, это говорит о необходимости прочистить сапун

Механическая коробка передач

Если на автомобиле установлена механическая (ручная) коробка передач, нужно после длительной стоянки заглянуть под машину и посмотреть, не вытекла ли смазка из трансмиссии. Подобная проблема может присутствовать, если сильно изношен подшипник, вследствие чего смазку выбрасывает в корзину сцепления, откуда она стекает под автомобиль. При наличии подобной проблемы нужно заменить подшипник.
Автоматическая коробка передач

Скорее всего проблема связана с сильным износом компонентов коробки передач и их перегревом, из-за чего масло подгорает, что приводит к возникновению запаха в салоне. В такой ситуации нужно проверить машину диагностическим сканером, чтобы специалисты определили причину неисправности.
Неисправность сцепления или тормозной системы
В случае износа тормозной системы или сцепления в салон машины могут проникать специфичные едкие запахи. Типичной ситуацией является езда с активированным рычагом стояночного тормоза или подклиниванием суппорта тормозного механизма одного из колес. Вонь жженого диска сцепления очень напоминает запах горящих тормозных колодок. Причин для сжигания диска сцепления может быть несколько. Сцепление может проскальзывать ввиду износа при значительных пробегах, либо при неправильной регулировке. Едкий запах горящих тормозных колодок или жженого сцепления, как правило, проявляется при троганиях и торможениях, становясь особенно ощутимым при езде в условиях городских пробок.

Проблемы радиатора системы охлаждения
Непривычный сладковатый запах появляется обычно при разгерметизации системы охлаждения. Подтекающий радиатор или потрескавшиеся магистральные шланги могут стать причиной вытекания антифриза из системы. В химический состав любого антифриза, включая традиционный отечественный тосол, входит этиленгликоль – вещество, обладающее приторно-сладким вкусом. Сладость антифриза особенно ощутима при испарении охлаждающей жидкости. А поскольку любой антифриз, вытекающий из системы охлаждения на рабочем автомобиле, имеет высокую температуру, интенсивность испарения жидкости достигает максимальных показателей.
В первую очередь, сладковатый запах будет проникать по каналам системы вентиляции салона машины – на прогретом автомобиле из дефлекторов обдува в салон будет поступать воздух, насыщенный парами охлаждающей жидкости. Еще одной подсказкой, указывающей на протекание радиатора или другого повреждения системы охлаждения мотора, будет несильное, но устойчивое запотевание ветрового стекала в местах обдува. В данном случае речь идет о конденсате из мельчайших капелек антифриза, попадающих из воздуховодов в салон и оседающих на стекле.

Утечка масла
Появление запаха сгоревших нефтепродуктов указывает на подтекание масла. Моторное или трансмиссионное масло, капли которого попадают на раскаленную систему выхлопа, сгорая, образуют не только насыщенный сизый дым, но и вызывают резкий запах химического горения. Не стоит откладывать диагностику машины с таким симптомом на потом, ведь помимо неприятного запаха в салоне утечка масла чревата выходом из строя мотора, подвергающегося масляному голоданию, а также вредным влиянием на окружающую среду.

Повреждение катализатора
Каталитический нейтрализатор, предназначенный для уменьшения концентрации вредных выхлопов в атмосферу после сгорания автомобильного топлива, представляет собой довольно сложное устройство, повредить которое не так сложно. Выход из строя каталитического нейтрализатора может привести к появлению чрезвычайно неприятного запаха тухлых яиц. Все дело в том, что одной из главных задач любого каталитического нейтрализатора является улавливание серных соединений, которые в изобилии содержатся в выхлопных газах машин. Поломка нейтрализатора приводит к неправильному процессу фильтрации вредных веществ, что и вызывает появление резкого серного запаха в салоне.
Иногда неприятный запах серы может возникать и вследствие несвоевременной смены смазочных жидкостей. К примеру, известны случаи, когда старое масло в раздаточной коробке внедорожника, начав сочиться из коробки, способствовало появлению резкого запаха серы в салоне машины.

Утечка газа
Пожалуй, самым опасным источником появления неприятного запаха в автомобиле является поврежденный газовый баллон или газовая магистраль в автомобилях, где газ используется в качестве топлива. Стоит отметить, что для некоторых старых моделей автомобилей с газовой топливной системой незначительный запах газа, появляющийся после пуска двигателя, является нормой. Однако если характерный запах появляется в салоне нового автомобиля, заправляемого газом – это должно служить тревожным сигналом для полной проверки топливной системы. Причин для утечки может быть несколько: поврежденный топливопровод, неправильная регулировка уровня давления подачи газа, засорившиеся или поврежденные форсунки.

Источник

Оцените статью