Замена порога.Кто нибудь делал?Как это?
Всем привет!Собственно замял себе порог об бордюр.Под замену.Каско платит конечно.Другое дело обидно очень. Кто разбирается?Как в дальнейшем это все дело будет выглядеть в плане не будет ли чего видно.Сервис вроде хороший.Сделают ли как на заводе и все такое. Спасибо!
NALIMYCH
Участник тусовки
если сервис хороший сделают хорошо там ни чем не отличается от других моделей ну а если сервис АРМЯНСКИЙ то чурчхеллу тебе сделают
Van Helsing
Участник тусовки
Всем привет!Собственно замял себе порог об бордюр.Под замену.Каско платит конечно.Другое дело обидно очень. Кто разбирается?Как в дальнейшем это все дело будет выглядеть в плане не будет ли чего видно.Сервис вроде хороший.Сделают ли как на заводе и все такое. Спасибо!
Погугли в инете. Может и у вас в городе есть такой сервис (у нас в Краснодаре есть) — Устранение, ремонт вмятин без сколов лакокрасочного покрытия по технологии PDR (Paintless Dent Removal). Там ребята из такого ..вна конфетку делают. Жаль у тебя фото не приложено, не понятно «масштаб трагедии». Удачи!
fizrefl
Завсегдатай
Погугли в инете. Может и у вас в городе есть такой сервис (у нас в Краснодаре есть) — Устранение, ремонт вмятин без сколов лакокрасочного покрытия по технологии PDR (Paintless Dent Removal). Там ребята из такого ..вна конфетку делают. Жаль у тебя фото не приложено, не понятно «масштаб трагедии». Удачи!
у нас есть но беруться они только за малый процент повреждений, остальное говорят смысла нет — под замену покраску. хотя если не сильно ударено то можно и без покраски попробовать
megabess
Участник тусовки
Всем привет!Собственно замял себе порог об бордюр.Под замену.Каско платит конечно.Другое дело обидно очень. Кто разбирается?Как в дальнейшем это все дело будет выглядеть в плане не будет ли чего видно.Сервис вроде хороший.Сделают ли как на заводе и все такое. Спасибо!
Мятый порог это дело житиейское)) если сильно, то вварят новый кусок, если можно вытянуть, то вытянут) в любом случае видно будет только прибором для определения толщины краски..
Андрей 56
Участник тусовки
если сервис хороший сделают хорошо там ни чем не отличается от других моделей ну а если сервис АРМЯНСКИЙ то чурчхеллу тебе сделают
Андрей 56
Участник тусовки
Погугли в инете. Может и у вас в городе есть такой сервис (у нас в Краснодаре есть) — Устранение, ремонт вмятин без сколов лакокрасочного покрытия по технологии PDR (Paintless Dent Removal). Там ребята из такого ..вна конфетку делают. Жаль у тебя фото не приложено, не понятно «масштаб трагедии». Удачи!
Комфорт
Завсегдатай
Всем привет!Собственно замял себе порог об бордюр.Под замену.Каско платит конечно.Другое дело обидно очень. Кто разбирается?Как в дальнейшем это все дело будет выглядеть в плане не будет ли чего видно.Сервис вроде хороший.Сделают ли как на заводе и все такое. Спасибо!
нет, он не разбирается, штатный вырезается сварочным аппаратом и на его месте варится новый, который продается как отдельная деталь так делают официалы,
а в конторке у дяди Васи обычно делают так — порог вытягивается , то что не вытянулось забивается молотком и сверху наносится какой-нибудь стеклоизол для выравнивания поверхности.
Vic58
Завсегдатай
мне на предыдущей моей киа — спектре делали специальным устройством для вытяжки -привариваются спец держатели и за них тянется, но только понятно с покраской, года три тому назад это делали — никаких следов, все как с завода
Замял порог.
Ребят, подскажите, реально выправить без покраски?
При выезде со стоянки задел сугроб (даже смешно, слегка обтёрся и всё. ) и получил вмятину на пороге.
К двум умельцам ездил, кто вмятины выправляет без покраски (ПДР технология какая-то), так один сразу отказался (до этого просил 1000 руб. за работу), другой сказал выправлю (цена 3500 руб.).
Но многие сомневаются, что получится без покраски — говорят, краска полопается при вытяжке.
Вот и сомневаюсь теперь, как быть.
Реально поправить?
Вложения
Instalytor
Старики-разбойники
Без покраски не выправить. В этом месте достаточно жесткий металл, плюс загибы рядом.
Даже если были бы сливные отверстия снизу рядом с вмятиной, то краска при работе все равно потрескается.
Константин_VLG
Старожил
Mr.007;, у знакомого подобная ситуация была только с правым порогом — без покраски выправить не удалось.
neacris
Местный
Ребят, подскажите, реально выправить без покраски?
При выезде со стоянки задел сугроб (даже смешно, слегка обтёрся и всё. ) и получил вмятину на пороге.
К двум умельцам ездил, кто вмятины выправляет без покраски (ПДР технология какая-то), так один сразу отказался (до этого просил 1000 руб. за работу), другой сказал выправлю (цена 3500 руб.).
Но многие сомневаются, что получится без покраски — говорят, краска полопается при вытяжке.
Вот и сомневаюсь теперь, как быть.
Реально поправить?
по теме — забей до тепла. летом прогреть это место и можно попробовать вытянуть.
и кстати как насчет состояния лкп в зоне замятия? неужели ты протер свой порог об этот сугроб так, что порог замялся, а краска целая??
DinarD
Участник тусовки
neacris
Местный
DinarD;, Mr.007;,
ну вот и ответ. О сугроб — краска целая. О бордюр — краска целая. А при вытяжке типа отвалится.
Instalytor
Старики-разбойники
Может отвалиться. При повреждении шло надавливание на краску, а при вытяжке усилие будет на отрыв.
Приспособы специальным клеем приклеиваются при работе. Выглядят вот так:
nigmal
Завсегдатай
Забей, я в первый же год замял слегка и тоже об снежный нарост, посмотрел на краску, цела и так и езжу, на скорость не влияет, в ближайшее время продавать не бкду
neacris
Местный
Может отвалиться. При повреждении шло надавливание на краску, а при вытяжке усилие будет на отрыв.
Приспособы специальным клеем приклеиваются при работе. Выглядят вот так:
Посмотреть вложение 110601
да клеем можно и с непомятой детали оторвать краску можно. а вот если вытягивать, то может обойтись без ран.
мне в крыло «нежно» дед въехал год назад. вывалилась только заглушка поворотника, но вмятина прошла через 2 ребра жесткости. Так вот к чему я. Ездил я с этой вмятиной почти год. Краска при ударе отвалилась на ребре жесткости сверху, а при рихтовке (удаление вмятин без покраски, только не клеем, а нормальным инструментом с прямыми руками) все обошлось. как то так.
минут через 10 курить пойду могу сфоткать как теперь выглядит. лопины на краске корректором закрасил и все.
Замял порог.
Всем привет! Протискивался между двумя тачками, и слегка примял порог об чужое колесо)) Краска не пострадала, вообще ни царапинки. Машина новая, резать кузов не хочется, реально ли такую вмятину вытянуть по какой-нить технологии? может у кого есть опыт? Спасибо))
Nagoeff
Завсегдатай
Посмотреть вложение 123496Посмотреть вложение 123497 Всем привет! Протискивался между двумя тачками, и слегка примял порог об чужое колесо)) Краска не пострадала, вообще ни царапинки. Машина новая, резать кузов не хочется, реально ли такую вмятину вытянуть по какой-нить технологии? может у кого есть опыт? Спасибо))
смотри 3 страницу темы.аналогичную вмятину человеку убрали без покраски.технология ремонта без покраски позволяет многое сделать.в нете куча роликов про это
Константин_VLG
Старожил
ks654;, клеевой пистолет, обезжириватель и подручная мелочь в виде пластмассок от детских печатей))) в инете куча видеороликов. На днях товаришу на крыле на лансере вытягивали, всё норм.
Nagoeff
Завсегдатай
ks654;, клеевой пистолет, обезжириватель и подручная мелочь в виде пластмассок от детских печатей))) в инете куча видеороликов. На днях товаришу на крыле на лансере вытягивали, всё норм.
самому бы делать не советовал.нужно отдать профи.там не всё так просто.имею полный набор пдр но работая кузовщиком в ноль сделать не могу.тут нужно учиться этому мастерству.осаживать границы вмятины и разгонять растяжение металла не так просто
Повреждения задней двери и порога. Нужен совет
Привет, форумчане. Сегодня на парковке наша красавица получила повреждения в неравной схватке со столбом, подпирающим крышу парковки. Есть небольшие вмятины на задней двери, много царапин по всей двери, некоторые из них довольно глубокие. Также вмят порог под задней дверью и отколота краска на нём (см. фото).
Есть КАСКО. Страховщики сказали, что без обращения в ГАИ компенсируют 3% страховой суммы (порядка 400 баксов), официалы (слегка знакомые люди) по фоткам обещали вложиться в эту сумму, поэтому ГАИ не звали. Всё это происходило возле дома, поэтому проблем с организацией прямых телемостов со всеми заинтересованными не было. Завтра едем к официалам за чеком и в страховую.
Интересуют советы по следующим вопросам.
1. На что обращать внимание при общении с официалами? Какой ремонт они будут предлагать, и на что соглашаться, на чём настаивать?
2. Какие работы вообще проделываются при таких повреждениях, и как это будет выглядеть после ремонта? Насколько оно будет заметно?
3. Страховщики предлагают своего оценщика, а может и ремонтника?, (консультант тоже условно знакомый), который типа уже много раз с ними работал, и все типа довольны. Есть ли смысл обращаться к сторонним ремонтникам? Какая может быть вероятность будущих проблем с машиной или её продажей при условно низкокачественном ремонте?
4. Кроме знакомых официалов, есть ещё «незнакомый» официальный сервис. О нём больше положительных отзывов, в т. ч. и из страховой. Но туда далековато ехать. Есть ли смысл заморачиваться с оценкой ремонта в разных местах? Ну и тот же вопрос по поводу как себя держать, на чём настаивать?
Спасибо за советы!
Nagoeff
Завсегдатай
Привет, форумчане. Сегодня на парковке наша красавица получила повреждения в неравной схватке со столбом, подпирающим крышу парковки. Есть небольшие вмятины на задней двери, много царапин по всей двери, некоторые из них довольно глубокие. Также вмят порог под задней дверью и отколота краска на нём (см. фото).
Посмотреть вложение 57700Посмотреть вложение 57701Посмотреть вложение 57702Посмотреть вложение 57703Посмотреть вложение 57704
Есть КАСКО. Страховщики сказали, что без обращения в ГАИ компенсируют 3% страховой суммы (порядка 400 баксов), официалы (слегка знакомые люди) по фоткам обещали вложиться в эту сумму, поэтому ГАИ не звали. Всё это происходило возле дома, поэтому проблем с организацией прямых телемостов со всеми заинтересованными не было. Завтра едем к официалам за чеком и в страховую.
Интересуют советы по следующим вопросам.
1. На что обращать внимание при общении с официалами? Какой ремонт они будут предлагать, и на что соглашаться, на чём настаивать?
2. Какие работы вообще проделываются при таких повреждениях, и как это будет выглядеть после ремонта? Насколько оно будет заметно?
3. Страховщики предлагают своего оценщика, а может и ремонтника?, (консультант тоже условно знакомый), который типа уже много раз с ними работал, и все типа довольны. Есть ли смысл обращаться к сторонним ремонтникам? Какая может быть вероятность будущих проблем с машиной или её продажей при условно низкокачественном ремонте?
4. Кроме знакомых официалов, есть ещё «незнакомый» официальный сервис. О нём больше положительных отзывов, в т. ч. и из страховой. Но туда далековато ехать. Есть ли смысл заморачиваться с оценкой ремонта в разных местах? Ну и тот же вопрос по поводу как себя держать, на чём настаивать?
Спасибо за советы!
часто официалы перекидывают машины частным знакомым ремонтникам.делают это втихую.в мурманске это крупная компания созвездие.представитель нескольких марок авто.тут лотерея.зависит к какому мастеру авто попадёт.своим друзьям всегда предлагаю помощь когда они машину из ремонта забирают.могу сразу определить некачественный ремонт.если есть такой знакомый обратитесь к нему.основная проблема при ремонте это не попадание в цвет.обратите на это особое внимание.по цене ремонта тут явно больше указанной суммы.не менее 20 т.р