- Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния
- 4. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния / Kia Rio QB
- Снятие и установка рулевой колонки автомобиля KIA Rio
- Снятие и установка рулевой колонки
- Рулевая колонка Kia Rio / K2 с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Kia Rio , ремонт рулевого управления Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , рулевое управление Kia K Series , ремонт рулевого управления Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series
- 4. Рулевая колонка
- Снятие и установка рулевой колонки
- Разборка и сборка рулевой колонки
- Снятие и установка карданного шарнира
- Проверка состояния рулевой колонки
- Компоненты электроусилителя рулевого управления
- Снятие и установка контроллера электроусилителя рулевого управления
- Снятие и установка электромотора MDPS
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния
4. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния / Kia Rio QB
(См. раздел «Блок подушки безопасности» главы RT.)
4. Отверните фиксирующую гайку (A), отсоедините разъем и снимите рулевое колесо специальным приспособлением (09561-11001).
Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.
• При сборке найдите центральное положение, совместив сборочные метки на спиральной пружине и крышке. Нанесите метку в виде стрелок (??), повернув спиральную пружину до упора по часовой стрелке, затем отвернув ее против часовой стрелки на 2 оборота.
(См. раздел «Передняя панель салона» главы BD.)
Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)
• Зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение внутреннего кабеля спиральной пружины при работе с рулевым колесом.
• При сборке необходимо заменить на новые болты. Резьбу следует обработать составом для фиксации резьбовых соединений. Технические характеристики состава для фиксации резьбовых соединений: MS721-39 «TYPE-D» Product: ND industries 1193S.
13. Выверните крепежный болт (В), отверните гайки (А) и снимите рулевую колонку с блоком EPS в сборе.
Момент затяжки Гайка: 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов) Болт: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунто-фута)
УЗЕЛ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Карданный шарнир в сборе (тип EPS)
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)
Тип HPS: момент затяжки 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов)
Не выворачивайте соединительные болты полностью.(только ослабьте затяжку)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Снятие и установка рулевой колонки автомобиля KIA Rio
Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления при наличии следующих дефектов:
— деформация или повреждение промежуточного вала В, люфт в карданном шарнире Б, повреждение его клеммовых соединений А с валом рулевого управления и валом-шестерней рулевого механизма;
— деформация или повреждение вала рулевого управления А;
— повреждение шлицев соединения вала со ступицей Б рулевого колеса;
— повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.
Для снятия и установки рулевой колонки автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
4. Снимите контактное кольцо подушки безопасности (см. «Снятие и установка контактного кольца подушки безопасности водителя»).
5. Снимите подрулевые переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей»).
6. Снимите нижний декоративный щиток панели приборов (см. «Снятие и установка нижнего декоративного щитка панели приборов»).
7. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…
8. …и отсоедините колодку от контактной группы.
9. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора…
10. …и отсоедините колодку от переходной колодки.
11. Отожмите фиксатор и отсоедините держатель жгута проводов подрулевых переключателей, контактного кольца и выключателя (замка) зажигания.
12. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира…
13. …и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.
14. Выверните болт нижнего крепления…
15. …и отверните две гайки шпилек верхнего крепления рулевой колонки.
16. Снимите рулевую колонку.
17. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира…
18. …и снимите верхний шарнир промежуточного вала с рулевого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
При снятии промежуточного вала пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевой колонки.
19. Установите рулевую колонку, промежуточный вал и все детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка рулевой колонки
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.
3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
4. Отсоединить разъем контактного диска.
5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.
— При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
— Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.
Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.
6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).
7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.
9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
10. Отвернуть болт карданного шарнира.
Момент затяжки: 32.4 — 37.3Н·м.
Не использовать болт карданного шарнира повторно.
11. Отсоединить разъем MDPS (A).
12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.
13. Отвернуть гайки рулевой колонки.
Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.
14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.
Момент затяжки: 53.9 — 58.8Н·м.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Снятие и установка карданного шарнира
1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.
Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния рулевой колонки
1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.
2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.
3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.
Рулевая колонка Kia Rio / K2 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Rio , ремонт рулевого управления Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , рулевое управление Kia K Series , ремонт рулевого управления Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series
4. Рулевая колонка
Снятие и установка рулевой колонки
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.
3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
4. Отсоединить разъем контактного диска.
5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.
Внимание:
— При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
— Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.
Примечание:
Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.
6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).
7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.
9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
10. Отвернуть болт карданного шарнира.
Примечание:
Момент затяжки: 32.4 — 37.3Н·м.
Внимание:
Не использовать болт карданного шарнира повторно.
11. Отсоединить разъем MDPS (A).
12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.
13. Отвернуть гайки рулевой колонки.
Примечание:
Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.
14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.
Примечание:
Момент затяжки: 53.9 — 58.8Н·м.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Разборка и сборка рулевой колонки
Снятие и установка карданного шарнира
1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.
Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния рулевой колонки
1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.
2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.
3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.
Компоненты электроусилителя рулевого управления
Снятие и установка контроллера электроусилителя рулевого управления
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю крышку приборной панели.
3. Отсоединить разъем электроусилителя MDPS (A).
4. Отвернуть болты крепления (А) и снять контроллер электроусилителя рулевого управления (MDPSECU).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
6. Проверить и отрегулировать углы установки колес (см. главу 16 «Подвеска»).
7. Выполнить калибровку ASP.
Снятие и установка электромотора MDPS
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.
4. Отвернуть гайки крепления рулевой колонки.
Примечание:
Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.
5. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.
6. Отвернуть болты крепления мотора MDPS.
Примечание:
Момент затяжки: 14.7 — 21.6Н·м.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4LC / G4FG
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.
Мощность: 99.7 / 123 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.