Киа рио замена масла через сколько километров

Замена масла в МКПП/АКПП. Какая переодичность ?

В мануале и по таблице ТО не нашел с какой переодичностью меняется масло в КПП/АКПП.
Кто встречал такую информацию??

NSA65

Завсегдатай

В мануале и по таблице ТО не нашел с какой переодичностью меняется масло в КПП/АКПП.
Кто встречал такую информацию??

В МКПП масло залито на весь срок службы.
Про АКПП — не знаю.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
— в МКПП масло меняется через 120 000 км;
— в АКПП — через 100 000 км.

priz

Завсегдатай

Если мыслить логически, масло через 1 год теряет свои свойства (или к трансмиссионке это не относится?)
По опыту пользования ВАЗов после 40 000 масло в КПП (полусинтетика) очень не похоже на залитое изначально (более тёмное, может ненаучно скажу -на вид как молоко, наверное это к консистенции относится))

SiD

Участник тусовки

Сенатор

Новичок

смотрю руководство залито 2л, Масло в МКПП — API Service GL-4 (SAE 75W-85, заправка на весь срок службы) , менять не буду.

krandobas

Бывалый

это наверное какой-то зуд специальный — залезть во все отверстия автомобиля. поверьте, лучше от этого он ездить не будет. гарантия на машинку — 5 лет, на ТО все, что нужно, будет заменено.

pumpkin

Местный

это наверное какой-то зуд специальный — залезть во все отверстия автомобиля. поверьте, лучше от этого он ездить не будет. гарантия на машинку — 5 лет, на ТО все, что нужно, будет заменено.

Читайте также:  Киа рио датчик температуры всасываемого воздуха

У людей рефлексы по жигулям работают. Там же надо было. Осталось дождаться темы: «регулировка клапанов, через сколько. » (ПыСы: у нас стандартная система с толкателями, без гидрокомпенсаторов, почему бы и не поменять таблеточки. )

pumpkin

Местный

Я на ВАЗ 21099 купил когда с пробегом в 20 000 авто поменял все жидкости, включая масло в коробке (ТНК, синтетика, трансмиссионка, не помню формулу). Продавал с пробегом 110 или 120 тысяч км. Чел смотрел в масло и менять не стал (корефан мой хороший, всё рассказывает, что с машинкой сейчас происходит), ездит его жена по сей день, много уже чего с машинкой было по мелочи, коробас жифф

priz

Завсегдатай

Я на ВАЗ 21099 купил когда с пробегом в 20 000 авто поменял все жидкости, включая масло в коробке (ТНК, синтетика, трансмиссионка, не помню формулу). Продавал с пробегом 110 или 120 тысяч км.

priz

Завсегдатай

Для примера ШКОДОВСКИЙ ФОРУМ

День добрый. После долгих душевных мук,наконец-то заменил ATF,фильтр,прокладку поддона.
СКАЗКА.
Подробнее:
МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ. Наслушавшись «бывалых», и у ОФИЦИАЛЫ. (50% твердили VAG не рекомендует,на весь срок службы и прочее. ЧУШЬ.
В принципе проблем не было,не большие толчки при переключении при нажатой педали тормоза и при трогании на холодную.
Менял из-за подтёка прокладки поддона.
Вы бы видели какое ЧЁРНОЕ. масло оттуда вытекло УЖАС.
Следствие,все толчки исчезли,коробка работает ИДЕАЛЬНО. (130 тыс.пробег,120 обслуживалась у ОД — масло ни разу НЕ МЕНЯЛОСЬ.
РЕЗЮМЕ-МАСЛО МЕНЯТЬ.
Как минимум раз в 100тыс.,а лучше раз в 60,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ МЕНЯТЬ АКПП ЗА 50-70ТЫЩ!
Процедура не требует фирменных станций и оригинальных з/ч,всего-то надо:ХОРОШИЙ мастер+4,5тыс.рублей,процедура занимает 30мин(похожа на замену тормозной жидкости.
P.S. отдельное спасибо Алексею из Челябинска,всем кто меня уговаривал и знакомым МАСТЕРАМ которые на конец-то дожали меня не сговорчевого на замену.
УРА, точка над «И» поставлена.

Кстати, рекомендации производителей типа «трансмиссионное масло не меняется в течение всего срока эксплуатации» скорее всего нужно соотнести с этим самым сроком (он может оказаться вполне конкретным, типа 5 лет или 150000км, что наступит раньше) и учесть «неблагоприятные условия эксплуатации», из-за которых в частности масло в движке полагается менять в два раза чаще. ИМХО рекомендация не менять масло в трансмиссии — рекламный трюк. Ясно, что в течение гар.срока масло в коробке отработает нормально. А дальше — проблемы потребителя.

На канистрах с маслом везде указано Гарантийный срок хранения масел — 5 лет.
Это просто хранение, без эксплуатации. Выводы делайте сами.

Источник

Замена масла в автомобиле КИА Рио

КИА Рио 3-го поколения является одной из самых привлекательных моделей для российских автомобилистов. Основная причина в том, что машина собирается по полному циклу на заводе рядом с Санкт-Петербургом. Это обуславливает относительно невысокую цену автомобиля. Наличие запчастей также привлекает покупателей. Моторное масло для КИА Рио всегда можно найти в продаже. Похоже, что это транспортное средство соответствует требованиям большинства автолюбителей.

История модели, комплектации

KIA Rio – это компактный семейный автомобиль с передним приводом. Спроектированная южнокорейской компанией КИА, эта машина колесит по дорогам планеты, начиная с 2000 года. Всего было выпущено 3 поколения авто. Первое – с 2000 по 2005 годы, причём к началу 2004 года автомобиль пережил серьёзный рестайлинг. Тогда их собирали на Калининградском заводе «Автотор», комплектуя 1,5-литровым мотором, для Европы предлагалась более широкая гамма двигателей. КПП можно было выбрать – механическую или автомат. Кузова также были двух вариантов – седан и хэтчбек.

Второе поколение продавалось с 2005 по 2009 годы. Для российских автолюбителей собирались седаны и хэтчбеки только с двигателем 1,4 литра. Для европейских потребителей в КИА Рио предлагалось на выбор 3 мотора от предыдущего поколения машин. С 2006 года авто начали собирать на Ижевском автомобильном заводе. К 2009 году модель опять пережила рестайлинг и обновлённой выпускалась вплоть до начала 2011 года. Кроме России, выпуск был налажен в Словакии, Китае, Индонезии, Эквадоре и на Филиппинах.

Замена масла в автомобиле КИА Рио

Третье поколение увидело мир к 2011 году. Экстерьер изменился кардинально, став современным и агрессивным – всё это благодаря знаменитому немецкому дизайнеру Петеру Шрайеру. С этого времени сборку перенесли на Санкт-Петербургский завод. По сей день машина выпускается с кузовами хэтчбек и седан. Вариантов двигателей для KIA Rio два – 1,4 и 1,6 литра. Коробок передач также две – механическая и автоматическая. Машина имеет такую же платформу, как и Хендай Солярис. Кроме того, большинство деталей этих автомобилей унифицированы, что облегчает и удешевляет их сборку. В 2014 году автомашина прошла небольшой рестайлинг внешнего вида. Камеру заднего вида для автомобиля Киа можно заказать по ссылочке.

Масляная жидкость для КИА Рио

Информация о том, что именно заливается в автомобиль на конвейере, противоречивая. Некоторые источники говорят, что изначально это ZIC 5W20, а потом на обслуживании – Shell Helix 5W20, однако все эти данные устаревшие (ещё от 2011 г.). Кто сейчас подписал договор с КИА – является их коммерческой тайной.

И всё же какое масло заливать лучше? Shell Helix Ultra Professional AF с вязкостью 5W20 будет наилучшим выбором для автомобилистов, желающих сохранить свой двигатель без капитального ремонта как можно подольше.

Масляный состав – полностью синтетический, изготовлен на полиальфаолефинах (ПАО). Классификатор API присвоил ему наивысшую категорию – SN. Европейская ассоциация АСЕА присвоила классы А1/В1. Масляная жидкость имеет официальный допуск для автомобилей Ford, но это не мешает использовать её и для других марок. После того как машина пробежала расстояние, близкое к 100 тыс. км и масло KIA такой вязкости начало сильно угорать – следует переходить на 5W30 или 10W30 того же или другого производителя, в зависимости от климатических условий.

Следует обратить внимание на такой синтетический продукт, как Liqui Moly Special TEC AA 5W30 немецкого производства, имеющий множество официальных допусков от азиатских производителей, включая KIA и Hyundai. Состав продукта поистине уникален. Присадки подобраны таким образом, что обеспечат долгую жизнь любому современному двигателю. Смазка получила наивысшие категории у классификаторов API, а также ILSAC – SN и GF5 соответственно.

Кроме вышеуказанных можно использовать моторные масла от ZIC, Motul и других производителей. К слову, КИА допускает использование смазок 5W30 и 10W30 для новых моторов. Они чётко не указывают, какие должны быть вязкостные характеристики, только рекомендуют (см. фото ниже).

Когда и как проводить замену смазки

Замена масла на КИА Рио, согласно регламенту, должна производиться через каждые 15 тысяч километров. Но такой длинный интервал желательно не использовать, а менять масляные составы через 8–10 тысяч км пробега. Это объясняется низким качеством топлива, а также тяжёлыми условиями эксплуатации для города, включая многочисленные пробки, плохое состояние автомобильных дорог.

Замена масла в КИА Рио потребует порядка 3,3–3,5 литров смазывающего состава. То есть нужно будет купить 4-литровую канистру. Останется и на то, чтобы водитель залил ещё немного в случае расхода смазки на угар. Эту процедуру можно проводить самостоятельно, приготовив следующие инструменты и материалы:

  • торцевой гаечный ключ на «17» для откручивания сливной пробки;
  • ветошь и металлическая щётка;
  • съёмное приспособление для масляного фильтра;
  • ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработавшего масла;
  • шприц с трубкой для откачивания остатков смазочной жидкости из картера;
  • новый масляный фильтр Mobis, код 2600 35503;
  • медное уплотнительное кольцо к сливной пробке, код 21513-23001.

Замена масла в автомобиле КИА Рио

Замена масла в двигателе авто КИА Рио предполагает определённую последовательность действий, которой следует придерживаться.

  1. Предварительно двигатель разогревается недолгой поездкой, затем автомобиль помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Поднимается капот, откручивается заливная горловина для моторной жидкости.
  3. Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке.
  4. Слегка, но не до конца, ключом на «17» ослабляется сливная пробка. Под неё подставляется пустая ёмкость.
  5. Следует быстро выкрутить пальцами пробку, не уронив её в ёмкость с отработкой. Нужно делать это осторожно и внимательно, чтобы не обжечь пальцы.
  6. Какое-то время придётся подождать, пока вся жидкость не вытечет из картера.
  7. Съёмным приспособлением откручивается старый фильтр. Под него тоже нужно подставить ёмкость, так как из отверстия и из фильтра может вытечь немного смазки.
  8. Шприцом и трубкой откачиваются остатки отработавшего масла из нижней части картера.
  9. Новый масляный фильтр на 2/3 объёма заполняется свежей смазкой. Уплотнительное кольцо промазывается маслом.
  10. Новый фильтр закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса, нужно довернуть его руками на 2/3 оборота.
  11. На сливную пробку надевается новое уплотнительное кольцо, пробка закручивается на своё место.
  12. Через заливную горловину заливается свежее масло. Периодически требуется проверять щупом уровень залитого состава.

Далее заводится мотор и работает на холостых несколько минут. После этого проверяется уровень щупом. Отметка должна быть посередине между min и max. Если ниже, нужно будет немного долить. На этом работа закончена, можно ездить дальше.

Как вам статья?

Источник

Оцените статью