- Регулировка яркости подсветки комбинации приборов
- sereno
- bug3z
- sereno
- Yerga 76
- sereno
- serpet
- deniss_w
- vetal_80
- Яркость приборной панели киа рио 3 регулировка
- San4es
- Tyler Durden
- гoсть
- Tyler Durden
- МИШАНЯ
- гoсть
- МИШАНЯ
- Kirill_ug
- МИШАНЯ
- Обычная и панель приборов Supervision
- Стрелочные указатели приборной панели Kia Rio 3
- Бортовой компьютер
- Цвет пиктограмм щитка Kia Rio 3
- Значки на панели Киа Рио 3
- Снежинка на щитке
- Снятие и установка
Регулировка яркости подсветки комбинации приборов
как это комфорт и супервижен? отдельно ставил? что за кнопка регулировки? разьве крутилка не реостат?
крутилка и есть реостат ) мои знания пока что на маленьком уровне и инструкцию уже нарыл
комфорт и супервижн — это бывает ) и меня радует
sereno
Старики-разбойники
и в чем тогда загвостка про реостат? а как супервижен нарыл? ставил отдельно? подошла и все работает?
bug3z
Участник тусовки
и в чем тогда загвостка про реостат? а как супервижен нарыл? ставил отдельно? подошла и все работает?
Чуваааак. Да ты вообще не в теме )
Загвостки про реостат уже нет никакой. Супервижн нарыть ЗДЕСЬ на форуме вообще не проблема! Ставил отдельно от чего, от старой приборки? )) Да, работает.
sereno
Старики-разбойники
Yerga 76
Новичок
sereno
Старики-разбойники
serpet
Участник тусовки
deniss_w
Заблокирован
Для супервижн можно без реостата обойтись.
Чтобы яркость приборки при включении габарит не была на минимуме, нужно подсоединить контакт 3 М01-В к минусу.
vetal_80
Участник тусовки
А для обычной панели, т.е. не супервижн можно установить регулировку, реально отвлекает ночью в тумане или при мокром асфальте, если асфальта сухой и не поглащает свет — то норма. ПРосто добавить в цепь сопртивление — не айс, т.к. под разные погодные условия требуется разный уровень яркости панели, дабы не отвлекать водителя.
Что скажете?
Яркость приборной панели киа рио 3 регулировка
Когда переключатель света автомобиля находится в положении «авто» есть три состояния освещения в автомобиле, условно:
1. День — яркость приборной панели максимальна, свет потушен.
2. Сумерки — яркость приборной панели максимальна, свет включен
3. Ночь — приборная панель ощутима притушена, свет включен.
При этом голова на что была настроена — так и светит. Причем ночью (ИМХО) слишком ярко даже при настройке на минимум.
При переключении с дня на сумерки или ночь у навигатора головы хватает мозгов переключить карту из дневного в ночной режим.
Яркость подсветки при этом не меняется (судя по датшиту нави и мозги ШГУ — это разные системы, даже не на общем процессоре).
Хотя по тому же датшиту входы переключения день/ночь (это уже давно даже в дешевых бубнитолах есть) и диммера (а вот это есть сильно не везде) в голове присутствуют.
Посмотрел еще несколько авто с таким же ШГУ — у всех так же.
Вопросы:
1. Оно действительно у всех так недодумано или у нас партия автомобилей такая? (машины смотрел из купленных в пределах плюс-минус пара месяцев)
2. Если недодумано — кто-то пытался дожигулить этот вопрос самостоятельно? Есть нехорошее ощущение, что делать это надо либо программно (читай никак) либо что-то колхозить в железе ШГУ — карта на ночной режим переключается, значит сигнал переключения в ШГУ заведен и он ей понимается, но как-то «не до конца правильно».
San4es
Член КИА клуба
Когда переключатель света автомобиля находится в положении «авто» есть три состояния освещения в автомобиле, условно:
1. День — яркость приборной панели максимальна, свет потушен.
2. Сумерки — яркость приборной панели максимальна, свет включен
3. Ночь — приборная панель ощутима притушена, свет включен.
При этом голова на что была настроена — так и светит. Причем ночью (ИМХО) слишком ярко даже при настройке на минимум.
При переключении с дня на сумерки или ночь у навигатора головы хватает мозгов переключить карту из дневного в ночной режим.
Яркость подсветки при этом не меняется (судя по датшиту нави и мозги ШГУ — это разные системы, даже не на общем процессоре).
Хотя по тому же датшиту входы переключения день/ночь (это уже давно даже в дешевых бубнитолах есть) и диммера (а вот это есть сильно не везде) в голове присутствуют.
Посмотрел еще несколько авто с таким же ШГУ — у всех так же.
Вопросы:
1. Оно действительно у всех так недодумано или у нас партия автомобилей такая? (машины смотрел из купленных в пределах плюс-минус пара месяцев)
2. Если недодумано — кто-то пытался дожигулить этот вопрос самостоятельно? Есть нехорошее ощущение, что делать это надо либо программно (читай никак) либо что-то колхозить в железе ШГУ — карта на ночной режим переключается, значит сигнал переключения в ШГУ заведен и он ей понимается, но как-то «не до конца правильно».
У всех так. регулируется автоматически только яркость приборной панели и день/ночь в навигации.
А что мешает воспользоваться кнопкой, выключающей подсветку экрана (слева/снизу)?
Хотя лично мое мнение — при городской эксплуатации ночью не мешает экран ШГУ (езжу при средних настройках), а для загородных поездок с полным отсутствием освещения на трассе, можно принудительно погасить подсветку.
Всем привет. Первый раз на форуме подскажите. . кто нибудь не задавался вопросом о том что панель приборов горит слишком ярко. Если кто что предпринимал по затемнению. Подскажите где посмотреть что можно сделать. Заранее благодарю)))
У вас такого нет. Только Престиж и Премиум. У остальных притухает автоматически при включении габаритов или света
Включите габариты или ближний свет. Притухнет приборка и магнитола. Регулировка яркости только на Престиж и Премиум.
М-да?! Даже как то и внимания не обрашал, горит себе и горит, притухает когда габариты включены. У меня и регулировка подсветки есть, так стоит колесико в max и я его ни разу в жизни не трогал, а не трогал, чисто так покрутить.
Возьми и приборку в пленку тонировочную закатай.
Тоже не регулируется,при включении б.света притухания не достаточно, устают глаза в тёмное врем суток. Решил установить регулятор напряжения на светодиоды в приборке но не фига не получилось замудрёная схема. Разбирал приборку 2 раза эксперементировал. Плюнул и заклеил отверстия под светодиоды голубой плёнкой от мусорного мешка свернув в 4-ре слоя при помощи скотча. Колхоз но реально помогает. Пропустил индикатор дальнего света, но всё же терпимо. И на ближний (зелёный)тоже просится убавить яркость. Разбор приборки есть в ют. Главное не сбить стрелки при снятии и установки. Снимал стрелки при помощи столовои вилки, подложил вырезанную картонку,чтобы не поцарапать циферблат ,как гвоздодёром. Проделанной работой остался доволен. В темноте глаза не устают. С тонировкой хороший вариант. Самый простой. Но наверно лучше с начало приложить и посмотреть,понравится или нет. Постараюсь выложить фото своей.
для тех кто замарачивается яркостью приборки, самой простой вариант для комфортов/люксов- вырезать по форме стекла приборки из темной плёнки и ставить её когда нужно
Tyler Durden
Guest
когда включен дхо-фигачит очень ярко.я выставил это самое ярко,но дхо отключил.и соответственно при включении ручками ближнего он немного тускнеет.это норма для ночной езды.а вот дисплей мафона не видно днем.ну тут палка о двух концах.либо ты ездишь с дхо и тебе всегда светло,но нет подсветки ни одной кнопки.либо малек тускнее.а чего официалам моск не вынес раз ставил там?
гoсть
Старики-разбойники
когда включен дхо-фигачит очень ярко.я выставил это самое ярко,но дхо отключил.и соответственно при включении ручками ближнего он немного тускнеет.это норма для ночной езды.а вот дисплей мафона не видно днем.ну тут палка о двух концах.либо ты ездишь с дхо и тебе всегда светло,но нет подсветки ни одной кнопки.либо малек тускнее.а чего официалам моск не вынес раз ставил там?
Tyler Durden
Guest
МИШАНЯ
Старики-разбойники
гoсть
Старики-разбойники
Не так.
Там вся процедура отсоединить штатные клеммы и присоединить штатные клеммы.
Все в общем то. Никаких проводов они не тянут. Работа минут на 10-15
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Не так.
Там вся процедура отсоединить штатные клеммы и присоединить штатные клеммы.
Все в общем то. Никаких проводов они не тянут. Работа минут на 10-15
Kirill_ug
Участник тусовки
Самое смешное что я сам (в присутствии мастера по эл.оборудованию) менял приборку. Мастер сам очканул ее менять — говорит х.з как это делается и он такого никогда не делал и делать не собирается. Так что я в рем зоне сам поорудовал а масер только записал себе 0,5 нормо/часа. Чет даже побоялся заикнуться про регулировку подсветки.. а тоб он мне наподсоединял. Но гланое что есть запись в сервисной книге о смене приборки и заказ-наряд, так что теперь можно ковыряться в проводке приборки не очкуя.
Блин, да что с поиском по форуму, как то не коректно работает, где то встречал распиновку приборки, теперь не могу найти.
И схемы где то встречал — блин. где же это.
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Самое смешное что я сам (в присутствии мастера по эл.оборудованию) менял приборку. Мастер сам очканул ее менять — говорит х.з как это делается и он такого никогда не делал и делать не собирается. Так что я в рем зоне сам поорудовал а масер только записал себе 0,5 нормо/часа. Чет даже побоялся заикнуться про регулировку подсветки.. а тоб он мне наподсоединял. Но гланое что есть запись в сервисной книге о смене приборки и заказ-наряд, так что теперь можно ковыряться в проводке приборки не очкуя.
Блин, да что с поиском по форуму, как то не коректно работает, где то встречал распиновку приборки, теперь не могу найти.
И схемы где то встречал — блин. где же это.
Участник тусовки
Панель приборов Киа Рио 3 предназначена для информирования водителя о текущем состоянии автомобиля. Приборка оснащена значками, шкалами, имеет подсветку и может быть по-разному исполнена в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.
Ниже речь пойдет о щитке Киа Рио 3 поколения, будет затронут вопрос о замене вышедшей из строя панели.
Обычная и панель приборов Supervision
Приборная панель Киа Рио 3 2012 года выпуска представляет собой стандартный набор значков, расположение которых удобно в управлении даже в сложных дорожных ситуациях.
Внутри поколения в зависимости от комплектации можно заметить отличия, но они касаются прежде всего декоративного оформления. Варианты приборок на корейском автомобиле:
При выборе богатой комплектации водитель получает приборный щиток Supervision, отличия которого от базового варианта в следующем:
Стрелочные указатели приборной панели Kia Rio 3
Для наглядности можно рассмотреть щиток приборов Киа Рио 3 2013 года выпуска. Расположение указателей обеспечивает постоянный контроль за состоянием автомобиля, информация о положении дел с рабочими узлами, механизмами сгруппирована и поступает в распоряжение водителя, не отвлекая его от управления.
Контрольные стрелочные указатели на панели приборов:
- спидометр (показывает, с какой скоростью машина движется, показатель выражен в км/ч);
- тахометр (указывает на число оборотов коленчатого вала ДВС, показатель выражен в об./мин);
- индикатор уровня бензина в топливном баке (полный, полбака, пустой);
- индикатор температуры антифриза в контуре охлаждения.
Бортовой компьютер
Встроенный компьютер передает информацию о состоянии Киа Рио 3 на ЖК-дисплей. На панели приборов Киа Рио 3 2014 (да и на всех машинах третьего поколения, т.е. до 2017 года) информационное поле расположено под спидометром. Дисплей включается при повороте ключа в замке, питается устройство за счет АКБ. Показания, которые передает бортовой компьютер:
- пробег (со дня, когда машина сошла с конвейера);
- количество пройденных после нажатия кнопки Trip километров (сброс счетчика можно выполнить через Reset);
- запас хода (расчет ведется на основе текущего расхода и количества оставшегося в баке горючего);
- средняя скорость с момента пуска мотора до его остановки (подсчет не ведется при отсутствии движения);
- средний расход бензина (если в машину доливали меньше 6 литров горючего, то такая дозаправка не учитывается);
- расход на данный момент;
- время в пути (максимум 100 часов без одной секунды);
- сведения о режиме экономии (пуск через Trip, удерживаемый дольше 1 секунды).
Цвет пиктограмм щитка Kia Rio 3
Желтый цвет служит для предупреждения о необходимости ремонтных работ, диагностики авто, а также выполнении определенных настроек. На панели Киа Рио 2016 есть значок иммобилайзера (в норме загорается при включенном зажигании и гаснет после запуска), он как раз выполнен в желтом цвете.
Зеленый цвет направляет внимание водителя на конкретный рабочий узел, или просто свидетельствует о состоянии включения какого-либо устройства.
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Значки на панели Киа Рио 3
Щиток приборов Kia Rio 3 оснащен всеми необходимыми значками, позволяющими контролировать состояние авто. При запуске мотора все значки должны загораться и сразу же гаснуть. Исключение составляют информационные датчики, среди которых поворотники, аварийка, фары и т.д. На примере панели приборов Киа Рио 3 2012 можно рассмотреть основные значки корейского автомобиля:
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.
Снежинка на щитке
При приближении температуры окружающего воздуха к нижней границе добавляется звуковой сигнал. Если мороз крепче, индикатор гаснет. Данный значок есть на всех панелях, в том числе у автомобиля Киа Рио 3 2015 года выпуска.
Снятие и установка
Демонтаж панели приборов Киа Рио 3 осуществляется при помощи отвертки с крестообразным шлицем. Порядок действий: